Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствуем Вас, Чужой | RSS
В Парадную
Страница 5 из 7«1234567»
Модератор форума: Rainman, Zoomer, MentalManiac 
Форум » "Олимп 2207" » Общее обсуждение "Олимп 2207" » Ну вот и все (Впечатления/пожелания после первого прохождения (СПОЙЛЕРЫ!))
Ну вот и все
rabbit58Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 15:36 | Сообщение # 61
Незнакомец
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо большое за игру, прошёл с большим удовольствием. Особенно понравились диалоги, конкретно варианты ответов квестодателей и самого ГГ. Есть пара моментов которые огорчили. Как уже говорилось, многие схемы для сборки оружия и брони выдаются на поздних стадиях прохождения, когда в них уже нет необходимости. А так же, то что все поселения Радиуса нужно исследовать буквально по пикселям, так как не всегда есть подсказки, какие важные в игре предметы где используются. От себя добавил бы схему для сборки оружия и квест с этим связанный на начальные уровни, ну хотя бы к Псам заката. Например самодельную катану, с примерно такой схемой: кувалда + куски железа (попадаются в огромном количестве в луте всяких рейдеров ) + точильный камень + шкура лаваша. Можно эту схему добавить повару шакалов и сделать небольшой квест с этим связанный. Например, в вопросе о том, есть ли какие нибудь поручения для ГГ, повар скажет, что его достала крыса которая таскает еду, за убийство крысы и будет награда схема этого оружия. И ещё неплохо было бы сделать схему ручного дискомёта, если кто играл в Alien Shooter 2 или Zombie Shooter 2 поймёт о чём я. В Радиусе мне часто попадались диски для фрезы, но после посещения Псов заката или НМП в них отпадала необходимость, а так им нашлось бы новое применение в качестве снаряда. Схема примерно такая: электро болгарка + пистолетный ремнабор + отвёртка + молоток. Можно было бы добавить в НМП, главному караванщику, за выполнение квеста на сопровождение караванов либо после выполнения этого квеста, при вопросе о том какие интересные штуки у него есть, либо за деньги либо при высоком разговорном навыке.
Я конечно понимаю, что эти мелочи возможно нужны только мне и на подобную ерунду может уйти много времени, но был бы рад их увидеть, к тому же в игре появилась бы более точная наводка на то как и где использовать сыр, а так же неплохой уберствол для выноса супостатов.


Сообщение отредактировал rabbit58 - Воскресенье, 25.01.2015, 15:44
 
SaveДата: Воскресенье, 25.01.2015, 18:41 | Сообщение # 62
Незнакомец
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Когда становишься главой Радуги у охраны не меняются свободные реплики - продолжают ворчать что-то типо "Пора искать новую работу" или "К Псам что-ли вернуться"
Такие реплики появились, когда Кабана убивают и они обоснованны тогда, так как дела плохо пошли, а вот когда ГГ стал главой - всё наладилось и реплики не вписываются в ситуацию(Меня раздражают и хочется охрану распылить ^^).

2. Зачищаю главный вход в Олимп и после этого одеваю боевую броню и захожу с миром под видом Дугласа - разве это логично? Тоже самое, если зачищаю охрану лифта в Тартаре.

Добавлено (25.01.2015, 18:41)
---------------------------------------------
Последний бой ооочень лёгкий...


-----------------------------------------

Игра офигенная! Вдумчиво проходил 10 дней.
 
fetis26Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 23:56 | Сообщение # 63
Незнакомец
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребята, СУПЕР!!! Спасибо, что сделали. Закинул вам денежку за работу.
 
