Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствуем Вас, Чужой | RSS
Холлы "Олимпа"
Облако Тэгов
Вход на Сайт
Друзья Сайта









Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Август » 29 » Игровая механика Олимпа: Деревянные Двери
08:45
Игровая механика Олимпа: Деревянные Двери
Первое из серии видео, рассказывающее о возможных операциях с деревянными дверьми.

Просмотров: 1190 | Добавил: Rainman | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
1  
Что это за язык? Похоже на семейку С наличием header'ов, define и их синтаксисом, но строчки вида variable <X> := [int] смутили меня, так как раньше я их не видел:-). Да и, если приглядеться, можно увидеть, что все многострочные конструкции оканчиваются не на "}", а на какое-то слово (предположительно, end). Это что, у Fallout Engine свой скриптовый язык? Или это какой-нибудь С, но Header'ы изменяют синтаксис (как в случае с litec.h)?

2  
У Fallout2 Engine есть свой скриптовый язык, и он, кстати, немного отличается от языка Fallout1 biggrin , а корни его уходят в Klingon's Academy (могу чуть ошибиться в названии). Язык именуется ssl (опять же, ЕМНИП, StarTrack Scripting Language), и представляет из себя смесь С и Паскаля (80% на 20% по личным ощущениям). На самом деле, как скриптовый язык, ssl довольно гибкий в рамках РПГ в стиле Фоллаут, позволяет реализовать довольно интересные штуки, хотя он немного тяжеловат и при неаккуратном обращение может вызвать тормоза и на современных компьютерах tongue

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Быстрые Новости
Финальная версия 1.1 готова.

-СКАЧАТЬ-
-DOWNLOAD-


Работы по "Олимп 2207" прекращены, команда ведет разработку новой игры.
Демо-версия

Новости форума
  • Вопросы по прохождению (653)
  • Пасхальные яйца (19)
  • Баги и ошибки версии 1.1 (36)
  • Галерея Сайта
    Анкетирование
    Сколько раз вы прошли "Олимп 2207"?
    ------
    ------
    Всего ответов: 568
    Календарь
    «  Август 2011  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
     © Nebesa Games,
    2011-2015
    Дизайн:
    Александр Березин