Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствуем Вас, Чужой | RSS
В Парадную
Страница 1 из 11
Модератор форума: Rainman, Zoomer, MentalManiac 
Форум » "Олимп 2207" » Общее обсуждение "Олимп 2207" » Механика ручного оружия и холодное оружие (Не пойму - баг или фича?)
Механика ручного оружия и холодное оружие
remtek86Дата: Понедельник, 04.05.2015, 09:31 | Сообщение # 1
Незнакомец
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
День добрый!
Собственно, хотел бы выразить благодарность создателям игры за Ваш труд. Огромный труд, для команды энтузиастов, выполненный бесплатно, на голом энтузиазме. Вдвойне приятно, что это все происходит на фоне откровенно халтурного Wasteland 2. Впрочем, есть пара вопросов, вызывающих у меня небольшие боли в области спины, которые я хотел бы адресовать знающим людям.

1. Я откровенно не понимаю механику ручного оружия. Если говорить конкретно - снайперской винтовки. Приблизительно на равных расстояниях от меня стоят несколько человек, и когда я навожу на них прицел, то для одного шанс попадания может быть 60%, для другого 80%, а для третьего вообще -7%. С другими стволами тоже приблизительно такая же ситуация, но именно со снайперкой у меня такой разброс. Как это понять?

2. Вторая проблема проистекает прямиком из первой. Начав играть второй раз, я сделал упор на  использовании холодного оружия. Хотя меня терзали сомнения в целесообразности выбора, когда я увидел, что рукопашный бой, в самом начале игры, прокачан на 10 пунктов больше. "Не мое", решил я, памятуя по второму фоллу, как приятно тыкать в аборигенов заточенной сталью. Первое разочарование настигло меня сразу, когда вместо стоимости 3 ОД, как в случае с той же рукопашкой, удар холодным оружием затребовал с меня 4 ОД. Согласитесь, не очень приятно, вместо 3 ударов (при своих запасах в 9 единиц) наносить только 2. "Ну ничего - подумал я - может дальше я найду какой-нибудь боевой нож, требующий 3 ОД". Беда в том, что такой нож я не нашел. Хуже того, я вообще не нашел хоть что-то, что не требует постоянного вложения капитала в виде энергетических батарей. По сути у холодного оружия нет средних по параметрам образцов. Либо ты пользуешься приблизительно одинаковыми ножиками/палками/молотками с разницей в 2-4 единицы урона, либо цепляешь энергетические виброножи/тыкалки/энергомолоты, жрущие дорогие сердцу энергоресурсы. Есть правда относительно неплохой молоток, с мин.уроном выше палки где-то аж на 5-6 единиц, но требующим 5 ОД на удар. Неужели это все?

Ну вот как-то так.

PS Охранники у торговцев просто какие-то сумасшедшие. Иногда они нападают даже если у тебя в руках нет оружия.


Сообщение отредактировал remtek86 - Понедельник, 04.05.2015, 14:53
 
ogtlabДата: Вторник, 05.05.2015, 09:59 | Сообщение # 2
Путник
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата remtek86
День добрый!


Привет ! smile

На самом деле ситуация сейчас с игрой такая:

Во первых - все - кто постился активно на форуме - уже наигрались в Олимп 2207 в ту версию, в которую Вы играете... Поэтому активности от них не ждите...
Во вторых - если вопрос связан с багами (а не особенностями механики работы движка игры) - то подобные вопросы уже задали авторам раз сто....
В третиьих, с учетом выявленных ошибок и явных (разумных) недовольств геймеров относительно нюансов игры - разработчики СЕЙЧАС АКТИВНО ДОПИЛИВАЮТ ОЛИМП 2207 - должна выйти версия 1.1 с учетом доработок....

Поэтому, если это баг (снайперка, если только Вы действительно ее имеете ввиду а не охотничий Хантер с оптикой), то - исправят...
Если с холодным - действительно требования завышены и геймеры уже выражали свое недовольство - поправят....
Со снайперкой - как и со всем остальным в игре - очень многое зависит от индивидуальных характеристик Главного персонажа... На снайперку будет обязательно влиять - восприятие, уровень прокачки, бонусы/перки, время суток в игре, состояние ГГ, сила наконец (может винтарь тяжелый ?)   А вообще снайперка должна работать - вблизи плохо, затем чем дальше - тем лучше до определенного прокаченного предела - затем по убыванию... Еслти восприятие ниже 6 - счастья от нее не ждите...  Так-же % пишет от уровня защиты и др.хар-к врага - если бронь хорошая и реакция/ловкость высокая у врага - то % будет меньше и наоборот.... Кстати заводские патроны в игре - много круче кустарных и % при заводских патронах сразу будет писать выше раза в 1.5-2 (вместо 75% - 90%)...
 
