Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствуем Вас, Чужой | RSS
В Парадную
Страница 4 из 7«1234567»
Модератор форума: Rainman, Zoomer, MentalManiac 
Форум » "Олимп 2207" » Общее обсуждение "Олимп 2207" » Ну вот и все (Впечатления/пожелания после первого прохождения (СПОЙЛЕРЫ!))
Ну вот и все
amigoДата: Среда, 07.01.2015, 07:21 | Сообщение # 46
Незнакомец
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата ponnie ()
Заходя в Олимп, я ожидала...чего-то. А в итоге первые 3 квеста игры оказались на порядок интереснее, чем все то, что творилось в финале.
Точно. Начало - ощущение "Вот именно таким и должен был стать Fallout 3". Выход на поверхность, метро. Неизвестность. Ощущение огромного неизведанного мира.
...
Иллюзия начала рушиться после выполнения квестов. Лайвос - нет изменений от решения задач. Рэйнбоу - даже охранники на входе в стриптиз-клуб не видят в ГГ нового владельца Города. И прочее, прочее.

Далее, как уже кто-то заметил, это во многом "Квест", а не классическая РПГ. Здесь часто нужно собирать предметы по городам и, комбинируя их, смотреть на реакцию вселенной. 2-й раз такое проходить не так интересно (в Fallout и BaldursGate можно сразу двигаться по сюжету, игнорируя мелкие поручения).
Например, много времени уходит просто на то, чтобы с каждым новым предметов переговорить со всмеми известными NPC - неожиданно у кого-то появится новая фраза. Не очень хорошо, когда новые фразы у NPC появляются только после опред. уровня развития, как это было в FON у Шайеновского Босса. Приходилось каждые 2 уровня навещать его и узнавать. В "Fallout 2" шериф Реддинга прямо говорил "Квест есть, но нужно подрасти для него". Т.е. игрок сразу знал, что шериф в будущем даст квест.

Не понравился момент с продажей крутой брони и патронов у Псов войны. Такие вещи желательно прятать на какую-нибуль Марипозу / Зону 51.

В идеале прохождение должно быть рассчитано на пацифиста / ботаника. Например, в "Fallout of Nevada" такому пероснажу было Трудно выжить, что сразу сужало Вариативность ролевой игры (засчет того, что в Fallout 2, Baldurs Gate 2, Arcanum "дипломаты" могли нанимать целые армии NPC и спокойно шли по сюжету).

Радиация - во время побега герой может найти 10 комплектов "Рад-Эвей", которых достаточно, чтобы игрок освовился в мире (нашел лекаря в метро, заработал денег). Также игрока надо предупредить, чтобы не доводил степень облучения до >100 (иначе упадут параметры).

Квесты вроде "перенести 12 канистр/вылечить 8 слуг/починить трансформатор" нежелательно встраивать в сюжет - они раздражают когда обязательны к продвижению сюжета. Сюжет должен двигаться 3-мя У: "убей-укради-уговори" (можно добавить "наука/ремонт"), нужна вариативность для каждого типа героя "воин-вор-дипломат-ученый". Все остальные задания - пожалуйста, но они никак не влияют на сюжет.

Отсутствует основной мотив персонажа - вернулся в Тартар и всё, живи себе спокойно в метро, навещая родных в Тартаре (благо, есть руководитель-гуль, наладивший торговлю с Тартаром). В Fallout1/2 нас обычно огорошивали чем-то глобальным: "где-то есть злобный Повелитель с армией мерзких мутантов.... мы все умрем". "Всё наше племя увели на эксперименты... мы все умрем".
Тут же  время исчезло - охотник из Олимпа неторопливо пьет пиво в клубе, рейдеры продолжают жить несмотря на гибель "говорящих" NPC, у метрвяка из метро нет фраз о договоре с Тартаром, в Лайвосе вообще ничего не меняется никогда.
И вообще не понятно - а зачем нам этот Олимп, тут и так неплохо кормят.

Итого:
1. построен новый мир, в котором Хочется жить
2. есть задача под 2-ю часть выбить деньги у спонсоров
Вывод:
нужно просто оставить Тайну на месте. Навсегда врезался в пямять видеоролик попадания в Олимп. Вот пусть это и будет финал 1-й бесплатной части игры. Игрок прошел игру - и у него осталось ощущение неизведанности "чего там внутри в Олимпе".

2-я часть игры (платная, на новом движке) будет посвящена целиком восхождению на вершину Олимпа, взаимодействуя с Тартаром и окружающими городами. Например, в башне потенциально будет >20 локаций-уровней, но достичь вершины можно не посещая всех (убей-уговори-укради). Ключевой момент - от решений в процессе 2-й части игры зависит развитие событий. Например, тот же Mr.Anderson мог просто-напросто свалить из Олимпа / либо игрок сталкивался с уже совершившей переворот другой группировкой / либо в середине пути MrAnderson Сам выходил на связь с игроком (если действия ГГ совпадали с его философией), и прочее.
От построения диалогов / ликвидации начальников отделов Олимпа зависит дальнейшее развитие событий.
Еще ключевой момент - хороших решений не должно быть. Об этом говорили сценаристы Wasteland 2.

