Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствуем Вас, Чужой | RSS
В Парадную
Страница 6 из 8«1245678»
Модератор форума: Rainman, Zoomer, saur, MentalManiac 
Форум » "Олимп 2207" » Ваши идеи и предложения по игре » Ролевая система SIMPAC О2 (Обсуждение основных характеристик)
Ролевая система SIMPAC О2
MentalManiacДата: Суббота, 28.03.2015, 19:12 | Сообщение # 76
Местный
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата
а на Черкизовском рынке.
На черкизоне только одежду толкали, если мне не изменяет память...
Цитата
ослики где угодно из статистов.
Уж кого точно не стоит вляпывать в это дело, так статистов.
 
darnedisДата: Суббота, 28.03.2015, 22:03 | Сообщение # 77
Местный
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
MentalManiac,  проблема статистов  во всех играх, в том что они ничем не отличаются от ящиков шо шомтками, только в одном случае мы используем взлом, а в другом воровство. Таким образом их использование сводится к интерактивности окружения.

так что идеалом было бы это:

NPCs – NPC statist.
NPCq – NPC quest.
                                    Концепция поведения NPCq
Их концепция как ни странногораздо проще. На их плечи не ложится задачу оживлять локацию создавая
динамику, их дело сценарий и сюжет. Поэтому единственное имеющее постоянный
смысл - это генерация по часам в условном месте и забота об доме, как о месте
прописки. Проще говоря, они должны быть на месте не постоянно, а несколько
часов, после чего менять дислокацию растворяясь в воздухе и следить за тем,
чтобы дислокацию нахождения не обворовали безнаказанно.

                                Концепцияповедения NPCs
Задача
- оживление массы бродячих из угла в угол безымянных персонажей, обычно
называемых статистами. Оживление  NPCs состоит из полной или частичной реализации трех
частей.
1.
Перемещения по локации и локациям, занятость делом и совершение анимации.
2.
Реакция NPCs на других NPCs,  занятость, реакция на сценарные объекты,
реакция на игрока.
3.
Действия игрока над NPCs.
 
1) Перемещение NPCs по локации зависит от времени суток, рода занятий,
типом социальности, места прописки.

Род занятий:
A.     Работа. - огород, пастбище, курятник, мясобойня,кузница, базар, магазин, охота, шахта, пост охраны.
B.     Улица. - движение к цели, реакция на других NPCs, бродяжничество.
C.     Отдых. - дом, бар, кафе, казино, кухня, кровать, секс.
 
Тип социальности: бомж, алкаш, наркоман, торговец, фермер, владелец бара, охранник,караванщик, охотник, рейдер, вор, слуга, раб и тп.

Место прописки: приходящие (череззону перехода) и локальные.
 
2)  Взаимодействие NPCs между собой: рандомные диалоги флоатами с обсуждением
локации и общим ее настроением, разговоры с барменами и торговцами.

3) флоатреакция, убийство, воровство, изучение, лечение (+5 монет +1 кармы), минидиалог:

a) расскажи свою историю
б) какая у тебя профессия
в) подарок
г) проверка статов:  запугать, рассмешить
д) бартер
е) найм – возможность нанять любого нпс и использовать его профессиональные
навыки при выполнении квестов (как квестовый предмет) или для использования в
качестве охранника, слуги, мула, наложницы и тп. Можете увести в пустошь и
пристрелить. За каждые сутки NPCs берет
оплату.
к) секс

                                 Модулиповедения:
·        приставания свызовом диалога (например попрошайничество).
·        слежение за своимсостоянием - (а не пихают ли меня наркотой и какой именно?)
·        слежение за карманами
·        слежение заящиками
·        реакция наприсутствие в доме
·        реакция навстречу на улице
·        реакция навстречу на работе
·        самостоятельнаяатака игрока (для гопов и сумашедших, а также бродяг)
·        убежать и вызватьохрану (если игрок решил обворовать дом статиста)
 
MentalManiacДата: Воскресенье, 29.03.2015, 00:01 | Сообщение # 78
Местный
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всё это в том или ином виде я уже встречал в Fallout: Nevada, можно его за пример взять. Разумеется, исключая систему а-ля "аляйф" из сталкера или аналоги из обливы или скурима.
 
