Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствуем Вас, Чужой | RSS
В Парадную
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Rainman, saur, MentalManiac 
Форум » Вокруг Игр Постапокалипсиса » Технические Аспекты Разработки Игр » Сборка анимаций в FRM
Сборка анимаций в FRM
saurДата: Вторник, 02.08.2011, 02:58 | Сообщение # 16
Дизайн-Мастер
Сообщений: 248
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Отличная ходьба. Приближенно к оригиналу. Во все направления так?
У меня обычно получается так: если максимально приближать к оригинальной анимации одно направление, в других направлениях вылезают косяки.
 
DenergarДата: Вторник, 02.08.2011, 23:59 | Сообщение # 17
Незнакомец
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вообще, данная анимация ходьбы построена на скелетной анимации из сцены, которую мне когда-то кидал Рэйнмэн. По поводу направлений - пока не скажу, т.к. это всего-навсего тестовый вариант. Помимо всего прочего, у модельки ещё планируется плащ, примерно, как у Павер Армора из Тактикс. Сейчас вот пытаемся реализовать smile

О какого рода косяках идёт речь?


Сообщение отредактировал Denergar - Среда, 03.08.2011, 00:00
 
DenergarДата: Воскресенье, 07.08.2011, 20:03 | Сообщение # 18
Незнакомец
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Сделали около пятнадцати скелетных анимаций, вот одна из них (правда немного дёрганная получилась, плюс разные объекты залезают друг на друга, поправим :)):
Прикрепления: 0990332.gif(194Kb)


Сообщение отредактировал Denergar - Воскресенье, 07.08.2011, 20:03
 
RainmanДата: Воскресенье, 07.08.2011, 22:03 | Сообщение # 19
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
Прогресс на лицо, так держать! smile

Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
Форум » Вокруг Игр Постапокалипсиса » Технические Аспекты Разработки Игр » Сборка анимаций в FRM
Страница 2 из 2«12
Поиск:

 © Nebesa Games,
2011-2015
Дизайн:
Александр Березин