Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствуем Вас, Чужой | RSS
В Парадную
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Rainman, saur, MentalManiac 
Форум » Вокруг Игр Постапокалипсиса » Технические Аспекты Разработки Игр » Двиглоковыряние Fallout2
Двиглоковыряние Fallout2
RainmanДата: Среда, 09.11.2011, 14:49 | Сообщение # 1
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
Если у кого есть интересные новости по этому вопросу - просьба постить здесь. Я ведь так и не узнал, где в движке задается зеленый цвет всего текста в игре cry

Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
MasterДата: Среда, 09.11.2011, 14:49 | Сообщение # 2
Незнакомец
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
Дурацкий движок, что поделать

Мне кажется, это поправимо. cool
 
RainmanДата: Среда, 09.11.2011, 14:49 | Сообщение # 3
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
Да, можно применить пару хитростей, но нужно пробовать, тестить... К концу недели я подготовлю патч (кошмар, патч на демку...), там постараюсь это поправить. В связи с этим прошу всех отписываться о проблемах в игре.

Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
MasterДата: Воскресенье, 13.11.2011, 06:19 | Сообщение # 4
Незнакомец
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Пошарю тему по движку на ТимХ, может найду чего. Вообще, последние результаты раскопок движка радуют неимоверно.

Добавлено (13.11.2011, 06:19)
---------------------------------------------
Итак, что на данный момент можно делать в движке:
1. Ограничить максимальный уровень ГГ и максимальный уровень навыков(сейчас это 99 и 300)
2. Менять количество AP для применения предметов и перезарядки.
3. Изменить время действия "мгновенного эффекта" всей наркоты.
4. Можно получать перки не каждые 3 уровня, а каждые 2 или 4 к примеру.
5. Отключать/изменять основные перки.
6. Редактировать движковые перки(те, которые привязаны к оружию и броне)
7. В движке зашито 2 предмета(PID), которые едят в 2 раза больше патронов.
Данные есть, можно сделать 2 убермощные и уберпрожорливые пушки.
Множитель тоже поддаётся изменениям.
8. Заголовок окна - при нажатии Alt-TAB мы по прежнему играем в Fallout 2 smile
9. Таблица применения наркоты - можно сделать, чтобы после определённого количества употреблений тот или иной наркотик перестал действовать.
10. Сами трейты пока не раскопаны, но можно редактировать эффекты некоторых трейтов.

Если что-то интересует, знаете что делать cool

 
RainmanДата: Вторник, 29.11.2011, 14:41 | Сообщение # 5
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
Master, меня интересует, как поменять цвет всего зеленого текста в игре на какой-нибудь другой wink Все остальное не критично или решается скриптами и sfall'ом.

Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
kolobokДата: Четверг, 14.06.2012, 16:31 | Сообщение # 6
Незнакомец
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Rainman)
как поменять цвет всего зеленого текста в игре на какой-нибудь другой

Цвета захардкодены в движке. Вот где - не знаю.
Думаю можно пробовать плясать от перка Empathy, т.к. он раскрашивает текст разными цветами.
 
RainmanДата: Пятница, 15.06.2012, 08:15 | Сообщение # 7
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
Quote (kolobok)
Думаю можно пробовать плясать от перка Empathy, т.к. он раскрашивает текст разными цветами.
Совершенно логичное заключение, только вот я совершенно не умею плясать в этом движке...


Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
kolobokДата: Пятница, 15.06.2012, 10:24 | Сообщение # 8
Незнакомец
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Я тоже sad
 
DuordenДата: Понедельник, 09.07.2012, 10:24 | Сообщение # 9
Незнакомец
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго дня

Познакомился с вашим проектом совсем недавно, практически вчера.Чуствуется профессиональный полход к реализации.Я так понимаю возникают проблемы с реализацией возможностей в материнском движке Fallout, в решение данных проблем был выпущен инструменарий СДК, который призван решить любые трудности(естесвенно вы должны разбираться в языке программирования), позволяет на движке аналогичном Fallout делать как мультиплеерные,так и сингловые варианты игр + поддержка разработчиков http://fonline.ru/forum/forumdisplay.php?f=88 , верю что после релиза ваши идеи не иссякнут и вы продолжите разработку далее, ну или совместите производственные мощности с уже существующей командой.
 
RainmanДата: Понедельник, 09.07.2012, 13:10 | Сообщение # 10
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
Спасибо за совет, но использование движка FOnline мы давно отвергли в силу ряда значимых причин. Проще говоря, для некоммерческой игры он слишком сложен, для коммерческой - он уже морально устарел.

Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
КрольбелкинсДата: Воскресенье, 04.01.2015, 21:12 | Сообщение # 11
Местный
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Насколько глубокими должны быть познания в программировании для создания мода fallout?
Не то чтоб у меня в планах оно было, просто интересно в плане осознания объема работ.
 
RainmanДата: Воскресенье, 04.01.2015, 22:02 | Сообщение # 12
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
Достаточно знание скриптинга (языки C и Pascal), файловой системы Fallout 2 и формата его конфигурационных файлов. Мы сделали "Олимп 2207" без программиста, если вы об этом wink

Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
КрольбелкинсДата: Воскресенье, 04.01.2015, 23:02 | Сообщение # 13
Местный
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Rainman, мне казалось, ваша профессия связана с кодом, нет?
Или ваш профиль - дизайн и анимация?
 
RainmanДата: Понедельник, 05.01.2015, 17:08 | Сообщение # 14
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
Я занимаюсь всем, "инди-на-все-руки" biggrin Мой профиль - сюжет, схемы локаций, квесты, параметры объектов, скриптинг, менеджемент, все остальное при необходимости. Для уточнения: скриптер и программист - совсем разные понятия.

Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
КрольбелкинсДата: Понедельник, 05.01.2015, 17:10 | Сообщение # 15
Местный
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Rainman, а чем скриптинг отличается от программирования? Я не силен в тонкостях.

Также, а кто творил в графическом плане? Анимация, НПК и прочее?

Заодно вопрос: как открыть "маппер2" карты Олимпа?
Пути в mapper2.cfg прописал, а программа ругается.


Сообщение отредактировал Крольбелкинс - Понедельник, 05.01.2015, 21:17
 
Форум » Вокруг Игр Постапокалипсиса » Технические Аспекты Разработки Игр » Двиглоковыряние Fallout2
Страница 1 из 212»
Поиск:

 © Nebesa Games,
2011-2015
Дизайн:
Александр Березин