Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствуем Вас, Чужой | RSS
В Парадную
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Rainman, saur, Zoomer, MentalManiac 
Форум » Вокруг Игр Постапокалипсиса » Уголок Fallout » Fallout: Nevada (Предлагаю обсудить ;-))
Fallout: Nevada
RainmanДата: Пятница, 27.02.2015, 09:49 | Сообщение # 1
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
Уверен, все знают о нашумевшем проекте (кто не знает - вот сайт). Интересно было бы знать, а что вы думаете по поводу Невады?

Начну с себя: два раза пробовал начать играть, но не цепляет совсем никак. Пробовал даже играть через силу чтобы сравнить подход к геймплею с олимповским, но как пришел в казино - навалилась дикая скука. Мое мнение крайне субъективное, потому что за все эти годы я невероятно устал от Фоллаута и хочу чего-то нового, а Невада - Фоллаут чистой воды, только поскучнее в плане диалогов (какие-то они сухие, будто стерилизованные). Играл в 0.99с

Видно, что внимания к деталям уделено очень много, также множество нового арта декораций и предметов, количество скриптов, диалогов и карт немногим меньше чем в Фоллаут 2 - все это говорит об огромном объеме проделанной работы и титаническом терпении, что конечно впечатляет, но - меня игра не цепляет (для сравнения, в Олимп я играл с удовольствием, хотя и знаю каждый его винтик и каждый камушек на картах)


Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
saurДата: Четверг, 05.03.2015, 02:56 | Сообщение # 2
Дизайн-Мастер
Сообщений: 248
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Мне из Невады запомнился Вегас - музыка вписывается идеально, создает уникальную атмосферу, присущую городам оригинального ф2. Благодаря этой локации в Неваде есть то, чего нет у нас в Олимпе - атмосферы пост ядерных городов (именно городов, не поселений). Хотя есть и локации которые не понравились.
 
MentalManiacДата: Воскресенье, 08.03.2015, 18:04 | Сообщение # 3
Местный
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мне кажется, уход в "адвенчурность" игру и подкосил. Ведь гораздо проще прошмыгнуть перед носом у противника, чем вступать с ним в схватку -- в начале, потому-что силёнок не хватает, и в конце -- потому-что не ахти какая тактическая пострелушка вырисовывается (однако, выжигать "пришельцев" весьма приятно, да). А это сильно уменьшает время игрового процесса, из-за чего игра кажется мелкой. Эксплоринг, как и в F2, после определённого момента уже не поощряется, то есть враги не особо-то стервенеют, а игра за женского персонажа это один большой бонус, облегчающий игру и в полный идиотизм, если смотреть со стороны логики. В F2 хоть половое равноправие, лол. А в остальном игра сочная.
 
RainmanДата: Вторник, 10.03.2015, 12:37 | Сообщение # 4
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
saur, да, у нас немного другая атмосфера более маленького мирка, только возникающего после войны. В О2 с ростом городов очевидно атмосфера станет более глобальной и приблизится к Ф2 (хотя надеюсь все же не станет просто копией Ф2)

MentalManiac, что имеется в виду под "адвенчурностью"? Олимп - это про эксплорейшн, исследование. Насколько этот элемент развит в Неваде? За несколько часов игры в неваду я, честно говоря, не увидел абсолютно ничего нового, а дойдя до бандитского города с казино заскучал настолько, что просто выключил.


Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
MentalManiacДата: Вторник, 10.03.2015, 17:04 | Сообщение # 5
Местный
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата
MentalManiac, что имеется в виду под "адвенчурностью"?
 Смещён геймплей в "адвенчурный", т.е. больше разговоров, поисков предметов и решение загадок, в то время как обязательной боёвки считай нет вообще, а опциональной маловато. Типичные квесты, я их по привычке адвенчурами называю.
Цитата
За несколько часов игры в неваду я, честно говоря, не увидел абсолютно ничего нового, а дойдя до бандитского города с казино заскучал настолько, что просто выключил.
Я тоже не увидел вообще не искал (вообще-то есть, те же верстаки прикручены, к примеру), но увидел качественную игру в знакомой вселенной. Ну ещё бы, по-сравнению с Олимпом точно нового нет, но вот только главное в крайности не впадать, немногие игры вообще открывают новое слово в определённом жанре, но отточенные известные старые добрые геймплейных элементы, на мой взгляд, лучше новых слов в жанре "РПГ на движке фоллаута"(опять же, например), которые кишат жуками и могут даже не работать правильно. Нет, я ни на что не намекаю.
Есть один печальный пример в игроиндустрии, новаторская РПГ прям. Зовётся Ultima IX. Новое слово в жанре: полная трёхмерность игрового окружения и куча заумных словечек. Но сама игра это жесть полная, так не тормозил даже Crysis в день выхода, как эта игра, а всё дело в заточенности (исполненной на "отвали") под один графический API(мертвый к моменту выхода U9) и огромную кучу программных ошибок, а сценарий знаменит полным неуважением к наследию предыдущих игр(всех) и преданным фанатам, идиотизмом с точки зрения логики и здравого смысла, ну и рояли в кустах, куда без них.
 
