Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствуем Вас, Чужой | RSS
В Парадную
Страница 1 из 11
Модератор форума: Rainman, saur, MentalManiac 
Форум » Вокруг Игр Постапокалипсиса » Технические Аспекты Разработки Игр » FDT
FDT
cfmodДата: Понедельник, 12.09.2011, 22:37 | Сообщение # 1
Незнакомец
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Прочел на сайте:
Quote
Программист инструментов (утилит), в т.ч. редактора уровней — Кирилл Клименко.

Во-первых, с удивлением обнаружил, что он в ваших рядах. Во-вторых, у меня есть вопрос: какими утилитами вы пользуетесь (в частности, для написания скриптов)? Получил ли какое-то развитие FDT?


Сообщение отредактировал cfmod - Понедельник, 12.09.2011, 22:38
 
KLIMakaДата: Понедельник, 12.09.2011, 23:08 | Сообщение # 2
Мастер кода
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
FDT мелкими шажками развивается и растет. Еще немного и будет полноценный proto-редактор, и обновленный редактор скриптов со многими вкусностями еклипса. Дальше планируется:
- автоматическая сборка графики. Т.е. выглядеть это будет примерно так: создается папка со структурой аналогичной папке art, и в нее кладутся исходные изображения в произвольных форматах (bmp, png, gif, ...) которые будут автоматически конвертироваться в соответствующие frm`ки в в папке data/art. С анимированными frm`ками будет посложнее конечно ))
- поддержка систем контроля версий. Это намного упростит совместную работу над модами
- частичная автоматизация перевода. Более удобный интерфейс для перевода всех текстовых сообщений, да и весь текст предварительно можно через гугль прогнать, для получения топорной локализации.
В отдаленном будущем планирую редактор world map. А в еще более отдаленном и возможно никогда не осуществимом - редактор карт ))
 
cfmodДата: Понедельник, 12.09.2011, 23:13 | Сообщение # 3
Незнакомец
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Когда апдейт/релиз? smile
 
KLIMakaДата: Понедельник, 12.09.2011, 23:22 | Сообщение # 4
Мастер кода
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
До конца месяца будет на что посмотреть. Не берусь говорить о степени готовности, но посмотреть на функциональность можно будет. Так будет и полегче шлифовать неровности, когда кто-нить кроме меня это увидит
 
RainmanДата: Четверг, 22.09.2011, 11:43 | Сообщение # 5
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
Quote (cfmod)
Во-вторых, у меня есть вопрос: какими утилитами вы пользуетесь (в частности, для написания скриптов)?
Не в обиду Кириллу и его детищу FDT, для скриптов я пользуюсь редактором, поставляемым вместе с sfall (modderspack), редактирование прототипов - mapper2, анимации криттеров - FrameAnimator, создание статичных frm - Viewer.

Кстати, Кирилл, за редактор для WorldMap я бы многое отдал... Я, конечно же, имею ввиду сам файл worldmap, где прописываются случайные встречи - крайне не удобно работать с этим файлом... А если это еще объединить с расстановкой городов на глобальной карте и прописыванием их флагов - было бы вообще замечательно!


Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
cfmodДата: Среда, 05.10.2011, 22:11 | Сообщение # 6
Незнакомец
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (KLIMaka)
До конца месяца будет на что посмотреть.

Сентябрь кончился smile
 
KLIMakaДата: Четверг, 27.10.2011, 02:06 | Сообщение # 7
Мастер кода
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Посыпаю голову пеплом... Уже и октябрь почти прошел )) Все времени никак не было. Да и желания особо, оставалось много муторной механической работы со всеми этими смещениями, флагами и прочим прототипным шлаком.

Как поставить смотрим здесь. Я пока этот документ не обновлял, так там ничего нового пока нет, посему напишу здесь.
Пока включил только проторедактор, который может почти полностью редактировать криттеров и все айтемы. Для остальных типов прототипов можно редактировать только название и описание.
Еще нельзя добавлять прототипы и менять ФРМки (пока только смотреть), увы ))
 
KLIMakaДата: Четверг, 03.11.2011, 16:53 | Сообщение # 8
Мастер кода
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот немножко допилил прото-редактор и переехал на GitHub. Всю документацию писать пока особо нет времени. Смотреть здесь
 
Форум » Вокруг Игр Постапокалипсиса » Технические Аспекты Разработки Игр » FDT
Страница 1 из 11
Поиск:

 © Nebesa Games,
2011-2015
Дизайн:
Александр Березин