Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствуем Вас, Чужой | RSS
В Парадную
Страница 2 из 7«123467»
Модератор форума: Rainman, Zoomer, MentalManiac 
Форум » "Олимп 2207" » Общее обсуждение "Олимп 2207" » Ну вот и все (Впечатления/пожелания после первого прохождения (СПОЙЛЕРЫ!))
Ну вот и все
dimzonДата: Воскресенье, 04.01.2015, 20:09 | Сообщение # 16
Незнакомец
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Rainman ()
вы говорите про отсутствие в органайзере квеста "Найти способ попасть в Олимп"?
Однозначно надо. На самом деле можно слегка вытянуть вторую часть игры (после лечения отца) если добавить в пипбой квест "Попасть в Олимп". Плюс добавить атмосферности если напихать в олимп диски/книги/дневники - это ведь несложно придумать статичекий текст и напихать голодиски с ними... Ну еще дневники и всякую прикольную инфу можно в "вычислители" напихать...

И еще - ОГРОМНАЯ просьба сделать random encounter-ы почаще (тоже несложно ведь).
И еще ОЧЕНЬ хочется  SPECIAL ENCOUNTER-ы (это сложнее, согласен).

Вопрос к скриптерам - можно ли (сложно ли) поставить глобальный триггер на смерть криттеров. Если да (если можно) то повесить глобальный триггер который при смерте криттера делает switch по виду криттера и с той либо иной вероятностью добавляет трупу в инвентарь броню....  Если глобальный триггер поставить несложно то и сам триггер написать дело 20 минут....

... или например при загрузке карты проходить в цикле по всем криттерам и добавлять им триггер на смерть - так можно?


Сообщение отредактировал dimzon - Воскресенье, 04.01.2015, 20:15
 
EudjДата: Воскресенье, 04.01.2015, 20:52 | Сообщение # 17
Путник
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Давайте и я несколько замечаний внесу, но по поводу матчасти. Извините меня конечно, но буду сравнивать с Фаллаутом 2.

-Расходники. Я до сих пор не понимаю, что есть в игре в качестве аптечки? Если брать Фаллаут 2, то там есть "стимпакет" и "суперстимпак". Тут же мы имеем, и анальгетики, и бинты, ну ладно хил-ап, и ещё один шприц. В описании написано "обезбаливающее" и "если повезёт затянет раны", что конкретно вгоняет в ступор. Также я за всю игру, играя на среднем уровне ни разу не воспользовался аптечкой во время боя. Может потому что тут нет таких тяжёлых и затяжных боёв? Возьмём к примеру зачистку работорговцев в Дыре в Ф2. Там много было подобных квестов. Тут к сожалению нет подобного.

-По поводу наркоты - отсутствие опьянения как такового при употреблении виски и коньяка. Оно даёт временные бонусы и никаких штрафов.

-Почему в игре нет обычных отмычек? Я купил электроотмычку и электроотмычку мк2, потом. Она вообще не нужна. От неё тольку только в Лайвоксе несколько дверей открыть.

И самый большой раздел - Оружие
Хочу выразить большую благодарность разработчикам за столь титанический труд по полной переработке оружия. Всё перерисовано. Полностью переделаны боеприпасы. Смотрится интересно и логично. Но:

-Класс оружия дробовики. Дробовик - прицельная дальность дробью 25м, (иногда 50). В игре же дробовик становится реально одним из наиболее матёрых стволов. Причём он эффективен на довольно далёких дистанциях. Я считаю это надо переработать и не за счёт падения точности, а за счёт падения урона на дистанции для обычной дроби. Такое обилие боеприпасов у дробовиков попросту не нужно. У него должно быть - обычная дробь, пуля. Всё. Зажигательные и прочие это уже лишнее.

-Класс ПП. Если когда в Фаллаут 2 ты после 10мм пистолета, достаёшь 10 мм ПП, это честно - событие! Тут же всё достаётся слишком быстро. Дробовик Уайлд и винтовка с оптикой, всё, можно пройти пол-игры без проблем. Возможно из-за отсутствия тяжёлых локаций. Скажем как зачистка базы рейдеров в Фаллауте 2 (методичная зачистка нескольких этажей с более десятка рейдеров на каждом). Класс ПП здесь попросту невостребован, несмотря на обилие выбора.

-Различные оружия под один калибр. Не может у оружия под один патрон быть такой разброс по урону. Так скажем у снайперской винтовки и различных автоматов разлёт в уроне просто огромный.

