Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствуем Вас, Чужой | RSS
В Парадную
Страница 1 из 11
Модератор форума: Rainman, Zoomer, MentalManiac 
Форум » "Олимп 2207" » Общее обсуждение "Олимп 2207" » Игровая механика (Вопросы и (желательно:) )ответы по игровой механике)
Игровая механика
BolivarДата: Среда, 07.01.2015, 02:47 | Сообщение # 1
Незнакомец
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Очевидно что механика подверглась изменениям по сравнению с оригиналом.
Мне(да и не только) хотелось бы понять в чем отличия по сравнению Спешалом и по поводу оружия и навыков.

З.Ы. Просто я опешил когда все энерго требовало Мин.Сл 7.
Вот и хотел бы знать что меня ждет что бы собрать того перса что хочу))
 
lRavenДата: Вторник, 20.01.2015, 15:14 | Сообщение # 2
Незнакомец
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Интересует работа перка "механическая память".

На какие навыки НЕ работает, почему не повышает "основные" навыки, насколько часто происходит повышение и зависит ли время роста от текущего показателя.

Попинал немного дверь, любой атакующий навык сразу вырастает на 2 единички и рост прекращается, думал может по 2 единички на уровень, но нет, вероятно еще через 30-50 ударов снова повысят, хотелось бы посмотреть формулу.

спасибо.
 
RainmanДата: Вторник, 20.01.2015, 22:32 | Сообщение # 3
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
lRaven

почитайте руководство в папке с игрой, мы старались, делали его wink

3.1 Механическая памятьПри создании своего героя Вы можете выбрать в качестве одной из особенностей Механическую Память. В этом случае при старте игры все Ваши основные показатели снизятся на один пункт, но взамен Вы получите уникальную систему роста Ваших умений по мере их использования! При этом очку умений, получаемых Вами при каждом новом уровне героя, все так же могут быть распределены по Вашему усмотрению. Чем активнее Вы используете умения - тем больший бонус к ним Вы получите. Правда, существует ряд ограничений: количество повышений умений, так же как и минимальное количество успешных использований умения, зависит от уровня героя. Например, если Вы используете ручное оружие для убийства врагов, то герою 10-го уровня для повышения навыка Ручное Оружие на 1% нужно убить из легкого оружия 15 существ, и он сможет повысить свой навык 10 раз на этом уровне. Таким образом, даже не распределяя очки опыта на умение “ручное оружие” к 16-му уровню героя умение будет составлять 136%! Аналогичная схема используется для умений “Хирург”, “Кража” и прочих. Для “неактивных” умений вроде “красться” навык умения будет повышаться автоматически с каждым новым уровнем героя.


Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
lRavenДата: Четверг, 22.01.2015, 11:40 | Сообщение # 4
Незнакомец
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо, более менее ясно, но формулы посмотреть всеж было бы неплохо, т.к. вопросов остается масса.
 
zihДата: Пятница, 02.10.2015, 09:52 | Сообщение # 5
Незнакомец
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня вопрос:  можно где-то посмотреть/узнать полный  список/перечень бонусов главному герою в Олимпе 2207 в.1.1 - по мере увеличения его уровней ?
или его не меняли - и он целиком из 2-го фола, например... ?


Сообщение отредактировал zih - Пятница, 02.10.2015, 09:54
 
Форум » "Олимп 2207" » Общее обсуждение "Олимп 2207" » Игровая механика (Вопросы и (желательно:) )ответы по игровой механике)
Страница 1 из 11
Поиск:

 © Nebesa Games,
2011-2015
Дизайн:
Александр Березин