Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствуем Вас, Чужой | RSS
В Парадную
Страница 1 из 11
Модератор форума: Rainman, saur, MentalManiac 
Форум » Вокруг Игр Постапокалипсиса » Технические Аспекты Разработки Игр » atoi, преобразование string в int
atoi, преобразование string в int
ЛавашДата: Вторник, 10.01.2012, 10:26 | Сообщение # 1
Незнакомец
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Задача:
в msg-файле строка {200}{}{16690 % 16687}
в скрипте код #define WALK_TILE_1 get_array(string_split(mstr(200), " % "), 0)
#define WALK_TILE_2 get_array(string_split(mstr(200), " % "), 1)

понятно, почему не работает это: animate_move_obj_to_tile(self_obj, WALK_TILE_1, ANIMATE_WALK);

потому что WALK_TILE_1 типа стринг.

Вопрос к знатокам: как перевести стринг в инт? В хелпе ничего нет. Расскажите про atoi.

EDIT: а ларчик просто открывался atoi(WALK_TILE_1). Простите за беспокойство tongue


Сообщение отредактировал Лаваш - Вторник, 10.01.2012, 10:33
 
RainmanДата: Среда, 11.01.2012, 09:53 | Сообщение # 2
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
Хм... Это попытка создать из msg конфигурационный файл стандартными возможностями ssl ? Что-то подобное делали TeamX для Самоделкина, но тогда еще не было sfall и его возможностей по созданию собственного конфигурационного файла .ini Вариант с массивом строки, разбитием и atoi, конечно, будет работать, но зачем усложнять простые вещи?

Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
ЛавашДата: Среда, 11.01.2012, 21:56 | Сообщение # 3
Незнакомец
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
5+ smile Так гораздо удобнее. Вот что называется век живи, век учись.
 
Форум » Вокруг Игр Постапокалипсиса » Технические Аспекты Разработки Игр » atoi, преобразование string в int
Страница 1 из 11
Поиск:

 © Nebesa Games,
2011-2015
Дизайн:
Александр Березин