Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствуем Вас, Чужой | RSS
В Парадную
Страница 3 из 3«123
Модератор форума: Rainman, saur, MentalManiac 
Форум » "Олимп 2207" » Вселенная "Олимп 2207" » Варианты отыгрыша
Варианты отыгрыша
GoGoДата: Среда, 06.06.2012, 10:44 | Сообщение # 31
Незнакомец
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
фермер, не люблю наркотики и прос****ток. biggrin
 
TanatosAngelДата: Среда, 06.06.2012, 15:03 | Сообщение # 32
Незнакомец
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Учёный, артист, монах, художник, учитель, сантехник, психолог, юрист, ассенизатор.
 
RainmanДата: Среда, 06.06.2012, 16:25 | Сообщение # 33
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
Quote (TanatosAngel)
художник... юрист
Как вы себе это представляете в игре? blink


Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
TanatosAngelДата: Четверг, 07.06.2012, 05:24 | Сообщение # 34
Незнакомец
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Художник. Главный герой натыкается на уличного художника, тот пишет его портрет углём на обратной стороне какого-нибудь старого плаката с довоенного склада (не спрашивайте каким чудом он уцелел). Один из вариантов ответа главного героя на вопрос: "Ну как?" может быть такой: "Классно... <грустно>я вам завидую, всегда хотел научиться рисовать". После этого художник предлагает научить протагониста своему искусству (при высоком обаянии бесплатно, при высокой науке - за победу в мини-игре по созданию краски, при иных вариантах просто за деньги). Затем, главный герой учится и, при высоком восприятии, достигает определённых успехов (в противном случае, стоит ожидать от мастера чего-то вроде: «Ну, прости, дружище, я художник, а не хирург. Нормальные руки я тебе могу сделать только на бумаге»). Закончив постигать ремесло, главный герой благодарит учителя и идёт своим путём. В одном из крупных городов он встречает в баре молодого человека, который по пьяни рассказывает о своей любви к девушке из богатой семьи. Он знает, что не быть им вместе и от того страдает. Сам он каждый день бегает любоваться на неё во дворе во время прогулки, но это опасное занятие, так как для приходится красться на частную территорию и в последний раз его чуть не поймали. Поэтому он хочет сделать её фотографию, но дедушкин фотоаппарат так и достался ему в наследство сломанным, а немногие сохранившиеся или производимые ныне стоят слишком дорого. Один из вариантов решения проблемы как раз может быть прокрасться вместе с ним на территорию и сделать портрет юной леди (другие варианты – починить фотоаппарат или проникнуть в дом и украсть уже существующий портрет). В момент, когда портрет уже готов, их настигают охранники и приводят к отцу предмета воздыхания юноши. Но тот, вместо того, чтобы разозлиться, как ценитель искусства, обращает внимание, что портрет его дочери, хотя и выполнен не столь мастерски, как купленный им недавно, отличается оригинальным стилем (заимствованным у учителя) и понимает, что, если обеспечит главного героя наставником, материалом а так же пиаром, то сможет неплохо зарабатывать на его поделках. Так и начинается путь молодого художника, на котором главный герой впутывается в череду приключений, скандалов, интриг и рас… вобщем получает ещё пару квестов.
Ну, ладно, вместо полу-бредовой истории о несчастном юноше и попытке тайно запечатлеть лицо прекрасной девы на холсте можно придумать иную завязку: главный герой идёт по стопам наставника, некоторое время зарабатывает написанием портретов на улице, но потом его замечают знающие толк в искусстве люди и так далее.
 
RainmanДата: Четверг, 07.06.2012, 08:40 | Сообщение # 35
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
Отличная идея для пары квестов (действительно, очень интересно), но это подходит как раз для темы отыгрыша, а не для профессии... Фермер, например, может купить участок земли (отдельную карту), удобрить землю, купить лавашей, резать их и продавать мясо (получая за это опыт и деньги).

Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
kolobokДата: Четверг, 14.06.2012, 14:46 | Сообщение # 36
Незнакомец
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Мне интересно было бы основать своё собственное поселение (и стать вождём biggrin ) или захватить чужое или населить давно брошенное.
Первый вариант ИМХО согласуется с профессией фермера - постепенно можно ведь расширять территорию и подыскивать рабочие руки.
Вообще, основание поселения может быть неплохим квестом. Для нормальной жизнедеятельности посёлка необходимо много чего:
- источник воды;
- источник пропитания;
- в идеале источник электричества;
- охрана;
- врач;
- механик.
ГлавГер должен всё это обеспечить на разных этапах, а поселение по мере выполнения квесов будет расти. Плюс можно придумать массу побочных квестов с поломкой/улучшением построек или оборудования.
Опять же можно подбрасывать моральные дилеммы по ходу дела. Особенно, если в игре есть конфликтующие сообщества. Например, можно приютить у себя каких-нибудь беглых рабов, или, наоборот, спасти работорговцев от тех же рабов, но восставших. Самый банальный вариант - принимать каких-либо изгнанников из других поселений. Или заняться производством наркотиков и получить вражду с близлежащими городами.

