Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствуем Вас, Чужой | RSS
В Парадную
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Rainman, saur, MentalManiac 
Форум » Вокруг Игр Постапокалипсиса » Технические Аспекты Разработки Игр » инструмент навроде mind-mapping-tool
инструмент навроде mind-mapping-tool
Pyro5551Дата: Среда, 27.11.2013, 22:07 | Сообщение # 1
Незнакомец
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет,
на той неделе делал инструментдля себя, чтобы систематизировать грамматику английского,
но сейчас решил обойти грамматику, вобщем инструмент можно пустить в любом направлении
собственно вот: http://image-map.herokuapp.com
там очень хороший запас гибкости, а я хочу как-нибудь поучавствовать в таком хорошем проекте,
поэтому дайте мне какой-нибудь диалог, а я допилю инструмент, что бы в нём можно было его реализовать, и экспортировать результат в каком-нибудь формате для дальнейшего использования в игре (если такое возможно)

PS: дом, который построил Джек:

Добавлено (27.11.2013, 22:07)
---------------------------------------------
хочу сделать такую систему:


Сообщение отредактировал Pyro5551 - Понедельник, 25.11.2013, 18:22
 
ZoomerДата: Четверг, 28.11.2013, 11:15 | Сообщение # 2
PR-Manager
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я ежедневно работаю над диалогами от часа до двух ближе к вечеру. Думаю, сегодня вечером и потестю программку. Если будут вопросы или идеи - обязательно отпишу. Спасибо!)
 
ZoomerДата: Четверг, 28.11.2013, 16:00 | Сообщение # 3
PR-Manager
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В общем - очень прикольно. Правда - не понял как всё-таки вставлять текст.

Давать диалоги я точно не буду =)) 

Если есть желание и время поработать на благо проекта (в рамках диалогов), то у меня будет тестовое задание. Речь идёт именно о написании диалогов, а не их технической реализации. 

Если есть желание и время поработать на благо проекта и благо себя любимого - надо развивать программулину. Я могу обозначить более конкретно чего там не хватает. Как знать, может потом эту штуку и продавать можно будет...

P.S. в минимуме, чего не хватает:
1)сохранения-загрузки
2)дополнительных пометок (например выделять шар цветом по кайме и\или ставить цифры рядом с шаром)
3)экспорта в exel
 
Pyro5551Дата: Четверг, 28.11.2013, 17:48 | Сообщение # 4
Незнакомец
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо, у меня сейчас есть время и желание развивать проект, поэтому готов обсуждать любые идеи,
там обновил, можно добавлять краткий текст к стрелкам

1. все изменения сами сразу отправляются в базу данных (сейчас там любой может редактировать карту, если у него есть ссылка на неё)
2. сейчас можно менять только картинку шара, а если нужно что-то вроде меток/тэгов, то надо конкретные варианты этих меток, чтобы понимать их роль
3. именно excel? потом обрабатывается вручную?

я в gamedev-e не имею опыта, тут попробовал сархитектурировать и такие идеи:
- шары это как паузы в диалоге, когда есть выбор
- доступные варианты выбора, это исходящие стрелки, которые прошли проверку
- каждая стрелка имеет:
- краткое имя (то, которое отображается на схеме, при наведении мыши)
- фраза
- ответ на эту фразу
- набор проверок (тут не ясно пока)

хотелось бы такую архитектуру, чтобы она не ограничивала возможностей
и хотелось бы чтобы после данного инструмента не требовалась никакой ручной обработки (тут тоже не всё ясно)


Сообщение отредактировал Pyro5551 - Четверг, 28.11.2013, 17:53
 
ZoomerДата: Четверг, 28.11.2013, 22:47 | Сообщение # 5
PR-Manager
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Именно exel, так как у нас есть готовый набор формул, который переводит диалог в exel'e в формат, необходимый для игры (речь идёт о текущей версии - просто копируешь и вставляешь), как будет со следующей частью - пока сказать сложно.

