Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствуем Вас, Чужой | RSS
Холлы "Олимпа"
Облако Тэгов
Вход на Сайт
Друзья Сайта









Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Декабрь » 23 » "Предрелизная неделя", выпуск №2 - немного об особенностях игры (Механическая память)
22:46
"Предрелизная неделя", выпуск №2 - немного об особенностях игры (Механическая память)

Продолжая праздную неделю предстоящего релиза мы расскажем немного об уникальных фишках игры. А именно - об одной из них - прокачке навыков по мере их применения.

При создании своего героя вы можете выбрать в качестве одной из особенностей Механическую Память. В этом случае при старте игры все ваши основные показатели снизятся на один пункт, но взамен вы получите уникальную систему роста ваших умений по мере их использования! При этом очки умений, получаемых вами при каждом новом уровне героя, все так же могут быть распределены по вашему усмотрению. 

Чем активнее вы используете умения - тем больший бонус к ним вы получите. Правда, существует ряд ограничений: количество повышений умений, так же, как и минимальное количество успешных использований умения, зависит от уровня героя. 

Например, если вы используете ручное оружие для убийства врагов, то герою 10-го уровня для повышения навыка Ручное Оружие на 1% нужно убить из легкого оружия 15 существ, и он сможет повысить свой навык 10 раз на этом уровне. Таким образом, даже не распределяя очки опыта на умение “ручное оружие” к 16-му уровню героя умение будет составлять 136%! Аналогичная схема используется для умений “Хирург”, “Кража” и прочих. Для “неактивных” умений вроде “красться” навык умения будет повышаться автоматически с каждым новым уровнем героя.

Просмотров: 1653 | Добавил: Zoomer | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 7
7  
Обнаружил на форуме TeamX тему Rainman'а smile

6  
Хотелось бы попросить вас отказаться от sfall v2.12a в пользу версии 2.15a (или выше) с последующей реализацией изменения основных показателей (сила-удача) при выборе особенности "Механическая память" через perks.ini, что-то вроде:
------------------
[t13]
StatMod=0|-1|1|-1|2|-1|3|-1|4|-1|5|-1|6|-1 ;Subtract 1 from each stat
------------------

вместо tartar11.int wink

А то печально выставить 10 ловкости и выбрав "Механич. память" на выходе получить 9 sad

3  
Приветствую не нашел ответа на свой вопрос. 
Что будет с разрешением. Будет ли вшито лекарство как для фаллоута ? ,или придется самому это делать?

0
5  
Стандартное разрешение - 800х600. Использование меньших разрешений невозможно. Использование больших разрешений возможно, но игра может стать нестабильной.
Никаких лекарств не требуется.

2  
Занимались ли вы балансировкой этой фишки? Как бы не получилась ситуация первых фаллаутов, когда все игроки берут перк "одаренный" и стреляют по глазам

0
4  
Бета-тест показал, что это точно не "уберперк".

1  
а как это краться не активный? сделайте его по километражу пройденного в состоянии маскировки, и верните усталость, чтоб нельзя было в таком режиме находится

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Быстрые Новости
Финальная версия 1.1 готова.

-СКАЧАТЬ-
-DOWNLOAD-


Работы по "Олимп 2207" прекращены, команда ведет разработку новой игры.
Демо-версия

Новости форума
  • Вопросы по прохождению (653)
  • Пасхальные яйца (19)
  • Баги и ошибки версии 1.1 (36)
  • Галерея Сайта
    Анкетирование
    Сколько раз вы прошли "Олимп 2207"?
    ------
    ------
    Всего ответов: 568
    Календарь
    «  Декабрь 2014  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
     © Nebesa Games,
    2011-2015
    Дизайн:
    Александр Березин