Проблему продолжения элегантно решали в BaldursGate, когда новый персонаж:
- получал часть ключевых предметов из 1-й части игры
- начинал не с 1-я уроня развития героя, а например с 7-го. Враги также соответствовали уровню героя 7-го уровня.
- для тех, кто сразу начинал со 2-й части, игра принимала по-умолчанию некоторые события из 1-й части (например, убийство лидера рейдеров Псов войны, гибель отца).
{Малореализуемо ON} Но те, кто проходил с 1-й части, передавал свои GVARы через сохраненки, и дальнейшее развитие событий было уникально. Отца удалось спасти, вместо Шакала был уничтожен лидер Рэйнбоу - мир пошел совсем по-другому направлению.
Т.е. получается большая Вариативность прохождения, где не нужно "собрать 4 предмета для попадания в Олимп", а классическая Ролевая игра. "Что будет, если игрок начнет с 1-й части Пацифистом". А вдруг он будет развивать хакера с наукой ~200 - по идее он сможет проходить сквозь этажи Олимпа без выполнения идиотских хотелок персонажей. А если игрок в 1-й части найдет Ренессанс, то во 2-й части у него будет ... Если он не нашел Ренессанс, то у него нет таких-то вещей и он не сможет сказать ключевые слова на 23-м этаже Одимпа, а значит, этот путь наверх для него закрыт, и он будет искать другие.

{Малореализуемо OFF}

Спасибо за возрождение старого жанра, по атмосфере "Olympus" / "Fallout of Nevada" переплюнули базовый Fallout 3.
Особенно понравились видеролики, музыка и записи в PipBOY.
 
bambukarsenijДата: Четверг, 08.01.2015, 12:18 | Сообщение # 47
Незнакомец
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветствую всех обитателей форума!  В первую очередь хочу сказать огромное спасибо разработчикам за такой классный проект,  спасибо за терпение и выдержку, что не бросили проект на пол пути. Я как маленький фанат вселенной  классической Fallout  очень рад smile .   
Собственно хотел поделится своими впечатлениями,   которые у меня возникали в течение прохождения игры.  
  1.  Атмосфера.  Было очень интересно и необычно в плане графического оформления.   Жирный плюс.
  2.  Такие нюансы как например, если я становлюсь лидером в радуге,  то другие персонажи личности не проявляют ни какой реакции, я имею ввиду близ лежащих городов. Тоже ещё момент один,  задание  где надо уколоть  матку химеры, ну я решил прийти  на станцию метро и напугать их, собственно ноль реакции.  Вот такой ещё момент, при виде здоровой пушки в руках другие персонажи должны вести себя, либо напугано, с уважением и так далее. Их конечно много все не перечислиш, и когда погружён в игру с головой их вроде и не замечаешь. Но это уже придирки, но всё же хотелось бы увидеть в следующей игре cool .
   3. Живой мир, люди ходят каждый там что то делают, ну и всё в таком духе. Мелочь а приятно. smile
   4.  Нету целенаправленных заданий ,  то есть случайным образом можно узнать как найти такой то предмет от лица которого ты и не подозревал услышать. Так играть ещё интереснее. Безусловно это плюс.  
    Что бы я хотел увидеть в игре.
  1.  Олимп мне представлялся  громадным  технологичным городом в котором живёт  элита аристократии,  и что бы добраться до самой вершины башни нужно преодолеть не маленький путь, в данном случае мы пролетаем по этажам,  кругом беспорядок, мусор, банды  безумных учёных. 
   Хотелось бы видеть его более живым,в ну три красивым как эрмитаж:) .  
 2. Что же касается  эпохи Тесла, то идей масса.  Винтовка стреляющая шаровыми молниями,  пистолеты,  перчатки  стреляющие  электрическими разрядами,  гаусс и так далее.  
 3. Финальный босс скажем так, бой с босом был не впечатляющим, в отличии от Fallout 2.  Хотя анимация смерти классная.  Хотелось бы увидеть в действительности серьёзного противника.
  4. Идею с радиацией я поддерживаю, но даже при том что у меня крутая одёжа я все рано подвергаюсь облучению,  есть ещё такой момент ввести голод, жажду, сон. Конечно не создавать симулятор  жизни  но по крайней мере это скажем так разнообразило бы игру, сделало её интересней. 
   Итого в любом случае, не смотря на небольшие недостатки в игру было интересно играть. На мой взгляд игра показалась короткой,  а одна из многих концовок не запоминающейся. Да есть какая то не раскрытость, но я думаю это намёк на продолжение tongue
  Но если  и выйдет продолжение на новом движке, то хочется её видеть в изометрическом виде ибо что бы не портить атмосферу игры,  полная трёхмерность ей будет не к лицу. К примеру как ново вышедший Shadowrun returns, но реализовать более красиво и качественно во всех планах.
  Ну как то так.
 