По доработке программы - именно так. Чем больше расширять идею - тем лучше. Когда всё это будет - добавить удобный и простой интерфейс + возможность фонового редактирования (например маркер и ластик, чтобы делать пометки "вне схемы").

В идеале на выгрузке в exel должно получаться так, что каждый элемент (шар, стрелка) будут иметь определённый цифровой идентификатор, который в программе выставляется автоматом, но имеет возможность быть отредактированным. Например, шар №1 - это то, что говорит NPC (Например: "Привет, избранный"). Ему машина автоматом присваивает номер 10. А ответы главного героя (стрелочки) будут иметь нумерацию 11,12,13 и т.д.
 
Pyro5551Дата: Пятница, 29.11.2013, 17:22 | Сообщение # 6
Незнакомец
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
фоновое редактирование должно быть лёгкой задачей (но нужно всё равно будет рассмотреть альтернативы тоже)

насчёт экспорта - нужен конкретный пример, я сделал выгрузку в .csv, его excel должен понимать, но уверен, что данные в таком сыром виде не подойдут,
там обновил, теперь к стрелкам кроме имени можно добавить фразу, ответ и список зависимостей (он по-идее должен заменить условные операторы вроде if на параметры вещи в инвентаре и подобное)

хотя серьёзно туда забивать диалоги пока не стоит, но думаю уже можно протестировать на каком-нибудь примере, особенно интересно насколько подходит идея того списка зависимостей, чтобы попробовать в эту схему вместить и часть логики, кроме самих текстов
(хотя думаю, что одним этим списком такая затея решится)

сейчас пока идея в том, чтобы не отображать фразы, не прошедшие условие из списка, хочется сделать логику, но не хочется явно ветвить if-then-else-ы


Сообщение отредактировал Pyro5551 - Пятница, 29.11.2013, 18:11
 
ZoomerДата: Пятница, 29.11.2013, 21:19 | Сообщение # 7
PR-Manager
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
окей, завтра вечером или послезавтра потестю... сегодня уже сил нет =(

думаю, штука получится дико полезная, если всё реализовать
 
Pyro5551Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 20:55 | Сообщение # 8
Незнакомец
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
сейчас буду писать тесты для кода, явных обновлений в ближайшие дни не будет,
но на будущее привлекательно выглядит идея как на картинке
на счёт того, как делать логику ещё не решил, если у вас используется какой-нибудь скриптовый движок, то можно её в виде текста на нём, (а по идее можно и попробовать в виде графа, но думаю это слишком круто на такой ранней стадии)

ещё подозреваю, что такая схема не впишется в ваш текущий процесс с excel-ем, тогда можно генерировать что-то более конкретное



Сообщение отредактировал Pyro5551 - Воскресенье, 01.12.2013, 21:24
 
ZoomerДата: Понедельник, 02.12.2013, 15:54 | Сообщение # 9
PR-Manager
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Уже ближе. Из минусов, которые всё рубят на корню - отсутствие кириллицы. Без нее это штука неприменима... И в exele нет деления на столбцы. Т.е. условно говоря у нас есть только монолитный текст. Самое простое - это банально делить весь внесённый текст на последовательные ячейки. Если не говорить о более сложных реализациях.
 
Pyro5551Дата: Понедельник, 02.12.2013, 17:57 | Сообщение # 10
Незнакомец
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
имхо необходимо говорить о самой амбициозной реализации в самые короткие сроки cool

кириллица и подгон под excel это самая явная, но и самая лёгкая проблема.
если вы не вписывали логику принятия решения персонажем в excel, то схема выше уже не пройдёт автоматически через excel в игру, без ручного участия человека.