-Пулемёты. Огромный плюс разработчикам за этот класс оружия. Тут мы по большей части имеем боевое оружие, а не идиотские миниганы из Фола 2го. Кто немного разбирается в оружии, поймёт о чём я говорю.

-Отмечу также ненужное оружие как 25мм ракетница. Зачем её вводить, плюс давать целый новый вид боеприпасов, притом, что кроме ракетницы больше никакое оружие не использует эти боеприпасы? Ладно ракетницы и 40 мм гранатомёты.

-Энергетическое оружие. Получить энергетическое оружие в игре ну чересчур просто. Так расхваливаемая некоторыми лазерная винтовка СЛР-4 можно сказать в самом начале игры возможно достать.

Так что у меня претензии только к: некоторая несбалансированность оружия по веткам, а внушительная часть оружия просто не нужна, поскольку есть куда лучшая альтернатива. Скажем к примеру, дробовик Уайлд обладает такими характеристиками, причём достаётся в самом начале игры, что после него на большинство дробовиков уже и смотреть не хочется. И тут возникает вопрос, или игра настолько короткая, или на тебя наваливается такое разнообразие оружия, что большинство из них просто не будет использоваться. Тут хотелось бы просто растянуть время на использование одного оружия, чтобы игрок постепенно по ходу игры открывал новое. Возможно причина в цепочке квестов, по сравнению с Фаллаутом 2м тут очень большая часть квестов зависит от выполненых квестов в других городах. Это весьма увлекательно, если бы не то, что многие предметы по ходу прохождения можно ... потерять, из-за чего квест не будет выполнен. Выход - на такие предметы нужно ограничить продажу, чтобы торговцы начинали говорить, что им это не интересно.

Хочу сказать отдельно спасибо за некоторые локации, такие как "поляна смерти", лично мне эта локация очень понравилась, но опять же имбалансность. Такой крутой броник можно достать сразу же, как выйдешь из Тартара. Тебе нужно только закупиться химией и сходить за координатами, всё, броник у тебя в кармане. В Фаллауте тоже можно быстро достать крутые шмотки, но не настолько же!
Башня Олимпа также очень нравится, но снова остаётся чувство незавершённости. Уже после нескольких квестов уже становится всё ясно и так и хочется сказать: ХОЧУ БОЛЬШЕ КВЕСТОВ! БОЛЬШЕ ДЕЙСТВИЙ! Ну это понятная позиция игрока.
А в целом большое вам спасибо за оживление серии! Именно нечто подобное мы и ждали. Спасибо вам огромное.
 
RainmanДата: Воскресенье, 04.01.2015, 21:41 | Сообщение # 18
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
Цитата Крольбелкинс ()
По идее нужно сначала набросать дизайн-проект, а уже вокруг него кодить и рисовать. Бог с ними, с побочными задачами, но центральное повествование этого заслуживало.
Я понял :-) Дизайн-документ - загляните сюда . Тут дело в том что вы (как гейм-дизайнер) уверены, что в такой РПГ основа - это сюжетная история; я (как гейм-дизайнер) концентрировался на "широте" игры, чтобы игрок не просто пробежал по центральному стволу до макушки, а поблуждал бы по веткам, познакомившись с миром игры. Отсутствие конкретного главного квеста, как и радиация - намеренный ход. Подразумевалось, что у игрока (не у персонажа игры, а именно у игрока) должно нарасти желание проникнуть в башню. Сейчас я начинаю думать, что такого делать было нельзя; слишком уж игроки привыкли выполнять указания игр, а не думать сами. Любая попытка заставить игрока думать самостоятельно оборачивается гневным "я не понял куда идти и чего делать, разрабы недоделали". 
Будь у нас издатель - нам бы точно запретили делать РПГ без главного квеста. wink
Итог: вы считаете главным недостатком отстутсвие главного квеста и конкретного сюжета, а я считаю это достоинством игры. Субъективизм.


Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
EudjДата: Воскресенье, 04.01.2015, 22:51 | Сообщение # 19
Путник
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Rainman Дело в том, что получилось игрок бежит в первую очередь в ближайший город. Набрался квестов и начинает их выполнять. Потом из одного города в другой, из другого в третий и т.д. В башню он бежит в последний момент, либо когда не знает что делать, либо когда уже насмотрелся на всё.
Моё мнение, что нужно было больше создать атмосферу "недостижимости башни", сделать вход туда значительно сложнее. Безусловно весьма интересно, когда так завязаны города, однако из-за этого кое-что было утеряно. Если сделать так, чтобы игрок прежде чем попасть в новый город был вынужден побегать по малонаселённым локациям (ну как поляна смерти, штаб армии и т.д.), чтобы открытие нового города было целым событием. Ведь весь сок когда игроку мир открывается постепенно, по крупице. Чтобы не сразу натыкался на обилие оружия, причём весьма дешёвого, а методично продвигался. А тут мы получаем чуть ли не всё и сразу.
Также хотелось бы побольше цепочек квестов. Вспомнить хотя бы в Фаллауте 2 историю с электростанцией в Гекко. Есть несколько вариантов решения, цепочка очень длинная (притом, что в пипбое они записаны в виде пары строчек). В Олимпе на такое место претендует разве что квест с выбором в Меры. Ну и естественно расстраивает "покорение башни". Опять же своей быстротой. Помедленнее бы.
А по поводу "сюжетной линии", просто сделать так, чтобы герой затаил мысль о "богах". Но тут я знаю решение. Нужно лишь переделать побег из Тартара.
Допустим герою попадётся повреждённый диск с Олимпа (тот в котором были инструкции для охраны). Обыграть его поиски аппаратуры, на которой можно его прочитать. Потом герой начинает задавать опасные вопросы и охрана решает от тебя избавиться. Тебя хватает пара охранников и ведёт через коридор, чтобы завалить тебя по тихому в шахте. Ты уже начинаешь молиться но в этот момент на охрану нападают гули. Ты бежишь от них в сторону шахты и тут и начинается заставка, когда ты подбираешь органайзер.
Всё. Даже при отсутствии задания, у ГГ появляется чёткий мотив.


Сообщение отредактировал Eudj - Воскресенье, 04.01.2015, 22:51
 
RainmanДата: Воскресенье, 04.01.2015, 23:13 | Сообщение # 20
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
Цитата Eudj ()
Если сделать так, чтобы игрок прежде чем попасть в новый город был вынужден побегать по малонаселённым локациям (ну как поляна смерти, штаб армии и т.д.), чтобы открытие нового города было целым событием.
В таком случае игра становится линейной. Мы не можем лишить игрока свободы идти куда он захочет (завязка и концовка не в счет), но в то же время предусмотреть все возможные действия игрока тоже не можем. Вот и балансируем wink
Поймите меня правильно: когда думаешь "в общих чертах" о том, какой можно было бы сделать игру - "все делом кажется нехитрым, попытка глубже понимать уже попахивает литром". Если играть "как нужно" (не пытаться убивать охранников или воровать у них оружие), отыгрывать роль слуги из Тартара, выброшенного на поверхность (ну неужели вы бы пошли черт знает куда, а не в единственно открытую локацию "Станция Метро")  - сюжет развивается плавно, и никаких убер пушек и брони раньше времени вы не получите (я точно знаю, потому как смотрел стрим одного игрока, где он играл вот так). Но игроку дана свобода идти куда он захочет и даже наплевать на квест по спасению собственного отца. Эта свобода сильно ломает баланс, но без этой свободы у вас была бы лишь "видимость свободы". очевидно, эта видимость свободы игрокам и нужна. smile


Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
dimzonДата: Воскресенье, 04.01.2015, 23:56 | Сообщение # 21
Незнакомец
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Rainman, но квест таки в органайзер добавьте. И голодисков накидайте...
 
SP-PTДата: Понедельник, 05.01.2015, 11:09 | Сообщение # 22
Незнакомец
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Все тут уже написали и о плюсах и о минусах,добавить нечего,Спасибо за такой подарок,поражает объем работы в частности по новым спрайтам и анимации,это титанический труд,но новому поколению игроков этого не понять.да и не объяснить-не поймут,если уж без записи в журнале и подсказок пройти интуитивно понятные вещи не могут(или голова не работает или привыкли к "поводку" в виде маркеров и прочей ереси),тут и говорить нечего.я помню были игры,где надо было вообще на листочек записывать нужную инфу,что бы потом чего важного не забыть.
Получил,то самое удовольствие,как при первом знакомстве с Fallout 2,да и если учесть.что жанр сейчас прибывает в глубокой .... то олимп вообще как глоток свежего воздуха.
Конечно хочется,что бы вы продолжили полировать,дополнять,расширять ваше прекрасное начинание.
СПАСИБО!!! ОТ ДУШИ.
 
