Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствуем Вас, Чужой | RSS
В Парадную
Страница 1 из 11
Модератор форума: Rainman, saur, MentalManiac 
Форум » "Олимп 2207" » Вселенная "Олимп 2207" » Игровая механика: Воровство
Игровая механика: Воровство
RainmanДата: Среда, 24.08.2011, 11:26 | Сообщение # 1
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
В качестве подготовки к выходу демо-версии мы начинаем знакомить вас с игровой механикой вселенной Олимпа. Любые вопросы/замечания категорически приветствуются! smile

Как известно, воровство в Фоллауте было делом нехитрым и абсолютно безопасным. Я сам много раз стаскивал Базары у охранников торговца в НКР wink Этот недочет решено было исправить в Олимпе.
В Фоллауте процесс воровства был "однофазовым" - просто проверялась вероятность стащить предмет из инвентаря персонажа, учитывая навык воровства ГГ и размер вещи (в случае денег учитывалась сумма). Этот процесс полностью контролируется движком, так что мы тут ничего не меняли.

Воровство в Олимпе "двухфазовое":
1) Порыться в чужих карманах
2) Стащить понравившуюся вещь

Вторая фаза осталась от Фоллаута без изменений, а первая учитывает слелующие проверки:
1) На сколько просто порыться в карманах данного персонажа. Согласитесь, обворовать ребенка или старика, и обворовать бывалого разведчика - далеко не одно и то же! Поэтому у каждого НПС есть свой индивидуальный показатель "обворовываемости".
2) При проверке учитывается не только уровень навыка Воровство ГГ, но так же его ловкость, восприятие и удача. Вообще было бы странно видеть неуклюжего, слепого, невезучего карманника. smile
3) Плюс ко всему перечисленному учитываются наличие у ГГ перков на воровство и некоторых предметов, облегчающих задачу карманника wink

Все эти пункты складываются в хитрую формулу, определяющую возможность пошарить по карманам персонажа.

1) Если ГГ проходит эту проверку удачно - открывается инвентарь персонажа.
2) Если ГГ не проходит проверку, возможны два случая:
- если ваш герой явный неудачник (низкий уровнь удачи), то, вероятнее всего НПС засечет Вашу попытку его обокрасть и нападет на Вас.
- если у Вас довольно высокая удача, то, скорее всего, Вашему герою удастся вовремя отойти от персонажа незамеченным и Вы сможете повторить попытку кражи.

Кратко, в отличии от Фоллаута, в Олимпе при попытке воровства учитываются:
- индивидуальный уровень НПС
- уровень Воровства
- уровень Ловкости
- уровень Удачи
- уровень Восприятия
- наличие перков на воровство
- наличие спец предметов у ГГ

Ваши комментарии приветствуются. smile

---EDIT---

Да, чуть не забыл: игрок всегда может определить, с какой вероятностью ему удастся пошарить по карманам того или иного персонажа. В Олимпе, в отличии от Фоллаута, на НПС можно использовать активное умение Наука (теперь называется "Изучить"). При применении на НПС используется формула, в которой фигурируют Интеллект и Восприятие, т.е. при максимальном значении этих характеристик игрок сможет узнать точный процент вероятности на успех, при невысоких показателях этих характеристик Ваш герой может ошибиться с определением вероятности успеха, и выдать, скажем, 80% для персонажа, которого Вы сможете обшарить только с вероятностью 50%. Чем ниже Ваши характеристики, тем больше возможная ошибка.


Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
34Дата: Среда, 24.08.2011, 13:18 | Сообщение # 2
Путник
Сообщений: 26
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Предлагаю исключить Восприятие из списка требований. Так как если герой слеп, как крот, значит, у него тактильные ощущения ярче, а это тоже важно. То есть при Восприятии 10 тактильность, по идее, стремится к нулю (а зачем она, если все слышно и видно?), а при восприятии 1 тактильность по максимуму используется - тоже важно. То есть при любом Восприятии сохраняется баланс навыков, нужных вору. Я так считаю.
 
RainmanДата: Среда, 24.08.2011, 13:55 | Сообщение # 3
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
Да, я тоже так считаю smile Просто забыл написать об прикидке процента на успех воровства, Восприятие участвует там. smile Обновил первый пост.

Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
Форум » "Олимп 2207" » Вселенная "Олимп 2207" » Игровая механика: Воровство
Страница 1 из 11
Поиск:

 © Nebesa Games,
2011-2015
Дизайн:
Александр Березин