Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствуем Вас, Чужой | RSS
В Парадную
Страница 7 из 8«125678»
Модератор форума: Rainman, Zoomer, saur, MentalManiac 
Форум » "Олимп 2207" » Ваши идеи и предложения по игре » Ролевая система SIMPAC О2 (Обсуждение основных характеристик)
Ролевая система SIMPAC О2
EnshtuzerДата: Понедельник, 30.03.2015, 21:34 | Сообщение # 91
Бывалый
Сообщений: 84
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Да мне и шарики не нужны, да и стволов в Олимпе было с избытком.)
 
MentalManiacДата: Понедельник, 30.03.2015, 22:07 | Сообщение # 92
Местный
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Интересно, что думает обо всём этом непосредственно сам Rainman.
 
EnshtuzerДата: Понедельник, 30.03.2015, 22:59 | Сообщение # 93
Бывалый
Сообщений: 84
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Как видно у него слов нет biggrin
 
darnedisДата: Понедельник, 30.03.2015, 23:13 | Сообщение # 94
Местный
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Enshtuzer ()
Да мне и шарики не нужны, да и стволов в Олимпе было с избытком.)

Отлично выкидываем половину стволов, и всех статистов вообще, нафиг они не нужны, делаем каждого персонажа колоритным настоящим партийцем tongue biggrin
 
EnshtuzerДата: Вторник, 31.03.2015, 07:59 | Сообщение # 95
Бывалый
Сообщений: 84
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
darnedis, У тебя и в жизни так, живёшь один вообще? Если человенк лично для тебя бесполезен - его нет? wacko
Скок раз повторяю, надо знать меру. А у тебя или так или никак, середины никакой нет.
 
darnedisДата: Четверг, 02.04.2015, 03:51 | Сообщение # 96
Местный
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Enshtuzer, как говно с малиной не мешай меры не получится  biggrin

Добавлено (02.04.2015, 03:35)
---------------------------------------------
Ролевые игры стали предсказуемыми.
Pillars of Eternity постоянно об этом напоминает. В том, что касается тех же побочных квестов, она будто подначивает Dragon Age Inquisition и ее «песочницу» почтовых приключений. Здесь все устроено хитро: вам не дадут просто убить очередных бандитов, укравших очередную священную книгу, и просто вернуться за наградой. Стоит вам подобрать книгу, как раздастся глас с небес, который поставит вас перед очередным выбором без очевидного «правильного» пути.
И это прекрасно. Такими должны быть квесты в ролевых играх.

Вместо осей мировоззрения из D&D в Pillars of Eternity очки характера. Будете врать на каждом шагу — прослывете лжецом, полюбите драки без причины — вас прозовут агрессивным. Аукается это нечасто: ситуации, когда вам, скажем, позволяют избежать боя, припугнув оппонента своим бычьим реноме, достаточно редки, чтобы не было смысла целенаправленно накручивать очки. Но когда они случаются, у вас остается впечатление, что это было действительно не зря. Что миру в самом деле не наплевать на ваши действия.

Сражения построены по знакомым вехам: вы командуете партией из шести бойцов, постоянно пользуясь паузой, чтобы раздать приказы. Управление всем этим назойливо вызывает в памяти Infinity-классику, и, к счастью, Obsidian неплохо поработали с интерфейсом, чтобы возвращение в прошлое было гладким: как только вы уловите принципы, филигранно разыгранные сражения войдут у вас в привычку.
Механика не прощает ошибок. Здесь легко проиграть из-за того, что, скажем, ваш волшебник на мгновение оказался в первых рядах или случайно накрыл половину команды огненным шаром. Маленький блуждающий огонек способен вывести из боя половину отряда — если вы вовремя не прикажете жрецу произнести наговор на силу воли. А еще у вас на середине подземелья могут попросту закончиться припасы. 
Схватки требуют тщательного позиционирования и контроля ресурсов, каждая стычка — это маленькая тактическая головоломка. Главное — не играть на низком уровне сложности: когда вам ничего не угрожает, планирование теряет всю свою прелесть.

