Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствуем Вас, Чужой | RSS
В Парадную
Страница 2 из 7«123467»
Модератор форума: Rainman, saur, MentalManiac 
Форум » "Олимп 2207" » Вселенная "Олимп 2207" » Ход разработки игры
Ход разработки игры
IceArmsДата: Вторник, 06.09.2011, 23:20 | Сообщение # 16
Незнакомец
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Rainman)
Рукопашка осталась в стороне, мы не уделяем ей внимания.

На данной стадии это, может, и верное решение...
Т.е. рукопашное оружие (для которого нужен соотв. скилл, типа кастетов и энерго-кулаков) в Олимпе сейчас отсутствует?
 
RainmanДата: Вторник, 06.09.2011, 23:47 | Сообщение # 17
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
Нет, кастеты и... аналоги "Силового Кулака" в Олимпе есть, и они занимают свое скромное, но достойное место smile
Я имел ввиду бой без оружия. Например, в Фоллауте была куча разных хитрых ударов ногами и руками (точно не помню, не пользовался этим). В Олимпе останется то же самое, что и в Фоллауте, мы это вообще не трогаем.


Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
IceArmsДата: Четверг, 08.09.2011, 10:55 | Сообщение # 18
Незнакомец
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А, такой вариант вообще превосходный! С одной стороны по большому счёту в оригинале в плане рукопашки и дорабатывать практически ничего не надо, с другой - обновлённое оружие присутствует.

Ну и последние (пока что smile ) парочка вопросов. Вначале по поводу книг. Останутся ли те, что были в оригинале (наука, ремонт, перв.помощь и т.д.)? Добавятся ли какие-нибудь новые (по ловушкам, например, как в Тактиксе)? Будут ли они в достаточном кол-ве или на вес золота?
Второй по поводу торговцев. Много ли их в игре планируется?
И последний по поводу казино и прочих "азартных" мест. Насколько будет востребован скилл Игрок в проекте?
 
RainmanДата: Четверг, 08.09.2011, 18:40 | Сообщение # 19
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
Quote (IceArms)
Останутся ли те, что были в оригинале (наука, ремонт, перв.помощь и т.д.)? Добавятся ли какие-нибудь новые (по ловушкам, например, как в Тактиксе)?
- добавится парочка. Какие - секрет.

Quote (IceArms)
Будут ли они в достаточном кол-ве или на вес золота?
- как вы представляете себе навалом разных книг? blink Засел в библиотеку - и прокачался до 25-го уровня? happy

Quote (IceArms)
Второй по поводу торговцев. Много ли их в игре планируется?
- не много, но только у них можно будет закупать медикаменты, патроны и редкое оружие. Скилл Торговец нужно качать, если вопрос об этом.

Quote (IceArms)
И последний по поводу казино и прочих "азартных" мест. Насколько будет востребован скилл Игрок в проекте?
- будут ставки, споры, игры, но по моему личному мнению, резервировать на это СКИЛЛ - не разумно. Шанс на победу рассчитывается только из параметра Удача. Скилл Игрок будет заменен на скилл Казанова, позволяющий находить общий язык с женщинами. Полезный скилл, правда? wink


Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
IceArmsДата: Пятница, 09.09.2011, 13:46 | Сообщение # 20
Незнакомец
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Rainman)
- как вы представляете себе навалом разных книг? Засел в библиотеку - и прокачался до 25-го уровня?

Да нет же))), писал, что в "достаточном кол-ве". Ну, если переводить в конкретные цифры, то по 10-15шт. каждого типа за всю игру (не в одном месте, конечно же!).

Quote (Rainman)
- не много, но только у них можно будет закупать медикаменты, патроны и редкое оружие. Скилл Торговец нужно качать, если вопрос об этом.

А торговля редкими вещами будет осуществляться через окно бартера или через диалог? Ведь через бартер можно просто скинуть ненужные и, как правило, довольно дорогие стволы, как все делают в оригинале. С другой стороны, конечно, если этих стволов будет мало и если несколько повысить коэффициент умножения скилла торговли, то качать её будет иметь смысл при любом раскладе.

Quote (Rainman)
Скилл Игрок будет заменен на скилл Казанова, позволяющий находить общий язык с женщинами. Полезный скилл, правда?

Хех, в Олимпе все занимаются сексом на каждом углу?))) И, кстати, может всё-таки переименовать это умение в Сексапильность? Ведь "женщина-казанова" звучит как-то не так... biggrin Или игра женским персонажем не предусмотрена? (как в Обливионе)
 
RainmanДата: Пятница, 09.09.2011, 15:44 | Сообщение # 21
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
Quote (IceArms)
Ну, если переводить в конкретные цифры, то по 10-15шт. каждого типа за всю игру
- книг будет немного. 10-15 штук каждой - это много.

