Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствуем Вас, Чужой | RSS
В Парадную
Страница 2 из 4«1234»
Модератор форума: Rainman, Zoomer, MentalManiac 
Форум » "Олимп 2207" » Общее обсуждение "Олимп 2207" » То что мне не понравилось
То что мне не понравилось
darnedisДата: Пятница, 27.02.2015, 04:54 | Сообщение # 16
Местный
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Rainman ()
По второй части мы пока только финализируем концепт и фичеринг, готова теоретическая ролевая система... Документации уже довольно много по второй части, но как таковая активная работа еще не начата.

А есть возможность увидеть список фичеринга? Лайфстайл нпс?
 
RainmanДата: Пятница, 27.02.2015, 09:27 | Сообщение # 17
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
darnedis, не вижу смысла скрывать (в конце концов, главное - реализация, а идеи стоят по 10 центов за дюжину wink )
1. Изменяемое окружение
2. Кармическая система диалогов
3. Реиграбельность за счет взаимовлияния ролевой и боевой систем
4. Визуализация эмоций в диалогах за счет выраженной мимики
5. Дизельное и эфирное оружие
6. Активный самостоятельный напарник
7. Тактические схемы боев за счет окружения и взаимодействия стихий


Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
adm1inremomaxДата: Пятница, 27.02.2015, 15:16 | Сообщение # 18
Незнакомец
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Rainman ()
1. Изменяемое окружение
Можно немного конкретизировать ? Вы это видите похожим на Divinity - Original Sin, на последние  игры
 биовар (не в плане графики а концепции), на игры опсидиан или что то еще (вариантов слишком много). То есть по пунктам:
1.Изменяемое окружение
 - разрушение в бою или строительство новых объектов (допустим свой дом или базу)?
2. Кармическая система диалогов - тут вообще масса вариантов. 
3. Реиграбельность за счет взаимовлияния ролевой и боевой систем - это повлияет на на бои и способы прохождения квестов или планируется нелинейный сюжет и эта будет влиять на сюжет или даже на мир игры.
6. Активный самостоятельный напарник - участвует в диалогах, дает задания , влияет на сюжет и тд. 
7. Тактические схемы боев за счет окружения и взаимодействия стихий  - тоже очень интересно немножко конкретизировать.
п.с. Я понимаю что игра даже не началась делаться но у вас уже должно быть видение какой вы ее хотите видеть.
 
RainmanДата: Пятница, 27.02.2015, 16:58 | Сообщение # 19
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
Мы берем хорошие идеи из разных игр, но в крупном плане мы смотрим на Дивинити ориджинал син (в плане построения квестовой системы)
1. Изменение наполнения карт (локаций). Грубо говоря, отдельные районы городов будут меняться и дополняться новыми зданиями, заборами, торговыми лавками и т.д.
2. Варианты реплик героя будут меняться по содержанию в зависимости от текущей кармы героя.
3. Характеристики и умения героя будут влиять не только на квесты, но и на тактику боев. 
6. Напарник будет жить своей жизнью, где-то помогая, а где-то создавая трудности герою, если игрок не сможет с напарником договориться. Да, тут похоже на Дивинити.
7. Бочки, лужи воды или разлитый дизель, комбинирование разных типов атак для нанесения большего урона (простой пример - гравитационным оружием стянуть врагов в кучу и бросить в толпу гранату)


Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
darnedisДата: Воскресенье, 01.03.2015, 21:52 | Сообщение # 20
Местный
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Rainman, система боя пошаговая с поочередными ходами и инициативой как параметром? По гексам?
Как насчет того чтобы была пошаговая с одновременными ходами?
 
RainmanДата: Понедельник, 02.03.2015, 09:31 | Сообщение # 21
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
darnedis, пошаговая с инициативой - здесь больше места для тактических схем. Мы думаем о целесообразности режима боя в реальном времени с тактической паузой, но тут нужно еще тщательно проанализировать, нужен ли такой режим целевой аудитории.

Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
darnedisДата: Понедельник, 02.03.2015, 14:42 | Сообщение # 22
Местный
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Rainman, имхо, поочередность ходов  убивает тактику еще со времен НММ, кто-то уже получил урон, а кто-то получит урон от ослабленной уроном группы или вообще не получает потому, что противник уже мертв, остается горой стимпаков запастись и победа гарантирована, что приводит к тому, что игрок выбирает только общие стратегии для боев вообще, а не изобретает тактику в ходе боя и не использует "рельеф" местности, а в случае с одновременностью ходов обмен уроном происходит одновременно, и как следствие нужно суметь предугадать состав хода противника и нужно продумать состав своего хода. Использовать лечилки или вложиться чисто в урон или спрятаться за препятствие переждать ход противника и дистанцией есть смысл управлять. А не лупить из снайперки в глаз в упор. Также одновременно происходит и перемещение, что позволяет маневрировать.

Режим с тактической паузой и планированием действий персонажа во время, нее выглядит лучше, чем поочередные ходы порядок которых определяется инициативой, в силу одновременного обмена уроном.

Еще бы хотелось раздельные од для рук и ног.


Сообщение отредактировал darnedis - Понедельник, 02.03.2015, 15:00
 
RainmanДата: Понедельник, 02.03.2015, 15:07 | Сообщение # 23
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
darnedis, создайте отдельную тему для этого обсуждения wink

Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
adm1inremomaxДата: Понедельник, 02.03.2015, 15:49 | Сообщение # 24
Незнакомец
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата darnedis ()
имхо, поочередность ходов  убивает тактику еще со времен НММ
Не со времен НММ а со времен шахмат.
 
EnshtuzerДата: Понедельник, 02.03.2015, 21:46 | Сообщение # 25
Бывалый
Сообщений: 84
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
darnedis, Таки идите в армию, там тактики выше крыши.)
В данной игре нет рельефа, тут именно бой " кто первый сдохнет". Чем плохо?  Если убрать очерёдность действий, то это станет уже дъябло, "закликай противника до смерти" . 
Вообще такое высказывание ваше из разряда : Мне противно смотреть это! Но я смотрю, в конце концов ведь они покажут то, что я хочу увидеть! biggrin
Короче никаких что бы там! Пошаговый бой самое оно! Или я пожалуюсь в прокуратуру( у меня там родственник работает)! Вот добавить препятствий, вообще "намусорить" на поле боя это хорошо. Главное не перегнуть, что бы не превращать перестрелку в затяжную бойню для услады садо-мазохистов у которых вагон времени и делать нечего больше biggrin
 
darnedisДата: Понедельник, 02.03.2015, 23:21 | Сообщение # 26
Местный
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Rainman, "Геймплей и Фичеринг в Олимпе 2"? В каком разделе лучше?

Цитата adm1inremomax ()
Не со времен НММ а со времен шахмат.

Там нет ХП и лечилок, или фигура убита или нет.
В HMM роль ХП играет численность отряда. При этом там все же тактики больше, чем в Фоле раз в пять, ибо вылечить отряд, не слишком просто, для этого нужна еще и прокачка соотвественная, есть много других абилок которые компенсируют лечение.
В Фоле есть и хп и лечилки, у ГГ много, у противников 1 штука в лучшем случае.

Цитата Enshtuzer ()
В данной игре нет рельефа, тут именно бой " кто первый сдохнет".
 Есть.  Местность в виде отдельно взятого гекса бывает в F2 3 типов.  
1) Не мешает полету пули и движению.  Обычный пустой гекс.
2) Разрешает полет пули, но не проходима. - Бочка или машина.
3) Непроходима и полет пули невозможен. - Обычная стена.

Цитата Enshtuzer ()
Если убрать очерёдность действий, то это станет уже дъябло, "закликай противника до смерти" .
 
Ничего подобного, закликиваешь ты сейчас как раз, а в предлагаемом варианте все сложнее. Так как если ты не угадал и противник зашел за стену, то  урона он не получит, можешь за ней прятать перса в нем и ты. Более того в игру тогда можно ввести предмет, который создает искусственные препятствия. т.е. бросил его перед собой  и опа тебе барьер, полечился за ним выбежал на 4 гекса и бросил еще один, полечился, еще раз выбежал присел и атаковал.
Это ничего общего с диабло не имеет.  Где лечение по кнопке и атака вообще происходят одновременно.

Цитата Enshtuzer ()
Вообще такое высказывание ваше из разряда : Мне противно смотреть это! Но я смотрю, в конце концов ведь они покажут то, что я хочу увидеть!

Речь идет об новом неизвестном движке. Речь не идет об двиге F2  список ограничений коего - я знаю довольно не плохо. Следовательно не надо понимать меня не правильно.

