Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствуем Вас, Чужой | RSS
В Парадную
Страница 1 из 712367»
Модератор форума: Rainman, saur, MentalManiac 
Форум » "Олимп 2207" » Вселенная "Олимп 2207" » Ход разработки игры
Ход разработки игры
RainmanДата: Среда, 15.06.2011, 08:17 | Сообщение # 1
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
Все ваши вопросы о разработке постите здесь, пожалуйста.

Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
LordPkdДата: Среда, 15.06.2011, 08:18 | Сообщение # 2
Незнакомец
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Как я вижу задача поставленная вами мягко говоря гигантская. Что и вызывает моё уважение к авторам этого... хм.. этой игры наверное будет наиболее точным. Ели этот проект будет доведён до конца, это будет просто "зашибенно", другого слова подобрать просто не могу.
Удачи вам!
 
RainmanДата: Среда, 15.06.2011, 08:18 | Сообщение # 3
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
Спасибо, за теплые слова, LordPkd happy Проект - это три игры, причем вторая и третья - коммерческие, вот это - действительно гигантская задача dry А "Олимп 2207" точно будет доведен до конца, причем не через 5-6 лет, а гораздо-гораздо раньше.

Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
LordPkdДата: Среда, 15.06.2011, 08:18 | Сообщение # 4
Незнакомец
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Даже так! biggrin
Извиняюсь за бестактность, но можно спросить сколько человек в команде создания этих игр? Просто интересно много ли тех кто ещё увлекается этим жанром, а точнее фоллаутом.
 
RainmanДата: Среда, 15.06.2011, 08:18 | Сообщение # 5
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
Состав нашей команды описан здесь wink

Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
cfmodДата: Среда, 15.06.2011, 08:18 | Сообщение # 6
Незнакомец
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Rainman)
мини-игры

Очень заинтересовал этот вопрос. Покажите парочку скринов.

Кроме того, только что заметил на главной странице обратный отсчет:
Релиз "Олимп 2207" через 139 дней, 21 часов, 49 минут, 17 секунд.

Это обалдеть! Насколько интенсивно надо работать, чтобы успеть за 139 дней сделать все до конца? Какое, кстати, количество локаций?
 
RainmanДата: Среда, 15.06.2011, 08:26 | Сообщение # 7
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
Пока что есть только одна мини-игра "Угадай провода", организованная через окно диалога. На скриншоте смотреть особо нечего, кроме нового оформления, а его мы показывать пока не будем.

В игре 16 или 17 локаций (смотря как считать), одна из которых - сама башня "Олимп" с десятком игровых этажей. Правда вот про релиз - это, конечно, предварительная дата dry


Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
IceArmsДата: Воскресенье, 04.09.2011, 20:18 | Сообщение # 8
Незнакомец
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А после релиза вы планируете поддерживать сторонних моддеров? Может быть, кто-то захочет сделать не просто какие-нибудь новые предметы, а дополнительные локации? Как думаете подойти к этому вопросу? wink Видимо, лояльно, ведь наверное каждый из вас начинал свой творческий путь именно с моддерства, так?)))

И ещё вопрос - вы собираетесь каким-либо образом адаптировать Hi-Res и/или sFall для Олимпа? Или разрешение игры останется по-умолчанию, как в оригинале - 640x480? В последнем случае будет очень жаль, т.к. у многих сейчас широкоформатные мониторы...


Сообщение отредактировал IceArms - Воскресенье, 04.09.2011, 20:32
 
RainmanДата: Воскресенье, 04.09.2011, 20:51 | Сообщение # 9
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
Quote (IceArms)
А после релиза вы планируете поддерживать сторонних моддеров? Может быть, кто-то захочет сделать не просто какие-нибудь новые предметы, а дополнительные локации? Как думаете подойти к этому вопросу?
- мы с радостью будем поддерживать такие инициативы wink

Quote (IceArms)
И ещё вопрос - вы собираетесь каким-либо образом адаптировать Hi-Res и/или sFall для Олимпа?
- Олимп уже использует sfall и Hi-Res, разрешение игры по-умолчанию - 800х600, весь новый интерфейс адаптируется под это разрешение.


Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
IceArmsДата: Понедельник, 05.09.2011, 12:56 | Сообщение # 10
Незнакомец
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Rainman)
- мы с радостью будем поддерживать такие инициативы ;)

Думаю, они не заставят себя ждать. smile Одно дело Обливион Лост, являющийся сам по себе модификацией-аддоном, другое дело, можно сказать, новая игра с альтернативной вселенной, но главное, с кучей новых возможностей и переработанной графикой (имеется ввиду художественная сторона)...

Quote (Rainman)
Олимп уже использует sfall и Hi-Res, разрешение игры по-умолчанию - 800х600, весь новый интерфейс адаптируется под это разрешение

Супер! Отдельный респект за выбор разрешения - согласен, что оно является оптимальным для движка фолла. Для широкоформатников тогда подойдут след. варианты: 1) при отношении сторон 16:10 (типичные 1440х900, 1680х1050 и 1920х1200) подойдет 960х600, 2) а для 16:9 fullhd и ноутов (1366х768, 1920х1080) - 1067х600.
 
RainmanДата: Понедельник, 05.09.2011, 13:49 | Сообщение # 11
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
Спасибо за наводку по разрешениям. Не обещаю, но мы попробуем ввести графику для различных разрешений монитора (у меня 16:10 и при игре на полный экран картинка слегка сплюснута, хотя мне это не мешает)

Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
34Дата: Понедельник, 05.09.2011, 16:11 | Сообщение # 12
Путник
Сообщений: 26
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
У меня монитор широкоформатный, но это не мешает мне во что-либо играть: я просто выставляю в настройках видеокарты "Сохранять соотношение сторон", и по бокам от картинки появляются чёрные полосы. Вот и всё. Конечно, приятнее играть на своём, родном, разрешении, без полос... но это совсем не обязательно, и 800*600 сильного дискомфорта не вызовет smile .
 
RainmanДата: Понедельник, 05.09.2011, 16:32 | Сообщение # 13
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
В общем, пожелание по разным отношениям мониторов хоть и хорошее, но факультативное. Будет время/силы - сделаем.

Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
IceArmsДата: Вторник, 06.09.2011, 09:45 | Сообщение # 14
Незнакомец
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А у меня ещё такой полувопрос-полупросьба - расскажите, если готовы, немного поподробней об оружии. Есть какие-то глобальные изменения в параметрах дальность/урон/ОД на выстрел? И больше всего интересует баланс между дистанционным, холодным и метательным оружием, а также рукопашной.
 
RainmanДата: Вторник, 06.09.2011, 11:38 | Сообщение # 15
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
Quote (IceArms)
Есть какие-то глобальные изменения в параметрах дальность/урон/ОД на выстрел?
- все оружие новое, хотя мы и придерживались примерных параметров Фоллаута при его создании. Основное отличие - наличие ржавых и заводских патронов для каждого калибра. Ржавые патроны довольно распространены, но снижают повреждения оружия в два раза и, иногда, шанс на попадание. Заводские патроны бывают бронебойные, со смещенным центром, есть те, что повышают урон оружия, есть те, что увеличивают шанс на попадание, но все они редки и дОроги.
Стандартный бой должен быть таким:
1) Пара выстрелов с дистанции, чтобы снять с противника как можно больше ОЗ
2) Пара ударов холодным оружием чтобы добить противника

Метательное и холодное оружие усилено по сравнению с Фоллаутом. Если Вы в силовой броне метаете в противника фрезу, не исключено, что беднягу разорвет напополам wink

Рукопашка осталась в стороне, мы не уделяем ей внимания.


Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
Форум » "Олимп 2207" » Вселенная "Олимп 2207" » Ход разработки игры
Страница 1 из 712367»
Поиск:

 © Nebesa Games,
2011-2015
Дизайн:
Александр Березин