КрольбелкинсДата: Четверг, 08.01.2015, 13:02 | Сообщение # 48
Местный
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата bambukarsenij ()
2. Такие нюансы как например, если я становлюсь лидером в радуге, то другие персонажи личности не проявляют ни какой реакции, я имею ввиду близ лежащих городов. Тоже ещё момент один, задание где надо уколоть матку химеры, ну я решил прийти на станцию метро и напугать их, собственно ноль реакции. Вот такой ещё момент, при виде здоровой пушки в руках другие персонажи должны вести себя, либо напугано, с уважением и так далее. Их конечно много все не перечислиш, и когда погружён в игру с головой их вроде и не замечаешь. Но это уже придирки, но всё же хотелось бы увидеть в следующей игре cool .
Есть довольно корявая РПГ "Трудно быть богом" (по книге Стругацких).
Там в числе прочих фич хвастались типа как реакцией окружающих на одежду ГГ (якобы разная реакция НПК на героя, многообразие диалогов, а то и получения квестов в зависимости от стиля шмоток).
В результате весь смысл оказался прост, как три копейки: переодевшись в бандита, можно было пройти мимо бандитов. А переодевшись аристократом, пройти мимо аристократов не платить за вход в город (или что-то такое). При этом нужно было таскать с собой комплекты одежды, занимавшие место в инвентаре.

Теперь представьте реакцию окружающих на "большую пушку". Заходишь ты, такой крутой, в магазин с автоматом, да. Какая тут может быть реакция? "Грабят!". Т.е. перед входом в любой магазин надо постоянно перекладывать в инвентарь ружжо. А если ГГ заваливается на хату к какому-нибудь рейдеру или мафиозо с пулеметов в руках, то как должно прореагировать окружению? "Враги послали тупого убийцу". И снова "бой продолжается, мой бой продолжается мой боооо-ооо-о-о-о-ой!". То есть опять же, снимать с себя оружие перед разговором. Сильно ли нужна такая запара?

И вот для такого пустяка надо либо писать кучу скриптов, либо лезть в движок. По-моему, сие лишнее.
Насчет химеры: такие квесты необходимо править так, чтобы после вкалывания феромонов путь был только один - сдать квест. Или вовсе, автоматический переносить игрока к НПК для завершения задания.

Цитата bambukarsenij ()
4. Идею с радиацией я поддерживаю, но даже при том что у меня крутая одёжа я все рано подвергаюсь облучению, есть ещё такой момент ввести голод, жажду, сон. Конечно не создавать симулятор жизни но по крайней мере это скажем так разнообразило бы игру, сделало её интересней.
А по-моему это сделало бы игру симулятором выживания. И то, если аккуратно подходить к делу. В ином случае мы просто разживемся рутиной бегать к продавцам за едой и водой перед каждым выходом за город. Исследование мира? "Да-да, вот только забью инвентарь парой бочек воды".
Кстати, инвентарь и так постоянно переполнен (особенно если персонаж не прокачан на силу), а тут еще пищу и воду килограммами таскай.
 
fc28368Дата: Пятница, 09.01.2015, 09:50 | Сообщение # 49
Незнакомец
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вставлю и свои 5 копеек.
Игра мне понравилась. Чувствуется дух фолыча. Немного короткая квестовая часть, но оно и понятно. Квесты Радиуса мне понравились, проходить было интересно. Квесты в Олимпе какие-то нудные и однообразные. А финальный босс вообще неудался (ИМХО). Проходил я все на макс сложности игры и боя. Бывало загружаться приходилось даже в самом начале при бегстве в пещеры (ибо крит мог настигнуть). А финальный босс - пшык с 3хп, без оружия и 2мя туреллями, от которых очень легко за колоннами прятаться. Предложил бы убрать колонны, добавить "защитника" босса (можно робота с этажа испытаний "БАРАКИ") и сделать возможность отключать турели как во 2м фоле.
Повстречал кучку багов на своем пути,- большую часть из которых именно в Олимпе (при тесте пушки "барака" напарник пес загрыз дефендера, который стрелял в меня. Сделал он это после 1го же выстрела дефендера скрипт не сработал, пушку не затестил, но бегал с пустым инвентарем дальше). Также досадный баг в НМП (с зав. складом за решеткой).
В общем и целом игра достойна своего идейного родителя.
Вы, ребята, МОЛОДЦЫ.
 
