Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствуем Вас, Чужой | RSS
Холлы "Олимпа"
Облако Тэгов
Вход на Сайт
Друзья Сайта









Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Май » 11 » Интервью с главным дизайнером и художником проекта
23:10
Интервью с главным дизайнером и художником проекта

1) Часто слышно и видно Артёма, а о тебе известно только то, что написано о роли в разработке (UI дизайн, моделирование и рендеринг объектов и персонажей, сборка карт, арт-дизайнер). Как ты сам видишь своё место в проекте? Смог бы ты сам сделать такую игру? 
Без Артема я бы не смог сделать игру. Я не разбираюсь в программной части и автоматизации, соответственно не потянул бы работу с движком, скриптами и создание "конвейера" анимации персонажей. Себя в проекте вижу вторым после Тёмы, с небольшим отрывом. 

2) Сколько времени тратишь на разработку в неделю? Трудно ли выделять время из "реальной жизни" на проект? 
Трачу от 30-ти минут до 6-ти часов в день. Обычно выделяю часть своего свободного времени на проект. На первых парах разработки дело шло интенсивнее. 

3) "Олимп" - это просто хобби или желание попасть в "большой" геймдев? 
Только хобби. 

4) Учишься или работаешь? 
Работаю и учусь. Ни работа, ни учеба не связаны с графикой и дизайном. 

5) Как известно - дизайн и графика - твоих рук дело. Интересно было бы взглянуть на работу-другую, не связанную с Олимпом. Это возможно? 
Было очень много наработок для Fallout 2, большинство из них так или иначе использованы в Олимпе. Иногда обратный процесс - арт для Олимпа немного меняю и адаптирую под Fallout. Примером может служить машина из Mad Max, грузовики, криттер протектрона, опубликованные на NMA. Думаю, при релизе Олимпа будет доступен еще один очень востребованный криттер для Fallout. За пределы этого движка еще не выходил. 

6) Приходилось ли жертвовать чем-либо ради проекта? 
На начало разработки у меня было достаточно много свободного времени и оно практически полностью уходило на проект. 

7) Что больше всего нравится в "Олимпе"? 
Направление внешнего облика игры на дизельпанк. Олимп - это единственный, настоящий Total Conversion для Fallout. Остальные проекты для фалаута, хоть и называются TC, по сути являются простыми модами. И это для меня один из основных плюсов Олимпа. 

8) Можешь вспомнить какой-нибудь забавный случай, связанный с разработкой? 
У меня никогда не получалась нормальная анимация ходьбы у криттеров. Иногда то, что получалось, выглядело очень забавно. 

9) Нигде нет твоего фото, нет и странички в ВК. Не любишь популярность?) 
В скором времени планирую зарегистрироваться во ВКонтакте специально для группы. 

10) Играешь? Назови топ-3 твоих любимых игр. 
Fallout 2, Commandos 2, Warcraft 3. Еще люблю файтинги, сейчас играю в Street fighter x Tekken. 

12) Не планируешь в Питер, как Артём?) 
Нет, не люблю переезды. Но если бы жил по соседству с Артемом, было бы отлично. 

13) Много ли приходится моделировать/рендерить или основной объем работы - это пиксельарт и что из этого для тебя интереснее? 
В целом, если учесть абсолютно все (ролики и внитриигровой арт), то много приходится и рендерить и заниматься пиксельартом. Но, для внутреннего арта больше работы требует именно пиксельарт, т.к. отрендеренные статичные объекты все равно приходится править и дорабатывать попиксельно. Для анимированных объектов, кончено, данному принципу придерживаться не стоит, иначе нужно будет редактировать каждый кадр. 

14) Как случилось так, что ты занялся проектом "Олимп"? 
Просто увидел на Fallout.ru пост Артема о желании начать работу над каким-либо проектом. Зная его предыдущую работу, я предложил ему сотрудничество.

Просмотров: 1696 | Добавил: Zoomer | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Быстрые Новости
Финальная версия 1.1 готова.

-СКАЧАТЬ-
-DOWNLOAD-


Работы по "Олимп 2207" прекращены, команда ведет разработку новой игры.
Демо-версия

Новости форума
  • Вопросы по прохождению (653)
  • Пасхальные яйца (19)
  • Баги и ошибки версии 1.1 (36)
  • Галерея Сайта
    Анкетирование
    Как вам "Олимп 2207"?
    ------
    ------
    Всего ответов: 784
    Календарь
    «  Май 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
     © Nebesa Games,
    2011-2015
    Дизайн:
    Александр Березин