Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствуем Вас, Чужой | RSS
В Парадную
Страница 1 из 11
Модератор форума: Rainman, saur, MentalManiac 
Форум » Вокруг Игр Постапокалипсиса » Технические Аспекты Разработки Игр » Вопросы по Blender'у
Вопросы по Blender'у
DenergarДата: Понедельник, 11.07.2011, 01:11 | Сообщение # 1
Незнакомец
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Итак, первый вопрос, на который я уже получил ответ. Спасибо Rainman'у.

Вопрос: Можно ли делать разные анимации для одной и той же модели в одном файле?
Ответ: Да, можно и нужно, так гораздо удобнее smile Рядом с названием текущей анимации нужно нажать на двойную стрелочку и средней кнопкой мыши выбрать ADD NEW (кстати, многие строчки в таких вот выпадающих списках выбираются только средней кнопкой мыши)



Добавлено (11.07.2011, 01:11)
---------------------------------------------
Второй вопрос. Под каким углом должна находиться модель по направлениям: северо-восток, северо-запад, юго-восток, юго-запад? Я проставлял 58 градусов (от направлений чётко на запад или восток).
Прикрепления: 4982635.jpg(111Kb)


Сообщение отредактировал Rainman - Понедельник, 11.07.2011, 08:46
 
RainmanДата: Понедельник, 11.07.2011, 08:46 | Сообщение # 2
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
Quote (Denergar)
Под каким углом должна находиться модель по направлениям
- очевидно, через каждые 60 градусов (у меня отсчет ведется от направления 4 или E, и повороты персонажа по направлениям следующие: -240, -180, -120, -60, 0, 60)


Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
ГарольдДата: Четверг, 27.02.2014, 22:42 | Сообщение # 3
Незнакомец
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте уважаемые разработчики! Хотел бы добавить несколько криттеров в фоллаут 2, стал рисовать в blender'e потом поглядел ваши видео вк и понял - что ничего не знаю. У меня несколько вопросов:
1) Как в blender'e раскрашивать нарисованного перса?
2) Как и зачем вы ставите такие штучки во внутрь криттера (похожие на скелет)?
3) Как конвертировать нарисованных персов в frm, я имею ввиду так же как у вас в видеозаписях в группе, чтоб сразу под каждое действие криттера на все 6 сторон, что и как для этого нужно настраивать?
Заранее спасибо!
 
DenergarДата: Вторник, 22.04.2014, 22:57 | Сообщение # 4
Незнакомец
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем снова привет. smile Вопрос по поводу рендеринга. Как вы рендерите анимации всех действий персонажа для всех направлений? Вряд ли вручную (поворот камеры/переключение между камерами/переключение анимаций). Можно узнать подробности? А то взялся доделать начатое (если помните криттер, похожий на рыцаря).
 
RainmanДата: Суббота, 26.04.2014, 17:37 | Сообщение # 5
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
Я использую набор скриптов, которые сами поворачивают модель, запускают анимацию и рендерят каждый кадр в заранее указанную папку на жестком диске. В этом видео показано, как происходит рендер персонажей.:


Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
Форум » Вокруг Игр Постапокалипсиса » Технические Аспекты Разработки Игр » Вопросы по Blender'у
Страница 1 из 11
Поиск:

 © Nebesa Games,
2011-2015
Дизайн:
Александр Березин