RichardДата: Суббота, 10.01.2015, 08:15 | Сообщение # 50
Незнакомец
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Окей~
Уважаемые разработчики, ну почему вы такие уважаемые разработчики? 
В общем и целом, после второго прохождения игры хочется плеваться. 
В игре есть бесподобная атмосфера. Нет, ну правда. Начиная с самой первой локации игра выглядит атмосферно. И это классно! Безумно порадовало. И, если честно, только из-за неё прошёл игру второй раз. 
А теперь косяки. 
ГДЕ. ЭТА. ЧЁРТОВА. ЛОГИКА. 
Я был в состоянии шока, когда увидел на прилавках Псов (!) хайлевельное оружие (!!) и броню (!!!). То есть у таких фриков есть настолько ОГРОМНЫЙ запас снаряжения? Да, он огромный, потому что никто и никогда не станет продавать лучшие образцы. Да и вообще. Сами Псы - сплошной логический косяк. Их можно было бы воспринять как пародию на рейдеров и фриков от насилия, но нет, логика провисает во всех поселениях. 
Даже не уходя в полемику "а вот я уверен, что XXX не стал бы творить YYY, потому что он не ZZZ", можно просто посмотреть на реакцию неписей на те или иные действия ГГ. Он тупы до невозможности. Неписи, не действия. Хотя, порой и действия, у меня тот ещё протагонист вышел. 
Квесты - отдельная тема. Я не стану кидаться камнями в адрес обычных сайдовых квестов. Они не блистают, конечно, да и линейны в большинстве своём как прямая линия, ну да ладно. ЧТО НЕ ТАК С ОЛИМПОМ?!
Первое, что мне сказали, когда я вошёл в эти двери было "эй, чувак, ты молодец! сходи-ка в логово убертварей и вколи вот эту вот хрень самой клёвой убертвари!" Косяков этого момента было настолько много, что я даже и не знаю, какой привести в пример. Но речь не об этом.
Разработчики, скажите честно, у вас настолько сильно поджимали сроки, что вы просто положили болт на квестовую составляющую Олимпа? Мало того, что квестов почти нет, а они линейны, так они ещё и напрочь лишены логики. Парень, который числится Искателем, заходит на этаж технарей с ручным деткла... пардон, с ручной химерой, выпиливает весь этаж, и... И ЭТО НОРМАЛЬНО?! Выпилили ЦЕЛИКОМ отдел Олимпа, а никому до этого и дела нет.
Харизматичных и запоминающихся персонажей почти нет. Да и сами они... Ну, не дотягивают. Самый запомнившийся мне персонаж - это доктор Тартара. Во время первого прохождения, у меня было подозрение, что именно его я встречу на вершине Олимпа. Всё. И почему-то я уверен, что именно доктора никто не хотел делать неординарным. Просто "такполучилосьотстань".

Последнее посещение Олимпа всё ещё слишком ярко в памяти, так что нормального отзыва не получится, только такие вот гневные и несвязные выкрики. На днях постараюсь написать нормальный обзор на Олимп, но, суть будет примерно та же - единственная по-настоящему шикарная часть игры - атмосфера. А жаль.
 
RainmanДата: Суббота, 10.01.2015, 18:40 | Сообщение # 51
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
Цитата Richard ()
ЧТО НЕ ТАК С ОЛИМПОМ?!
Помнится, я уже где-то отвечал... Завязка и концовка - это просто завязка и концовка, и нужны они только для того, чтобы у игры были начало и конец (я ради эксперимента хотел сделать игру без этих элементов, но вышел бы уж полный артхаус biggrin ).
Основное место действия - Радиус, башня служит лишь декорациями настоящей жизни, настоящей цивилизации, возрождающейся в Радиусе. Башня Олимп, как и Ренессанс - два больших разочарования игроков. Это было ожидаемо, ведь если игра нравится - хочется, чтобы она не кончалась, поэтому от ренессанса и башни ждут море новых квестов, нелинейных персонажей, сложных решений, срывов покровов... А оказывается, что ничего там нет, это обычные пустышки, обросшие легендами благодаря жителям Радиуса. Игра вас обманула, священного Грааля нет.

Сейчас я понимаю, что нельзя обманывать игроков, водить за нос, заставлять игрока вживаться в роль героя (выполнять нудные задания по перетаскиванию воды, в кромешной темноте пытаться нащупать проход или заставить сострадать умирающему отцу) - это никому не нужно, игрок хочет развлечений. Признаюсь, когда проектировалась игра - я правда считал хорошей идеей заставить игрока поверить в величие Олимпа и разочаровать его. Как и с Ренессансом. Сейчас я знаю, что эта идея ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хороша, но оценить её могут очень мало людей, играющих с определенным настроем.

Если подытожить: "Олимп 2207" - игра не про башню, а про Радиус. Поэтому в ней линейный Тартар и линейный Олимп.


Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
RichardДата: Суббота, 10.01.2015, 19:06 | Сообщение # 52
Незнакомец
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Rainman, ну, в таком случае, могу лишь поздравить, вы тут добились своего. Олимп действительно разочаровал. 
И раз уж речь зашла о нём, попытаюсь разложить своё мнение по полочкам. 
Я уже писал выше, что не в восторге от квестовой составляющей игры. Но она всё равно понравилась. В ней прослеживался здравый смысл. В Олимпе же... Это похоже на чёртов страшный сон. И дело тут вовсе не в количестве, а в качестве.
В Олимпе, кстати, заняться, попросту нечем. То есть нет никаких геймплейных фич. Всё, что я смог придумать для своего протагониста - отдых в комфортных условиях в отеле небоскрёба. А ведь там уйма лабораторий и, я уверен, не менее интересных помещений, пусть и закрытых для игрока. 
Опять же, халтурой Олимп назвать тоже тяжело из-за двух простых моментов. Ролик при входе в здание очень (ОЧЕНЬ!) зацепил. А выход на балкон и вовсе вызвал очень и очень приятное чувство. 
А все остальные уровни как-то... Не дотягивают до ожиданий что ли?
Впрочем, с этим ясно, так и было задумано. 