BajoДата: Вторник, 27.01.2015, 17:33 | Сообщение # 64
Незнакомец
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Почитал отзывы, покумекал, что же все-таки хотелось бы от игры... Может, и мое мнение будет кому интересно.
1. Большинство хотят видеть что-то другое вместо того что есть или же что-то еще к уже существующему. Но это, как мне кажется, несколько неправильно - у разработчика была своя линия создания игры, своя стратегия, свои мысли. Угодить всем и вся невозможно по определению. Поэтому предложу чисто практический вариант доработки игры. Нужно не добавлять, а убирать, ибо это проще и не вызовет вопросов у будущих игроков. А убирать нужно мнимую свободу, которая никак не влияет на процесс игры, а только запутывает и вызывает недоумение. Точно нужно убрать лишние предметы, бесполезные для игры (этим грешили оба фолла) - они стоят копейки, в совокупности весят много и поначалу просто сбивают с толку, заставляя таскать их с собой с мыслью "авось пригодится". Пусть игрок будет уверен - если предмет существует, значит он для чего-то может понадобится, а не только для копеечной сделки и забивания торговцев ненужным хламом, который потом в окне бартера проматывать замучаешься. К таким ненужным предметам относятся многие виды оружия и боеприпасов. Такое разнообразие абсолютно бесполезно, особенно путает карты наличие двух видов патронов - заводские и кустарные, которые практически не имеют видимых различий в бою (2/3 или 4/3 в пылу боя неразличимы). Вывод: сократить количество пушек как минимум вдвое, а боеприпасы сократить и частично унифицировать. Безумство разнообразия огенестрела имело бы место, будь игра раза в три крупнее и было бы время все это изучать и применять по назначению. Также нужно убрать этот блокнот, который дается вначале вместо пипбоя. Мелочи вроде какого гада чем лучше убивать при существующем балансе и объеме игры просто не нужны, а трудов на разработку требуют немало. Убрать интерфейс крафта - пусть будет проще, но очевиднее (принести кому-то что-то в таком-то количестве, а этот кто-то уж сам соберет то что ему нужно).
2. Теперь о том, что хотелось бы добавить или изменить. Причем с той оглядкой, чтобы такие изменения можно было сделать минимальными затратами,но при этом они серьезно бы повлияли на игру. Обязательно добавить в каждом городе какой-нибудь бездонный ящик, расположенный близко к выходу с локации. Это нужно для размещения в нем накопленного добра. Ящик не должен иметь открывающейся крышки, чтобы не тратить время на доступ к нему. Ящик должен вмещать в себя добро почти без ограничений по объему. Добавить вероятность встречи героя в походах по пустоши с гораздо бОльшим количеством врагов в зависимости от его уровня прокачки боевых навыков. Т.е. герой с уровнем прокачки одно из основных боевых навыков (ручное оружие, энерго и т.д.) выше определенного порога может встретить вражеский отряд не из 1-3 единиц, а из 3-6 (но это необязательно, просто должна быть такая возможность). Т.е. при прокачке некоторых навыков героя бои станут более сложными (но не всегда, а просто с определенной вероятностью). Но вот тощий интеллектуал с огромными мозгами, но совершенно не умеющий драться, уже не должен попадать в передряги с десятком вражеских единиц, т.к. боевые навыки у него никакие. Еще неплохо бы изменить действия верстаков - не ремонтировать что-то, а создавать. Например, из десятка одинаковых автоматов можно собрать более крутой, который у торговца стоит слишком дорого для игрока. Но при этом должны быть выгода именно собрать новую пушку, а не продать десяток простеньких и купить ее у торговца. Таким образом будет альтернатива - копить большие бабки на новую пушку или же потрудиться найти много одинаковых пукалок, дабы бесплатно собрать штучку покруче. Еще неплохо было бы серьезно увеличить стоимость патронов для очень крутых пушек, чтобы не было соблазна вначале игры постоянно пользоваться мощнейшим оружием, даже не имея приличных навыков обращения с ним. А так будет некий экономический баланс - игрок круче, значит больше бабла, а значит больше возможностей для частого использования дорогой и мощной пушки.
Полагаю, приведенные предложения можно реализовать в глобальном масштабе, т.к. они не влекут за собой переработку квестовых линий, пересмотр сложных взаимосвязей и работу над художественной и сценарной составляющими игры.

