Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствуем Вас, Чужой | RSS
В Парадную
Страница 3 из 7«1234567»
Модератор форума: Rainman, saur, MentalManiac 
Форум » "Олимп 2207" » Вселенная "Олимп 2207" » Ход разработки игры
Ход разработки игры
IceArmsДата: Понедельник, 19.09.2011, 20:35 | Сообщение # 31
Незнакомец
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, про перелом руки - это жесть, конечно... Может имеет смысл сделать такую подлянку при силе <9? smile Потому что если эта пушка ломает руку и при такой высокой силе, то при 6 и меньше эту руку она должна отрывать...)))
И ещё может стоит сделать обычную тяжёлую пушку, не снайперскую? С бронебойными патронами (аналог из оригинала 14мм, которые один пистолет тяжёлый использовал). И чтобы при выстреле она имела нехилый шанс опрокинуть врага, в зависимости от надетой брони. Смотерлось бы, по-моему, довольно органично. Если надо, могу сделать хорошую фрм-ку для неё... smile


Сообщение отредактировал IceArms - Понедельник, 19.09.2011, 20:46
 
RainmanДата: Понедельник, 19.09.2011, 21:29 | Сообщение # 32
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
Quote (34)
P.S.: Rainman - комбо! Три смайлика " " подряд!
- просто я начал сильно хитрить, более подходящего смайла не нашлось cool

Quote (IceArms)
И ещё может стоит сделать обычную тяжёлую пушку, не снайперскую?
- список оружия составил мой друг, помешанный на оружии, поэтому у нас аналоги настоящему (за исключением некоторых)

Quote (IceArms)
Если надо, могу сделать хорошую фрм-ку для неё...
- давай, ради интереса


Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
IceArmsДата: Вторник, 20.09.2011, 07:06 | Сообщение # 33
Незнакомец
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Rainman)
- давай, ради интереса

В смысле, если фрм-ка понравится, то будете рассматривать возможность включения подобной пушки в игру? smile

А насчет реализма в оружии, то ваша новая вселенная, на мой взгляд, подходит для этого ещё меньше, чем фоллаутовская! Где пушки, усиленные принципом волновой энергии?))) Понимаю, что к этому разряду скорее всего будет относиться класс Энергетическое оружие из оригинала, но всё-равно, раз альтернативная ветка истории берёт у вас старт аж чуть ли не с самого начала двадцатого века, многие современные стволы вряд ли нашли бы своё воплощение в новом мире. Впрочем, это лишь моё скромное мнение... rolleyes

Кстати, ещё вопрос - а движок позволяет задать различные перки не только для конкретного оружия, но исключительно для одного из видов ударов им? Для примера приведу кувалду (/боевой молот). У неё есть два вида ударов - тычок и косой (т.н. "слэш"). Возможно сделать так, чтобы перк Knockback работал только для тычка? Ведь это логично! А для слэша, например, сделать больше шанс (на 10-15%, скажем) попасть по конечностям (руки, ноги, голова), если опять же, это позволяет движок.
 
RainmanДата: Вторник, 20.09.2011, 08:28 | Сообщение # 34
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
Quote (IceArms)
В смысле, если фрм-ка понравится, то будете рассматривать возможность включения подобной пушки в игру?
- подобная пушка изначально задумана на включение, но еще не создана.

Quote (IceArms)
А насчет реализма в оружии, то ваша новая вселенная, на мой взгляд, подходит для этого ещё меньше, чем фоллаутовская!
- конечно, я же сказал "аналоги" настоящему. Между делом, волновой энергии в Олимпе нет, энергии там все те же самые, что и у нас с вами. В Олимпе используется пространственно-волновой код для передачи информационных потоков, к оружию в привычном смысле это мало имеет отношения.

Quote (IceArms)
Кстати, ещё вопрос - а движок позволяет задать различные перки не только для конкретного оружия
- сожалею, нет. Даже тип повреждения нельзя задать разным для разных видов атаки оружием.


Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
IceArmsДата: Вторник, 20.09.2011, 10:19 | Сообщение # 35
Незнакомец
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всё ясно. smile
А как обстоят дела с апгрейдами оружия? Много стволов подлежат модификации или как в оригинале, совсем чуть-чуть? Есть ли возможность сделать апгрейд самостоятельно? (Например, как в Fallout of Nevada - там есть возможность присобачить к маузеру приклад собственноручно в инвентаре). По поводу последнего есть ещё идея (возможно даже, и у вас в мыслях возникало что-то подобное): сделать отдельные предметы типа оптического прицела, сошек, фонаря/ПНВ (приб. ночн. вид.), тех же прикладов и чтобы их можно было прикреплять к какому-либо виду оружия, имеющего такую возможность заранее. А если в инвентаре таких несколько, то апгрейдится либо случайное, либо самое первое/последнее (предпочтительней). По поводу улучшений, прицел увеличивает дальность, сошки - снижают требования к силе на 1 ед., ПНВ понятно - добавляет перк как у FN FAL NV в оригинале.
 