Добавлено (02.04.2015, 03:51)
---------------------------------------------
вот это гораздо лучше интроверта и экстраверта

http://www.igromania.ru/articles/427743/To_chto_mertvo_umeret_ne_mozhet_Obzor_Pillars_of_Eternity.htm

Сообщение отредактировал darnedis - Четверг, 02.04.2015, 03:35
 
EnshtuzerДата: Четверг, 02.04.2015, 07:53 | Сообщение # 97
Бывалый
Сообщений: 84
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну  таки про любую игру найти можно похвалу и утверждение её гениальности.) 
Лично я в данную игру не стал играть, совсем не вызвала интереса. Но Это ничего не значит. 
Пошаговый бой рулит.)
 
darnedisДата: Суббота, 04.04.2015, 21:06 | Сообщение # 98
Местный
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Enshtuzer, обращать внимание нужно не на похвалы и ругань, а на описанную ролевую механику.
 
MentalManiacДата: Суббота, 04.04.2015, 23:20 | Сообщение # 99
Местный
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В дополнение к посту выше: А пошаговый бой живёт отдельно от ролевой системы. Fallout: NV тот же как-то существует с боёвкой в реальном времени, да и в тактиксе классная боевая система.
 
EnshtuzerДата: Понедельник, 06.04.2015, 19:36 | Сообщение # 100
Бывалый
Сообщений: 84
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
darnedis
Может чего не понимаю, но от замены названий характеристик система не становится другой. Всё это и мы тут предлагали, в той или в иной степени.
 
RainmanДата: Среда, 08.04.2015, 11:36 | Сообщение # 101
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
Точно в О2 не будет прямого управления напарниками, только приказы (или просьбы), в том числе и во время боя (например "Отступай!" или "Атакуй ТОГО противника"). Наемники будут, но не кто попало из местных фермеров, а именно наемники, каждый со своим характером, историей и ценой. Могут и кинуть ГГ во время боя если сильно припечет. Напарники тоже будут, но их будет всего парочка и с детальными проработанными диалогами и реакцией на действия ГГ.

Интересный вопрос про интроверта-интеллектуала: по умолчанию такой герой становится мастером психологии, поэтому нанять наемников будет несложно, а вот заставить их подчиняться всем приказам можно только с высокой харизмой. Итого - интеллект + харизма = выдающийся главнокомандующий. wink Если у ГГ низкие харизма и интеллект - значит высокие параметры здоровья и реакции, тогда ГГ сам становится эффективным бойцом.

Я собственно нечасто тут появляюсь как раз по причине работы над О2, ковыряю UE4 wink


Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
EnshtuzerДата: Среда, 08.04.2015, 20:19 | Сообщение # 102
Бывалый
Сообщений: 84
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
К моему дню рождения то управитесь? biggrin
 
darnedisДата: Четверг, 09.04.2015, 01:44 | Сообщение # 103
Местный
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Enshtuzer, можно обратить внимание например на следующее чтобы добиться баланса характеристик, разрабы Вечности, разбили параметр АС (не путать с броней), на три других.  Это не значит что нужно передрать, но понять и при необходимости (если иначе не балансируется) использовать стоит, более того интересен сам прием раст
роения одного параметра, а не то что это сделали именно с АС. 

Можно обратить внимание на генерацию рандомных квестов, не то чтобы их надо много, скорее столько чтобы набить экспу в начале самом.

