Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствуем Вас, Чужой | RSS
В Парадную
Страница 6 из 7«124567»
Модератор форума: Rainman, Zoomer, MentalManiac 
Форум » "Олимп 2207" » Общее обсуждение "Олимп 2207" » Ну вот и все (Впечатления/пожелания после первого прохождения (СПОЙЛЕРЫ!))
Ну вот и все
КайронДата: Суббота, 21.03.2015, 20:58 | Сообщение # 76
Незнакомец
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У игры большой потенциал. Очень большой. Мне очень понравилось. Моё огромное уважение к труду разработчиков. Вы делаете огромную и сложную работу.

По замечаниям и пожеланиям в целом присоединюсь к товарищам, отписавшимся выше, а так же надёргаю из других своих постов, с некоторыми изменениями и дополнениями.

По игровому процессу
1) Крайне, КРАЙНЕ недоволен требованиями силы для "лёгкого стрелкового" и некоторых категорий энергетического. Пистолет (Тот же "Люгер", который "слюгер") - мин сила "6", снайперская винтовка "7". Такие показатели, на мой взгляд, актуальны для тяжёлого оружия типа гранатомётов и ручных пулемётов (Для оружия под патрон 308.  Т. к. пулемёты 223 правильней отнести к "лёгкому стрелковому"). Для "Шакала", обреза, "магнума" я б ещё понял, такими пухами только те, у кого реально сила выше среднего нормально управляться могут.
Для большей "убедительности" предложение разработчикам: ранжируйте требуемую силу хотя бы по мощности боеприпаса (кстати, почему "Люгер" использует .38сп, когда он изначально под патрон 9мм "пара"?) По моему мнению фолловского задрота , всё "лёгкое стрелковое" должно иметь требуемую силу не более "5", за исключением только ручников под 223 ("6", не более, навык "лёгкое"). Я
бы предложил такое распределение: пистолеты под патроны 9мм "3"; 38сп "4", .45 "5", "магнум" "6", "Шакал" 7.  Для пистолетов-пулемётов силы
4-5, для автоматов (и пулемётов 223), дробовиков и винтовок 5-6. Соответственно, чем слабее патрон, тем меньше силы на ствол надо. Такое
же пожелание касаемо очков действия при использовании. Чтоб чем меньше силы на ствол требуется, тем "дешевле" с него стрелять. К примеру,
прицельная с "лёгких" пистолетов 4, для тяжёлых пистолей, дробовиков и автоматов .223 5, пулемётов .223 и винтовок .308 6 (только если это не какая-нибудь специальная "безоткатка" типа "рэйнбоу-6", её вообще на 4 замутить можно wink )
И ещё. Урон автоматов "от бедра" вообще ни о чём sad Сравнимо с пневматикой.

2)  Вес некоторых стволов явно избыточен (к примеру, обрез или "покет" весят 16-18фнт, то есть 7.2 КИЛОГРАММА ... фига се дамский вариант О_о  Ну максимум 2.5 кг для обреза и 3 кг для "покета" (фунт 0.45 кг). Смысл таскать подобные стволы как лёгкую вторичку для отстрела всякой мелочи и прицельного вдувания в ближнем бою теряется напрочь )

3) Можно ли убрать штраф ближнего боя для стволов с оптикой, при неприцельной стрельбе? От бедра из снайперской винтовки на 5 м я по телу
не промахнусь :)))

4) Ещё со времён фола тема дико раздражала  - при вероятности попадания 50% можно десяток раз подряд промахнуться. По наблюдениям 50/50 метких выстрелов или ударов получается только при вероятности не меньше 75-80%  Там под эту тему был вроде какой-то фикс,
можно этот момент подправить как-то?

5) Проблемы с чтением записей в дневнике. Страниц не перевернуть, не вся живность прописана, для антуража неплохо бы добавить краткое описание поселений и действующих персов. Что-то наподобие "Лайвос: отель-убежище. Основное занятие - торговля водой. Семья Швайнов, занимаются тем-то тем-то, состав...
Семья Дугласов, занимаются тем-то тем-то, состав... " Хороший пример -
"энциклопедия Зоны" из "Сталкер-Чистое небо". Локации, группировки...