Ещё была мечта жизни соверщить путешествие на постапокалиптическом паровозе... Но она уже реализовалась в Fallout of Nevada. Да и в оригинальном Wasteland был паровозик.
 
ЕрмакДата: Четверг, 14.06.2012, 14:49 | Сообщение # 37
Путник
Сообщений: 25
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Идея очень интересная!
 
kolobokДата: Четверг, 14.06.2012, 15:52 | Сообщение # 38
Незнакомец
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Ермак)
Идея очень интересная!

Дык 100 лет назад пытался написать свой фолаут с блекджеком и шлюхами smile
По задумке можно было начтаь играть за одну из двух партий - дикарём, который отправляется основать новое селение, или, волтдвеллером, который отправляется на ту же территорию основывать новую колонию. Ну и типа конфликт двух культур smile
 
RainmanДата: Пятница, 15.06.2012, 08:29 | Сообщение # 39
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
Quote (kolobok)
Дык 100 лет назад пытался написать свой фолаут с блекджеком и шлюхами
И чем все закончилось?
По поводу идеи основания поселения - да, интересно. Что-то такое планируется одной из особенностей геймплея в третьей части smile


Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
kolobokДата: Пятница, 15.06.2012, 10:17 | Сообщение # 40
Незнакомец
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Rainman)
И чем все закончилось?


Ничем smile
Не хватило времени и терпения.
 
TanatosAngelДата: Четверг, 26.07.2012, 05:10 | Сообщение # 41
Незнакомец
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня вопрос не совсем по отыгрышу, но, кажется, в тему. Можно ли будет пройти игру не вступая в бой? Скажем, не возникнет ли в середине игры проблема, что я, скажем, прокачивал медицину, науку, убеждение, в общем, развивал хлюпика, который теряет сознание от одного вида грозного гопника, а тут персонажа посылают в бой и никак не отвертеться? И если всё же можно пройти игру не боевым персонажем, то потребуется для этого скрытность? Разумеется, такие мелочи как встречи в пустоше, побег из Тартара и необязательные для основного сюжета квесты не в счёт.

Сообщение отредактировал TanatosAngel - Четверг, 26.07.2012, 05:13
 
RainmanДата: Четверг, 26.07.2012, 08:21 | Сообщение # 42
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
В основной линии будут обязательные боевые моменты, но их можно будет пройти где-то скрытностью, где-то убеждением, где-то взломом (вспомним битву с Хорриганом в Фоллаут2, которую можно было выиграть не сделав ни одного выстрела). Если вы потратите все очки опыта на небоевые навыки - да, можно пройти игру не сделав ни одного выстрела. Но это будет крайне сложно, так как обходных путей сражений, как правило, не больше двух, и если выяснится, что ваш персонаж не владеет достаточными навыками для этих путей - придется биться. По крайней мере такова задумка. Вариант пацифистичного отыгрыша будет еще проверятся на альфа-версии игры.

Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
ogtlabДата: Вторник, 16.06.2015, 13:04 | Сообщение # 43
Путник
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Rainman
В основной линии ............


Вопрос вот такой:

В версии 1.05 есть АРХЕТИПЫ - 3 вида...
Они предполагают РАЗНОЕ прохождение СЮЖЕТНОЙ ЛИНИИ ИГРЫ...
Очевидно, что авторы под ДАННЫЕ АРХЕТИПЫ писали СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ВАРИАНТЫ...
Игровой движок очевидно проверяет персонажа каждый раз на АРХЕТИП и дает вариант(ы) отыгрыша...
НО...  Если я умудрюсь создать ПЕРСОНАЖА С ХАРАКТЕРИСТИКАМИ ПОДХОДЯЩИМИ ПОД ДВА(БОЛЕЕ) АРХЕТИПА (ну возьму перк талант (?) плюс "маленький" но удаленький)  - ТО ВОПРОС:   как будут разворачиваться события, если я скажем ЛИС и ФОРРЕСТ ОДНОВРЕМЕННО ?  (ведь это не варианты диалога ? для форреста все долно волшебным образом складываться удачно, у лиса - свои варианты и ветки событий... ЧТО БУДЕТ ВЫБИРАТЬ ДВИЖОК ?! smile

----------------------

Может я погорячился ?! smile Ведь архетипы предполагают "не максимально возможное кол-во очков статов - но и "минимальное" тоже ?  И архетипы "никогда" не пересекаются ?! smile

Добавлено (16.06.2015, 13:04)
---------------------------------------------
конечно, теперь уже поздно "пить Боржоми", ибо время бежит скоротечно а играть хочется уже сейчас (а в генеральных планах Олимп - вторая часть)....  Но все равно хочу отметить некоторые факты....

пробовал играть Форестом (низкоразвитым интеллектуально персом /дебилом его как-то "рука не поднимается назвать/ у которого высоко развита удача и как мне кается, он должен быть "достаточно "среднесимпатичным" - типа уроня 7...)

