Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствуем Вас, Чужой | RSS
В Парадную
Страница 1 из 11
Модератор форума: Rainman, Zoomer, MentalManiac 
Форум » "Олимп 2207" » Общее обсуждение "Олимп 2207" » Крысы убийцы или как пережить первые дни в пустошах (Вопрос о дамаге и радиации)
Крысы убийцы или как пережить первые дни в пустошах
NonameДата: Четверг, 15.01.2015, 23:32 | Сообщение # 1
Незнакомец
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
После того как слуга технологий прошел удачно начальные квесты , охрана тартара решила что он готов к тяжелым приключения в пустошах и путем угрожающих криков и крайне точных выстрелов с их пп они выпроводили будущего героя в большой мир. После пары тройки загрузок он преодолел чистилище чем расстроил местных гулей. Выбравшись на поверхность он увидел слепящий свет солнца которое никогда не видел ранее , и вот вдохнув сухой слегка радиоактивный воздух свободы, он пошел в первый город, под названием метро. После нескольких дней которые наш герой убегал от каких то стариков с палками , которые что то кричали в след и дэфендоров которые были хоть и заняты тем что поливали медведей свинцом и лазером но герой то знал что он следующий в их листе приоритетов , в дальнейшем пришлось пару раз так же не вступая в бой уворачиваясь от хвостов и клешней скорпионов пройти пару участков . И вот она цель , первый город Метро. До города оставалось буквально метров 50 и  тут случился первый бой с местной фауной и это была крыса. Герой твердо решил что вечно убегать от трудностей нельзя, и он принял этот неравный бой. Хоть слуга технологий и был не самым лучшим бойцом но кастет подаренный отцом в 7 лет , помог ему так же как и в прошлый раз в тартаре. После пары загрузок он победил крысу вытерпев её точные и свирепы удары, которые снимали обычно по 5-10 хп. . Отдышавшись и перебинтовавшись он заметил пристальный взгляд возле дома напротив , это была собака , облезлая и худая и она была крайне серьезно настроена перекусить выходцем из убежища.

И вот собственно то что заставило написать этот пост, этот  представитель фауны кусался так больно что словами не описать, порой доходило до ван шота в 34 хп. Победить смог только тактикой бей и беги) , тажа проблема меня застигла в лесу с скорпионами по квесту врача из метро, еслиб не 2х ручная кувалдообразная помощь врача я бы наверно затер кнопку загрузки)
Поскольку хочу пройти на харде , мне интересно это нормальная ситуация с таким дамагом или это возможно баг в балансе и можно вылечить патчем?
Ну и 2й вопрос, опять же возможно я был не внимателен но я так и не нашел идикатора облучения , а то очки идут, что вы были облучены на 10 ед и т.д. а где общее число не видно, или это надо самому догадаться когда пора пить антиоблучин?)
Ну и последний вопрос , облучение так и должно везде подниматься, а то и на глобальной карте страдаю(но там в принципе понятно ещё насчет радиации) , но вот когда я реши отдохнуть в метро пару дней дабы вылечится , я был удивлен тем что за каждые пару тройку часов облучение тоже капало , да ещё так не плохо, будто я отдыхал где то  возле реактора в электростанции в Гекко) а не в метро где живут люди уже не первый год  наверно, или опять же это так и задумано и доктор с лечением за деньги это решение проблемы?)


Сообщение отредактировал Noname - Четверг, 15.01.2015, 23:37
 
RainmanДата: Пятница, 16.01.2015, 00:44 | Сообщение # 2
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
Спасибо за пост, жаль, что таких мини-произведений так мало случается на нашем форуме smile

"Олимп" даже на легком уровне - задача нетривиальная. За прохождение игры на харде (и боевка, и ролевка), да еще и с таким упорством, вам нужно выдавать орден "Заслуженный геймер РФ". Ну или медаль. Игра не предназначена для первого прохождения на сложном уровне, это скорее для истинных ценителей хардкора, готовых очень играть очень тщательно и крайне осторожно.