6) Картофельные пупсы в Олимпе уже неактуальны

7) Больше крафта, в т.ч. по умолчанию, и на ранних стадиях, когда это на самом деле актуально, а так же после бесед со всякими старожилами и умельцами. К примеру, много ума не надо, чтоб ту же ручку от кия гвоздями оббить. Для этого из инструмента простого камня, не то что молотка, достаточно. Их расходных весьма
полезна изолента, её вообще много куда можно применить К примеру, магниевую вспышку примотать изолентой к винтовке/дробовику
для бонуса к стрельбе ночью. Так же можно собрать инструментальный ящик - молоток, гвозди, изолента, нитки, шкура лаваша, ремкомплекты пистолета и дробовика, отвёртка и т.п. . +25 к ремонту Так же неплохо бы дать возможность мастерить самому всякую мелочь на ствол или покупать и ставить (типа увеличенных магазинов, подствольных фонарей, магнитных ускорителей или компенсаторов отдачи с бонусом в более "дешёвый" по ОД выстрел и т.п., из трубы можно вообще подствольник на автомат накрафтить (подствольник с автомата применяется при навыке лёгкое стрелковое, ога wink , или "переделать" какой-нибудь 25мм или 40мм пистолет/гранатомёт в подствольник. Или подствольный дробовик как в "Хищнике" :)) Есть простор для фантазии) А новые схемы можно за пару бухла, коньяк или виски получать, ибо так было, и так будет всегда wink
Или накрафтить из нескольких однотипных стволов другой, но круче. К примеру, из дробовиков вполне себе можно револьверный дробовик собрать, или из пп 223 револьвер под 223, как легендарный "обрез" из 2-го фола smile

8) Расширение возможностей верстаков. К примеру, уменьшение потребных навыков для "ручного" крафта.

9) Долбаная зола... Почему её костры и бочки не генерируют? А в "камышах" листья и сушёные яблоки должны кучами лежать... Или хотя бы
восстанавливаться через какое-то время. Вроде дребедень, а искать её забодаешься, причём в тех местах, откуда по логике вещей это хламьё телегами возить можно.

10) С животных в обычных условиях ничего не добыть. Может, пусть будет пара персов-охотников, которые будут учить обдирать и вырезать? То же самое к персам, которые могут поучить рукопашке, стрельбе и т.п. Да, игровой мир маловат, но нет предела совершенству :))

11) Очень мало учебных книг, у торговцев только лишь один раз за всё время учебник скаута купил, и с трупа журнал "оружие" снял, да пару научных учебников нашёл.

12) Несильно, но раздражает, что у ящиков сравнительно небольшой лимит. В основном касается патронов - даже средне не запихаешь.

13) Много игровых предметов, с которыми реально не понимаешь, что делать, кому их нести. Хоть бы подсказки в описании или в диалогах с
персами намёки появлялись. К примеру, болтунья Фокс всё время говорит про книжки с картинками, принёс ей обычные комиксы и "оранжевые" - ноль реакции. Предлагаю внедрить квест обмена комиксов на Конституцию убежища.
а) Комиксы, детские рисунки (не читаются, Фокс не берёт)
б) Сыр (понял, что с ним делать, только после "Вики"). По идее, повар мог бы попросить избавиться от грызуна. И не только чтоб сыром его оттуда выманивать.
в) Стеклянные шарики (людоеды ими не интересуются, как я понял из диалогов) Ничего не весят, ничего не стоят. Вариант использования - подкупить девочку из метро, чтоб она листья и золу собирала, или ожерелье скрафтить и в Лайвос героям-любовникам, или Бланку соблазнить... В общем, есть простор)
г) Цветные карандаши (можно было бы "порисовать" вместе с Фокс )
д) Палец с кольцом из крысиной норы
е) Пробирка с вирусом
ё) Диск с порнухой (к примеру, запродать Лекарю для стрип-зала)
ж) Вибратор (качать "казанову" только для квеста с идиотским пожеланием Бланки ... пффф )
з) Кристальная вода
и) Голосовой модуль

