Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствуем Вас, Чужой | RSS
В Парадную
Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: Rainman, Zoomer, MentalManiac 
Форум » "Олимп 2207" » Общее обсуждение "Олимп 2207" » То что мне не понравилось
То что мне не понравилось
RainmanДата: Четверг, 05.03.2015, 16:15 | Сообщение # 31
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
Цитата Varinet ()
7) Квестовый опыт довольно мал. Я прошел игру будучи только на 16-17 уровне - качаться в пустыне очень долго, а до перка критический выстрел ещё ого-го-го.
Игра создавалась с расчетом, что на момент завершения у игрока должен быть 14-15 уровень, и на прохождение должно уйти порядка 15-ти часов. Да, игра довольно короткая. unsure
По другим замечаниям - довольно субъективно (например нулевой вес патронов многими расценивается как плюс), но все равно спасибо за обратную связь.


Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
smotritel34Дата: Пятница, 06.03.2015, 01:23 | Сообщение # 32
Путник
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Rainman ()
довольно субъективно (например нулевой вес патронов многими расценивается как плюс)
Большинство вагоны патронов за спиной таскать хотят,ну раз есть "вес",то и исключения делать думаю не стоит(могу еще понять некоторые квестовые предметы:блокнотики,записки)..
Случай помню в О1,с гранатометом (40 мм кажется),смотришь на него и думаешь - зараза хорош,но весит не плохо плюс снаряды,оставил в сундуке...до судного дня,а так бы не думая носился с ним по всему радиусу.То же самое касается и пулеметов,хорошо всех и вся в решето,но надо и патроны по тягать...хм...или лучше с пистолем на легке...


Сообщение отредактировал smotritel34 - Пятница, 06.03.2015, 01:26
 
vkarepkinДата: Вторник, 10.03.2015, 22:35 | Сообщение # 33
Незнакомец
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые разработчики! Очень был обрадован выходом вашего детища. Кинулся устанавливать. Поиграл часа 2-3. Почему такие скучные квесты? Почему так мало экшена? Бегаешь по этажам и выполняешь квесты. На квесте требующем собрать фильтр для воды я сдался. Обшарил все машины на парковке, но запчасть не нашел. Может проблема в слишком больших уровнях. Мне как потребителю хотелось быстрого начала с боями и т.д., а не нудной беготни и заглядывания в каждый ящик в поисках мелочей. Вообще много вопросов по игре. (
 
MentalManiacДата: Вторник, 10.03.2015, 23:43 | Сообщение # 34
Местный
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Наполнение. Всегда хочется больше. Больше квестов, больше записей и локаций разрухи старого мира, больше луменьеров, больше башни-Олимпа
Но мозг вовремя тормозит подобные приступы, ибо понятно, что при расширении что-нибудь нет-нет, да отвалится.
 
smotritel34Дата: Среда, 11.03.2015, 00:38 | Сообщение # 35
Путник
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата vkarepkin ()
Мне как потребителю хотелось быстрого начала с боями и т.д., а не нудной беготни и заглядывания в каждый ящик в поисках мелочей
Ну,насколько я понимаю Олимп и Fallout ни когда экшоном не были и близко...Та и выглядит быстрое начало,как то не уместно в этом жанре.

В начале игры вы знакомитесь с детством,потом юностью обычного(рядового) слуги Олимпа и лишь по стечению обстоятельств покидаете родной дом...По мне так отличное начало,правда не много наивно продумано "обстоятельство",которое заставило сбежать ГГ. Испуганный,без возможности вернуться, ГГ выбирается на поверхность совершено ни чего не зная о внешнем мире и т.д.
Я сам с нетерпением ждал этой свободы выбора и всех прелестей пустоши,но начало вполне интересное и один день в "шкуре" одного из обманутых слуг только дополняет историю ГГ.
 
RainmanДата: Среда, 11.03.2015, 01:07 | Сообщение # 36
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
vkarepkin, как и сказал smotritel34, такой был подход к повествованию - не просто показать, какая серая и унылая жизнь предстоит слуге в Тартаре, а заставить игрока почувствовать это. И тем ослепительнее для вас будет солнечный свет, когда после пары часов в Татаре вы выберитесь на поверхность и увидите скрытый до того от вас внешний (опасный) мир. Это больше рассказ, чем экшен. Впрочем вы правы на счет затянутости и монотонности пролога, мы это учитываем при разработке второй части.

Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
MentalManiacДата: Среда, 11.03.2015, 17:42 | Сообщение # 37
Местный
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Затянутый монолог, говорите? Попробуйтесь сначала обобрать всех охранников на всех этапах взросления героя. Вот это затянутость так затянутость. biggrin
 
vkarepkinДата: Среда, 11.03.2015, 17:48 | Сообщение # 38
Незнакомец
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата MentalManiac ()
Затянутый монолог, говорите? Попробуйтесь сначала обобрать всех охранников на всех этапах взросления героя. Вот это затянутость так затянутость.

Это уже садизмом попахивает)) и , кстати, для чего так много охранников на квадратный метр?
 
MentalManiacДата: Среда, 11.03.2015, 21:12 | Сообщение # 39
Местный
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата vkarepkin ()
Это уже садизмом попахивает))
Садизм -- заставлять кого-то воровать у охранников в начале игры, это да.
 
EnshtuzerДата: Суббота, 14.03.2015, 09:53 | Сообщение # 40
Бывалый
Сообщений: 84
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Никто и не заставляет. Воровать вообще плохо).
 
КайронДата: Суббота, 21.03.2015, 13:47 | Сообщение # 41
Незнакомец
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравия. Игрой в целом доволен, спасибо разработчикам smile . Замечания и пожелания:
1) Крайне, КРАЙНЕ недоволен требованиями силы для "лёгкого стрелкового" и некоторых категорий энергетического. Пистолет (Тот же "Люгер", который "слюгер") - мин сила "6", снайперская винтовка "7". Такие показатели, на мой взгляд, актуальны для тяжёлого оружия типа гранатомётов и ручных пулемётов (Для оружия под патрон 308.  Т. к. пулемёты 223 правильней отнести к "лёгкому стрелковому"). Для "Шакала", обреза, "магнума" я б ещё понял, такими пухами только те, у кого реально сила выше среднего нормально управляться могут. Для пистолетов (в т.ч. энергетика), автоматов и винтовок всех видов я бы уменьшил минимально необходимую силу чётко вдвое.
2) Картофельные пупсы в Олимпе уже неактуальны wink
3) Больше крафта, в т.ч. по умолчанию. К примеру, много ума не надо, чтоб ту же ручку от кия гвоздями оббить. Для этого из инструмента простого камня, не то что молотка, достаточно. Их расходных весьма полезна изолента, её вообще много куда можно применить smile К примеру, магниевую вспышку примотать изолентой к винтовке/дробовику для бонуса к стрельбе ночью. Так же можно собрать инструментальный ящик - молоток, гвозди, изолента, нитки, шкура лаваша, ремкомплекты пистолета и дробовика, отвёртка и т.п. . +25 к ремонту wink
4) Расширение возможностей верстаков. К примеру, уменьшение потребных навыков для "ручного" крафта.
5) Долбаная зола... Почему её костры и бочки не генерируют? А в "камышах" листья и сушёные яблоки должны кучами лежать... Или хотя бы восстанавливаться через какое-то время
6) С животных в обычных условиях ничего не добыть. Может, пусть будет пара персов-охотников, которые будут учить обдирать и вырезать? То же самое к персам, которые могут поучить рукопашке, стрельбе и т.п. Да, игровой мир маловат, но нет предела совершенству :))
7) Очень мало учебных книг, у торговцев только лишь один раз за всё время учебник скаута купил, и с трупа журнал "оружие" снял.
8) Несильно, но раздражает, что у ящиков сравнительно небольшой лимит. В основном касается патронов.
9) Много игровых предметов, с которыми реально не понимаешь, что делать, кому их нести. Хоть бы подсказки в описании или в диалогах с персами намёки появлялись. К примеру, болтунья Фокс всё время говорит про книжки с картинками, принёс ей обычные комиксы и "оранжевого" - ноль реакции. Предлагаю внедрить квест обмена комиксов на Конституцию убежища.
а) Комиксы, детские рисунки (не читаются, Фокс не берёт)
б) Сыр (понял, что с ним делать, только после "Вики"). По идее, повар мог бы попросить избавиться от грызуна.
в) Стеклянные шарики (людоеды ими не интересуются, как я понял из диалогов)
г) Цветные карандаши (можно было бы "порисовать" вместе с Фокс wink )
д) Палец с кольцом из крысиной норы
е) Пробирка с вирусом
ё) Диск с порнухой
ж) Вибратор (качать "казанову" только для квеста с идиотским пожеланием бабы разведчика ... пффф )
з) Кристальная вода
и) И прочее по мелочи :))

10) Собранную карту можно бы потом продать каким-нибудь заинтересованным лицам
11) Можно было бы помахаться с богом людоедов, который живёт в пещере. Каким-нибудь гигантским скорпионом smile
12) Можно было бы стать главой Псов или Радужников и пойти войной на конкурентов smile С условием месива все на всех, или вызов: на каком-нибудь складе с препятствиями при лёгких брониках и пистолетах, или на арене врукопашную.
13) Новые локации :))


Сообщение отредактировал Кайрон - Суббота, 21.03.2015, 15:19
 
RainmanДата: Суббота, 21.03.2015, 14:15 | Сообщение # 42
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
Кайрон, Ну да, больше и лучше - нам всем этого хочется. wink Кое что из перечисленного мы поправим в версии 1.1 (силу к оружию снизим, но не в 2 раза, а на 1-2 пункта - я не хочу чтобы получился клон фоллаута), ну а остальное - во второй части игры.

Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
КайронДата: Суббота, 21.03.2015, 19:21 | Сообщение # 43
Незнакомец
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
:)) Тогда для большей "убедительности" ранжируйте требуемую силу хотя бы по мощности боеприпаса (кстати, почему "Люгер" использует .38сп, когда он изначально под патрон 9мм "пара"?) По моему мнению фолловского задрота wink , всё "лёгкое стрелковое" должно иметь требуемую силу не более "5", за исключением только ручников под 223 ("6", не более, навык "лёгкое"). Я бы предложил такое распределение: пистолеты под патроны 9мм "3"; 38сп "4", .45 "5", "магнум" "6", "Шакал" 7.  Для пистолетов-пулемётов силы 4-5, для автоматов (и пулемётов 223), дробовиков и винтовок 5-6. Соответственно, чем слабее патрон, тем меньше силы на ствол надо. Такое же пожелание касаемо очков действия при использовании. Чтоб чем меньше силы на ствол требуется, тем "дешевле" с него стрелять. К примеру, прицельная с "лёгких" пистолетов 4, для тяжёлых пистолей, дробовиков и автоматов .223 5, пулемётов .223 и винтовок .308 6
Вес некоторых стволов явно избыточен (к примеру, обрез или "покет" весят 16-18фнт, то есть 7.2 КИЛОГРАММА ... фига се дамский вариант wink О_о  Ну максимум 2.5 кг для обреза и 3 кг для "покета" (фунт 0.45 кг). Смысл таскать подобные стволы как лёгкую вторичку для отстрела всякой мелочи и прицельного вдувания в ближнем бою теряется напрочь sad )
Можно ли убрать штраф ближнего боя для стволов с оптикой, при неприцельной стрельбе? От бедра из снайперской винтовки на 5 м я по телу не промахнусь :)))
Ещё со времён фола тема дико раздражала  - при вероятности попадания 50% можно десяток раз подряд промахнуться. По наблюдениям 50/50 метких выстрелов или ударов получается только при вероятности не меньше 75-80%  Там под эту тему был вроде какой-то фикс, можно этот момент подправить как-то?
Проблемы с чтением записей в дневнике. Страниц не перевернуть, не вся живность прописана, для антуража неплохо бы добавить краткое описание поселений и действующих персов. Что-то наподобие "Лайвос: отель-убежище. Основное занятие - торговля водой. Семья Швайнов, занимаются тем-то тем-то, состав...   Семья Дугласов, занимаются тем-то тем-то, состав... " Хороший пример - "энциклопедия Зоны" из "Сталкер-Чистое небо". Локации, группировки...


Сообщение отредактировал Кайрон - Суббота, 21.03.2015, 19:44
 
RainmanДата: Суббота, 21.03.2015, 23:41 | Сообщение # 44
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
Цитата Кайрон ()
Можно ли убрать штраф ближнего боя для стволов с оптикой, при неприцельной стрельбе? От бедра из снайперской винтовки на 5 м я по телу не промахнусь :)))
Здесь - нельзя, так уж построен движок.


Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
КайронДата: Воскресенье, 22.03.2015, 17:02 | Сообщение # 45
Незнакомец
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Во 2м фоле была охотничья винтовка 223. Без наворотов, без штрафов. Когда на неё опционно ставилась оптика, дальнобойность хорошо повышалась, но в ближнем бою появлялся штраф. Так же там была специальная снайперская винтовка, с той же (или немного меньшей) дальнобойностью, чем охотничья винтовка с оптикой, но уже без штрафа в ближнем бою. Только прицельный выстрел дорогой был, 7 ОД wink Может, там дело в атрибуте, который присваивается оружию с "дополнительным" прицельным оборудованием, а не "встроенным"?

Сообщение отредактировал Кайрон - Воскресенье, 22.03.2015, 17:03
 
Форум » "Олимп 2207" » Общее обсуждение "Олимп 2207" » То что мне не понравилось
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:

 © Nebesa Games,
2011-2015
Дизайн:
Александр Березин