Из холодного оружия - по памяти оч.хор.(если сила есть) солот Зевс ... (можно стырить/взять с трупа Луминьера...) Требует зарядки. Еще электрокопье... Бъет на 2 шага клетки) вроде...
 
А вообще - я уже давно проходил Олимп 2207 - многое уже запамятовал - ЖДЕМС ОЛИМП 2207 в версии 1.1 ... smile
 

А торговцы (охранники торговцев) лично на моего ГГ постоянно агрились и говорили типа  "не подходи близко" ... - не знаю, может это от  навыков зависит ?! Я например всегда своего ГГ прокачивал на предмет воровства... smile Может это еще от наличия оружия в активной руке зависит... От кармы - вряд ли, ибо на моего ГГ охранники торгашей агрились всегда - вплоть до конца игры...    Тут главное близко не подбегать и - убегать сразу после окончания диалога/торговли... smile


Сообщение отредактировал ogtlab - Вторник, 05.05.2015, 12:39
 
remtek86Дата: Среда, 06.05.2015, 10:29 | Сообщение # 3
Незнакомец
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ogtlab
Хм. Спасибо за ответ. Значит будем ждать патчика для рукопашки и огнестрела. А может и не будем. Может приспособимся.  wink
 
xastorДата: Четверг, 07.05.2015, 15:02 | Сообщение # 4
Путник
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата remtek86 ()
1. Я откровенно не понимаю механику ручного оружия. Если говорить конкретно - снайперской винтовки. Приблизительно на равных расстояниях от меня стоят несколько человек, и когда я навожу на них прицел, то для одного шанс попадания может быть 60%, для другого 80%, а для третьего вообще -7%. С другими стволами тоже приблизительно такая же ситуация, но именно со снайперкой у меня такой разброс. Как это понять?
Как объяснили мне это из за оптического прицела, всё оружие с установленной оптикой имеет такое свойство.

Цитата remtek86 ()
2. Вторая проблема проистекает прямиком из первой. Начав играть второй раз, я сделал упор на  использовании холодного оружия. Хотя меня терзали сомнения в целесообразности выбора, когда я увидел, что рукопашный бой, в самом начале игры, прокачан на 10 пунктов больше. "Не мое", решил я, памятуя по второму фоллу, как приятно тыкать в аборигенов заточенной сталью. Первое разочарование настигло меня сразу, когда вместо стоимости 3 ОД, как в случае с той же рукопашкой, удар холодным оружием затребовал с меня 4 ОД. Согласитесь, не очень приятно, вместо 3 ударов (при своих запасах в 9 единиц) наносить только 2. "Ну ничего - подумал я - может дальше я найду какой-нибудь боевой нож, требующий 3 ОД". Беда в том, что такой нож я не нашел. Хуже того, я вообще не нашел хоть что-то, что не требует постоянного вложения капитала в виде энергетических батарей. По сути у холодного оружия нет средних по параметрам образцов. Либо ты пользуешься приблизительно одинаковыми ножиками/палками/молотками с разницей в 2-4 единицы урона, либо цепляешь энергетические виброножи/тыкалки/энергомолоты, жрущие дорогие сердцу энергоресурсы. Есть правда относительно неплохой молоток, с мин.уроном выше палки где-то аж на 5-6 единиц, но требующим 5 ОД на удар. Неужели это все?
Есть в игре тесак и окровавленный тесак, первый требует 5 силы и урон у него в моем случае 10-23, требует он 5 од минимум у окровавленного побольше но характеристики я не помню, ну и раз у вас упор на холодное оружие то в игре же есть перки на уменьшение од при использовании холодного оружия например.
Цитата remtek86 ()
PS Охранники у торговцев просто какие-то сумасшедшие. Иногда они нападают даже если у тебя в руках нет оружия.
Да такое у меня тоже было, часто бывает сохранишься до попытки ограбить а после загрузки они уже тебя атакуют smile помогала повторная загрузка, бывало приходилось по несколько раз загружаться smile
 
VoiddwellerДата: Среда, 10.06.2015, 17:46 | Сообщение # 5
Незнакомец
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Непонимаю как люди живут не зная о f2wedit... Не нравится что то - поправил smile Как например никому нахрен не нужный параметр "объем" (volume) у предметов. В статах и описании его нет, морока от него только только когда пытаешься сложить свои пожитки в ужасно мелкие шкафчики по 250 объема. И это при том что у некоторых вещей нет массы... Бред smile
 
Форум » "Олимп 2207" » Общее обсуждение "Олимп 2207" » Механика ручного оружия и холодное оружие (Не пойму - баг или фича?)
Страница 1 из 11
Поиск:

 © Nebesa Games,
2011-2015
Дизайн:
Александр Березин