10) Собранную карту можно бы потом продать каким-нибудь заинтересованным лицам
11) Можно было бы помахаться с богом людоедов, который живёт в пещере. Каким-нибудь гигантским скорпионом И заделаться главой племени, и научить их бобру :)))
12) Можно было бы стать главой Псов или Радужников и пойти войной на конкурентов С условием месива все на всех, или вызов: на каком-нибудь складе с препятствиями при лёгких брониках и пистолетах, или на арене врукопашную.
13) Новые локации, или хотя бы пока много пространства вокруг со всякими тварями (но с определёнными местами обитания - там в основном скорпионы, там химеры, там по большей части муравьи тусят...), чтоб пофармить опыта :))
14) В  фоле при случайных встречах можно было иногда наткнуться на пещеру со всякими тварями внутри. Такое же пожелание. Или, если в городских руинах случайная встреча - с подвалом.

По квестам и вообще.
При силе "6" с помощью фомки не открыть ржавый пожарный щит на нижнем уровне метро, пишет, "всё равно силы недостаточно". О_о Зачем тогда вообще нужна фомка, кроме как оружие, или же крышку пожарного щита из бронестали делают? wink Так же можно в Тин-Индастриз фомкой заколоченную дверь разблокировать, отжимать замки в шкафчиках и столах... Чтоб действительно инструмент был, а не одно название.
После покупки качественной брони (у меня такое началось после "Боевого доспеха 1й модели") становится достаточно легко играть. Ты реально непробиваем, редко кто может нанести ощутимый урон. Серьёзно воспринимаются только химеры и багуры, и то, если есть 2 дополнительных шага, то бой с ними превращается в несложную, но иногда затяжную беготню.
20 батареек за мешок удобрений, когда бутылка виски 150 стоит... Пусть тогда выбор будет, что будет или учить жизни "навык выживание +5 за каждые 2 мешка" или торговле (то же самое). Или по схеме крафта за каждый мешок.
Почему герой тушнину не может есть? Ведь из пустой банки, 1 единицы напалма, куска тряпки и спички (1 коробка 10 штук) можно зажигательную гранату сваять smile
Лохматый - читер или киборг-мутант с пилой и гидроусилителями в челюстях  :))
То, что в Олимпе мусор и ломаная мебель - глаза режет, в самом деле. То же относится к обжитым локациям. Где-нибудь в халупах алкашей в Радуге это ещё нормально и понятно, но только не в "нормальных" жилых помещениях.
Как товарищи писали выше, есть некоторые логические недочёты по существующим квестам (типа вечно шатающейся за тобой матки-Химеры), и к сожалению, мало ветвлений. К примеру, не убить, а задоминировать речью и силой Эмили в Лайвосе (устроить ей сеанс садо-мазо с помощью диска с порно, верёвки, вибратора и резиновой дубинки :))) жениться на ней и стать главой убежища таким манером), слить перед Бланкой её парня-разведчика (как вариант, пригласить его в Ренессанс, и когда он обдрищется с робота, привести робота в НМП и в духе "Оби Ван, ты наша последняя надежда" видеотрансляция слива), брать от доктора в НМП задания на хвосты скорпионов, брюшки муравьёв, принести определённые медикаменты (в награду он будет учить на хирурга или медбрата, в примеру 5 заданий на +5 хирурга или +10 медбрата за задание), с помощью голосового синтезатора можно спровоцировать войну между главарями Псов (смотри на запись, что он про тебя говорил...), Птуну как наследницу отправить в НМП на обучение Сэму (можно вообще несколькоэтапный квест на обучение бобру людоедов замутить, а в Олимп притащить доказательства цивилизованности либо сходить туда с эмиссаром). В Оазисе вообще можно в скалах военную базу замутить (ведь откуда-то местный бугай ништяки всякие таскает), с вариантом пуска тактической атомной ракеты по Олимпу... Фракцию Люминьеров (какая-нибудь смесь Братства Стали и Регуляторов) добавить, с возможностью или сменить задницу на Олимпе на представителя Магистрата, или самому сделаться Магистром, со "священной войной" против Олимпа. Именно в квестах смысл бродяжничества smile


