Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствуем Вас, Чужой | RSS
В Парадную
Страница 7 из 7«12567
Модератор форума: Rainman, saur, MentalManiac 
Форум » "Олимп 2207" » Вселенная "Олимп 2207" » Ход разработки игры
Ход разработки игры
MesserДата: Вторник, 16.12.2014, 21:06 | Сообщение # 91
Незнакомец
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
я уже прошел демо версию в доль и поперёк,  сейчас как Картман в ожидании выхода нинтендо ви, ещё целых 10 дней( как их пережить? где можно заморозится на эту неделю?
А теперь вопрос  по делу- в демо версии за убийство охранников в первой части (7летним мальчуганом) никаких негативных свойств не даётся, более того убитые охранники снова на своих постах через 10 лет, и их снова можно убивать и грабить. это не доработка только демо версии? и опыт за грабежи тоже даёт только за 1е разы потом постоянно  0
 
RainmanДата: Среда, 17.12.2014, 10:07 | Сообщение # 92
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
Грабить охранников теперь стало крайне сложно, а в детстве - так практически невозможно, у вас не хватит умения воровства чтобы рыться в карманах охранников.
Убивать смотрителей, конечно, нехорошо, но вы же свободный человек, и в игре можете делать все, что захочется  wink Хотя для первого прохождения лучше попытаться играть честно и не настраивать весь Радиус против себя.


Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
MentalManiacДата: Суббота, 20.12.2014, 18:48 | Сообщение # 93
Местный
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Rainman ()
Грабить охранников теперь стало крайне сложно, а в детстве - так практически невозможно, у вас не хватит умения воровства чтобы рыться в карманах охранников.
Спорное утверждение.  wink
 
RainmanДата: Суббота, 20.12.2014, 20:11 | Сообщение # 94
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
Отнюдь! Я сильно повысил пороговое значение воровства для охранников в Тартаре wink Впрочем, чит-программы, конечно же, все так же доступны на просторах интернета dry

Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
MentalManiacДата: Суббота, 20.12.2014, 20:23 | Сообщение # 95
Местный
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Не только. Можно вернуться и стырить всё потом, с высоким навыком воровства, например.
 
RainmanДата: Суббота, 20.12.2014, 20:28 | Сообщение # 96
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
... а еще можно под самый конец прийти в броне и с пушкой и перекрошить всех в кровавый фарш. За это и любим РПГ  biggrin

Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
keikenДата: Понедельник, 22.12.2014, 01:24 | Сообщение # 97
Незнакомец
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Извиняюсь что спрашиваю в этой ветке, она самая живая. А вопрос такой: сколько времени займет прохождение?  Полное и дотошное ,так сказать, и только основная  линия?
 
RainmanДата: Понедельник, 22.12.2014, 11:42 | Сообщение # 98
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
На бета тесте при 2ом - 3ем прохождении игра занимала порядка 8ми часов. Полное "погруженное" прохождение займет как минимум часов 15-16. Плюс возможны варианты отыгрышей различными архетипами (сильный но тупой, умный и болтливый и др.) и игра за чернокожего или белокожего героя. Для всех вариантов игры доступны различные варианты прохождения квестов. Отдельно стоит отметить игру на высоком уровне сложности, где вам придется бороться не только с более сильными противниками, но и с накапливающейся радиацией.

Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
keikenДата: Понедельник, 22.12.2014, 18:36 | Сообщение # 99
Незнакомец
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за развернутый ответ!
 
Форум » "Олимп 2207" » Вселенная "Олимп 2207" » Ход разработки игры
Страница 7 из 7«12567
Поиск:

 © Nebesa Games,
2011-2015
Дизайн:
Александр Березин