Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствуем Вас, Чужой | RSS
В Парадную
Страница 1 из 11
Модератор форума: Rainman, saur, MentalManiac 
Форум » "Олимп 2207" » Вселенная "Олимп 2207" » Игровая механика: Двери
Игровая механика: Двери
RainmanДата: Пятница, 02.09.2011, 11:37 | Сообщение # 1
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
Собственно, к тому, что вы видели в двух видео-роликах.

Металлические и деревянные двери работают одинаково, разница в том, что у металлических дверей больше запас прочности и чтобы их открыть взрывом понадобится не одна упаковка динамита. Плюс этому, металлические двери невозможно вскрыть фомкой. Вскрытую фомкой дверь уже нельзя будет запереть. Запирать двери полезно для изоляции НПС.

При низких параметрах игрока замок на металлических и деревянных дверях может заклинить. Он "расклинится" примерно через игровые сутки, или его можно вскрыть отмычками. При неудачном вскрытии электронной двери игрока дернет током.

Электо-ловушка устанавливается только на электронные двери, взрывная ловушка - только на металлические и деревянные.

НПС могут снимать ловушки с дверей и вскрывать запертые двери (эй, у них ведь тоже есть параметры "Западни" и "Вскрытие" wink )

Отмычки и расширенные отмычки дают прибавку к шансу на удачное вскрытие дверей, тут ничего нового.

Для вскрытия электронной двери существует два способа:
1) Просто использовать навык "Вскрытие"
2) Через мини-игру. Для этого Вам нужно вскрыть щиток двери отверткой чтобы пробраться к проводам. Применить на дверь навык "Изучить". Угадать 1 из 3х вариантов подключения проводов, после этого угадать еще 1 из 2х вариантов. Чем сложнее заперта электронная дверь, тем сильнее Вас будет бить током при неудачах.


Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
IceArmsДата: Понедельник, 05.09.2011, 13:00 | Сообщение # 2
Незнакомец
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Rainman)
Отмычки и расширенные отмычки дают прибавку к шансу на удачное вскрытие дверей, тут ничего нового.

Т.е. отмычки дают какую-то прибавку к шансу открытия, а не повышают сам навык? В оригинале разве тоже так было?
 
RainmanДата: Понедельник, 05.09.2011, 13:45 | Сообщение # 3
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
В оригинале шанс открыть дверь рассчитывался по "броску кубиков" на навык (формула броска кубиков прошита где-то в движке, я её не видел). Отмычки действительно увеличивали уровень навыка, от этого увеличивался шанс на удачный бросок кубиков. В Олимпе формула включает в себя много параметров (ловкость, удача, интеллект, ремонт, вскрытие, еще что-то) + использование наборов отмычек (наличие тех или иных отмычек определяет лишь наличие бонуса на удачное вскрытие, а величина этого бонуса высчитывается по своей формуле). Чем Вы ловчее и профессиональнее - тем легче Вам пользоваться отмычками wink

Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
JordanДата: Среда, 18.04.2012, 20:24 | Сообщение # 4
Незнакомец
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Если тема актуальна.

Есть предложение. Можно сделать дверь криттером. Пример. Создаем новый прототип криттера, картинка будет дверью(добавляем анимацию). Открывание двери будет одна из анимаций криттера. Криттера делаем без блокировочного гекса, то есть через него можно пройти. При старте скрипта создаем, блокировочный гекс. В destroy_p_proc убирание блокировочного гекса. Дверь можно уничтожить во время боя. В боевом режиме контур двери подсвечен. Открывать дверь можно через talk_p_proc проигрывая анимацию открывания, и убирая блокирующий гекс.

Так же можно сделать и мины. Установка активация и т.д
 
RainmanДата: Четверг, 19.04.2012, 08:18 | Сообщение # 5
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
Да, можно все сценери сделать криттерами, только зачем? Открывать двери через talk_p_proc? smile Наводишь указатель на дверь - появляется иконка "поговорить".

К чему вообще такое предложение? Чтобы иметь возможность вышибать двери оружием? Так это и так есть.


Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
kolobokДата: Четверг, 14.06.2012, 15:47 | Сообщение # 6
Незнакомец
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Rainman)
Чтобы иметь возможность вышибать двери оружием? Так это и так есть.

Очень долго пытался в демке вышибить дверь ногой. Не смог (и много промахивался). Персонаж был дефолтный.
 
RainmanДата: Четверг, 14.06.2012, 16:58 | Сообщение # 7
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
Только деревянные двери вышибаются оружием или взрывом, с железными трюк не пройдет.

Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
kolobokДата: Четверг, 14.06.2012, 17:38 | Сообщение # 8
Незнакомец
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
ОК. Деревянную и вышибал. Видать неповезло просто.
 
Форум » "Олимп 2207" » Вселенная "Олимп 2207" » Игровая механика: Двери
Страница 1 из 11
Поиск:

 © Nebesa Games,
2011-2015
Дизайн:
Александр Березин