Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствуем Вас, Чужой | RSS
В Парадную
Страница 3 из 3«123
Модератор форума: Rainman, saur, Zoomer, MentalManiac 
Форум » Вокруг Игр Постапокалипсиса » Уголок Fallout » Ресурс вселенной Fallout (Сколько еще будет серий?)
Ресурс вселенной Fallout
34Дата: Вторник, 24.07.2012, 20:04 | Сообщение # 31
Путник
Сообщений: 26
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Ох, сколько мнений, сколько мнений!

А вот моё: давайте отвлечёмся. Подумайте, а что нам нужно от игры? Нам надо, чтобы она увлекала нас, чтобы заставляла в себя поверить, принесла удовольствие. Делает ли это Fallout 3? Для некоторых. А Fallout? Fallout 2? Fallout: New Vegas? Тоже не для всех! Потому что каждый для своего удовлетворения в игре ищет что-то своё. Замечательный пример (спасибо sinius за упоминание серии) - это The Elder Scrolls. Один мой друг, как и я, играл в Daggerfall, Morrowind, Oblivion и Skyrim. Самая его любимая игра - Skyrim, нелюбимая - Morrowind. А у меня - наоборот. И как же это недоразумение объясняется? А тем, что нам от этой многогранной серии нужны совсем разные ощущения! Мой товарищ любит экшн, когда летят головы врагов, а кровь фонтаном льётся. Как он объясняет предпочтения: "Skyrim - это весело, там не соскучишься: идёшь по снегу, то драконы налетят, то найдёшь интересную пещерку, везде куча врагов и лут, а иногда и квесты неплохие случайно находишь. Morrowind же уныл до безобразия: всегда заранее знаешь, что квесты только по гильдиям да по паре крайне заметных персонажей раскиданы. Есть аналоги драконов, тоже часто налетают: клифф рейсеры, но они не увлекают, а бесят. Боёвка скучная, да и подраться особенно не с кем. Даже в Daggerfall логичнее: заснул в зачищенной бандитской пещере - готовься: крысы растерзают, разбойники вернутся с промысла, голову оторвут." Я же не люблю драки. Не только в играх, но и по жизни. И для меня Скайрим - омерзительный рпг, в котором до глупости неинтересно жить. За что я люблю Морровинд? Там всегда чувствуешь, даже поговорив с каким-нибудь никчемным аристократом-данмером на свекольной (у них она не так называется) плантации, даже от этого простого действия осознаёшь, что этот мир НАСТОЯЩИЙ. Я всегда там говорю со всеми NPC, читаю все книги и дышу, дышу этой неповторимой атмосферой! Там такой простор для изучения мифологии, религии, политического устройства, наконец, что голову уносит! В Скайриме книг мало, да и те, что есть, почти целиком скопированы со старых игр серии, а самый острый и увлекательный диалог - неприкрытые стенания притеснённого данмера в их гетто. И это против тех завуалированных намёков на тяжёлую жизнь, что аргониане (забыл написание слова, не бейте палками) вели как рабы. Деградация (для меня, исключительно для меня!) налицо. Поэтому после прочтения "The Infernal City" (напомню, после событий Морровинда эти самые ящерицы взбунтовались и всё разгромили) те, кто следили за происходящим в Вварденфелле внимательно, оценили, как глубоко автор взглянул на проблему (кто лицезрел, пардон, срачи на всех сайтах о TES по поводу этого поворота сюжета, те поймут). Обливион, к примеру, (для меня!) слабее Морровинда, но там ещё есть какая-то история. Не "уаа, дракон налетел и всех оживляет", а действительно что-то более-менее достойное, хоть и несложное для понимания и уже в духе рыцарских романов.