Сообщение отредактировал Кайрон - Понедельник, 23.03.2015, 17:54
 
helgafalloutgirlДата: Вторник, 07.04.2015, 15:46 | Сообщение # 77
Незнакомец
Сообщений: 12
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Мне игра очень понравилась.
Долгое вступление по-началу кажется недостатком, хотя на мой взгляд - это достоинство игры, так как погружает игрока в атмосферу безысходности. Во мне реально возникло сильное чувство вырваться из Тартара. И подобными вступительными квестами, создателям удалось передать безвыходность, зародив в игроке желание освободиться. То есть, игра задела чувства. ( мои по-крайней мере )
Я невольно сравнивала Олимп с "Невадой" и вот абсолютно новые модели предметов, фигурки персонажей, весь этот труд разработчиков  создал критический перевес в пользу Олимпа. Ведь, откровенно говоря, модельки из первого/второго Фоллаута бывалым игрокам уже изрядно приелись. А в Олимпе всегда есть возможность открыть чтото новое, красивое, интересное.
Помнится, играя первые разы в Фоллаут, я искала работающий мотоцикл, новое интересное оружие, но больше всего конечно-же, рандомные локации. Да и сами предметы стилизованные под футуризм 50-х меня привлекали. Помню, как я собирала разные редкости вроде урны с прахом  жены Фила или портрет Элвиса.
В Олимпе же, всё ново, все созданно изначально с нуля. И если в той же "Неваде"  ты примерно знаешь о том, что плазменную винтовку можно модернизировать до турбоплазменной, потому как мы играли в Фоллаут, то в Олимпе - всё в новинку :-)))
Новые локации, атмосферность дизельпанка, те же рейдеры выглядят по-другому . Обращаешь внимание на мелочи и детали, которые делают из Олимпа абсолютно свою неповторимую, новую игру. А это очень приятно.


Сообщение отредактировал helgafalloutgirl - Вторник, 07.04.2015, 15:49
 
ogtlabДата: Среда, 29.04.2015, 15:58 | Сообщение # 78
Путник
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Не знал куда написать - пишу тут... smile    ибо "ну вот и все" - нет не все... ждемс (с нетерпением) "продолжения банкета" - "Допиленную таки" версию Олимпа 2207 в.1.1... smile
 
Версия Олимп 2207 в.1.1 вийдет как "самомтоятельная игра" - т.е. ее надо будет устонавливать "заново" ...?!   Или же это буде патч,  который надо будет "наложить сверху" на старую игру - либо "вручную" просто переписав" либо "доустановив" через инсталляцию в уже существующую директорию..... ?
 
RainmanДата: Четверг, 30.04.2015, 10:54 | Сообщение # 79
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
ogtlab, 1.1 будет отдельной самостоятельной сборкой.

Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
Disturbed_DanyaДата: Среда, 09.09.2015, 21:57 | Сообщение # 80
Незнакомец
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Если честно, до конца еще не дошла. Просто хотела выразить разрабам свой респект. Олдскульная игра, в которой надо бегать, искать, заглядывать в каждый угол и включать мозги - большой повод для радости. А то я уже играть практически перестала, потому что скучно от маркера к маркеру курсировать.
 
RainmanДата: Четверг, 10.09.2015, 11:26 | Сообщение # 81
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
Disturbed_Danya, спасибо, мы старались сделать игру непростой biggrin Обязательно оставьте здесь пару строк о впечатлениях после прохождения.

Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
felinssa13Дата: Четверг, 10.09.2015, 18:03 | Сообщение # 82
Незнакомец
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Прошёл игру уже пару месяцев назад, воспоминания притупились, однако общее впечатление о игре - весьма положительные. Работа проделана очень огромная, особенный респект художникам. Видел некоторую "интегрированную" графику из Фолаут 3, вышло здорово. Но есть некоторые косяки в анимированых объектах, но это мелочи. Пройти игру смог только со второй попытки, в первый раз запорол персонажа, попробовав сделать из него всемогущего терминатора. Не вышло. Второй раз мой персонаж обладал трейтами одарённый и механическая память, начало было адским, но уже ближе к середине моего прохождения я был способен пройти любой квест. Из недостатков сюжета могу отметить лишь недостаточную мотивацию главного героя на те или иные поступки. Нет, ну правда, я лично не понимал, зачем мне делать главный квест. Битва с главным гадом в конце очень порадовала, сделано неожиданно интересно, в следующее прохождение буду запасаться импульсными гранатами. Единственное что я не понял - с чего он решил, что я хочу занять его место? Может я что-то проскочил, проходя башню? Ещё одно пожелание: Основным оружейным навыком я выбрал тяжёлое оружие, но т.к. картинки оружия, описания и названия в Олимпе отличны от привычного мне Фолаута, я не мог сразу разобрать какой навык отвечает за владение оружием передо мной. И если с пистолетами там всё понятно, то вот видя в магазине какой нибудь автомат (или пулемёт) с незнакомой картинкой я терялся в догадках, а стоит ли его покупать? Было бы неплохо требуемый навык писать в описании. Ну и ещё из пожеланий, если вдруг будет Олимпус 2, или же обновление первого олимпуса, то хотелось бы иметь возможность игры за женского персонажа (хотя я думаю, что это и до меня люди уже писали). Так же очень понравилось звуковое сопровождение, музыка из главного меню иногда всплывает в голове (может пора к врачу?). Огромное спасибо разработчикам за проделанную работу, я не пожалел потраченного на игру времени. Ну и разумеется моё скромное спасибо я выразил по кнопочке "Донат".
 
RainmanДата: Четверг, 10.09.2015, 19:55 | Сообщение # 83
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
felinssa13, спасибо большое за отзыв и поддержку! Женский персонаж планируется только в Олимп 2, но в версии 1.1 вы найдете ответы на многие сюжетные вопросы (мы значительно раскрыли сюжет башни олимп в дополнительных квестах и персонажах) wink

Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
IronMaskДата: Вторник, 15.09.2015, 13:45 | Сообщение # 84
Незнакомец
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Грохнули на выходе из Тартара, без шансов, игра 10 из 10.

На прошлую версию потратил месяц и на эту тоже надеюсь.


Я служу его Тени

Сообщение отредактировал IronMask - Вторник, 15.09.2015, 13:50
 
miraboДата: Пятница, 02.10.2015, 15:16 | Сообщение # 85
Незнакомец
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Огромное спасибо за игру, за то самое чувство которое мне подарил fallout 2 в свое время.

Спасибо за интригу. на вершину олимпа действительно хотелось добраться не смотря ни на что.
Спасибо за оружие и патроны
Спасибо за локации
Спасибо за персонажей
Спасибо за квесты
Спасибо за монстров
Спасибо за компакт диски с историей

Спасибо тем трем людям, которые создали такую игру .
P.S
Мечтаю о том что бы вы смогли как то монетизировать будущие свои затеи и превзойти ФОЛ, на мой взгляд абсолютно все задатки есть, да сам Олимп почти справился с этой задачей, а я говорю о самой легендарной игре которую до сих пор перепроходят.
 
undeadpatriotДата: Суббота, 21.11.2015, 07:47 | Сообщение # 86
Незнакомец
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я не часто делюсь своими чувствами, но ваша работа зацепила меня достаточно, чтобы написать вам хотя бы эти строки.
Заметил существование вашей разработки пару лет назад, но решил не торопиться с игрой в демку, всему должно быть свое время, и я чувствовал, что еще рано.
Что меня остановило во время первого релиза, я уже не помню. По крайней мере, мысль что вы все же закончили Олимп грела душу.
И вот вышел Ф4, дошел я до первой крупной локации и понял: время пришло.

После установки Олимпа я испытал шок: очень атмосферная графика-видео-звук и их сочетание. Следующий удар был уже геймплейный - в этом мире не только матерят, но и целебных оплеух выдать готовы по первому требованию, очень мрачная атмосфера постапокалипсиса. Сразу ясно, что ты у рейдеров на базе, а не чай с джентльменами пьешь.  Честно, я не испытывал подобной радости от прохождения игры достаточно давно. Понимаю, что изрядную часть удовольствия играла ностальгия. Но только после Олимпа, я понял, что не могу оценить Ф1 и Ф2 в полной мере, я проходил их первый раз когда мне было 13-15 лет, а сейчас знаю в них почти все наизусть. Поэтому, первое огромное СПАСИБО, за возможность войти в эту реку в первый раз уже имея жизненный багаж. Это неоценимый опыт.