EnshtuzerДата: Воскресенье, 29.03.2015, 07:28 | Сообщение # 79
Бывалый
Сообщений: 84
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата MentalManiac ()
На черкизоне только одежду толкали, если мне не изменяет память...
 А я не ассортимент, а про атмосферу.)
darnedis,  Запомни! Я согласен с тобой! biggrin
Цитата darnedis ()
е) найм – возможность нанять любого нпс и использовать его профессиональные навыки при выполнении квестов (как квестовый предмет) или для использования в
качестве охранника, слуги, мула, наложницы и тп. Можете увести в пустошь и
пристрелить. За каждые сутки NPCs берет
оплату.
Кроме это. Брать с собою в охапку кого угодно читерство. Зачем нужны тогда классы персонажей, если можно так всё равно проходить игру сразу всеми вариантами. И вообще это не интересно. Да и с какой стати они ходить должны за персонажем? Может они не хотят. Или боятся. Или ещё что. Это будет чрезмерная свобода действий, перебор.
 
darnedisДата: Воскресенье, 29.03.2015, 09:04 | Сообщение # 80
Местный
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
MentalManiac, так сколько ты хотел максимум участников на стороне игрока?
Хотя "автобой" все равно нужен по причине пропуска простых боев и по причине того, чтобы пропускать ход статистов не участвующих в деле, т.е. вот тех которые, как в Дене, просто разбегаются куда подальше, пока гг окучивает кого-нибудь одного.

Enshtuzer
Цитата Enshtuzer ()
Кроме это. Брать с собою в охапку кого угодно читерство.
Речь идет о статистах, это означает, что никаких особых навыков у них нет, ну взял ты с собой фермера, чтобы шмотки перетащить, да поднимаемый вес больше, но за это ты заплатил монетой и хорошо заплатил.
т.е если твой бартер 1% то это обойдется тебе  в 100 раз дороже, чем если он 100%. Таким образом  только, если ты играешь в торгаша и прокачиваешь бартер - это имеет смысл, а иначе нет.
Или если статист играет роль "квестового предмета", тогда в отличии от предмета нужно последить за его безопасностью и еще и довести из точки А в точку Б, что сложнее, чем донести предмет в рюкзаке, а если убьют скажем какие то скорпионы, которые для него опаснее чем для ГГ, ведь там нет особых боевых навыков, прокачки и специально выставленных оп чтобы убежать. То придется искать другого. т.е. таким образом добавляется еще один класс квестов, кроме "подай принеси", но более интересный из-за свое сложности. Также это позволяет сильнее порезать начальный рюкзак ГГ и сделать его полностью реалистичным. Добавляется класс квеста "сопровождение", который собственно и так есть, но есть за счет именно квестовых, а не за счет статистов. Это открывает другие возможности, в создании квестов. Также захочет ли с тобой пойти статист должно зависть от общей кармы и от репутации на локации. Ты не сможешь уговорить фермера, если играешь злым парнем или сможешь уговорить злой бабой, но только за секс и только парня biggrin (а потом подхватишь от фермера сифак и будешь его лечить, как в неваде), и наоборот не сможешь уговорить гопника, если являешься хорошим парнем, а это создает разрез в доступе к квестам зависимым от того привел ты его или нет. 
Также это дает элемент экономического симулятора. Делая сам навык бартера имеющим смысл в большей степени чем обычно. В общем это просто больший реализм - все как в жизни, умеешь торговаться хорошо, не умеешь фиг тебе.
И разумеется фермер, бомж, алакаш не имеет никакого своего класса, они же статисты, и никогда не заменят собой полноценного партийца, и даже наемника профессионала не заменят.
У наемников не могут быть все классы, только те которые соответствуют их роду занятий. Это означает, что собственно их основной  класс Наемник, такой же может приобрести и ГГ, но ничего в этом страшного нет.  Наемникам как классу доступны какие то виды стволов которые не доступны все остальным классам, это надо делать, просто потому что уже в Первом Олимпе стволов столько, что хватит еще на 4 игры, и задача в том чтобы рассортировать их по классам и по возможности пришить какие-то уникальные фичи к самим предметам, но увеличивать число огнестрела и энергетического нет смысла, если классов  в том виде в каком я их описывал не будет.
Шахтерам например не доступны те стволы, которые доступны Наемникам, т.е. они их просто не могут использовать, или штраф скажем 25% на навык, а доступна кирка (это просто пример ибо шахт и шахтеров все равно нету в Олимпе вообще), так  что такой класс эксклюзив для ГГ, и то ж самое с остальными классами. Ну и сам класс не заменяет прокаченость навыков, шахтер тебе не мастер на все руки, он умеет только тупо долбить киркой. Сварщик умеет только сваривать, но в электронике не шарит, и даже механике (как например я сваркой вполне, а механика и радиотехника, не вкачены) и тп. Более того статисты умеют даже меньше, чем ГГ, они или сваркой или киркой или фермер или вышибала, но никогда все вместе, а я могу все вместе и много прочего, так же и ГГ - он может научиться гораздо большему, чем отдельный статист biggrin

Плюс статисты пропавшие с локации и безвременно погибшие, должны влиять на ее судьбу, так как влияют на ее демографию, т.е. если пропал один-два ничего страшного, а если 10 - это уже звоночек для модификатора определяющего ее судьбу. в сумме с другими значениями можно получить и типа: город обезлюдел потому что серийный маньяк ГГ заманил многих в пустошь звонкой монетой и зарезал их там.
 
