Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствуем Вас, Чужой | RSS
В Парадную
Страница 3 из 7«1234567»
Модератор форума: Rainman, Zoomer, MentalManiac 
Форум » "Олимп 2207" » Общее обсуждение "Олимп 2207" » Ну вот и все (Впечатления/пожелания после первого прохождения (СПОЙЛЕРЫ!))
Ну вот и все
zloymnuДата: Понедельник, 05.01.2015, 19:28 | Сообщение # 31
Незнакомец
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
ponnie, спору нет. Но не думаю, что тот же Олимп будет иметь дополнения, моды и вообще когда- либо выйдет вторая часть. Все же это трудочасы, да и вдохновение, не говоря уже о технической стороне. Да и по правде говоря, ребятам стоило бы заняться проектом и выложить его на какой-либо краудфандинговый сайт или же вовсе в магазин Стим (хотя даже не представляю себе- возможно ли это?) , дабы за свой труд и хобби получить какие-то дивиденды(все же поощрение должно быть не только в словах).
 
EudjДата: Понедельник, 05.01.2015, 20:11 | Сообщение # 32
Путник
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я не понимаю негодования по поводу фаллаута тактикса? Он обладает более современным движком и даёт больше возможностей, а всё остальное зависит от того, как его настроить. Другой вопрос, что под него меньше настроечных инструментов, чем под Фолл 2й.
Rainman Я понимаю вашу мысль, и то, что вы хотите сказать. И вот вам моя мысль. Я понимаю, что существует баланс между линейностью и свободой. Идеальным примером подобного баланса - Космические рейнджеры (лично моё мнение). У тебя есть цель игры. Однако как добиваться этой цели - у тебя абсолютная свобода, ты ничем не ограничен.
Как применить в вашей игре. Опять же говорю, здорово, что города и квесты в них так связаны. Применяем опыт Рейнджеров на этой игре, что по моему мнению неплохо бы сделать, (поймите, я не критикую, мне игра уже нравится, но я хочу, чтобы игра стала ещё лучше):
Чтобы действия игрока сильнее влияли на мир. Договорился о товарообороте? Получай новые вещи в магазине. Открыл по заданию какой-то склад? - Новые вещи. Помог наладить производство - новые вещи. И т.д. В Рейнджерах новое оборудование появлялось с временем и вашей помощи науке. Пускай в вашей игре будет также! Новые вещи - с временем/доверием в городе/уровне игрока/выполненными квестами/открытиями. В фолле 2м можно встретить в случайной встрече пещеру с бандитами, уровень вещей которых зависит от уровня игрока. Было бы неплохо нечто подобное встретить.
 
КрольбелкинсДата: Понедельник, 05.01.2015, 20:18 | Сообщение # 33
Местный
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата ponnie ()
Плюсану, в текущем виде игра уже шикарна, в нее дополнений напихать - и можно на какой-нибудь стим выкладывать на продажу. Почему бы и нет?
Потому что копирайт, интеллектуальная собственность, все дела.

Цитата
ребятам стоило бы заняться проектом и выложить его на какой-либо краудфандинговый сайт или же вовсе в магазин Стим (хотя даже не представляю себе- возможно ли это?) , дабы за свой труд и хобби получить какие-то дивиденды(все же поощрение должно быть не только в словах
Ребятам не стоило, потому что копирайт, интеллектуальная собственность, все дела.


Сообщение отредактировал Крольбелкинс - Понедельник, 05.01.2015, 20:21
 
ponnieДата: Понедельник, 05.01.2015, 20:42 | Сообщение # 34
Путник
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Копирайт разве что у движка, и то, он вроде бесплатный же, не? Не, если будет заморот с выкладкой в широкий доступ за денежку - я лично не против поддержать ребят в плане лицензирования. Продукт получился весьма достойный для инди-уровня (даже получше многих), например - несмотря на все огрехи в сюжете.
 