К сюжету у меня нет больших претензий, судя по комментариям и тому, что видел я, большинство крупных дыр вы заделали в 1.1. К тому же, мне видимо повезло проходить башню силовым методом, финал получился достаточно быстрым, и вполне отвечающим моему желанию закончить игру, т.к. Радиус себя исчерпал.
Не вижу смысла писать портянку на тему "а еще можно было бы...", можно конечно, но не втроем и без финансирования. Просто спасибо, что вы потратили 5 лет, нашли в себе сил завершить проект в приемлемом виде.
К тому же, Олимп строился на мире лишь схожем с миром Фаллаута, строился практически с нуля, и цепляет ничуть не меньше.

Вкратце о неизбежном сравнении с Невадой. Во многом похожие проекты, социалка лучше там, графика здесь, в этой спискоте тоже не вижу большого смысла. Есть один важный пункт, он будет дальше. Про Неваду было хорошо поболтать с друзьями, Олимп же я буду настоятельно рекомендовать своим друзьям-олдфагам, до каких дотянусь.

И, если про сюжет мне говорить не охота, поговорю про геймплейные составляющие, мне кажется это важнее в будущих разработках.
Из положительных моментов:
1) Конечно же постоянная радиация, заставляет следить за наличием медикаментов, причем достаточно ненавязчиво, чтобы не скатываться в задротство. О радиации написали почти все, но никто не заметил, что она стимулирует хоть немного поднять такой ненужный навык доктора. Он же позволяет залечить 20-40% хп сразу после драки и не нахвататься радиации.
2) Меня вполне устроил баланс, не без огрехов, но и в Ф2 был перекос. Можно конечно, сразу валить в Лайвос за лазерным оружием, но вся прелесть как раз в том, что можно и не делать этого. Никто особо не заставляет: и холодное и легкое оружие справляется с задачей убийства противников.
3) Важные персонажи хорошо идентифицируются. Понятно, что за первое посещение локации стоит перещелкать всех. А потом еще раз, для верности. Но это хорошо укладывается в исследование открытого мира.
И сосуд с дегтем:
1) Местами странный интерфейс. Рудиментарная кнопка "карта/город", непонятно зачем оставленная. Лишняя фигня с разделением дневник-органайзер, заметки можно было и в КПК засунуть. И радиометр туда же.
+ несколько мелких недочетов, вроде не поместившихся на экран квестов в НМП.
2) Совершенно ненужные перки из Ф2. SPECIAL остался практически без изменений, в нагрузку же идет система перков со всеми их требованиями, и часть из них бесполезна полностью.
3) Иногда встречающееся несоответствие действия-диалоги. Соуп сокрушается как его пилит мертвая (по сданному квесту) жена. Кент жалуется, что Пастух, давно кормящий червей, все еще ходит в любимчиках.
4) Общая проблема с Невадой: очень малый простор для применения небоевых навыков. В Ф2 это было частью отыгрыша и персонажа, ты просто качаешь навык, зная что он так или иначе пригодится. В  Олимпе ты просто сохраняешься и вкидываешь очки в разговор/ремонт пока не появится квестовая фраза в диалоге. Это немного убивает атмосферу, а сюжет загоняет в рамки.
5) Этот дурацкий квест с мирным заходом в башню, который требует 7 (!) предметов (включая сам список), 6 их которых уникальны.
6) Медленная анимация и никак не влияющий на нее ползунок "скорость боя"

Как ни странно, это было крайне приятное знакомство. Я смог закрыть глаза на мелкие неудобства, и выпучить их на все остальное.
Спасибо за вашу работу, и отдельно за музыкальное сопровождение, оно просто фантастическое.
Приятно знать, что в мире еще есть носители старых игровых ценностей, и надеюсь мои буквы тоже немного согреют вас.
 
zihДата: Понедельник, 23.11.2015, 12:06 | Сообщение # 87
Незнакомец
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата undeadpatriot ()
5) Этот дурацкий квест с мирным заходом в башню, который требует 7 (!) предметов (включая сам список), 6 их которых уникальны.6) Медленная анимация и никак не влияющий на нее ползунок "скорость боя"

Ну во первых - анимация лично у меня достаточно быстрая (как раз авторы сделали ее вполне реальной и достаточно быстрой)
Во вторых - предметов в наборе только четыре (ультраремнабор, наркотик, прототип плазмовинтаря и энциклопедия НМР) Ну а то, что для попадания дреба жетон, муляж брони скаута (можно в обычной броне зеленке пройти) 
В третьих - можно другим мирным путем - с пом-ю балахона Вестника и карты доступа в лифт из Тартара...
Так что Вы многого чего не видели...