Отвечая на вопрос - нет, это не баг. Играть на "сложном" действительно сложно, по-началу придется очень много убегать и постоянно сохраняться. wink


Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
NonameДата: Пятница, 16.01.2015, 03:10 | Сообщение # 3
Незнакомец
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну с вопросом о сложности тогда понятно, надеюсь броня и огнестрел решат проблему мелких грызунов и четвероногих обитателей пустошей.
А радиоактивный вопрос отпал , судя по тому что читал на форуме это не баг тоже). Так что придется закупаться антирад. таблетками и начать уже вырабатывать свинец в организме, благо у врача в тартаре был неплохой запас в карманах cool для начала.
Спасибо за ответ.
 
КайронДата: Вторник, 31.03.2015, 00:44 | Сообщение # 4
Незнакомец
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Если стоит ловкость 10, то соответственно ОД у героя 10, и с помощью штопора (3 ОД, как обычный удар), можно без проблем вручную махаться со всем мелким зверьём, вплоть до Белых Безумных и Чахлых Химер. Урсы вообще валятся без проблем, но долго. Да, бей и беги, наворачивай круги и гексы. 2 лишних шага ОД только на движение) - и можно с прицельной стрельбой убегать от Химер и Багуров (отбежал, стрельнул по глазам, пару раз отбежал, снова стрельнул по глазам...) По финансовым средствам - лечиться от радиации самое дешёвое в Метро. Начальный капитал - собирайте всё барахло, до которого можно дотянуться. Сперва даже 5 батареек не лишние. Я себе на первичную прокачку ставил лёгкое стрелковое, общение и взлом. ОЧЕНЬ много запертых замков, и ОЧЕНЬ много надо общаться. Воровать - это не спортивно wink Для первичного выживания навык рукопашки в 60-65% разумный максимум, при ловкости 10 бить штопором зверьё, чтоб не тратить патроны, достаточно. До энергетического оружия надо ещё дожить, а как показывает практика, лёгкое стрелковое решает ВСЕ поставленные задачи. Только используйте качественные патроны, и не лупите очередями - прицельный выстрел по глазам сравним, а чаще превосходит по урону очередь.
От гоп-стоповцев поначалу придётся убегать в "боевом режиме" (пока не заметили), до тех пор, пока не добудешь броньку уровня не ниже армейской. Поскольку большинство гоп-прыжков приходится на совершенно открытой местности.
 
VoiddwellerДата: Среда, 10.06.2015, 18:09 | Сообщение # 5
Незнакомец
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Все проблемы решает воровство. Всегда) Воровство оно почти как чит, если прокачать) Пожалуй самый задротский вариант это взять "механическую память" играть на харде... Зато можно интеллект на минимум выкрутить)

Сообщение отредактировал Voiddweller - Среда, 10.06.2015, 18:12
 
ogtlabДата: Четверг, 11.06.2015, 11:15 | Сообщение # 6
Путник
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Voiddweller
Дата: Среда, Вчера, 18:09 | Сообщение # 5 Незнакомец Сообщений: 4 Награды: 0 + Репутация: 0 ± Замечания: 0% Статус: OfflineВсе проблемы решает воровство. Всегда) Воровство оно почти как чит, если прокачать) Пожалуй самый задротский вариант это взять "механическую память" играть на харде... Зато можно интеллект на минимум выкрутить)

 
Если не секрет, перк "механическая память" - работает реально в игре !?  (вроде кто-то говорил, что он не рабочий...)   Т.е. это реально как-то заметно ?!  Я тут хочу его как раз попробовать... smile
 
VoiddwellerДата: Четверг, 11.06.2015, 11:33 | Сообщение # 7
Незнакомец
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата ogtlab ()
Если не секрет, перк "механическая память" - работает реально в игре !? (вроде кто-то говорил, что он не рабочий...) Т.е. это реально как-то заметно ?! Я тут хочу его как раз попробовать...
 Работает, но -7 очков основных статов это очень серьезный минус. Надо знать где все фигурки дающие все те же +7 очков в общей сложности. Часть параметров растет вместе с уровнем, а часть во время использования. В начале с этим трейтом очень сложно играть, но если есть терпение и не тошно от постоянных сохранений и загрузок то норм. А еще максимум навыков завязан на уровень.


Сообщение отредактировал Voiddweller - Четверг, 11.06.2015, 11:35
 
Форум » "Олимп 2207" » Общее обсуждение "Олимп 2207" » Крысы убийцы или как пережить первые дни в пустошах (Вопрос о дамаге и радиации)
Страница 1 из 11
Поиск:

 © Nebesa Games,
2011-2015
Дизайн:
Александр Березин