Зачем я написал вам всем про The Elder Scrolls? Затем, что мы тут спорим, а каждый просто смотрит на Fallout по-своему. Что, например, я люблю в Fallout? Истории отдельных персонажей, групп людей. Поэтому Fallout: New Vegas не считаю не то что хуже F1 - по-моему, он в разы лучше его! Другому нравится свобода, то, как в этом мире можно жить, творить его судьбу в эпических масштабах, а может быть, он ищет поучения, какие-то тонкие философские мысли, подходящие и к нашему миру, может, политические трактаты пишет про меритократию и олигархию - тому Fallout 2! Есть те, кто любит всю эту историю, кого завораживают тонкие описания развития общества после апокалипсиса небывалого масштаба: какое у людей теперь видение мира? Как они могут восстановиться? Станут ли свиньями, чтобы выжить, будут ли всаживать друг другу нож в спину ради глотка воды? Всё это есть в Fallout 1. А В ТРЕТЬЕМ ФОЛЛЕ У ГУЛЕЙ ИНОГДА ТАК ПРИКОЛЬНЕНЬКО ГОЛОВЫ В КУСКИ БЫДЫЩ КОГДА ХЭДШОТ А ЕЩЕ ВСЕ ТАКОЕ СЕРОЕ МРАЧНОЕ ЗЕЛЕНОЕ ВООБЩЕ НИШТЯК!!!!1 В FNV этого не смогли передать, а жаль.

Подумайте сами: всегда найдутся те, кто недоволен новой игрой в серии. Есть те, кому первая понравилась настолько, что ему кажется, что изменять там ничего не надо было. Они будут раздражены какими-то пересмотрами механики, лора или даже каких-нибудь мелких деталей: таким нужно, чтобы была идеально такая же игра, что и предыдущая. И всегда есть те, кто на первую взглянул лишь как на неплохую, годную, но с кучей недостатков, и его такие изменения привлекут и, возможно, заставят полюбить всю серию. И между этими двумя крайностями находится каждый из нас по отношению к каждой игровой серии: поймите, каждая из них - что-то новое, отдельное от предыдущего. В великих игровых сериях (TES, Fallout, до 4 части Gothic, много из не-РПГ) всегда у всех разный взгляд на то, где именно лучше всего рассказана история этого вымышленного мира - и это чудесно. Это значит только то, что создатели не стоят на месте, что они не повторяют одни и те же идеи раз за разом, а ищут что-то новое, не клепая, словно на заказ, одну игру (пример - Assassin's Creed, где первые две части (моя любимая - первая) по-своему шедевральны, остальное - просто повторение, будто по шаблону рисовано).

Что я предлагаю: смотреть на Fallout 4 не с предвзятой неприязнью, а с надеждой. Неужели это сложно? Быть может, каждый из нас найдёт там нечто близкое себе, тёплое, родное. А потом, когда выйдет - вот это будет тема для обсуждения! А пока перепройду New Vegas Ultimate Edition. Чудесная игра happy !


Сообщение отредактировал 34 - Вторник, 24.07.2012, 20:06
 
MentalManiacДата: Суббота, 20.12.2014, 18:35 | Сообщение # 32
Местный
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Надо же, скоро Олимп выйдет, а форум пустует. Пора-бы "закинуть удочку".
До выхода Вегаса, Фаллаут представлялся мне атмосферной, но бестолковой и коряво слепленной игрой. Атмосфера достигается за счёт музыки, которую не стыдно и в плеер закинуть, и за счёт палитры цветов, на подсознательном уровне поясняющей за местную жизнь в данном регионе. Ещё, Фаллаут(1-й), при своём всё-таки немалом объёме, является грамотно поданым и законченным произведением, где каждый элемент подан верно и вовремя. Плохо же всё остальное, начиная с главного, сам геймплей -- несбалансированный, слишком просто играть, одни навыки бесполезнее других, бои слишком долгие(а тактики в них НУЛЬ, как бы не кричали фанаты иное), подбор лута с карты то ещё говницо, особенно когда мёртвое тело уже "разложилось", ведь предметы оказываются ПОД лужицой крови(какой пудель ввёл эту фичу?), высокие для игры такого уровня системные требования, ну и так далее. F2 слеплен впопыхах, в результате, успели довести до ума немного ролевую систему, наплевав на всё остальное, чем расписывать, лучше сказать, что результат соответсвует затребованному -- "я хочу, чтобы вы сделали игру, суть такова.." за один год.
Трёшка хороша, но мейнквест в крапинку -- хорош/плох примерно в таком порядке, и квестов всё-таки МАЛО. Зато бетезде удалось создать мир, который бы на самом деле был после массированной бомбёжки ЯО. И, да, робот крут!
Вегас же работает по всем фронтам -- интересная история, интересные второстепенные квесты, приятная графика, трёхмерный же мир, следование традициям, но даже тех, которым стоило бы и не следовать -- игра на момент выхода точно так-же была забагована как и любая игра в серии, блин. А аддоны вообще остались без патчей.