Но... зачем? Олимп - это ни разу не развязка. Если не учитывать силовой (читай: БЕРСЕЕЕЕРК АРГХ!!!) вариант прохождения, это "восхождение" можно было бы здорово затянуть. В хорошем смысле слова. Переплетать башню с судьбой поселений и людей, менять жизнь самой башни, меняться самому.
Я согласен с мнением по поводу Ренессанса. Он не разочаровал, а вызвал улыбку. Это было в духе Того Самого Fallout`а. Хороший, годный чёрный юмор. Олимп же больше выглядит насмешкой над игроком. 
Радиус действительно должен был стать центром событий (собственно, он и стал), это огромная территория с приличным количеством интересных локаций и персонажей. Но Олимп - часть Радиуса. Жизнь многих (особенно - нищих и обездоленных и фриков от насилия) связанна именно с Олимпом, ведь они мечтают найти там спасение, приют и много полезных ништяков. Но деле... Ну, ништяки там есть, в каком-то смысле Олимп - мечта для вора. Но... Там даже банально жить негде, если смотреть именно на то, что показывает игра. 
Идея того, что Олимп лишь возвышается над Радиусом, а не является его частью - годная и интересная мысль. Только вот реализована она паршиво. Если судить по игре, то он ещё как является частью Радиуса! Не буду лезть за аргументами в своё ИМХО и просто предложу вспомнить карательный рейд (лол) в составе отряда Чуваков В Бронированных Костюмах. История Псов и регулярно встречаемые патрули Олимпа лишь подтверждают эту мысль, а то, что Олимп пытается понять жизнь Радиуса (я подразумеваю квест на поиск предметов) можно считать просто финальным аргументом.
 
RainmanДата: Суббота, 10.01.2015, 19:29 | Сообщение # 53
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
Richard, могу лишь ответить, что от бесплатной игры вы через чур много хотите (без обид и личностей  smile ). Мы МОГЛИ БЫ сделать все то, о чем вы говорите (а многое - даже собирались сделать), но гробить титанические усилия для бесплатной игры - нет, мы сделали достаточно. Мир "Олимпа" - непаханное поле для идей, квестов и историй. Часть мы показали в "Олимп 2207", остальное - в следующих частях игры wink

Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
АбармотДата: Суббота, 10.01.2015, 20:02 | Сообщение # 54
Незнакомец
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Почитал тут обзоры... Зажрались почти все, такое ощущение, будто никто в сам фалл не играл, а если и играли то в какой нить 3-й или Вегас.
Изначально, начиная играть в эту игру, я считал её этаким большим модом, а получилась как отдельная история фаллоута. Конечно этой игре не сравнится крупными проектами вроде Вегаса или собственно предшественниками первой и второй частью, но можно сравнивать с третьей частью(пусть это и сугубо моё мнение). Получается забавно. Играть в многомиллионный проект "обливион с пушками" менее интересно, чем играть в поделку трех человек, которые на этом не заработали. Для сравнения: На третий фалл я потратил в районе 8-12 часов, а на Олимп уже двое суток. Атмосфера игры очень неплохо передаётся. И первое время было буквально не оторваться. Конечно без минусов не обошлось, баги, глюки, квесты и конечно же сюжетная ветка, но все об этом уже писали. Но, вот то, что мне действительно понравилось, это диалоги. Понравилось, что персонаж откровенно троллит многих. А так же, есть места, где никто не матерится, есть те, кто матерится умеренно, а есть те, кто на матерном разговаривает. Ну это я про то, о чем не упоминали, в целом, много что понравилось.

Итак о недовольствах:
1. Я согласен с самым первым сообщением, на тему воровства. Взяты все(или почти все) перки на воровство, скрытность так же хорошо прокачена, а воровство палят одинаково вне зависимости от того 100 у тебя навык, или 300.
2. Навык "Наука" использовался за всю игру 1 раз и то, там где нужно было починить свет в Тартаре. Какой-то бессмысленный навык.
3. Навык "Казанова" видимо абсолютно не нужен, на диалоги он похоже почти не влияет(поправьте, если ошибаюсь). А так же перк "Секс-Монстр Кама Сутры". На протяжении всей игры я так и не нашел ни одной вменяемой барышни, которую можно завалить. Наркоманки/супруга мэра НМП не в счет, они невменяемы.
4. Во время случайных встреч, мы появляемся в двух шагах от врагов. На максимальной сложности выжить в таких условиях почти невозможно, т.к. вне зависимости от уровня статы "ПОРЯДОК", первым будет стрелять враг, а это обычно мгновенная смерть. Так же, не похоже, что расстояние стрельбы врагов особо влияет на их точность. Они мажут приблизительно 1 раз из 10 выстрелов (у них скиллы под 300 что ли? Я с расстояния 5 шагов со скиллом 200 мажу чаще, чем они с расстояния в 20-30 шагов).
5. Очень много диалогов заканчиваются стрельбой со всем городом, причем в любом случае будет первым атаковать именно тот, с кем ты говорил. (захочу перестрелять весь город, мне не обязательно об этом говорить с кем либо). Такие диалоги бессмысленны. И ещё ни разу не видел, что бы угроза хоть на кого нибудь сработала, получается, навык общения работает только в позитивную сторону, типа того как уложить Лили спать?

