Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствуем Вас, Чужой | RSS
В Парадную
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Rainman, saur, Zoomer, MentalManiac 
Форум » Вокруг Игр Постапокалипсиса » Уголок Fallout » Fallout: Nevada (Предлагаю обсудить ;-))
Fallout: Nevada
adm1inremomaxДата: Среда, 18.03.2015, 18:27 | Сообщение # 16
Незнакомец
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Rainman ()
А говорит он это только после вашего побега и возвращения в Тартар в броне охранника
А зачем проникать на охраняемую территорию с риском для жизни без лекарства, лично поприсутствовать при отходе отца в мир иной? Лично я не догадался , никто даже не упоминает лекарство , то есть не найди нужное а случайно наткнись.
п.с. Не люблю критику без конструктивных предложений поэтому привожу свое видение . По моему было бы логичней если бы гг обратился к первому встреченному медику (гуль в метро) с вопросом о болезни отца , а он отправил его уточнить диагноз (симптомы) для того чтобы можно было что то посоветовать. Тогда было бы понятно что необходимо вернутся и более подробно расспросить доктора Пета и идти дальше по сюжету.


Сообщение отредактировал adm1inremomax - Среда, 18.03.2015, 18:28
 
RainmanДата: Среда, 18.03.2015, 19:54 | Сообщение # 17
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
adm1inremomax, как только вы узнаете что отец чем-то заболел, так уж выходит что вам приходится бежать из Тартара. Вы даже симптомов болезни не знаете, поэтому у вас в органайзере появляется задача "Найти способ вернуться в Тартар и узнать что с отцом". Открытая локация одна - станция метро, потому что о ней знают охранники тартара, органайзер одного из которых вы так удачно прихватили при побеге. В Тартар путь закрыт, поэтому идете в метро, где главе станции Боно в первом же диалоге можно сказать "Подскажи как попасть в Тартар". Он подсказывает, вы возвращаетесь в тартар, узнаете что с отцом, какое лекарство ему нужно и где его искать.
Конечно, игрок всегда прав, я просто пытаюсь понять где в моей логике косяк.  wink Наверно проще было бы сразу при появлении игрока в чистилище вывести информационное окно "отправляйтесь в метро чтобы узнать, как можно вернуться в тартар"


Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
adm1inremomaxДата: Среда, 18.03.2015, 20:49 | Сообщение # 18
Незнакомец
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Rainman ()
я просто пытаюсь понять где в моей логике косяк.
Это я видимо не правильно понял. Когда гг искал лекарство для матери Кэтти то получил лекарство от радиации и доктор Пет говорит что отец гг умирает от той же болезни что и мать Кэтти . У меня сложилась логическая цепочка: лекарство выводящие радиацию для матери Кэти = больной отец гг с той же болезнью от которой умерла мать Кэти = отец гг болен лучевой боленью = сбор информации о лучевой болезни и методах ее лечения
= поиск более мощного лекарства выводящего радиацию  = проникновение в Тартар и исцеление отца гг. Вот у меня и получился затык когда я попытался собрать информацию о болезни и способах лечения. Просто я понимал что болезнь отца гг связана с радиацией а сам гг видимо нет.
Цитата Rainman ()
"отправляйтесь в метро чтобы узнать, как можно вернуться в тартар"
Тогда уж лучше так "Узнайте чем болен ваш отец" после разговора допустим с гулем в метро тот говорит что не видя пациента нечего не может сказать и лудше поговорить с врачом который его осматривал и дальше появляется квест "проникнуть в Тартар". А так непонятно зачем вообще проникать в Тартар.
п.с. еще раз просмотрел .задание звучит приблизительно так "ваш отец страдает от облучения, вернутся в тартар и спасти отца" тогда точнее было "ваш отец страдает от неизвестной болезни , вернутся в тартар и узнать что с отцом". Спасти я понял как у меня уже должно быть средство спасения отца.


Сообщение отредактировал adm1inremomax - Среда, 18.03.2015, 21:02
 
RainmanДата: Четверг, 19.03.2015, 00:05 | Сообщение # 19
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
adm1inremomax, в Неваде, как я понимаю, таких недопониманий не было?

Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
adm1inremomaxДата: Четверг, 19.03.2015, 00:41 | Сообщение # 20
Незнакомец
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Rainman ()
в Неваде, как я понимаю, таких недопониманий не было?
Да я там пока далеко не прошел (до рино дошел) , но пока проблем не заметил. А тут основной квест , может и там будет дальше затык не знаю , по сути там основной квест даже не начинался толком.
 
