Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствуем Вас, Чужой | RSS
В Парадную
Страница 5 из 7«1234567»
Модератор форума: Rainman, saur, MentalManiac 
Форум » "Олимп 2207" » Вселенная "Олимп 2207" » Ход разработки игры
Ход разработки игры
ZoomerДата: Четверг, 05.04.2012, 10:07 | Сообщение # 61
PR-Manager
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, демо на мой взгляд чудо как хороша. Правда есть огромный минус - короткая...

Так как задача первой части игры просвятить людей и привлечь интерес к проекту - я решил немного помочь делу.
Запостил новость о демке на КаНоБу:
http://kanobu.ru/blog/id323346/
 
RainmanДата: Четверг, 05.04.2012, 10:54 | Сообщение # 62
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
Quote (Sergg)
Запостил новость о демке на КаНоБу:

Спасибо, это очень любезно smile


Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
ИльяДата: Четверг, 12.04.2012, 23:36 | Сообщение # 63
Незнакомец
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
что-то на главной странице перестали появляться новости, все ушли в отпуск?)
 
RainmanДата: Пятница, 13.04.2012, 08:17 | Сообщение # 64
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
Мы немного снизили темпы работы в виду различных бытовых обстоятельств... Скоро будут новости wink

Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
W-332Дата: Четверг, 26.04.2012, 21:49 | Сообщение # 65
Незнакомец
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А на движке Олимп 2 будет разнообразие в ближнем бою (блокировать удар:Перчатками из стали,Мечём,руками(?))
Особые удары?
 
RainmanДата: Пятница, 27.04.2012, 08:45 | Сообщение # 66
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
Рукопашная будет реализована в объеме, не большем, чем в Fallout2.

Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
JaДата: Вторник, 01.05.2012, 16:22 | Сообщение # 67
Незнакомец
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
а вы могли бы сообщить пользователям о запуске игры? чтоб сразу начать в нее играть. терпенья уже не хватает)))
надоело ТИО )))
 
EldhauzДата: Четверг, 14.06.2012, 00:46 | Сообщение # 68
Незнакомец
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!! Я хотел спросить , будет ли в игре набор локаций, которые ты можешь как-бы случайно найти( в зависимости от удачи) ?

И еще , dry , будет ли в игре какое -то уникальное оружие( холодное, огнестрельное) ? Хотелось бы пострелять с лука, арбалета и (ли ) мушкета .


Сообщение отредактировал Eldhauz - Четверг, 14.06.2012, 00:47
 
RainmanДата: Четверг, 14.06.2012, 08:29 | Сообщение # 69
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
В игре довольно большой процент разных случайностей, но все локации можно будет найти любым персонажем. Есть совершенно тайные локации, которые никак не относятся к прямому прохождению, и есть скрытые, нахождение которых может помочь в альтернативном прохождении.
Уникальное оружие тоже имеется, как минимум по одному на каждый вид оружия. Оно либо спрятано в тайных локациях, либо находится у квестовых персонажей. Лука и арбалета нет, их реализация нерациональна из-за ограничений в движке.


Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
kolobokДата: Четверг, 14.06.2012, 16:13 | Сообщение # 70
Незнакомец
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Eldhauz)
Хотелось бы пострелять с ... мушкета .

В оригинальном Ф1 и Ф2 был самопал - однозарядное ружо. Натуральный мушкет smile

Добавлено (14.06.2012, 15:54)
---------------------------------------------

Quote (Ja)
надоело ТИО )))


biggrin biggrin biggrin
Я бросил wink

Добавлено (14.06.2012, 16:08)
---------------------------------------------

Quote (Ермак)
Я давно и много говорил о реализации реальной системы боевки, ранений, отваги, реакции НИП на вооруженного персонажа и т.д. Но к сожалению, всегда упирался либо в непонимание, либо в нежелание этого делать

Jagged Alliance 2??? Там социалку тоже не доделали. Только это стратегия всё-таки. Поэтому "реальная" боевая система и т.п. Ещё более реальная система в играх Айперона. Но это уже совсем-совсем не РПГ. Я, например, играл в них без удовольствия.

Quote (Ермак)
Такая система подняла бы планку РПГ на абсолютно другой уровень, но это мало кому интересно.

ИМХО окончательно превратила бы РПГ в стратегии. Вся прелесть таких РПГ, как Ф1 и Ф2, именно в "мягкой" боёвке и глубокой социализации персонажа. Те же криты - ну какая это боёвка, это сплошной ЛОЛ smile Перки опять же.
Более менее реальная (а значит сложная) боевая стсема может быть только с стратегии.

Добавлено (14.06.2012, 16:13)
---------------------------------------------

Quote (Rainman)
Режим боя - пошаговый и риалтайм.

Это как? По выбору пользователя?
Ни разу не видел удачной реализации такой идеи. FOT как живой труп ой пример.
 
RainmanДата: Пятница, 15.06.2012, 08:26 | Сообщение # 71
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
Quote (kolobok)
FOT как живой труп ой пример.
Именно с него и возьмем. Присутствие реалтайма необходимо, хотя бы для масштабных баталий, которые в пошаговом режиме длились бы десятки минут. Да и не всем нравится пошаговость.


Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
ФранкХерриганДата: Пятница, 22.06.2012, 13:14 | Сообщение # 72
Незнакомец
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
а диздоки вы выкладывать будете?
 
RainmanДата: Пятница, 22.06.2012, 15:16 | Сообщение # 73
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
Quote (ФранкХерриган)
а диздоки вы выкладывать будете?
Ни диздоков, ни "библии Олимпа" мы выкладывать никогда не будем.


Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
ИльяДата: Суббота, 07.07.2012, 00:26 | Сообщение # 74
Незнакомец
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
И снова повторюсь, где новости на основой станице?

П.С. как думаю все знают, что пользователей 90%, смотрят только главную станицу.

П.П.С. даешь новости каждый день!)
 
RainmanДата: Понедельник, 09.07.2012, 08:24 | Сообщение # 75
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
Илья, мы не информационный тематический портал, чтобы каждый день новости выкладывать. Как будет, о чем рассказать - сразу расскажем.

Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
Форум » "Олимп 2207" » Вселенная "Олимп 2207" » Ход разработки игры
Страница 5 из 7«1234567»
Поиск:

 © Nebesa Games,
2011-2015
Дизайн:
Александр Березин