в общем для принятия решений мне не хватает информации:
- как я понимаю у вас есть 100/300 диалогов, и отлаженный процесс через excel с участием человека
- как устроен fallout и вашего процесса я не знаю совсем (отсюда все проблемы)

- я могу делать экспорт в абсолютно любой формат (если я уверен, что он будет использоваться)
- а я не уверен, что логика идёт через excel

1. нужен ли вам такой инструмент для оставшихся диалогов в этом проекте?
2. если таки нужен, и логику можно как-то протащить через excel, то в идеале сделайте мелкий отрывок диалога в виде схемы, и скиньте мне таблицу, которую должен экспортировать инструмент для этой схемы
3. если логику нельзя протащить через excel, то
- нет ли явных технических проблем в том, чтобы все новые диалоги добавлялись не через excel вообще, и насколько там сложная формула?
- какие есть способы протащить логику (используется ли скриптовый движок?)
4. если инструмент вас не интересует для этого проекта, то мне придётся для него написать свой fallout wink
 
ZoomerДата: Вторник, 03.12.2013, 13:11 | Сообщение # 11
PR-Manager
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В аттаче пример нашего exel файла. 

Весь текст, ссылки взаимные располагаются на вкладке General. Title для общего описания. Остальные вкладки формируются автоматически...
Прикрепления: Dialogs_03NewWo.xls(1194Kb)
 
Pyro5551Дата: Понедельник, 09.12.2013, 17:48 | Сообщение # 12
Незнакомец
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
ок, скачал, на днях сделаю

Добавлено (04.12.2013, 21:12)
---------------------------------------------

сделал что-то похожее (там же экспорт), эксель выглядит как-то по-офисному удобно
какие особенности сейчас:
- цифры у нодов не фиксированные: я бы сделал функцию дать фиксированные имена некоторым нодам (как я понимаю, чтобы обращаться к ним из кода) - такой вариант пойдёт?
- варианты ответов вручную пока не упорядочиваются
- мелочи, комментарии - ещё буду смотреть

Добавлено (06.12.2013, 09:59)
---------------------------------------------



обновил

текст используемый в таблице отличается по форме от того, что на стрелках, т.к. на стрелках уместится только краткое описание реплики,

порядок нодов, возможность комментариев, разбиение мест для переменных - это выглядит необходимым для вашего текущего процесса, но если инструмент будет сразу генерировать вкладку и Scripts (или что там в самом конце процесса), то эти вещи перестают быть необходимыми, и можно потратить это время на более полезные функции

с кем можно обсудить такую возможность (есть ли она вообще)? предлагаю gmail-чат или jabber

Добавлено (08.12.2013, 16:01)
---------------------------------------------
добавил возможность проиграть диалог
http://image-map.herokuapp.com/fiddles/2910bbc7-3ca9-4ebc-87b9-08d2710dee5f
http://image-map.herokuapp.com/fiddles....10dee5f

Добавлено (09.12.2013, 17:48)
---------------------------------------------
добавил упорядочивание вариантов ответа, эксель убрал - видимо он никому не нужен


Сообщение отредактировал Pyro5551 - Понедельник, 09.12.2013, 17:53
 
ZoomerДата: Понедельник, 23.12.2013, 10:15 | Сообщение # 13
PR-Manager
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Думаю, что обсуждать скрипты стоит с Артёмом... Напиши ему либо тут (в личку), либо в ВК. В ВК - будет быстрее...

http://vk.com/artem.samoylov
 
Pyro5551Дата: Четверг, 26.12.2013, 13:02 | Сообщение # 14
Незнакомец
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
в ВК не состою  cool (кинул в ЛС)
 
falloutboy2015Дата: Вторник, 30.12.2014, 17:45 | Сообщение # 15
Путник
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Pyro5551, занятный инструмент...
Но всё же, чем тебя обычный UML не устроил?
Может я чего не понимаю, поясни пожалуйста...

Добавлено (30.12.2014, 17:45)
---------------------------------------------
Pyro5551, занятный инструмент...
Но всё же, чем тебя обычный UML не устроил?
Может я чего не понимаю, поясни пожалуйста...

 
Форум » Вокруг Игр Постапокалипсиса » Технические Аспекты Разработки Игр » инструмент навроде mind-mapping-tool
Страница 1 из 212»
Поиск:

 © Nebesa Games,
2011-2015
Дизайн:
Александр Березин