RainmanДата: Вторник, 20.09.2011, 13:46 | Сообщение # 36
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
Quote (IceArms)
А как обстоят дела с апгрейдами оружия? Много стволов подлежат модификации или как в оригинале, совсем чуть-чуть?
- как в Фоллауте. Я уже говорил в группе ВКонтакте, что :
Quote (Rainman)
Олимп - олдскульная РПГ, не симулятор выживания в пустоши и не постъядерный сэндбокс. Именно поэтому постоянный крафтинг, работа внутри игры, разжигание костров, готовка еды, покупка и обустройство своего жилища, заведение подружки и рожание детишек - всего этого нет и не будет. Будет масса необычных персонажей и историй, в которых Вы - главный герой (или злодей), и только в этом цель игры. И, кстати, для того, что бы спать где попало, герою не нужен будет спальный мешок.
, поэтому, не будем больше возвращаться к вопросам о подобных фичах.


Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
IceArmsДата: Вторник, 20.09.2011, 21:39 | Сообщение # 37
Незнакомец
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Rainman)
И, кстати, для того, что бы спать где попало, герою не нужен будет спальный мешок.

Может хотя бы надувную подушку ему, горемычному, вручить? biggrin
А если серьёзно, то получается, что трейт Механическая память попадает отчасти в концепцию сэндбокса. Т.е. противоречие выходит... wink Ну да ладно, это всё придирки.))) Возможно, это и правильно - не вводить чересчур усложнённую систему апгрейдов, и без того задач, судя по всему, ещё гора и маленькая тележка. smile
 
cfmodДата: Четверг, 06.10.2011, 12:37 | Сообщение # 38
Незнакомец
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Rainman)
Пока что есть только одна мини-игра "Угадай провода", организованная через окно диалога.


Интерфейсные функции. Анимация осуществляется простой переборкой кадров. Никаких побочных эффектов не обнаружено. Интересно?


Сообщение отредактировал cfmod - Четверг, 06.10.2011, 12:47
 
inqusitorДата: Пятница, 04.11.2011, 07:33 | Сообщение # 39
Незнакомец
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребят когда ДЕмо версию выложите ? То счетчик уже давно остановился.
 
KLIMakaДата: Пятница, 04.11.2011, 12:30 | Сообщение # 40
Мастер кода
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Не переживайте, уже в ближайшие дни будет wink
 
Mas7aaДата: Воскресенье, 06.11.2011, 09:55 | Сообщение # 41
Незнакомец
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Скажите плз.
будет ли ваша демка перевидена на анг.
ибо иностранца были удивлены вашим проектом, но учить русский ради такого не будут. .. sad
 
RainmanДата: Воскресенье, 06.11.2011, 12:06 | Сообщение # 42
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
Да, мы довольно тесно контактируем с nma-fallout.com и fallout-3.com. Перевод на английский уже идет. На французский демка будет переведена с английского языка силами fallout-3.com smile

Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
Mas7aaДата: Воскресенье, 06.11.2011, 14:14 | Сообщение # 43
Незнакомец
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ох спасибо добрый сир за информацию.
будем тогда ждать реализ демки cool
 
ЕрмакДата: Пятница, 11.11.2011, 11:20 | Сообщение # 44
Путник
Сообщений: 25
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
Проект - это три игры, причем вторая и третья - коммерческие, вот это - действительно гигантская задача


2 и 3 будут, я так понимаю, на другом движке, будет ли он похож на движок Fallout, или же абсолютно новая концепция. И в каком жанре будут эти две игры? (если конечно это не коммерческая тайна)
 
RainmanДата: Пятница, 11.11.2011, 15:04 | Сообщение # 45
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
Еще рано давать обещания, но очень приятно, что вас это интересует.
Все три части - это одна большая история возрождения (или перерождения) цивилизации в маленьком Радиусе. Первая часть - Олимп 2207 - просто вступление, так сказать введение в основы вселенной.
Вторая часть будет построена на нашем движке, похожем (не графикой, конечно) на Фоллаут, но с новой, уникальной ролевой системой, схожей с системой Фоллаут и Санитаров Подземелий. Режим боя - пошаговый и риалтайм. Графическая часть - 3D-спрайты (что это такое Вы можете посмотреть здесь и здесь). Интерфейс составом похож на Фоллаут (те же основные окна, впрочем, как и в любой РПГ), но работа с ним будет существенно отличаться (скажем только, что не будет основной панели снизу как в Фоллауте или Тактиксе). Вторая часть расскажет о развитии мира Олимпа.
Третья часть пока что самая концептуальная. На данный момент - это игра жанра RPS (Role Playing Strategy), но тут предстоит еще провести серьезные тесты в плане геймдизайна и концепция может измениться. Эта часть расскажет о финале возрождения цивилизации, это будет логический конец истории.


Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
Форум » "Олимп 2207" » Вселенная "Олимп 2207" » Ход разработки игры
Страница 3 из 7«1234567»
Поиск:

 © Nebesa Games,
2011-2015
Дизайн:
Александр Березин