Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствуем Вас, Чужой | RSS
В Парадную
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Rainman, saur, MentalManiac 
Форум » Вокруг Игр Постапокалипсиса » Технические Аспекты Разработки Игр » Сборка анимаций в FRM
Сборка анимаций в FRM
DenergarДата: Четверг, 07.07.2011, 23:02 | Сообщение # 1
Незнакомец
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Суть в следующем. Сделали новый криттер, собрали получившиеся картинки в FRM. Но при стрельбе, анимация в определённый момент переключается на анимацию перезарядки. С чем это может быть связано?
 
RainmanДата: Пятница, 08.07.2011, 11:11 | Сообщение # 2
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
С тем, вероятно, что у криттера кончаются патроны и он вынужден перезаряжаться blink . Проверьте количество зарядов в обойме оружия, используемого криттером. Если же это постоянная проблема (т.е. криттер каждый раз периодично переключается на перезарядку) - проверьте собранный FRM в простом просмотрщике графики Фоллаута, может быть вы случайно включили еще и кадры перезарядки в ваш FRM...

Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
DenergarДата: Пятница, 08.07.2011, 14:57 | Сообщение # 3
Незнакомец
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В том-то и дело, что это никак не связано с заканчивающимися патронами. И судя по просмотрщику FRMок тоже всё в порядке.
 
RainmanДата: Пятница, 08.07.2011, 15:53 | Сообщение # 4
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
Тогда остается только скрипт (я так понимаю, анимации проверялись на движке FOnline'а?) Технически на движке фоллаут2 такие глюки невозможны.

Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
DenergarДата: Суббота, 09.07.2011, 03:25 | Сообщение # 5
Незнакомец
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, движок FOnline. Косяк вроде как нашли, сегодня снова будем тестить. О результатах сообщу. smile

Добавлено (09.07.2011, 03:25)
---------------------------------------------
Собственно, вот: http://fonline.ru/forum/showthread.php?p=544123#post544123

 
RainmanДата: Воскресенье, 10.07.2011, 21:21 | Сообщение # 6
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
С радостью посмотрел бы, но "запрашиваемая тема не найдена". Если проблема решена, то можно в паре слов, что все таки было не в порядке (вдруг кому-то поможет избежать такой же ошибки) ?

Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
DenergarДата: Понедельник, 11.07.2011, 19:14 | Сообщение # 7
Незнакомец
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Неправильно FRM собрали, если коротко. Все дело в последнем кадре - на некоторых анимациях он должен заканчиваться таким же, с какого начинается мидлл анимация AA.

По поводу ссылки... Я в своё время состоял в отколовшейся (от основного проекта) команде разработчиков. Да и сейчас состою, правда активно разработкой не занимаюсь. Так вот, вся эта команда подверглась репрессиям. С тех пор, видимо, ничего не изменилось: пост удалили, а меня забанили. Как бы там ни было, на днях отпощу на nma.

Добавлено (11.07.2011, 19:14)
---------------------------------------------
Вот ссылка, как и обещал: http://www.nma-fallout.com/forum/viewtopic.php?p=896385#896385

 
RainmanДата: Вторник, 12.07.2011, 08:26 | Сообщение # 8
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
Неплохая турель, рад, что моя Blender-сцена вам помогла. smile
Quote (Denergar)
на некоторых анимациях он должен заканчиваться таким же, с какого начинается мидлл анимация AA.
- у меня практически все анимации начинаются и заканчиваются первым кадром idle-анимации (конечно же кроме ходьбы, падений и прочего такого)


Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
DenergarДата: Вторник, 26.07.2011, 04:28 | Сообщение # 9
Незнакомец
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Отпощу тут, может будет интересно. Вот, над чем работаем: http://ompldr.org/vOW1veA Сейчас решаем с цветом текстур, потом добавим мелкие детальки, плащ, поправим текстурки и начнём анимировать. smile

Прикрепления: 6676031.jpg(555Kb)
 
DenergarДата: Среда, 27.07.2011, 05:15 | Сообщение # 10
Незнакомец
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот, что получилось на данный момент:
Прикрепления: 7095443.jpg(484Kb)


Сообщение отредактировал Denergar - Среда, 27.07.2011, 05:16
 
RainmanДата: Среда, 27.07.2011, 18:18 | Сообщение # 11
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
Это 3D-модель, так? В чем моделите? wink Можно выложить фотку полигональной сетки для интереса?

Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
DenergarДата: Среда, 27.07.2011, 19:08 | Сообщение # 12
Незнакомец
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот скриншот модельки без сглаживания и модификатора subsurf (этот модификатор оказался просто превосходным для таких деталей, как наплечники. Результат можно видеть на предыдущем скриншоте.). Можно, конечно, и гораздо меньше полигонов сделать... Но т.к. моделька будет переконвертирована в ФРМ, количество полигонов не имеет никакого значения. Правда, если захотим использовать именно модельку ингейм, придётся проводить ретопологию, да. Работаем в Blender'e. smile

Прикрепления: 6454446.png(25Kb)


Сообщение отредактировал Denergar - Среда, 27.07.2011, 19:15
 
RainmanДата: Четверг, 28.07.2011, 14:35 | Сообщение # 13
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
Довольно неплохо для тевтонского рыцаря smile Если по ходу возникнут вопросы - рад буду помочь wink

Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
DenergarДата: Понедельник, 01.08.2011, 22:39 | Сообщение # 14
Незнакомец
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Прикрепления: 4596625.gif(49Kb)
 
RainmanДата: Понедельник, 01.08.2011, 23:33 | Сообщение # 15
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
Отлично! Действительно здорово! А если его раскрасить? wink

Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
Форум » Вокруг Игр Постапокалипсиса » Технические Аспекты Разработки Игр » Сборка анимаций в FRM
Страница 1 из 212»
Поиск:

 © Nebesa Games,
2011-2015
Дизайн:
Александр Березин