4-ю часть, как и все, жду, но, по-моему, на ней пора закругляться, если события игры развернутся снова за западном побережье. А так, хотелось бы увидеть фолловский Сиэттл и Кремниевую долину. На западе уже всё сказано-пересказано, а вот про восток и север есть что наделать ещё на две игры, я считаю.


Сообщение отредактировал MentalManiac - Суббота, 20.12.2014, 18:47
 
RainmanДата: Суббота, 20.12.2014, 20:27 | Сообщение # 33
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
Необычно, но согласен почти по всем пунктам. Даже как-то неудобно... Хотя, после создания собственной игры критиковать недостатки других как-то даже язык не поворачивается - слишком уж сложно создать игру без недостатков. Они все равно будут, и маленькие, и огромные, но хорошие игры берут тогда, когда их достоинства сильно перевешивают недостатки. Достоинство Фоллаута 9как я считал - так и продолжаю считать) - идея его антиутопического разрушенного мира и залихватская подача небольшого сборника пост-ядерных историй в этом мире. Если попытаться впихнуть игру в другой сеттинг (мечи и магия, например) - получится просто годная стандартная РПГ с излишком чернухи, а так - романтика старых необычных технологий мира Фоллаута привносит существенный вкусовой оттенок в игровой опыт. Только вот оттенок этот лично у меня уже давно набил оскомину. Если хотите, в свое время Фоллаут был интересен именно потому что был "из ряда вон", а сейчас это уже просто мэйнстрим.

Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
MentalManiacДата: Суббота, 20.12.2014, 21:03 | Сообщение # 34
Местный
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата
Если попытаться впихнуть игру в другой сеттинг (мечи и магия, например) - получится просто годная стандартная РПГ с излишком чернухи

С Lionheart: Legacy of the Crusader не сказать что получилось годной, тем более стандартной РПГ. Наследие даёт о себе знать. То, что в 1998 г. считалось велосипедом, который не ломался, в 2003м проверку временем не прошло. Ещё одно доказательство того, что игра должна быть прежде всего игрой, законченной игрой. Зато история там что надо, да-а...
Цитата
Достоинство Фоллаута 9как я считал - так и продолжаю считать) - идея его антиутопического разрушенного мира и залихватская подача небольшого сборника пост-ядерных историй в этом мире

Это да, но, глядя, что наделали геймдизайнеры и программисты как BIS так и Bethesda с этим миром и историями, становится печально. Obsidian скосячили тоже, но больше по технической части.
Цитата
Хотя, после создания собственной игры критиковать недостатки других как-то даже язык не поворачивается - слишком уж сложно создать игру без недостатков.
Ещё сложнее пытаться исправить то, что было сломано в прошлом окончательно и бесповоротно.

Есть мнение, что в критики идут те, кто не может создать своё или проваливают любые попытки сделать добротное произведение(книгу, фильм, игру, не важно), как считаете?


Сообщение отредактировал MentalManiac - Суббота, 20.12.2014, 21:10
 
andewmorozovДата: Суббота, 03.01.2015, 02:33 | Сообщение # 35
Незнакомец
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Секреты FALLOUT 2: Мертвая локация

Добавлено (03.01.2015, 02:33)
---------------------------------------------
История разработки и создания игр Fallout и Fallout 2


http://www.youtube.com/watch?v=HWbN7q3xbzk
http://www.youtube.com/watch?v=48f-QuANSmE
 
RainmanДата: Суббота, 03.01.2015, 16:31 | Сообщение # 36
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
Цитата andewmorozov ()
Секреты FALLOUT 2: Мертвая локация
Это реклама док. фильма товарища Пошелюжина? wink Хоть бы объяснили, зачем вы это здесь запостили smile


Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
Форум » Вокруг Игр Постапокалипсиса » Уголок Fallout » Ресурс вселенной Fallout (Сколько еще будет серий?)
Страница 3 из 3«123
Поиск:

 © Nebesa Games,
2011-2015
Дизайн:
Александр Березин