Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствуем Вас, Чужой | RSS
В Парадную
Страница 1 из 11
Модератор форума: Rainman, saur, MentalManiac 
Форум » Вокруг Игр Постапокалипсиса » Технические Аспекты Разработки Игр » Собственное двигло
Собственное двигло
StaticZДата: Суббота, 28.01.2012, 18:52 | Сообщение # 1
Незнакомец
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А к чему эти сложности? подход серьезный, много всего сделали - молодцы, но не лучше тогда сделать собственный движок, а не биться лбами о стенки ограничений движка Fallout2? Для подобной игры не так уж оно и сложно (тем более есть очень хорошая база ядра FIFE, что идеально подходит для данного проекта, да и с нуля не сложнее если не проще), а выгода колосальная - можно будет добавлять и делать действительно собственные фичи, да и многое позаимствовать из того же "ван берна", что куда привлекательнее в плане механики чем оригинальный SPECIAL...

PS Это серьезный вопрос - предложение, имеется необходимый опыт, знания и навыки для реализации...


Сообщение отредактировал StaticZ - Суббота, 28.01.2012, 19:07
 
RainmanДата: Воскресенье, 29.01.2012, 02:26 | Сообщение # 2
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
Кирилл уже пишет движок, но будет использован во второй части игры. Специально писать движок (или даже просто доделывать один из существующих) для некоммерческой игры - неразумно, а Олимп 2207 - некоммерческая. It is by design.

А по поводу предложений - пожалуйста, в личку или на мейл.


Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
StaticZДата: Воскресенье, 29.01.2012, 12:51 | Сообщение # 3
Незнакомец
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Rainman)
Специально писать движок (или даже просто доделывать один из существующих) для некоммерческой игры - неразумно
Ну уж не менее не разумно чем рисовать анимацию и тайлы для древнего 8ми битного движка времен DOS'а, и преодолевать не малые трудности ковыряя дизасемблером старый код...
PS Кстати если это не разумно то зачем тогда его пишите? cool


Сообщение отредактировал StaticZ - Воскресенье, 29.01.2012, 13:17
 
RainmanДата: Понедельник, 30.01.2012, 00:22 | Сообщение # 4
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
Quote (StaticZ)
PS Кстати если это не разумно то зачем тогда его пишите?
Движок пишется для второй, коммерческой части. Это уже разумно. cool


Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
Форум » Вокруг Игр Постапокалипсиса » Технические Аспекты Разработки Игр » Собственное двигло
Страница 1 из 11
Поиск:

 © Nebesa Games,
2011-2015
Дизайн:
Александр Березин