Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствуем Вас, Чужой | RSS
В Парадную
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: Rainman, saur, MentalManiac 
Форум » "Олимп 2207" » Вселенная "Олимп 2207" » Варианты отыгрыша
Варианты отыгрыша
StaticZДата: Суббота, 28.01.2012, 21:17 | Сообщение # 16
Незнакомец
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Хотелось бы пройти за жестокого "рейдера" социопата, занимающегося киднепингом, работорговлей, рэкетом, насилованиями и убийствами... В общем жестко поиздеваться над всеми biggrin
что касается прокачки то конечно упор на легкие пушки и кулаки в разных пропорциях и сочитаниях или на интелект и воровские навыки...



И лучше без всяких силовых броней и с минимум энерго оружия и прочего высокотехнологичного оборудования, никогда не понимал спокойного отношения окружающих к гг в силовой брони, по мне она портит атмосферу фалаута в конце игры, к нему бы окружающие относились примерно также как и мы к танку подъехавшему на бензоколонку заправится или припарковавшемуся у супермаркета...
 
RainmanДата: Воскресенье, 29.01.2012, 02:34 | Сообщение # 17
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
Quote (StaticZ)
И лучше без всяких силовых броней и с минимум энерго оружия и прочего высокотехнологичного оборудования, никогда не понимал спокойного отношения окружающих к гг в силовой брони, по мне она портит атмосферу фалаута в конце игры, к нему бы окружающие относились примерно также как и мы к танку подъехавшему на бензоколонку заправится или припарковавшемуся у супермаркета...
Это довольно сложный момент. Мне тоже не нравятся энерго-пушки и силовая броня, но они нужны для развития игрового процесса и постоянного увеличения "крутости" героя. Без них игра была бы гораздо однообразнее.


Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
StaticZДата: Воскресенье, 29.01.2012, 12:44 | Сообщение # 18
Незнакомец
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Rainman)
Это довольно сложный момент. Мне тоже не нравятся энерго-пушки и силовая броня, но они нужны для развития игрового процесса и постоянного увеличения "крутости" героя. Без них игра была бы гораздо однообразнее.
Не согласен, если знать фаллаут то достать силовую броню не сложно почти не играя и многие так и поступают, тем не менее играть интересно... Да и крутость можно увеличивать и обычным оружием, та же винтовка гаусса по силе почти равна плазмогану, а что касается брони, то конечно если ее просто выкинуть то брони станет очень мало, но если заменить другой то вполне ничего... В одном моде для фалаут такстикс энерго оружие заменили снайперскими винтовками, а энергетику сделали частным случаем обычно оружия но требующую развитого интеллекта для использования получилось очень интересно. Другой момент это выбор, в начале очень не просто например металлическая броня хороша против лазеров, но в общем случае предпочтительнее кожаная, из оружия также для ближнего боя (пулемет, пп, дробовик) и винтовка для дальнего боя, когда их всех заменяет "плазмоган" нас лишают ассортимента и выбора... Но самое главное это пагубное влияние на атмосферу - ну смешно представить себе рейдера в силовой броне или боксера на ринге, такому место уже не в городе в какомнибудь убежище или военной базе...
 
TanatosAngelДата: Суббота, 26.05.2012, 09:07 | Сообщение # 19
Незнакомец
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Хотелось бы видеть в игре роли:
1. Революционер-анархист, одержимый целью разрушить существующий миропорядок. Его возможные мотивы:
. а) Неконтролируемая агрессия, вызванная царящей вокруг несправедливостью и направленная на сильных мира сего.
. б) Стремление разрушить всё на своём пути, являющееся единственным смыслом жизни заблудшей души.
. в) Желание отомстить этому жестокому миру, безжалостно выплюнувшему не готового к трудностям человека на произвол судьбы.
2. Защитник, который силой и умом отстаивает интересы мирных людей. Варианты:
. а) Благородный паладин. Рыцарь, который защищает простых людей от разбойников и проходимцев. Его не интересует политика, для него лишь важен процесс "очищения" Земли от скверны всепоглощающего греха.
. б) Хранитель. Защитник проверенного временем, предан идеалам и похожему на феодала господину. Уже накопленное - ядро, которое он хочет уберечь. И никто не вправе нарушить устоявшийся порядок…
. в) Мудрец. Желание восстановить справедливость ещё не затуманило его рассудок, как тысячам героев, проливших реки крови. Он знает цену идеалам, а так же жизни и чести. Жаждущий добра всем людям, он готов лгать и убивать, лавировать между хищниками большой политики, сталкивая их лбами в ожесточённых войнах, чтобы в конце концов на свете восторжествовал мир.
3. Благодетельница. Пытается вернуть этому миру любовь, которая должна его спасти. Пути, которые могут привести её к цели:
. а) Наставление заблудших душ на путь истинный: обучение беспризорников, призвание разбойников к защите слабых и убеждение политиков заботиться о народе. Прекращение распрей, молитва во спасение врагов… и забота о людях через души несчастных, вернувшихся к свету.
. б) Падение до уровня несчастных, чтобы затем вознестись вместе с ними до небес. Чёрное смешанное с белым, грязь, очищающая рясу, погружение во грех как путь избавиться от него навсегда.
. в) Спасение нуждающихся добром, непротивление злу насилием. В ответ на жестокость – согревание чёрных сердец открытостью и любовью, ради спасения ближнего – любое безрассудство. Это путь мучений, сопровождаемых непониманием, путь любви, натыкающейся на насилие, путь безумных жертв, ради жалкой надежды на чудо.
 