MentalManiacДата: Воскресенье, 22.03.2015, 23:53 | Сообщение # 21
Местный
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Не вижу проблемы. Док Пэт говорит ГГ, лекарство в Радуге, спрашивай в Радуге. ГГ, вздыхая от безысходности, но всё же идёт туда. Ему нет нужды спрашивать остальных, особенно видя ассортимент лекарств, предлагаемый остальными т.н. "докторами".
 
smotritel34Дата: Понедельник, 27.04.2015, 19:12 | Сообщение # 22
Путник
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня впечатление,что я не много опоздал с ответом на этот пост месяца на два так...но не сдержусь,отвечу..

Только что,скачал..зашел и вот первые впечатления:
1)подкупает то,что это пред история Фол2..это очень оценят старперы фола,но никогда не поймут новички..
2)возможность выставить высокое разрешение монитора,это не принципиально,но все же приятно
3)Приятная,атмосферная фоновая музыка..ни чем не лучше озвучки Олимпа,но все же))
4)Заставка-ролик,при входе в игру ужасен,тем более голос...ну это мелочи

Если кратко сравнить Неваду и Олимп,то:
-Невада,это дополнение к старому-доброму Фолу,дополнение удачное по первому впечатлению
-Олимп самостоятельная игра(на движке фола),самостоятельная,если иметь в виду сценарий,историю,жаль что мал. он,но надеюсь увидеть О2.

Как пройду Неваду обязательно поделюсь впечатлением...и сравню smile


Сообщение отредактировал smotritel34 - Понедельник, 27.04.2015, 20:05
 
RainmanДата: Вторник, 28.04.2015, 13:42 | Сообщение # 23
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
smotritel34, интересно именно сравнение, какие моменты лучше в Олимпе, а какие - в Неваде. Меня просто мучает вопрос, почему мне в Олимп играть интереснее, чем в Неваду blink

Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
ogtlabДата: Среда, 29.04.2015, 12:42 | Сообщение # 24
Путник
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
SPIRA - O2 RPG-system
Цитата Rainman
smotritel34, интересно именно сравнение, какие моменты лучше в Олимпе, а какие - в Неваде. Меня просто мучает вопрос, почему мне в Олимп играть интереснее, чем в Неваду


Я как лицо "не заинтересованное"
я не автор ни одного из обоих игровых проектов, плюс ко всему - если мне что-то интересно - значит интересно, если "не цепляет" - значит и писать нечего - не буду... smile )
...могу описать свои ощущения:

Невада - несмотря на "общую несбалансированность по ВСЕМ парамтрам классического фола" - тем не менее является очень хорошими достижением как ФОЛ-игра...  Можно сказать, даже что лично для меня - даже лучше, ибо меньше "затяжек" сюжета, больше (по ощущениям) контента в плане мелких квестов, лута, сл.встреч... Вполне хорошо играется "без читерства"  - мне как игроку "ленивому" не склонному к экстриму "выживания" (как геймера но не для совего ГГ), - это весьма приятно... Но это "раскрывается" только со временем ознакомления с игрой, сюжетной линией.... При первом прохождении без "читерства" Невада - вещь все равно сложная штука - но здесь (в противовес) - в первый раз все неизвестно и "захватывает" - поэтому "время летит "незаметно" ...
Графика - чуть лучше (по контенту) чем в фолах, а наличие таких фишек как "котер", "верстак" - так их в 1-2 фолах не было вообще...
В общем игра компактнее, че фолы 1-2  - но при этом более "насыщенная игровым контентом"...
Играется довольно просто, достаточно разнообразна в сюжетных нюансах.... Минус - отсутствие напарников (вообще то большой...)   Минус - отсутствие разнообразия особого топового оружия, хотя есть много новых прототипов и проч... Плюс (в сравнении с Олимп 2207) - наличие игровых автоматов - именно как один из вариантов прохождения игры при наличии "кучи денег" и т.п...
Сл.встречи - "нормально декорированы" окружающей обстановкой (есть пещеры, разл.ландшафтные "штуки", дома, развалины.... Спешл сл.встречи - их вполне достаточно (но их слишком мног наверное никогда не бывает и не будет... smile )...  Спешл встречи - отвечают треб игры - а именно "про апокалипсис", "пасхалки" с отсылкой на фолы, кино, и т.п., с нахождением весьма полезного редкого лута, с приколами, возможностью "влияния" на хар-ки ГГ....