И напоследок - низкий поклон коллективу разработчиков за отличную игру, проходя которую ни разу не пожалел о потраченном времени. А это дорогого стоит! Удачи в дальнейших разработках!
 
yumax1982Дата: Среда, 28.01.2015, 17:01 | Сообщение # 65
Путник
Сообщений: 26
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Так долго ждал релиза, что не заметил как она вышла biggrin Прошел, сразу камни в огород тому кто поливает игру грязью, игра удалась, за что команде огромное спасибо! Но кроме дифирамбов хотелось бы обратить внимание и на ряд минусов/замечаний!
ХМС- это стеб над игроком, выше уже писалось почему, годен только для создания Шакала, в остальном явно бесполезная и ненужная вещь! Станки из той же оперы, когда проходил первый раз вообще не понял зачем они, когда понял- прослезился от того что выходит на выходе, я такой хлам даже не снимаю с трупов! Станки и ХМС можно объединить в оду идею крафтинга, крафтинг должен быть полезен и уникален в плане вещей и доступен в начале игры!
Семьи/групировки, в каждом городе они есть и логика подсказывает, что нужно вывести в лидеры одну из них, но фак, квесты к этому не распологают, только в НМП мне удалось договориться о будущем мере гуле и то через опу я этот квест взял, в других поселениях все молчат, не располагают к диалогу ни убийство Кабана, ни жены в Лайвосе, явная недоработка гдето!
Игре явно не хватает боевок, море стволов, а реально воевать нескем, прошел с Шакалом как ни вчем не бывало!
Вроде бы и проходилась игра в первый раз долго, но играя второй раз понимаешь какая же она маленькая, вроде бы огромный мир, но поселений гулькин нос, почему нет случайных не сюжетных локаций, почему нет поселений не связанных с сюжетом игры, которые можно было бы найти блуждая по карте, а не узнать от нпс и выполнить там ряд побочных квестов?
Скрытых мест. как с кирпичной кладкой должно быть побольше, я вот думал, что в бункере под туалетом можно взорвать завал, аннет, жаль, такие моменты только украсили бы игру и внесли интригу!
Ну и самый на мой взгляд огромный минус в отсутствии логических квестов, вспоминаем ремонт Посейдона, где мы управляем роботом, вход в Сиэйру, вход на военную базу, мутантов и т.д., такие квесты очень сильно погружают в саму иру, в них ввыражен эффект взаимодействия игрока с предметами игры, этим фол и отличается от других рпг!

Ждем аддона wink

Добавлено (28.01.2015, 17:01)
---------------------------------------------
Цитата amigo ()
Квесты вроде "перенести 12 канистр/вылечить 8 слуг/починить трансформатор" нежелательно встраивать в сюжет - они раздражают когда обязательны к продвижению сюжета. Сюжет должен двигаться 3-мя У: "убей-укради-уговори" (можно добавить "наука/ремонт"),

С этим не согласен категорически, взаимодействие ГГ с предметами игры наоборот погружает еще больше в атмосферу, это была фишка фола, это чего нет в других рпг!
Цитата amigo ()
Отсутствует основной мотив персонажа - вернулся в Тартар и всё, живи себе спокойно в метро, навещая родных в Тартаре (благо, есть руководитель-гуль, наладивший торговлю с Тартаром).
С этим частично согласен, мотивация вроде как есть, все же Боги держали нас за рабов, еще к тому же чуть не убили, мотивация глубже проявляется если мы не успеваем спасти отца, виним во вмем Богов и даже братишка идет в напарники, но вот только не понятно по сюжету почему умерла мама и чем и кто заразил отца, предпосылок к тому что виноваты именно Боги нет, почему мы должны кому то за них мстить?


Сообщение отредактировал yumax1982 - Среда, 28.01.2015, 17:04
 
smotritel34Дата: Суббота, 07.02.2015, 01:51 | Сообщение # 66
Путник
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Большое вам спасибо за игру 1.05!!!Надеюсь вы на этом не остановитесь и обрадуете нас второй частью.