Итого:
Спасибо за игру, она получилась достаточно живая, атмосферная пусть и короткая. Но реально ей требуется доработка, это я без каких либо претензий.

В общем, меня бы не обломало купить такую игру, в которую вложена душа.


Сообщение отредактировал Абармот - Воскресенье, 11.01.2015, 10:56
 
RichardДата: Суббота, 10.01.2015, 20:30 | Сообщение # 55
Незнакомец
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Rainman, ну так "хотеть не вредно", верно?
Попробую объяснить свою позицию. 
Да, проект любительский. Да, проект бесплатный. Да, проект делался в свободное время просто ради собственного удовольствия. Но, как бы абсурдно это ни звучало, проект ЗАСЛУЖИЛ право на такую критику. Он выглядит не как слабенький мод, который три человека пилят по вечерам, а как полноценный аддон к игре. Да, в нём много косяков, но работа выглядит по-настоящему достойной. 
И именно из-за этого и желания команды работать над коммерческим проектом, хочется указать на самые слабые (субъективно, конечно с:) места в игре, чтобы следующая работа стала лучше во всех этих направлениях. 
И, несмотря на весь этот негатив, я с удовольствием помог бы с написанием текстов или тестом нового проекта.
 
Fantom-85Дата: Понедельник, 12.01.2015, 12:40 | Сообщение # 56
Незнакомец
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые создатели Олимпа! Прежде всего, хочу поблагодарить вас за титанический труд, проделанный над вашим детищем, прекрасную игровую атмосферу, которая была воплощена в конечном проекте, за интересный и продуманный мир. Говорю откровенно - играя в олимп я вернулся на 15 лет назад, пережил все те чувства азарта, увлечённости игрой, желание исследовать всю игровую вселенную вдоль и поперёк, как это происходило при игре в оригинальный Fallout. Ваш проект получился действительно атмосферным и увлекательным, но очень жаль, что он не имеет той должной степени завершённости на сегодняшний день, чтобы мы могли поставить его на одну полку с играми нашего детства. Ниже я попробую описать всё то что понравилось и не понравилось по ходу прохождения Олимпа 2207.

Понравилось +

1) Воссозданный с чистого листа мир Радиуса и Олимпа, который действительно интересно исследовать и познавать.

2) Изометрическая графика и сама механика игры навевает приятные воспоминания о легендарном Fallout, но самым большим вашим достижением я считаю не слепое копирование оригинальных ресурсов прародителя, а его мастерское конверсионное перевоплощение. Всё то заново воссозданное в презентабельном виде многообразие оружия, предметов, лиц, уличного окружения.

3) Прекрасное игровое музыкальное сопровождение, которое заставляет ещё глубже погрузиться в этот суровый мир пустоши.

4) Специально созданные анимационные ролики очень стильные и хорошо вписываются в игровой процесс. Плюс наличие скриптовых сцен в игре только добавляет ей интереса.

5) Лично мне понравилась вся квестовая составляющая игры, было одинаково интересно играть как на старте так и в самом конце, я не совсем согласен с предыдущими ораторами что сюжетная и квестовая составляющая и конкретно отдельные локации типа Олимпа или Райнбоу Райдерз слабо проработаны в этом отношении.

Не понравилось -

1) Игра получилась очень короткой, я в курсе ваших планов разрабатывать вторую а может даже и третью часть Олимпа, но пока на выходе релизной версии у игрока по сути не так уж и много вариантов прохождения и исследования мира. Лично для меня не хватило размаха путешествий всего пять крупных точек городов поселений на карте это очень мало даже по сравнению с первой частью Fallout. Возможно в дальнейшем вы расширите этот список, лишь бы ваш собственный интерес к проекту не угасал.

2) По той же причине пострадала и система прокачки своего персонажа в процессе игры. Лично я закончил игру имея уровень 13 у героя и около 80 тысяч опыта если не ошибаюсь. Умом понимаю, что уровень 15 это потолок, так как больше заняться на данный момент нечем. Но разочаровывает не сам факт что предел достигнут столь рано, а  то что сыграть разными архетипами персонажа иногда попросту неинтересно. Самыми полезными навыками при прохождении оказались взлом, разговор, и энерго оружие. Играть доктором, слесарем или научным сотрудником попросту невыгодно, если вы их взяли - это лишь ваше собственное амплуа не более. Хотя и для них находятся квесты и работа в штучном количестве.