В обще Невада - - действительно "маленькое" игровое украшение фола классического 2-д, максимально выжавшая из "движка" - что можно было..... (не смотря на дисбалланс в плане кармы и как следствие возможностей прохождения сюжета... smile )

Ну не знаю....  так - сходу -вот -написал... smile

Про Олимп 2207 (не О2...) - "другая история" и "другая песня"... smile О нем писал уже не раз на том форуме.... Для меня сейчас - это две (ОЛИМП И НЕВАДА) "отдушины" в плане игрового разнообразия (...ПРИЧЕМ ОБЕ ВЕСЬМА ХОРОШИЕ...) на фоне остального игрового контента и общей игровой индустрии...  Олимп 2207 1.1 еще не видел и не смотря на то, что ожидать "невозможного" в плане "полной переделки игры" не приходится, - но - учитывая  то, что он уже и так неплох - с учетом доработки по мелочам, ошибкам и контенту - думаю, что мне понравиться "так же как "допиленная" Невада...
Ну а О2 - это не просто "другая история... Это скорее (пока потенциально конечно лично для меня - как ожидающего выхода в свет нового детища - геймера) - "другой мир"...

Вот так вот...  Я еще раз хочу сказать, что я НЕ ВСЕЯДНЫЙ И ОЧЕНЬ ПРИДИРЧИВЫЙ , и если пишу . , что обе игры нравятся - значит так оно и есть...

Тут есть еще один момент... Невада для меня - чисто потребительский продукт и я в нем почти "не принимал участия" - разве что по большому счету как игровой тестер багов и ошибок...
Олимп 2207 - чуть иначе ну и тем паче  О2 - совсем другое....   Здесь есть еще возможность "поучаствовать" - а во втором случае коссвенно в создании в чем-то совсем"нового типа игры" в нише 2-д РПГ (или как там его ...   SPIRA - O2 RPG-system  smile )


Сообщение отредактировал ogtlab - Среда, 29.04.2015, 13:09
 
smotritel34Дата: Суббота, 01.08.2015, 01:22 | Сообщение # 25
Путник
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата ogtlab ()
Невада - несмотря на "общую несбалансированность по ВСЕМ парамтрам классического фола" - тем не менее является очень хорошими достижением как ФОЛ-игра...
 
Цитата Rainman ()
интересно именно сравнение, какие моменты лучше в Олимпе, а какие - в Неваде. Меня просто мучает вопрос, почему мне в Олимп играть интереснее, чем в Неваду
Не могу не затронуть эту тему...знаю,что поздно,но не получилось пройти Неваду на одном дыхании и наконец-то сравнить впечатления..

С выше сказанным постом о прелестях Невады в целом я согласен (хардкорности нет,а жаль),действительно игра и довольна большая,лут сбалансирование,насыщена и слезинку ностальгии снимет от первого фола до Нью-Вегаса...
  Но моментами было реально скучновато,я понимаю,что объемчик в Неваде по более будет и сложнее впечатлить с каждым городом(квестом) игрока,ну не затянула Невада,как Олимп,не смотря на дисбаланс вещей(лута),навыков и многих прочих минусов Олимпа..

 Плюсы Олимпа:
  -Начало(показан мир в котором ГГ вращается и каким его воспринимает).
  -Музыка(все треки только дополняли атмосферу игры).
  -Очень впечатлил балкон на небоскребе,налет дефендоров в метро...и т.д,такие моменты дополняют игру,а если есть выбор действия - вообще супер.
Перечислять долго можно,если кратко Олимп берет сюжетом,а Невада процессом.
 
idmitrixДата: Воскресенье, 04.09.2016, 15:41 | Сообщение # 26
Незнакомец
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
а я не смог пройти олимп, постоянные вылеты при встрече с дефендерами еще можно игнорировать, глюки в характеристиках можно поправить с помощью редактора сохранений, но когда игра стала крашится при подъеме на лифте то стало ясно что на этом моя игра окончена =).
Форум еще кто то посещает?
 
Форум » Вокруг Игр Постапокалипсиса » Уголок Fallout » Fallout: Nevada (Предлагаю обсудить ;-))
Страница 2 из 2«12
Поиск:

 © Nebesa Games,
2011-2015
Дизайн:
Александр Березин