MentalManiacДата: Понедельник, 16.03.2015, 23:48 | Сообщение # 6
Местный
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вспомнил один момент, который в FoN 1.00 проработан хорошо, а в Олимпе 2207, грубо говоря, никак -- разнообразные, но при это не вылезающие из контекста случайные встречи. Каждая появляется там, где следует, к примеру, в районе Рино может поджидать население, вставшее из-за нищеты на скользкую дорожку. Случайные встречи это всё таки немаловажная часть пост-ядерной рпг.
 
RainmanДата: Вторник, 17.03.2015, 09:43 | Сообщение # 7
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
MentalManiac, да, в Олимпе случайки не слишком разнообразны, хотя конечно варианты кого и где встретить точно так же разделены по соответствующим зонам. Правда на мой взгляд случайные встречи в Неваде через чур уж частые для пустоши.

Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
MentalManiacДата: Вторник, 17.03.2015, 21:13 | Сообщение # 8
Местный
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата
Правда на мой взгляд случайные встречи в Неваде через чур уж частые для пустоши.
Ещё не всех перебили за 100 лет. Хотя, судя по частоте встреч, в пустошах обитает не то, чтобы так много народу. А диких зверей как раз может быть много, особенно подальше от поселений.
Цитата
да, в Олимпе случайки не слишком разнообразны, хотя конечно варианты кого и где встретить точно так же разделены по соответствующим зонам.
Ну, разделение по зонам для конечного игрока это само собой разумеется, рандома в этом плане мало кто потерпит.
 
RainmanДата: Вторник, 17.03.2015, 21:54 | Сообщение # 9
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
MentalManiac, в конце концов, можно сравнить разнообразие случайных встреч Олимпа и Невады просто технически wink :

Вот, например, все типы встреч Олимпа (106):



В Олимпе нет такой разношерстности, как в Неваде (да и Fallout2 уж больно разношерстный), поэтому разнообразие не заметно. Короче, я понял: Невада веселее, развлекательнее Олимпа.


Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
MentalManiacДата: Вторник, 17.03.2015, 22:21 | Сообщение # 10
Местный
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата
Невада веселее, развлекательнее Олимпа.
Сам автор всё ещё ходит недовольный своим результатом, однако.

В Олимпе есть свои остроумные моменты, но они все сосредоточены в поселениях, а пустошь совсем неприметная, будто ядерной бомбардировкой смело вообще всё. Ну и ещё один момент -- за всю игру я ни разу не смог вспомнить и понять, что действие происходит в Кремниевой Долине. Больше похоже на абстрактную песочницу. В FoN не на словах действие игры происходит в штате Невада, там как минимум есть одна характерная локация Зона 51. Ключевое слово характерная.
 
RainmanДата: Вторник, 17.03.2015, 23:51 | Сообщение # 11
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
MentalManiac, даже не знаю, что можно было бы вставить, чтобы подчеркнуть, что действие происходит в Кремниевой Долине. Да и зачем? Хотя я уверен, что в олимпе не хватает американизма, например разбитого хайвея с усыпанной песком бензоколонкой. Да, карты пустыни для случайных встреч к патчу 1.1 мы разнообразим.

Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
adm1inremomaxДата: Среда, 18.03.2015, 10:44 | Сообщение # 12
Незнакомец
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Rainman ()
что в олимпе не хватает американизма
И еще не хватает диалогов (не с сюжетными персонажами) по целям гг. Как пример гг ищет лекарство (и броню) для отца и при этом возможность спросить о лекарстве и броне есть только у нужных людей . То есть все сводится к поиску сюжетного нпс и пока его не найдет ему пофиг что там с отцом. Про лекарство вообще не нашел с кем поговорить поэтому и забросил прохождение , не подскажите где находится нпс с которым можно поговорить о лекарстве для отца гг?
 