КрольбелкинсДата: Понедельник, 05.01.2015, 11:10 | Сообщение # 23
Местный
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Rainman, а знаете, вы правы. Вы сделали игру такой, какой хотели ее видеть.
Вы делали то, что хотелось делать вам и это замечательно!

Надеюсь, это не последний ваш проект! :-)
 
ponnieДата: Понедельник, 05.01.2015, 11:18 | Сообщение # 24
Путник
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Rainman ()
Подразумевалось, что у игрока (не у персонажа игры, а именно у игрока) должно нарасти желание проникнуть в башню. Сейчас я начинаю думать, что такого делать было нельзя; слишком уж игроки привыкли выполнять указания игр, а не думать сами. Любая попытка заставить игрока думать самостоятельно оборачивается гневным "я не понял куда идти и чего делать, разрабы недоделали".
Желание-то наросло, но вот дальше оно превратилось в практически линейный пшик. Вы вот говорите о свободе выбора, а как раз в основной сюжетной ветке после входа в Олимп ее... нет.
Ну да ладно, как вы говорите, это субъективизм и мы тут все разбалованы всякими фолаутами.

С другой стороны, вы сделали замечательную, атмосферную игру. Есть ли шанс, что вы будете выпускать к ней дополнения со всеми теми плюшками, от которых вам пришлось изначально отказаться?
 
CBAP6ikДата: Понедельник, 05.01.2015, 13:00 | Сообщение # 25
Незнакомец
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Огромное спасибо за игру ждал примерно 3 года и ни в чём разочаровался, и по мне ничего менять не надо, для ругальщиков не надо взлом и кражу прокачивать и вобще проходить дефолтным персонажем и будет вам счастье ,буду ждать продолжения и ещё  одно запоздалое  спасибо за obilivon lost  wink
 
RainmanДата: Понедельник, 05.01.2015, 13:11 | Сообщение # 26
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
Цитата ponnie ()
Ну да ладно, как вы говорите, это субъективизм и мы тут все разбалованы всякими фолаутами.
Не фоллаутами (играю в Wolfenstein New Order, попутно вспоминая все последние игры - маркеры рулят :p). 

Цитата ponnie ()
Вы вот говорите о свободе выбора, а как раз в основной сюжетной ветке после входа в Олимп ее... нет.
Линейная завязка (чтобы игрок смог попасть в Радиус) - свобода - линейная концовка (чтобы игра была конечной). Концовка в "2207" - самая необязательная часть, она нужна только для того, чтобы игрок смог пройти игру. Я бы лично хотел, чтобы игрок оставался в Радиусе как можно дольше wink Я понимаю, что всем хочется узнать побольше про небоскреб и управляющего, но - это все во второй части.


Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
ponnieДата: Понедельник, 05.01.2015, 14:17 | Сообщение # 27
Путник
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Rainman ()
Я понимаю, что всем хочется узнать побольше про небоскреб и управляющего, но - это все во второй части.
Т.е., вторая часть все-таки будет? На том же движке или как у вас тут написано, на чем-то трехмерном?
 
КрольбелкинсДата: Понедельник, 05.01.2015, 14:36 | Сообщение # 28
Местный
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата Rainman ()
Wolfenstein New Order
Вольфенштейн - зачетный шутер. Сам его совсем недавно прошел.
 
zloymnuДата: Понедельник, 05.01.2015, 16:45 | Сообщение # 29
Незнакомец
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Нееееееет! Только не трехмерное! )) Даже сейчас, спустя 17 лет, Fallout 2 не теряет своего очарования. И суть не только в самом сеттинге, но и в его изометрическом виде. Да и данной команде славных ребят явно проще будет сделать вторю часть на том же движке. Максимум на движке Fallout Tactics (и то, сомнительно сие весьма).
 
ponnieДата: Понедельник, 05.01.2015, 18:26 | Сообщение # 30
Путник
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата zloymnu ()
Даже сейчас, спустя 17 лет, Fallout 2 не теряет своего очарования.
Плюсану, в текущем виде игра уже шикарна, в нее дополнений напихать - и можно на какой-нибудь стим выкладывать на продажу. Почему бы и нет?
 
Форум » "Олимп 2207" » Общее обсуждение "Олимп 2207" » Ну вот и все (Впечатления/пожелания после первого прохождения (СПОЙЛЕРЫ!))
Страница 2 из 7«123467»
Поиск:

 © Nebesa Games,
2011-2015
Дизайн:
Александр Березин