3) На протяжении всей игры очень тяжело вести боевые действия при случайных стычках на карте мира, возможно вы корректировали баланс сил существ и нпс. Так как я путешествую в одиночку мне было проще убегать от кучи врагов и не связываться с ними, потому что вопрос смерти всегда стоял лишь в паре ходов (обмена ударами). Враги весьма сильные не спасает ни хорошая броня ни высокий навык раскаченного атакующего скила. Не сталкивался с подобным при прохождении оригинальных Fallout даже при хаотичном движении по карте.

4) Вижу что торопились с релизом некоторые квестовые идеи так и не были реализованы. История вашего отца после выздоровления, история брата, история любви с Кэтти, непонятный для меня персонаж Кэрол на техническом уровне Тартар - это лишь то немногое что сразу бросается в глаза по ходу адаптации в игре. Да квестов немало и они чертовски хороши, но в отдельных случаях прослеживается какая то недосказанность чтоли.

Подводя итоги, хочется признать что пока данная игра скорее похожа на глобальную модификацию чем на собственный законченный проект, но даже почувствовав себя эдаким бета-тестером хочется рекомендовать его своим знакомым с пометкой - "Весьма Похвально! И обязательно к приобретению)"

PS: специально не стал обсуждать техническое состояние текущей релизной версии - хочу только отметить, что есть некоторые баги при прохождении квестов, конечно их пофиксят в новых патчах, а вот вылетов из игры, зависаний и прочего не наблюдалось совсем, что признаться сильно меня удивило. Даже у именитых студий разработчиков игр порой на релизной планке всё идёт с вылетами и матерками. Ещё раз спасибо за ваш труд и долгих лет жизни Олимпу!


Сообщение отредактировал Fantom-85 - Понедельник, 12.01.2015, 12:43
 
MrZloiДата: Среда, 14.01.2015, 01:05 | Сообщение # 57
Незнакомец
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток, уважаемые создатели игры «Олимп 2207»!
На днях прошел вашу игру и, честно говоря, меня настолько сильно переполняют эмоции, что не написать этот отзыв я просто не мог.
Игра, не смотря на свои огрехи и некоторые нелепости, получилась действительно шикарной. В процессе игры было крайней мало моментов, когда четко было видно – делали ее не профессионалы на коленке.
Атмосфера пост апокалипсиса передана настолько хорошо, что у меня, олдскульного фаната Фолла, наворачивались слезы умиления: история, музыка, дизайн – все на достойном уровне.
Квесты порадовали разнообразием и по-настоящему нелинейным прохождением, не смотря на множественные баги (например, после силового прорыва в Олимп меня внутри встретил капитан Ричардсон с жаркими объятиями: «Дуглас, наконец-то ты вернулся!», чем подверг меня в культурный шок).
Жаль, что почти никак не было реализовано главенствующее положение игрока, при захвате власти в той или иной области – кроме сбора дани, никакой иной формы управления я не нашел.
Хочется отдельно отметить шикарное, с моей точки зрения, решение отказаться от «главного квеста», прописанного в органайзере. Это дало ощущение свободы в игре и захватил Олимп я не потому что так было нужно, а потому что я сам этого захотел, захотел разобраться в происходящем и спустить пресловутых «Богов» в Тартар. А ведь мог и забить как на Олимп в целом, так и на отца игрока в частности – никто никуда меня силком не тянул. И это просто замечательно.
Порадовала сложность в первые часы игры, потом, увы, становится все легче и легче. Но вездесущая радиация все равно не давала расслабиться до конца : - )
По сути, из серьезных минусов игры я могу назвать только два – баги и короткость. И если с первым еще можно смириться, то вот второй минус сильно расстраивает. Только я проникся духом игры, только получил броню Дефендера – а вот и конец : - )
Собственно, больше игру ни за что ругать не хочется.
Очень надеюсь, что вы, авторы «Олимпа», не были бы против и дальше разрабатывать игры. И в связи с этим, желаю вам творческих успехов, того, чтобы вас и вашу игру заметили крупные игровые компании и взяли к себе в штат делать уже полноценную РПГ в пост ядерном мире.
Спасибо за интересую и захватывающую игру! : - )


