Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствуем Вас, Чужой | RSS
Холлы "Олимпа"
Облако Тэгов
Вход на Сайт
Друзья Сайта









Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Архив материалов

Всем привет!

Давненько

 от нас не было постов по вселенной Олимпа. В этот раз мы расскажем о Livos. Точнее - о его реальном прототипе. 

Напомним, что в игре Лайвос - это убежище, напичканное самыми современными технологиями жизнеобеспечения и снобами, "монстрами в овечьих шкурках".

   

Если брать за основу Fallout, то сама задумка убежища Лайвос как такового напоминает Vault-Tec. Однако, в отличие от реальной жизни и убежищ в культовом Fallout в убежище попали миллионеры. Кто как и почему туда попал и что с ними стало - вы узнаете в игре, а пока мы расскажем о реальном прототипе - Vivos.

Эта компания (Vivos) стала активно продавать места в своих бункерах накануне апокалипсиса 2012 года. И, надо отметить, весьма успешно. Место в убежище стоило на момент 2010 года 50 000$.

Про них уже много написано и показано, поэтому мы предлагаем вам ознакомится:

Их сайт (с фото и роликом) 
Статья о них в ленте ру
Мини-статья обзор + ещё ролик

Просмотров: 1872 | Добавил: Rainman | Дата: 12.05.2014 | Комментарии (0)


Всем привет!

В след за постом об Уиллис-тауэр предлагаем вернуться к "реальным" корням Олимп 2207. 

Одним из важнейших столпов мира игры является великий ум XIX-XX веков - Никола Тесла. В мире Олимпа он, фактически, является камео, то есть самим собой. Однако, во вселенной игры он изобрёл кое-что новое - Волнологию. Отрывки его дневника по Волнологии любопытствующие могут прочесть вот здесь:http://olympus2207.com/index/quot_tetrad_nikola_tesla..



Если говорить кратко - Волнология позволяет считывать чужие мысли и даже добавлять новые в сознания масс и отдельных индивидуумов.

Данная технология построена на теории эфира, существующей в реальности. Однако, сегодня теория эфиров в современной физике не применяется, для расчётов используются более абстрактные теории. Почитать об этом подробнее можно тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/Теории_эфира.

Безусловно, оружие страшной силы, достойное ума учёного.

Однако, в реальном мире с именем Николы Теслы связыв ... Читать дальше »
Просмотров: 2320 | Добавил: Zoomer | Дата: 08.01.2014 | Комментарии (0)


Всем привет!

Предлагаем ознакомится со всем, что связывает мир реальный с миром игры. В первой части речь пойдёт о самом небоскрёбе - Олимпе.


Башня Олимп, как уже ранее замечалось самыми внимательными, имеет реальный прототип - Сирс-та́уэр (или, с 2009 года, Уи́ллис-та́уэр). Этот небоскрёб построен в 1973 году в Чикаго. На момент постройки это было самое высокое здание в мире (443 метра) и держало этот рекорд 25 лет. Сейчас Уиллис Тауэр — самое высокое здание в Соединенных Штатах и десятое по высоте здание в мире. 

Площадь здания — более 418000 м², что равно 57 футбольным полям. В небоскрёбе 104 скоростных лифта, которые делят здание на три зоны и помогают людям ориентироваться в нём. Огнеупорный остов покрыт облицовкой из чёрного алюминия с более чем 16 тысячами окон тёмного стекла. Шесть автоматических машин для мойки окон чистят всё здание восемь раз в год.

Здание наклонено на запад на 10 см в связи с несколько асимметричным дизайном, который создаёт неравную нагрузку на фундамент.

Небоскрёб разрушается в документальном фильме «Жизнь после людей» через 200 лет. Также здание показано в фильме «Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны».




Просмотров: 2348 | Добавил: Zoomer | Дата: 08.01.2014 | Комментарии (0)


Всем привет!

За время существования сообщества и сайта неоднократно получали вопросы касательно озвучки проекта. 

К сожалению, на просторах интернета нет инструментария, который бы помог нам с нашим проектом. Артём находил только один случай, когда мододелы реализовали движение губ. Оно было реализовано "в ручную", т.е. буквально по кадрам. Это очень трудоёмкий процесс, который сожрёт больше ресурсов, чем принесёт пользы. Найти голоса - не так сложно, как реализовать данный аспект технически. Опять-таки, если среди вас есть те, кто знают о техническом решении - мы будем рады принять информацию).

Работа кипит!)


Просмотров: 1192 | Добавил: Zoomer | Дата: 21.11.2013 | Комментарии (0)

Разработка диалогов в процессе=)



Прикреплённый рисунок - это часть моего рабочего стола, на котором размещены важные тезисы локации, которые мне нужно учитывать при написании диалогов. 

Возможно, кому-то будет полезна программа, которую я использую. Это NovaMind (бесплатная, платные - только рюшечки всякие; базового функционала хватает за глаза), позволяет структурировать сложные системы данных. Правда, не хватает системы временного потока, которую использовал BioWare (это не геймплейная фича! речь идёт о процессе создания диалогов!). Это было нечто похожее, но, грубо говоря, с разделительными вертикальными гранями, стрелочками и системой связей. Если у кого-то есть на примете бесплатное приложение такого типа - с радостью примем на вооружение ваш совет!

Оставайтесь с нами, и вы сможете скоротать время до выхода Олимпа и узнать кое-что о самом процессе разработки! ;)


Просмотров: 1399 | Добавил: Zoomer | Дата: 21.11.2013 | Комментарии (1)


     Итак, на выходных я встретился с Артёмом (живём рядом, но делаем это слишком редко - "спасибо" интернету), посидел в месте, где он ежедневно куёт сталь Олимпа. Из приятного: по оценкам работы осталось не так уж и много. Если на вскидку - месяца два (но не надо отсчитывать с сегодняшнего дня 61 день, срок очень примерно назван). Немного доработать карты, говорящие головы. Остальной объём работы - это доработка диалогов, тестирование. В принципе, показать есть что и много. Но было принято решение - больше ничего не показывать, так как не хотелось бы чтобы вы уже увидели всё до релиза. Посмотрев ролики, а также новые карты - у меня, как у фаната Fallout, чуть ли не случился оргазм =) В общем, будем писать тут что завершили. Диалоги скорее всего будем в процентном исчислении указывать.


Просмотров: 1023 | Добавил: Zoomer | Дата: 18.11.2013 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 6 7 ... 10 11 »
Быстрые Новости
Финальная версия 1.1 готова.

-СКАЧАТЬ-
-DOWNLOAD-


Работы по "Олимп 2207" прекращены, команда ведет разработку новой игры.
Демо-версия

Новости форума
  • Вопросы по прохождению (653)
  • Пасхальные яйца (19)
  • Баги и ошибки версии 1.1 (36)
  • Галерея Сайта
    Анкетирование
    Вы будете ждать "Второй Олимп"?
    ------
    ------
    Всего ответов: 981
    Календарь
    «  Август 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
     © Nebesa Games,
    2011-2015
    Дизайн:
    Александр Березин