Quote (IceArms)
Или игра женским персонажем не предусмотрена? (как в Обливионе)
- как в куче игр, игра женским персонажем не предусмотрена. Боюсь, что сейчас мы потеряли некоторых людей, играющих только женскими персонажами... sad Дело, естественно, в нехватке времени на проработку женского прохождения. Вместо женщины, будет возможность поиграть за чернокожего героя, тоже интересно wink


Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
IceArmsДата: Воскресенье, 11.09.2011, 21:47 | Сообщение # 22
Незнакомец
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ещё вопрос (не надоел? rolleyes ) - чем демоверсия будет отличаться от конечной версии игры? За исключением багов и прочих жуков, конечно же. Кол-вом локаций или будут ещё какие-нибудь ограничения?
 
RainmanДата: Воскресенье, 11.09.2011, 21:52 | Сообщение # 23
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
Quote (IceArms)
Ещё вопрос (не надоел? )
- именно для этого и создан форум, не так ли? wink

В демо-версии всего 11 карт и самое-самое начало игры. В демке не будет трейта Механическая память, будут несколько сыроватые спрайты итемов инвентаря и некоторой другой графики, а в общем - это то, что будет в полной версии.


Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
IceArmsДата: Понедельник, 12.09.2011, 18:55 | Сообщение # 24
Незнакомец
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Rainman)
В демо-версии всего 11 карт

В смысле локаций или городов?

Quote (Rainman)
В демке не будет трейта Механическая память,

Его не будет вследствие сырости или по каким-то иным причинам? Если не секрет :), для чего он предназначен и на каком уровне можно взять?
 
RainmanДата: Понедельник, 12.09.2011, 19:10 | Сообщение # 25
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
В демо будет только одна локация, Тартар.

Это трейт, его можно будет взять сразу же. Его смысл - разовое уменьшение всех характеристик на 1, но автоматический рост процентов ваших умений при их использовании. Его очень сложно вводить в игру с технической точки зрения, плюс, за время демо версии, его действие в принципе будет не видно.


Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
34Дата: Понедельник, 12.09.2011, 23:05 | Сообщение # 26
Путник
Сообщений: 26
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Механическая память кажется хардкорной штукой. Как в F2 способность "Одарённый" (если не путаю) прибавляла к SPECIAL по 1 к каждому пункту и убавляла проценты, только наоборот. Но то, насколько я помню, было ну ОЧЕНЬ читерской штукой. Просто-таки до удивления. А с "Механической памятью" придётся попотеть...
 
RainmanДата: Вторник, 13.09.2011, 09:40 | Сообщение # 27
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
Quote (34)
А с "Механической памятью" придётся попотеть...
- да, но ведь именно этого хотели многие игроки: у тебя растут те навыки, которые ты применяешь. wink


Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
IceArmsДата: Понедельник, 19.09.2011, 09:27 | Сообщение # 28
Незнакомец
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Может действительно от Механической памяти лучше отказаться? Уж слишком заковыристый трейт получается, придётся вылавливать просто тучу багов и различных несостыковок, плюс скорее всего обнаружатся эксплойты, позволяющие каким-либо образом читерить... Проще будет сделать подобное в новой игре (в смысле следующей за Олимпом), если планируете делать её на собственном движке и в жанре РПГ.

А ещё у меня просьба - сделайте какую-нибудь пушку (а лучше парочку)), относящуюся к классу "тяжёлое оружие" и позволяющую стрелять одиночными. Повреждения в этом случае должны быть довольно небольшими (поменьше, по крайней мере, чем у обычного стрелкового), но для прицельного выстрела сгодится. smile
Есть, кстати, неплохой мод, вносящий довольно много изменений в оружейную систему Фолла, может быть стоит почерпнуть пару фишек оттуда? Вот ссылка: http://falloutmods.wikia.com/wiki/Fallout_2:_Weapons_Redone
 
RainmanДата: Понедельник, 19.09.2011, 11:54 | Сообщение # 29
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
Quote (IceArms)
А ещё у меня просьба - сделайте какую-нибудь пушку (а лучше парочку)), относящуюся к классу "тяжёлое оружие" и позволяющую стрелять одиночными.
- будет тяжелая снайперская винтовка и пушка, ломающая руку при выстреле (оружие, так сказать, "последней надежды"). Развлечетесь wink

Quote
http://falloutmods.wikia.com/wiki/Fallout_2:_Weapons_Redone
- знаю этот мод, слежу за его развитием, но у нас и своих оригинальных идей столько, что приходится некоторые откидывать wink


Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
34Дата: Понедельник, 19.09.2011, 16:17 | Сообщение # 30
Путник
Сообщений: 26
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Ломает руку? А что от этого случается по игровой механике? И как это выглядит?

P.S.: Rainman - комбо! Три смайлика " wink " подряд! biggrin
 
Форум » "Олимп 2207" » Вселенная "Олимп 2207" » Ход разработки игры
Страница 2 из 7«123467»
Поиск:

 © Nebesa Games,
2011-2015
Дизайн:
Александр Березин