хочу заметить, что задумка играть подобным архетипом  - весьма интересна и спасибо авторам за попытк ее реализации.... Но .... вот в процессе прохождения игры сразу стало видно, что в этом плане игра явно не доработана и не дотягивает до нужного соответствия  вэтом плане...
Поясню...   Половина диалогов у персонажа получается - на уровне "дебила", половина - на уровне вполне нормального такого человека с нормальным интеллектом и разговором....
Понятно, что это связано с трудностью реализации подобного персонажа.... Вед необходима придерживаться сюетной линии игры, выполнять какие-то необходимые квэсты, заполнять игровое время наконец ....  Но в реалии получилось сыро....
Конечно это явная недоработка....  И здесь, наверное стоит (ло бы) потратить еще некоторое время (нетерпеливого ожидания игроков выхода доработанной версии + затраты разработчиков на качественную доработку архетипа Фореста) - ради "чести мундира" и "к радости игроков"... smile

Я не проходил Форестом игру до конца, но можно было бы наверное где-то исправить диалоги, реализовать некоторые детали....  Например - в случае с Лохматым (НМП) - "при попытке подойти поближе, собака завиляла хвостом, явно выражая Вам свою симпатию и начала ластиться.... Вы ей явно нравитесь...." (без всякого скаута)...   Далее в сл.встречах собака (обыграть) помогает выйти из непростых ситуаций "собака заметила недоброе", "собака заметила врагов".... (помощь неопытному скауту)...
В диалоге в Метро с чуваком возле туалета - "слышь чувак, есть непыльная работа (улыбается сквозь зубы...) - иди - прочить сортир - дам за это яблоко..."   Форест заходит в туалет, из-за угла на него выскакивает огромная крыса, готовая укусить нашего героя.... Но тут Форест неожиданно подскальзываестя, наступает неудачно ногой прямо на крысу и ломает ей хребет...Вы нагибаетесь что бы рассмотреть что-же случилось и обнаруживаете труп крысы под ногами, в зубах у которой зажат (кто бы мог подумать smile ) - вантуз для унитаза... smile ...
В НМП Охранник мэра города издевается над Форестом (он видимо действительно считает себя большим шутником :   )  :  "вот - человек, который мог бы быть хорошей заменой нашему старому мэру... !  Именно такой человек неомненно добился бы успеха в правлении нашим городом.... Ему только не хватает Конституции в руках для большей важности вида... smile ! (на этот громкий разговор выходит мэр из своего кабинета, справляется "в чем дело и по какому поводу радость?!"...
Выяснив в чем дело - сует в руки несчастного Фореста конституцию со словами "вот теперь действительно - "практически новый мэр нашего города"... ! (после чего похахатывая скрывается за дверью своего кабинета забыв (!) при этом столь дорогую ему "вещь" в руках незадачливого Фореста....  (прям подарок какой-то!) /надо будет осавить ее себе - "вдруг на что-нибудь пригодится..." !
На ринге у Псов
чувак на шлакбауме при просьбе пропустить Фореста в город попроси того подойти к чуваку делающему ставки и попросить его заменриить "на время"...)
Форест попадает на ринг, где громила громко смеясь и тыча в него большим грязным пальцем восклицает "разрази меня гром - кто догадался выставить этого идиота со мной на бой ?!" - через мгновенье сверкает молния, гремит гром и громила падает на мостки ринга ввиде горстки пепла - (его пожелание к небу не применуло незамедлительно исполниться ... Форест по видимому так и не понял, как ему сейчас подфартило... smile   Потом-на шлакбауме Форест раззказал про недоразумение, которое произошло с ним на ринге, на что чувак неожиданно отреагировал - стал обнимать его и сказал - что он - его спасение и вообще Форест - классный чувак, после чего всунул ему в руки (видимо в качестве своего расположения )  кобатоид, который хранил для себя "на всякий случай" - для встречи сосвоим "врагом" на ринге... smile
В Тартаре (взросление) - в случае, если Форест подходит к негру на автостоянке с наличием в инвентаре бухла (самогонка из карамелек), то в диалоге негр отнимает (выманивает) бухло у Фореста, тут же опорожняе емкость, хмелеет неимоверно и сам собственноручно разрушает кирпичную кладку стены - типа доказать, что он не врет и "действительно совершил подвиг - "завалил крутого охранника в броне и тот там лежит сейчас за стеной"... smile после чего падает мертвецки пьяный.... далее понятно...
и.т.д. и.т.п.
Видится, что в этом плане, игру все же можно было бы довести "до ума"...
/ ... но это как всегда - просто мои мысли "вслух" ... /


Сообщение отредактировал ogtlab - Среда, 17.06.2015, 11:23
 
Форум » "Олимп 2207" » Вселенная "Олимп 2207" » Варианты отыгрыша
Страница 3 из 3«123
Поиск:

 © Nebesa Games,
2011-2015
Дизайн:
Александр Березин