КрольбелкинсДата: Понедельник, 05.01.2015, 20:52 | Сообщение # 35
Местный
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата ponnie ()
Копирайт разве что у движка, и то, он вроде бесплатный же, не? Не, если будет заморот с выкладкой в широкий доступ за денежку - я лично не против поддержать ребят в плане лицензирования. Продукт получился весьма достойный для инди-уровня (даже получше многих), например - несмотря на все огрехи в сюжете.
Система SPACIAL, как минимум.
Понятия не имею, сколько может стоить (и отобьются ли эти затраты?) лицензия.

Я могу ошибаться насчет движка, но есть мнение, в последнее время Bethesda настолько оборзела, что запрещает фанатам-моддерам даже перенос Morrowind на движок Skyrim, не говоря уже о
standalone-релизах.
Одно дело какие-то игры на трекерах, а другое - попытка проникнуть в условный steam.


Сообщение отредактировал Крольбелкинс - Понедельник, 05.01.2015, 21:10
 
dimzonДата: Понедельник, 05.01.2015, 20:53 | Сообщение # 36
Незнакомец
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
И кстати есть шикарный "формат" для модов Олимпа -> новые этажи (даже блоки этажей) в Олимп засовывать можно...Ибо как-то коротко все. Дом в тысячу этажей

Сообщение отредактировал dimzon - Понедельник, 05.01.2015, 20:56
 
ponnieДата: Понедельник, 05.01.2015, 20:58 | Сообщение # 37
Путник
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Крольбелкинс ()
Движок, система SPACIAL.
Я уверена, что с лицензиарами можно договориться - нынче все понимают ценность фан-проектов на основе чего-то, это отличная реклама, за которую еще и денег дают. Насчет цены - я думаю, это определяется индивидуально. Как бы так сказать - любой продажник хочет продать. А если он хочет продать, он не будет предлагать цену выше возможностей покупателя.
 
КрольбелкинсДата: Понедельник, 05.01.2015, 21:13 | Сообщение # 38
Местный
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата ponnie ()
Я уверена, что с лицензиарами можно договориться - нынче все понимают ценность фан-проектов на основе чего-то, это отличная реклама, за которую еще и денег дают. Насчет цены - я думаю, это определяется индивидуально. Как бы так сказать - любой продажник хочет продать. А если он хочет продать, он не будет предлагать цену выше возможностей покупателя.
Могу только руками развести.
Возможно, все так и есть, но кому-то надо этим заниматься.
 
EudjДата: Понедельник, 05.01.2015, 22:05 | Сообщение # 39
Путник
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Для начала нужно разузнать с ситуацией на права Fallout, а конкретно движок, да и 1 и 2ю часть в частности. Беседка купили права на вселенную. Вопрос с движком. Как ни крути а система прокачки 1,2 и 3й части очень разные. Вообще от игры осталось только название, и элементы вселенной. Это абсолютно разные игры и не тянет на сиквел хоть тресни.
 
КрольбелкинсДата: Понедельник, 05.01.2015, 22:15 | Сообщение # 40
Местный
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата Eudj ()
Для начала нужно разузнать с ситуацией на права Fallout, а конкретно движок, да и 1 и 2ю часть в частности. Беседка купили права на вселенную. Вопрос с движком. Как ни крути а система прокачки 1,2 и 3й части очень разные. Вообще от игры осталось только название, и элементы вселенной. Это абсолютно разные игры и не тянет на сиквел хоть тресни.
Может и не тянет, но в своем время Беседка успешно прессанула Интерплей за Фоллаут онлайн.
Раз два


Сообщение отредактировал Крольбелкинс - Понедельник, 05.01.2015, 22:17
 
EudjДата: Понедельник, 05.01.2015, 22:29 | Сообщение # 41
Путник
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ты не понимаешь. Фаллаут - это название, то есть торговая марка. Всё что содержит название "Фаллаут", а также вселенную, названия, и т.д. и т.п. на всё это распространяются авторские права. С другой стороны геймплей отсудить уже куда большая проблема. Сколько существует клонов контр-страйка? Клоны игр плодятся и плодятся. Но название многое значит. Допустим жанр игра ХакнСлэш - геймплей у всех одинаковый. Однако народ их называет "клоны Диабло". Так что система Специал - это элемент движка. Если движок фрии, значит и его элементы также должны по идее быть фрии.
 