RainmanДата: Суббота, 26.05.2012, 11:52 | Сообщение # 20
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
TanatosAngel, отличное описание вероятных протагонистов. Вы сможете побыть в шкуре всех трех, плюс еще варианты: Приспособист-разрушитель, Приспособист-созидатель, Хитрюга-эгоист и прочие роли smile

Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
TanatosAngelДата: Суббота, 26.05.2012, 13:34 | Сообщение # 21
Незнакомец
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Rainman)
TanatosAngel, отличное описание вероятных протагонистов. Вы сможете побыть в шкуре всех трех, плюс еще варианты: Приспособист-разрушитель, Приспособист-созидатель, Хитрюга-эгоист и прочие роли smile

Очень интригует! Появился ещё один серьёзный повод ждать игру! biggrin
 
GoGoДата: Четверг, 31.05.2012, 09:36 | Сообщение # 22
Незнакомец
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А мне всегда нравилось отыгрывать за танка. Ну силовая броня гатлинг и всё в таком духе happy . Но ещё очень хотелось бы увидеть неординарные варианты отыгрыша. Ну например за дебила. В ф2 например если интеллект ниже 3 то в каком то городе по моему Нью-Рено если простым персом подойти к одному дебилу то он просто будет мычать и невнятно говорить а если за перса с интеллектом ниже 3 то там начнется дискуссия в духе фил лайк э сир. Было бы интересно увидеть нечто подобное и в олимпе.
 
RainmanДата: Четверг, 31.05.2012, 12:18 | Сообщение # 23
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
Забавно, но многие хотят иметь возможность поиграть за дебила... biggrin Это очень трудозатратно в реализации и не стоит в приоритетах, но мы постараемся не упустить этот момент. Вариант игры за бронелобого танка уже составлен wink

Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
GoGoДата: Четверг, 31.05.2012, 12:33 | Сообщение # 24
Незнакомец
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, очень важно чтобы силовая броня и тяжёлые пушки просто уничтожали скрытность, ловкость можно также поубавить привлекательности и точности. А то помню у меня друг за убийцу отыгрывал во втором фоле в силовой броне анклава. Это было уже ни в какие ворота wink .
 
ЕрмакДата: Понедельник, 04.06.2012, 14:29 | Сообщение # 25
Путник
Сообщений: 25
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Соглашусь с предыдущем оратором в том, что разные крайности ипостаси персонажа должны быть взаимоисключающими.
Это позволит увеличить реиграбельность и погружение в роль в разы.


Сообщение отредактировал Ермак - Понедельник, 04.06.2012, 14:32
 
RainmanДата: Понедельник, 04.06.2012, 16:41 | Сообщение # 26
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
... и добавит головной боли геймдизайнеру biggrin Я не хочу вас заранее разочаровывать, но не многого ли вы ожидаете от бесплатной игры, сделанной двумя человеками? Мы, конечно, прислушиваемся ко всему, что здесь говорится, но будьте готовы, что многие пожелания не будут реализованы в 2207-ом.

Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
ЕрмакДата: Понедельник, 04.06.2012, 17:23 | Сообщение # 27
Путник
Сообщений: 25
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Безусловно добавит кучу проблем геймдизайнеру. Сам варюсь в этой каше и все понимаю. Да и никто не требует и не обязывает вас использовать наши мнения и пожелания. Вполне вероятно, что вам что-то понравится и вы это используетее. Просто тут еще идет рассчет на будущее, ведь вы же нацелены на продолжение. biggrin
 
RainmanДата: Вторник, 05.06.2012, 08:20 | Сообщение # 28
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
Quote (Ермак)
Просто тут еще идет рассчет на будущее, ведь вы же нацелены на продолжение.
Конечно же! Концепт 2207-го уже заморожен, но при написания концепта второй части я несомненно буду руководствоваться пожеланиями игроков smile


Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
GoGoДата: Вторник, 05.06.2012, 21:46 | Сообщение # 29
Незнакомец
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мы просто даём советы, а не принуждаем их исполнять, просто обговариваем то чего очень бы хотелось увидеть в игре :). Ведь впереди ещё два проекта и надеюсь мои просьбы вам помогут сделать олимп 2207 и последующие 2 части чуть чуть лучше чем без них)).
 
RainmanДата: Среда, 06.06.2012, 08:40 | Сообщение # 30
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
Quote (GoGo)
помогут сделать олимп 2207 и последующие 2 части чуть чуть лучше
Само собой!

Продолжая тему: какой "профессией" вы бы хотели обладать в Радиусе? Например, наркоторговец, фермер, охранник караванов( smile ), сутенер...


Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
Форум » "Олимп 2207" » Вселенная "Олимп 2207" » Варианты отыгрыша
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

 © Nebesa Games,
2011-2015
Дизайн:
Александр Березин