Можно обратить внимание на уникальность мобов, на наличие у них качеств вместо количественных показателей. и вспомнить про прыжок для Химер, а Урсулам сделать рывок, выполняемый с близкого расстояния в 3 гекса скажем и почти всегда сбивающий с ног противника (если нет скажем перка каменная стена и АС недостататочно, чтобы увернуться), таким образом избавляясь от его контратак, увеличивая свой шанс попасть, и игнорируя АС цели. Вот такие детали на монстрятнике очень хотелось бы увидеть. Одна фишка каждому виду нужна. Например муравьев можно группировать в кучи на гексе, это сделает их уязвимыми к огнемету с его сплешем, но увеличит их урон, так как атакуют они все разом в этой куче.  И имхо муравьи должны атаковать реально огромными стадами именно численность их главная сила, есть такие виды марширующих муравьев, пруться через джунгли и выжирают все на своем пути, вот таких бы увидеть, при этом сделать их мелкими и по 10-15 штук в пачке стоящей на гексе. И тогда попробуй от них отбейся без огнемета. А их маленький размер должен даватьим АС к уклонению от пуль.
муравьиных львов не плохо бы напротив увеличить и научить закапываться создавая воронки-ловушки из песка. 
А еще добавить им кислотный плевок снижающий броню цели. И тп.
Было бы оригинально увидеть какую нибудь птицу которая могла бы атаковать током, размером с койота, но зависая на персонажем (цеплясь), наносит удар током с регулярной частотой и держится у того за спиной, так что нужен напарник, чтобы ее снять. Койотам дать высокий АС, од и стелс, очень трудно выцелить самую обычную собаку, они зараза шустрые, их атаковать получается или вплотную, когда сами кидаются, или если они тебя не замечают или игнорируют.
Скорпионам  сделать наконец реально сильный яд, типа 10 минут и крышка без противоядия.
Если есть разные уровни высоты, научить насекомообразных их преодолевать.

Добавлено (09.04.2015, 01:44)
---------------------------------------------

Цитата Rainman ()
мастером психологии, поэтому нанять наемников будет несложно

наемничество от мастерства психологии не зависит никак в реальности, наемники работают ради денег и репутации, которая опять же нужна ради денег. Так что будь хоть Эйнштейн, как раз он интроверт интеллектуал, но наемникам это глубоко параллельно у них свои интересы в жизни. И их нужно нанимать, а не убалтывать, должно быть.
 
EnshtuzerДата: Четверг, 09.04.2015, 07:29 | Сообщение # 104
Бывалый
Сообщений: 84
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата darnedis ()
Было бы оригинально увидеть какую нибудь птицу которая могла бы атаковать током, размером с койота, но зависая на персонажем (цеплясь), наносит удар током с регулярной частотой и держится у того за спиной, так что нужен напарник, чтобы ее снять.
А если нет напарника? Всё, игру не пройти?)
Цитата darnedis ()
наемничество от мастерства психологии не зависит никак в реальности, наемники работают ради денег и репутации, которая опять же нужна ради денег. Так что будь хоть Эйнштейн, как раз он интроверт интеллектуал, но наемникам это глубоко параллельно у них свои интересы в жизни. И их нужно нанимать, а не убалтывать, должно быть.
Язык до Киева доведёт. Работать на Эйнштейна это офигенный прирост репутации.) 
Цитата Rainman ()
Наемники будут, но не кто попало из местных фермеров, а именно наемники, каждый со своим характером, историей и ценой
Вот если характер им нарисуют, то как раз от подвески языка и будет зависеть их к ГГ лояльность. 
А вообще всё хорошо предложил. Кроме летающего трансформатора.)
 
darnedisДата: Четверг, 09.04.2015, 14:39 | Сообщение # 105
Местный
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Enshtuzer ()
Язык до Киева доведёт. Работать на Эйнштейна это офигенный прирост репутации.)


Наемники то есть и по сюжету у тебя будет игра двумя персонажами, как в сине. А еще можно убежать. Или заметить издалека и пристрелить раньше чем долетит.

Цитата Enshtuzer ()
Язык до Киева доведёт. Работать на Эйнштейна это офигенный прирост репутации.)

Это если он раскручен и сам имеет репутацию, а имелся в виду сам склад ума, а не репутация. И работать бесплатно это терять репутацию. ГГ то не является сразу раскрученным, а только набирает репутацию по ходу игры.


Сообщение отредактировал darnedis - Четверг, 09.04.2015, 14:40
 
Форум » "Олимп 2207" » Ваши идеи и предложения по игре » Ролевая система SIMPAC О2 (Обсуждение основных характеристик)
Страница 7 из 8«125678»
Поиск:

 © Nebesa Games,
2011-2015
Дизайн:
Александр Березин