Небоскреб "Олимп":
-Если честно я тоже ждал от локации большего,получилось все просто и быстро,наивно,ждал подвоха,финальная битва оказалась легкой(легко укрыться,пока бил турели никто не мешал даже),оч. мало пасхалок (прошлое Божка,мысли и жизнь персонала)
-Эпичный момент "Зачистка метро" и эта фраза дефендора: - (Кстати,ребят я тут музычку прихватил,чтобы совсем уж скучно не было) + сама музычка=Идея супер и это запомнится happy !Играя положительным персонажем пришлось загрузиться cry

Снаряжение:
-После покупки боевой брони мк2 на макс.сложности бои стали легкими - Я как Арни не боялся пуль.А вначале было интереснее:пули экономишь(считаешь каждую),гопника боишься,на камушки наводишь(а вдруг яблоко),каждой батарейке радуешься...
-Отличная идея с патронами (кустарного/заводского производства): во первых балансирует огнестрел с холодным оружием,во вторых я считаю,что норм.пули в апокалиптическом мире-это роскошь,которой много не бывает,экономьте.
-В отличии от Fallout2,здесь нет той космической разницы в цене купить/продать у продавца,а наверное зря,когда речь идет о мощных пушках/броне.
-Нужно больше крафта и смысла от него,если накладно,то лучше его убрать.

Локации и персонажи:
-Не хватало персонажей,с которыми взаимодействуешь в процессе всей или определенной части игры(кроме Дугласа особо никто не запомнился).
-Вы отлично показали характер поселений/городов,но слишком мало действий с ними.
-Тайники и пасхалки,это здорово,творите творцы их.
-Хотелось бы больше и дольше,тот редкий случай,когда жаль,что игра пройдена sad

Озвучка хороша,атмосферу держит
Успехов вам в ваших трудах


Сообщение отредактировал smotritel34 - Суббота, 07.02.2015, 02:11
 
fetis26Дата: Суббота, 07.02.2015, 14:58 | Сообщение # 67
Незнакомец
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Bajo ()
Обязательно добавить в каждом городе какой-нибудь бездонный ящик, расположенный близко к выходу с локации. Это нужно для размещения в нем накопленного добра.

Ящик не нужен. Я вываливал все добро прямо на улице возле входа на базу Шакалов (Бешенных псов) и оно никуда не девалось.
 
BajoДата: Понедельник, 09.02.2015, 16:44 | Сообщение # 68
Незнакомец
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата fetis26 ()
Ящик не нужен. Я вываливал все добро прямо на улице возле входа на базу Шакалов (Бешенных псов) и оно никуда не девалось.
Не в исчезновении дело - с этим-то как раз все в порядке, но вот если вывалишь все в кучу (или во много кучек), то потом собирать чокнешься - мало того что патроны только по одному поднимать можно, так еще и не понятно что подбираешь, пока надпись не проявится. Если уж вываливать, то про такие вещи лучше уж забыть вообще, чем потом пол дня ковыряться в куче в поисках какого-нибудь нужного пропуска или жетона.
 
RainmanДата: Среда, 11.02.2015, 12:53 | Сообщение # 69
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
На протяжении всего времени с релиза игры я очень внимательно следил за каждым отзывом, появлявшимся в интернете, и вот уже довольно длительное время мое впечатление от отзывов не меняется - значит настал момент подвести итог и резюмировать, каким получилась игра. Мои мысли по этому поводу вы можете прочитать в дневниках  wink

Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
pinkhДата: Пятница, 13.02.2015, 15:45 | Сообщение # 70
Незнакомец
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Прошел в Олимп, забрался в Ренессанс. Дальше играть желание пропало. Игра недоделанная и это бросается в глаза. Так же напрягает графика тех же муравьев и скорпионов-дико тормозит. Каждый раз боролся с желанием бросить игру. Разнообразие монстров просто шикарное. Белая рука смерти и... серая рука смерти. И рука смерти, похожая на медведя. Очень долго крутится-вертится датчик включения режима боя. Красиво, наворочено, но очень долго и это напрягает. Про оружие- оно... странное. Хотя энергетическое оружие мне понравились. С броней то же самое.+Куча бесполезного хлама-ложки, бумажки, бесполезные книжки. Планировалось его как-то использовать или персонаж был недостаточно прокачен? Одинаковые локации-заводы одинаковы. Одинаковый мусор, накиданный везде. В тин индастриз реально вскрыть замурованную дверь и спуститься в дыру в полу? или это недоделка/я не дошел? Цветовая гамма игры уныла-все серое. мертвяки серые, стены серые, монстры серые, растения серые. Сплошное уныние и безблагодатность. В игре предусмотрена возможность сплавать за реку? Про остальное уже говорилось на форуме. Кстати, кнопка карта/город не работает. Штаб армии- меньше чем парковка...
 А по хорошему у игры огромный потенциал. Добавить общечеловеческой логики, эргономичнее, проработать каждую локацию до уровня Тартара/метро/пещер (да хоть того же Кламата из Ф2), сделать игру значительно ярче и разнообразнее как визуально, так и психологически и она переплюнет оба родных фолла.
 