Цитата Enshtuzer ()
Пошаговый бой самое оно!


Я тоже предлагаю пошаговый бой, но с одновременными ходами для игрока и мобов.

Цитата Enshtuzer ()
Вот добавить препятствий, вообще "намусорить" на поле боя это хорошо.

Препятствия имеют больше смысла в системе которую предлагаю я, в F2 и Олимпе тоже есть препятствия, например можно стрелять в окно - это тип рельефа 2.  Но это там используется в 1% боев из общей массы. Я последний раз окном там пользовался для стрельбы, когда валил Крюгера добавленного в моде Майнаха Альтернатив Лайф, что было много лет назад и один раз за всю мою практику игры на движке F2.

В системе боя F2 есть препятствия или нет, но ты будешь долбить в упор в глаз, сократив дистанцию до нуля гексов и обжираться стимпаками, есть в таком случае препятствия или нет совершенно не важно.
Редкий случай, когда пользуются снайперкой из под стелса, но для него препятствия роли также не играют.
 
EnshtuzerДата: Вторник, 03.03.2015, 08:09 | Сообщение # 27
Бывалый
Сообщений: 84
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
darnedis
Рельеф это не пустые бочки  кое где это естественные неровности ... В фоллауте  пусто. Редкие случаи мочилова в городе не считаются из-за своей маости.
Короче говоря, как я понял, люди должны напрягаться потому что ты раз в жизни только выстрелил в окно играя? biggrin
Есть другие игры, там и окна есть. Даже двери. 
А одновременные действия апонентов это гемор же. Хрен его знает, что этот бот учудит. Задолбаешься убивать. Только бои растягивать. И усложнять ни к чему
 
adm1inremomaxДата: Вторник, 03.03.2015, 11:20 | Сообщение # 28
Незнакомец
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата darnedis ()
В Фоле есть и хп и лечилки, у ГГ много, у противников 1 штука в лучшем случае.
Можно как в Jagged Alliance 2 усложнить лечение (сделать его только после боя) причем здесь пошаговый бой? Все серьезный тактики в которые я играл были пошаговые . На  https://ru.wikipedia.org/wiki/Тактическая_ролевая_игра  того же мнения.


Сообщение отредактировал adm1inremomax - Вторник, 03.03.2015, 11:20
 
RainmanДата: Вторник, 03.03.2015, 12:14 | Сообщение # 29
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
darnedis, создал отдельную тему.

Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
VarinetДата: Четверг, 05.03.2015, 13:53 | Сообщение # 30
Незнакомец
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
1) Патроны не имеют вес, за исключением атомных батареек и некоторых других. Т.е. сотни "воздушных" патронов к любому легкому оружию.
2) Нет локаций на мировой карте, которые не в ходят в сюжетную линию, т.е. имею ввиду, что я ни разу не наткнулся на неизвестное место, которых было несколько в Ф2.
3) Почему-то нельзя принять внутрь наркотик восхищение.
4) Нет хилл-апов в свободном доступе продаваемого у докторов на регулярной основе. Мега хилл-апоы в встречается вообще меньше 5ти.
5) На глобальной карте как-то уныло перебивать 1-2 химеры, скорпиона, муравья, медведя, разбойника. Уныло тоже их разнообразие. В Ф2 были и ящерицы, растения, инопланетяне, мутанты, монахи, патрули анклава. В тактиксе есть роботы. Вообщем однозначно разнообразие случайных битв Ф2>O.
6) У некоторых торговцев не обновляются вещи. Патроны к некоторым стволам являются очень трудно доставаемыми.
7) Квестовый опыт довольно мал. Я прошел игру будучи только на 16-17 уровне - качаться в пустыне очень долго, а до перка критический выстрел ещё ого-го-го.
8) Ожидал бы увидеть графику уровня фоллаута тактикса. (даже больше пожелание на будущее)
9) Нет описания, что значит в патронах сокращения КБ, СУ -? Догадайся методом проб и ошибок.
10) Где пушка гаусса? wacko (из принципа)


Сообщение отредактировал Varinet - Четверг, 05.03.2015, 13:55
 
Форум » "Олимп 2207" » Общее обсуждение "Олимп 2207" » То что мне не понравилось
Страница 2 из 4«1234»
Поиск:

 © Nebesa Games,
2011-2015
Дизайн:
Александр Березин