RainmanДата: Среда, 18.03.2015, 11:54 | Сообщение # 13
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
adm1inremomax, доктор Пэт отсылает ГГ искать антирадин в Рэйнбоу Рэйдерз, там нужно поговорить с барменом (а у кого же еще выведывать информацию как не у барменов? wink )
Да, в отличие от Невады в Олимпе мало прямых указаний куда идти и что делать, приходится расспрашивать всех нпс и проверять все локации, самостоятельно разбираться - такой у игры геймфокус. В массе своей игроки не хотят самостоятельно изучать мир игры и его обитателей, им нужно чтобы сюжет сам показал по ходу все нужное, именно поэтому мы и говорим, что Олимп - для узкого круга игроков.


Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
adm1inremomaxДата: Среда, 18.03.2015, 15:36 | Сообщение # 14
Незнакомец
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Rainman ()
Да, в отличие от Невады в Олимпе мало прямых указаний куда идти и что делать, приходится расспрашивать всех нпс
Так в олипе этой возможности нет. Как пример зашел на станцию метро стоят сталкеры (собирающее полезное на пустошах) , хотел у них спросить - нет такого вопроса в диалоге.  Хотел спросить у лекаря гуля в метро - нет возможности спросить. Хотел спросить у торговцев у псов войны нет такой возможности не предусмотрена . То есть они не то что не дают подсказок , отсутствует сама возможность задать вопрос, странные поиски ходишь и не у кого нечего не спрашиваешь.  
Да у псов войны не хватает лора , истории о том почему их база здесь и чем они зарабатывают на жизнь. Может я невнимательно читал диалоги но я так и не понял кого они грабят , и почему поселились на краю карты. То есть если они оседлали торговый путь или их пересечение неплохо описать куда ведут торговые пути и показать как банды готовятся к налету или празднуют налет. Если подмяли определенную местность и живу за счет рэкета опять же обыграть их род деятельности. Дальше псов войны я не проходил но в отличии от невады нет целостности мира создается нечто замкнутое на самом себе и если с тартаром это оправдано сюжетом то у псов войны выглядит очень плохо. То есть если я куда то пришел то первым делом хочется узнать что это за поселение чем живет кто руководит , потом узнать могут ли они помочь в моей миссии (и пусть мне ответят что ни чем помочь не могут но возможность спросить должна быть), потом узнать если способ подзаработать. А у вас первых 2 пункта пропущены и остается поиск работы , получаются похождения наемника который путешествует и зарабатывает , ну так и нужно было описывать такого гг и не заморачиваться с основным квестом.

Добавлено (18.03.2015, 15:36)
---------------------------------------------

Цитата Rainman ()
доктор Пэт отсылает ГГ искать антирадин в Рэйнбоу Рэйдерз
Я сейчас загрузил старый сейв он про лекарство даже не намекает.
 
RainmanДата: Среда, 18.03.2015, 18:05 | Сообщение # 15
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
Цитата adm1inremomax ()
Как пример зашел на станцию метро стоят сталкеры (собирающее полезное на пустошах) , хотел у них спросить - нет такого вопроса в диалоге.
Но если вам сказали, что антирадин нужно искать в "Радуге" - зачем спрашивать про него в метро? smile

Цитата adm1inremomax ()
Да у псов войны не хватает лора , истории о том почему их база здесь и чем они зарабатывают на жизнь.
В записях Шакала рассказана история появления их базы, каждый значимый Пес (Освальд, Билли или Крис, да и Карл тоже) говорит кто тут главный и у кого спросить про работу.

Цитата adm1inremomax ()
Я сейчас загрузил старый сейв он про лекарство даже не намекает.
Вы не могли получить запись в органайзере "Принести антирадин" если доктор Пэт вам этого не говорил. wink А говорит он это только после вашего побега и возвращения в Тартар в броне охранника.


Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
Форум » Вокруг Игр Постапокалипсиса » Уголок Fallout » Fallout: Nevada (Предлагаю обсудить ;-))
Страница 1 из 212»
Поиск:

 © Nebesa Games,
2011-2015
Дизайн:
Александр Березин