smotritel34Дата: Суббота, 14.02.2015, 01:04 | Сообщение # 71
Путник
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Rainman ()
Мои мысли по этому поводу вы можете прочитать
Прочитав ваш итог,я не сдержался и решил оставить комментарий прям здесь (субъективное мнение с которым многие согласятся):

По поводу второго недостатка чрезмерная хардкорность:
Это большое достижение,отличный пример этому мертвяки(гули) в чистилище,это первое,что видит игрок в окружающем мире(радиусе) покинув свой дом(убежище) и эта хардкорность отлично демонстрирует,что этот мир опасен,почти безнадежен.Мое первое впечатление именно было таково,а что будет дальше?...как выжить?...последняя пуля и т.д
А вот патрули дефендоров возле чистилища и Олимпа это перебор,не потому,что они непобедимы,просто от них даже убежать невозможно(качай навык "Выживание" или "загрузка" в помощь).Но даже это не минус,так,как можно стороной обходить те места,где есть шанс на них нарваться.

Просто недостаток в том,что игра тяжелее в начале,чем в конце.Игра становится слишком легкой после покупки боевой брони.

А по поводу радиации,то я полностью с вами согласен,если голод и жажда не ведома игроку,то познай радиацию.Идея отличная,нечего на халяву лечится благодаря сну на голой земле,за все надо платить и плата лучевая болезнь
Плюс ко всему игрок ценит игровое время,что есть в Fallout 1,но ваша идея будет лучше

Хотелось бы больше упоминаний или пасхалок про довоенное время(политика,действия тех или иных правительств до апокалипсиса


Сообщение отредактировал smotritel34 - Суббота, 14.02.2015, 01:17
 
RainmanДата: Суббота, 14.02.2015, 01:11 | Сообщение # 72
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
smotritel34, да, как элемент антуража безумные хороши, но в плане самого геймплея - маловато подсказок и тренировок для неподготовленного игрока, люди порой просто не понимают что игра от них хочет. Грустно, но факт - игра должна быть попроще вначале. И, да - с боевой броней вы чувствуете себя королем Радиуса... Мы обязательно придумаем подходящих врагов для боевой и силовой брони во второй части wink

Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
bossoftДата: Воскресенье, 15.02.2015, 00:44 | Сообщение # 73
Незнакомец
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Отличная игра. Респект разрабам. Молодцы!!!

2. Почитал обсуждения и хочется сказать. Люди вы что. Совсем охренели? Со своими претензиями к сюжету и пр. Вам же ясно разраб написал что на это все нужно кучу времени потратить. Не чуть-чуть, и не "немножечко", а КУ-ЧУ. Так что придирки такого рода вообще считаю не стоит рассматривать.

3. Крик души. Так и хочется сказать "не нужен нам новый движок". Игра отличная и с оригинальным движком. Зачем тратить на это время? НИнадо это никому. Будет только хуже. Почему-то все разработчики думают что улучшив движок вся игра прям станет нааамнооого лучше. НЕ станет. Примеров куча. Любители фола это люди которым плевать на графу. Ну проведите в конце концов опрос а-ля "хотите ли вы изменения движка в игре?". И я уверяю Вас что результаты опроса заставят сильно задуматься.