Сообщение отредактировал MrZloi - Среда, 14.01.2015, 01:07
 
dob20506Дата: Вторник, 20.01.2015, 17:53 | Сообщение # 58
Незнакомец
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Прошел игру за 16 дней. Игра супер! Затягивает! Все понравилось но есть ложки дегтя.
Минусы:
1.Так не разу не воспользовался верстаком, зачем он нужен и как его использовать так и не понял.
2.Огромный минус. Не понравился квест когда надо доставить Химеру в Олимп. Ну сами по судите - Апокалипсис, люди превращаются в дикарей, более менее цивилизованных поселений единицы. Не говоря уже про ученых. А в этом квесте мы обязаны убить начальника инженерного отдела, да еще и перебить весь этаж с инженерами. Это как? Бред какой-то. Да в реале бы сразу же уничтожили и меня и того кто дал задание. А тут зашел спокойно, перебил весь инженерный этаж и всем по барабану, даже не смотря на то что это может последние инженеры на земле. Квест надо переделать, на мой взгляд доставил Химеру, а там уже два варианта: 1, Отдать ее ученым. 2.Вместе с ней перебить весь Олимп.
3.Далее про доставку Химеры. Когда ей вколол сыворотку, она становится твоим союзником на вечно. Можно спокойно не сдавать с ней квест, а ходить выполнять другие квесты вместе с ней сколь угодно долго. На мой взгляд чистый мухлеж. Тут я вижу только два выхода: 1.Сделать срок действия сыворотки подчинения, например 20 дней, после сыворотка перестает действовать и Химера не подчиняется ни кому как и прежде. 2.После выхода с локации где мы берем эту самую Химеру, сразу же оказываться в Олимпе, по той же аналогии как когда дают задании зачистить Оазис.
4.Броня дефендеров. Так как я предпочитаю сначала поисследовать а уж потом по основной линии двигаться. То получился конфуз. Ее я получил, зачистил Оазис вернулся, поднялся к Андерсену и все игра кончилась. Ну облом просто величайший. Получить такую броню и поиграть с ней всего 15 минут. В том же Фолле 2 броню Анклава можно получить примерно на 30-40%  прохождения игры.
5.Очень мудренная система взлома и краж, не знаю как описать, но во втором фолле она была лучше проработана.
6.За всю игру не разу не пришлось ничего чинить, то есть навык вообще не нужный, не разу не пришлось не кого лечить (задание доктора Пэта в Олимпе и забойщик скота  в НМП не считается, так как это всего лишь два персонажа на всю игру.) то есть навык тоже не нужен.
7. Инженерный этаж и компьютеры по включению питания на балконе. Бред.
8.Вездесущая радиация.  Придя в какое либо поселение и попытавшись отдохнуть получаешь очки облучения. Бред. Как же тогда там люди живут? Да они бы все померли. Я считаю что нужно сделать накопление радиации когда ходишь по глобальной карте либо в некоторых безлюдных локациях, логично же, радиация - нет людей. Нет радиации есть люди. А то у главного героя получается есть супер способность впитывать радиацию там, где ее нет и другие живут спокойно.
8. Концовка. Просто убила меня. Убил главного злодея и не стал ни чего менять. Так зачем вообще тогда эта катавасия вся? Надо было предложить не сколько вариантов концовок.
9. ОЧень мало рубилова. В том же Фолле все было в меру и разговоры и исследования и рубилово. А тут только разговоры, разговоры, разговоры, разговоры...
10. Ну и собственно вишенка на торте из минусов, это сам Олимп. Ядерная война, радиция, пустошь кругом, все разрушено. А тут БАБАХ - Супер пупер небоскреб который и взрывы пережил и радиация сквозь него не проходит. Хотя на том же инженерном этаже есть балкон на который, как я представляю себе, во время войны выходили богатеи пили чай, непринужденно беседовали и наблюдали как рвутся ядерные бомбы, и радиация сжирает все на своем пути. Но не трогает жителей Олимпа, по какой-то своей причине, еще наверное и взрывную волну попросила обойти стороной этот небоскреб из адамантия. Ну как так то? Если так то зачем бомбоубежища под землей строят?. Логичней же было расположить Олимп под землей.
    Ну и как лично мне показалось игра короткая, даже не смотря на то что я старался выполнять все квесты.
Но это все лишь капли в море, игру посоветовал всем кого знаю. Надеюсь, что будет вторая часть. Спасибо разрабам!!!
 
tito-tarДата: Пятница, 23.01.2015, 18:55 | Сообщение # 59
Незнакомец
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Прошел игру. Большое вам спасибо и низкий поклон, господа (и дамы) разработчики! У вас получилось. Вы воплотили дух Fallout - это самое главное. А мелкие недочеты - они мелкие и есть.
Еще раз спасибо всем, кто упомянут в титрах. Тим Кейн, Леонард Боярский и Джейсон Андерсон - упомянуты;)
 
SULTANДата: Воскресенье, 25.01.2015, 01:33 | Сообщение # 60
Незнакомец
Сообщений: 6
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
А я играл и смаковал каждый момент. Я обожаю Ф2. И когда увидел знакомые здания,  закрытые ящички, ржавые машины, локации частично напоминающие локации в Ф2. Когда видел Химер и сравнивал их со смертокогтами. Я реально кайфовал. Пип-бой, органайзер, зеленый шрифт в тексте, музыка в городах. ....  Это так знакомо и так приятно. Как будто увидел лучшего друга, с которым давно не виделся. 
Юмор, стиль, все как в любимом Ф2. 
Скажу сразу я бы так не смог, не осилил бы. 
Дай бог Вам здоровья, господа разработчики. Надеюсь, что у Вас хватит сил на продолжение. Спасибо Вам.
 
Форум » "Олимп 2207" » Общее обсуждение "Олимп 2207" » Ну вот и все (Впечатления/пожелания после первого прохождения (СПОЙЛЕРЫ!))
Страница 4 из 7«1234567»
Поиск:

 © Nebesa Games,
2011-2015
Дизайн:
Александр Березин