RainmanДата: Понедельник, 05.01.2015, 22:56 | Сообщение # 42
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
Игра не стоит свеч dry Движок и ролевая система охраняются законом о правах, нужно договариваться с правообладателями, и в случае успеха отдавать им значительные проценты. В россии игра продаваться не будет, её будут бесплатно качать с торрентов, а как на Олимп отреагирует американский игрок - большой вопрос. Плюс нестабильность движка вызовет (уже вызвала) волну жалоб. Пока проект некоммерческий - со всем все в порядке. Да и игра не продажного уровня, таким играм не место на рынке - им место в фан-среде.

Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
КрольбелкинсДата: Вторник, 06.01.2015, 14:37 | Сообщение # 43
Местный
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата Eudj ()
Ты не понимаешь. Фаллаут - это название, то есть торговая марка. Всё что содержит название "Фаллаут", а также вселенную, названия, и т.д. и т.п. на всё это распространяются авторские права. С другой стороны геймплей отсудить уже куда большая проблема. Сколько существует клонов контр-страйка? Клоны игр плодятся и плодятся. Но название многое значит. Допустим жанр игра ХакнСлэш - геймплей у всех одинаковый. Однако народ их называет "клоны Диабло". Так что система Специал - это элемент движка. Если движок фрии, значит и его элементы также должны по идее быть фрии.
Откуда у вас информация, что движок бесплатен? Я в сети ничего об этом не нашел. К тому же, между жанром и движком очень большая разница.
Система S.P.E.C.I.A.L. использовалась в F3, так что на него распространяются авторские права.

Допускаю, что движок можно использовать, но даже если и так, ролевую систему, скорее всего, придется переработать. Это долгая и кропотливая работа, требующая навыков программирования. Как я понял, такого специалиста среди разработчиков "Олимпа" нет. Чтобы доработать проект, людям нужно уходить со своих основных работ, приносящих деньги здесь и сейчас, в надежде, что "Олимп" окупится в будущем.

Таким образом, чтобы выйти в условный steam, нужно:
- уладить вопросы с правообладателями;
- найти определенную сумму на покупку права (читай, взять кредит);
- либо же перекодить движок "Олимпа", дабы уйти от претензий со стороны Беседки и ко (читай, заиметь оплачиваемого программиста, т.к. искать идейного специалиста можно долго);
- допилить проект в сжатые сроки (читай, уволиться с основной работы).

Вопрос, стоит ли овчинка выделки?
Уважаемый Eudj, у вас есть гарантии, что проект окупится? А ведь проект должен не просто окупиться; он должен принести ощутимый плюс для дальнейшей работы компании.


Сообщение отредактировал Крольбелкинс - Вторник, 06.01.2015, 14:47
 
EudjДата: Вторник, 06.01.2015, 19:29 | Сообщение # 44
Путник
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
-По поводу "бесплатности движка", я этого не утверждал, и вообще об этом начал говорить не я.
-Окупаемость? Для тех кто помнит Фаллаут, это игра безусловно привлечёт внимание. Цена? Если для американца 5 долларов это ерунда, то для нас это не такая уж ерунда. Интересный проект? Безусловно. В Стиме ещё не такие игры продаются, и проекты вообще. Вариантов куча, заканчивая Кикстартером.
Но есть другая проблема. Это баги и т.д. Одна из самых больших проблем ролевых игр - скрипты. И тут как уже указывалось выше - проблем хватает.
Если игру допилить, то я уверен она найдёт своего покупателя. Окупится ли? Естественно я не дам таких гарантий, как и любой из вас.
 
КрольбелкинсДата: Вторник, 06.01.2015, 20:36 | Сообщение # 45
Местный
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Eudj, в том и дело, что гарантировать результат не может никто.
А вот для выхода на рынок нужно совершенно определенно решать множество проблем. Такие дела.
 
Форум » "Олимп 2207" » Общее обсуждение "Олимп 2207" » Ну вот и все (Впечатления/пожелания после первого прохождения (СПОЙЛЕРЫ!))
Страница 3 из 7«1234567»
Поиск:

 © Nebesa Games,
2011-2015
Дизайн:
Александр Березин