4. Вижу некоторые проблемы, не требующие времени на разработку. А именно. Автоматический рост перков не нужен. Совсем не нужен. Я так понимаю в этой игре от него отказаться не реально, т.е. вообще ничего не сделать с низкими перками. Лучше понизить требования в перках и дать возможность игроку самому выбирать что ему нужно как в фоле2. Сыграть процентами за уровень и т.п.
Воровать и отмыкать надо все же подделать. 
Мало боевки. лучше будет больше врагов одновременно и менее хардкорно.
Вообще надо подделать, слегка только, оригинальные эти умения, дающиеся за каждый 3й ур. Кучу из них явно никто не берет. и не возьмет никогда.

Отличная игра.
 
smotritel34Дата: Воскресенье, 15.02.2015, 02:38 | Сообщение # 74
Путник
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата bossoft ()
Вообще надо подделать, слегка только, оригинальные эти умения, дающиеся за каждый 3й ур
В Fallout та же проблема,но:

Кстати да,а все дело в том,что эти "оригинальные умения" подстраивались конкретно под условия Fallout.В Олимпе,если я не ошибаюсь,умения не изменились.
-В итоге получилось,что некоторые бесполезные.К примеру "понимание"(+50% от прочитанных книг) почти без толку,так как гораздо меньше книг.
-Но иные нужнее,к примеру "крепкий хребет"(+50 к грузоподъёмности) - пришлось,когда увидел вес некоторых пушек,а они потяжелее будут,кстати вполне правдоподобней выглядит это.Все таки смотрится подозрительно,когда человек тянет 20 гранатометов за спиной biggrin


Сообщение отредактировал smotritel34 - Воскресенье, 15.02.2015, 02:48
 
EnshtuzerДата: Суббота, 21.02.2015, 22:56 | Сообщение # 75
Бывалый
Сообщений: 84
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну вот и всё. 
Игра закончилась
Всем кто делал её большое спасибо, даже, пожалуй, спасибище.
Никаких категорических минусов я не увидел в ней. Есть конечно недочёты, не верные решения, ну с моей точки зрения конечно. 
Некоторые квесты сильно заморочены, некоторые сильно не доделаны. квесты с запчастью и лечением коровы в НМП вообще издевательство над здравым смыслом.
Наличие мирной локации с армией психованных маньяков (Псы заката) я как-то не прочувствовалво.Если они рейдеры и видят свою жизнь лишь в убийствах и грабеже, то накой чёрт им торговля тогда? Экие извращенцы. Ждут торговца, проворачивают сделку, а потом уж ... Ну или как там оно? В общем не понятно. А кроме этого момента не понятно вообще их наличие. Локация мирная, делать там нечего. В общем что-то там у них не дописано.
Ну а в целом  не по нраву мне обилие оружия, патронов. Нет, такая куча "пушек" это хорошо! Но размер игры не даёт шанса на эксплуатацию всего арсенала. Тем более, что самые зачётные пукалки преподносятся в самом почти конце игры. Уже и не понятно для чего, кого убивать то ими? 
Карта большая, но "присутствий" на ней мало, очень мало. Четыре города по углам и в центре "не пускают". Всяких там дополнительных локаций тоже не хватает, руин каких нибудь. А то банально скучно топать от города к городу. 
В самом Олимпе конечно впечатляет задуманное разочарование. И вопрос конечно сразу возникает. Ибо что за оплот цивилизации, ежели оно там в мусоре по уши сидят? Ну как они поднимут опущенное человечество, если не могут мусорную корзину придумать? Дилемма.
Короче говоря полно конечно мелких таких претензий. Но это если не обращать внимания на состав разработчиков. Если вспомнить же их количество, то вообще никаких вопросов, вы гиганты мысли.)
Ещё раз спасибо! Давайте ещё! С учётом данной критики.)
 
Форум » "Олимп 2207" » Общее обсуждение "Олимп 2207" » Ну вот и все (Впечатления/пожелания после первого прохождения (СПОЙЛЕРЫ!))
Страница 5 из 7«1234567»
Поиск:

 © Nebesa Games,
2011-2015
Дизайн:
Александр Березин