/и да... если идти боем через сам Олимп - пропустите просто кучу квестов и других вещей... smile /
 
undeadpatriotДата: Вторник, 24.11.2015, 00:18 | Сообщение # 88
Незнакомец
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата zih ()
Так что Вы многого чего не видели...
Я и не претендовал на 100% прохождение.
С мирным заходом в башню не срослось. Великий охотник Урсул не справился с последним медведем, и не смог мне поведать про беглеца с балахоном. Более того, я был в курсе что он делится такой информацией, но история про охотника, который не вернулся мне понравилась больше. К тому же, квест охоты все равно засчитали.
В первый заход с мотором фильтра у техника не было пункта диалога, или я до него не докопал. В следующий раз ходить не имело смысла, Крикун и часть, доконавших меня своим гонором, псов кормили падальщиков.
Так что ни обе карточки от лифта, ни комплект редкого барахла, за вычетом прототипа, мне не помогли.
И, я настаиваю - проход под видом искателя требует 7 предметов: 4 трофея, значок, броня и СПИСОК. Скажете, можно без списка? В первое прохождение - нет. И только броня здесь заменима.

Цитата zih ()
если идти боем через сам Олимп - пропустите просто кучу квестов
После прохождения я прочитал про эти 3-4 линейных, не самых лучших квестов.
Но я все равно, через какое-то время, пройду еще раз, уже с учетом возможных багов и тонкостей взаимодействия.
 
zihДата: Вторник, 24.11.2015, 10:50 | Сообщение # 89
Незнакомец
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата undeadpatriot ()
И, я настаиваю - проход под видом искателя требует 7 предметов: 4 трофея, значок, броня и СПИСОК. Скажете, можно без списка? В первое прохождение - нет. И только броня здесь заменима.Цитата zih ()
если идти боем через сам Олимп - пропустите просто кучу квестов
После прохождения я прочитал про эти 3-4 линейных, не самых лучших квестов.
Но я все равно, через какое-то время, пройду еще раз, уже с учетом возможных багов и тонкостей взаимодействия.
Значок - нон проблем - возьми квест у Дугласа  затем "убери арену/забей первого соперника/попроси забрать значок - очень надо"
Броник - нон проблем - купи настоящую бронь скаута.../собери у Псов или попроси техника самого собрать
Список-не обязательно красть у Дугласа (можно просто "захватить рукой на время и прочесть"

4 трофея - самостоятельные увлекательные 4 квеста... :)

Квесты в Олимпе - хорошие (наговаривают всякие... smile )
Обещаю не мало минут развлечения smile
 
RainmanДата: Пятница, 27.11.2015, 13:59 | Сообщение # 90
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
undeadpatriot, спасибо за теплые слова, приятно осознавать, что игра достигла своей цели и вновь пробудила в вас дух первооткрывательства happy Так же приятно, что бОльшая часть описанных недочетов - это либо ограничения движка, либо нехватка наших рук для полировки диалогов и квестов. В новой игре с этим не будет проблем wink

В версии 1.1 мы добавили в башню еще больше квестов, открывающих в том числе новые локации и интересные сведения о мире игры. Обязательно попробуйте их при следующем прохождении wink Ну и я не устаю радоваться, что игра в любом случае проходится, какой бы путь вы не выбрали biggrin


Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
Форум » "Олимп 2207" » Общее обсуждение "Олимп 2207" » Ну вот и все (Впечатления/пожелания после первого прохождения (СПОЙЛЕРЫ!))
Страница 6 из 7«124567»
Поиск:

 © Nebesa Games,
2011-2015
Дизайн:
Александр Березин