MentalManiacДата: Воскресенье, 29.03.2015, 11:25 | Сообщение # 81
Местный
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата
так сколько ты хотел максимум участников на стороне игрока?
Не больше десятка с одной и десятка с другой из сторон... И то, только в особых случаях. Разумеется, при ИИ а-ля Fallout, этот десяток уйдёт на покой довольно быстро, так что это дело тоже надо менять.
 
Цитата
Хотя "автобой" все равно нужен по причине пропуска простых боев и по причине того, чтобы пропускать ход статистов не участвующих в деле, т.е. вот тех которые, как в Дене, просто разбегаются куда подальше, пока гг окучивает кого-нибудь одного.
Уважающие себя разработчики автобой делают. Как минимум, во многих бродилках от первого лица есть автобой.
 
EnshtuzerДата: Воскресенье, 29.03.2015, 18:34 | Сообщение # 82
Бывалый
Сообщений: 84
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата MentalManiac ()
Не больше десятка с одной и десятка с другой из сторон... И то, только в особых случаях. Разумеется, при ИИ а-ля Fallout, этот десяток уйдёт на покой довольно быстро, так что это дело тоже надо менять.
Уже тогда не с фоллаутом сравнивать будут, а с джагет альянс. Или как там она называлась.) 
Конечно замес десять на десять круто в плане кровищи, но это много всё равно. Ну в смысле для партии ГГ много.Врагов то можно поставлять вв неограниченных кол-вах. Ну мне думается, что напарник должен быть полноценным товарищем персонажа, поговорить там сним можно, литрушечку раздавить. biggrin А когда у тебя их десять это нафиг не надо. Всё равно они каждый раз новые.  Лучшее всё таки совместить. Нехай будут компаньёны цивильные. и один два наёмника (от харизмы зависит кол-во их, ну или от её местного аналога) и что бы они были пипец какие дорогие, так что бы штаны пришлось продать ради их найма. И без агенств по найму! Это убого.
 
MentalManiacДата: Воскресенье, 29.03.2015, 19:06 | Сообщение # 83
Местный
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Джагет Альянс 2, во, вон там всё сделано по уму.
 
EnshtuzerДата: Воскресенье, 29.03.2015, 22:38 | Сообщение # 84
Бывалый
Сообщений: 84
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
MentalManiac, Ну та по уму, только по другому. Там упор на наёмников был, без них ну никак. А Олимп про конкретно персонажа и его быт.)
 
darnedisДата: Понедельник, 30.03.2015, 00:33 | Сообщение # 85
Местный
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну в смысле для партии ГГ много.

А если так. 
4 Харизмы - партиец
3 Харизмы - наемник
2 Харизмы - статист

+ пассивный перки на снижение требования на 1 единицу, для каждого из видов в отдельности.

И комплектуйся, как хочешь. Набрать толпу статистов при прокаченном бартере просто, но это будут далеко не лучшие кадры. К тому же и они и наемники не будут прокачиваться от путешествия с игроком, это только для полноценных партийцев. 

Плюс за вставку имплантантов нужно платить харизмой.
 
EnshtuzerДата: Понедельник, 30.03.2015, 07:35 | Сообщение # 86
Бывалый
Сообщений: 84
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Дались тебе эти статисты, хоть ковбоями не предлагаешь их нарядить. biggrin  
Наёмников наверное тоже лучше вписать в бартер. Вроде как они охрана, вот пусть охраняют того, кто сам так себе боец. 
А однопартийцев  сделать некоторых временными. Ну типо пошёл он с тобою, что бы отомстить кому либо, отомстил, ещё чутка погулял с ГГ и всё, мол я устал, я ухожу. Корни меня зовут. Только не делать их генерируемыми, а раскидать по карте парочку.
А таскать с собою любоко чувака с карты всё таки не интересно. Ну если тот же фермер, уже упоминаемый, так не пойдёт он никуда ни за какие деньги. Потому что возвращаться же придётся потом и уже одному. А он мотыгой только умеет работать, как себя защитить? Да и плевать ему на твои тяжёлые сумки, потому как у него кукуруза сохнет! 
Да и глупо как-то. ГГ по одному уводит жителей и их никто потом не видит. Они идиоты что ли, что бы не сделать выводы? biggrin

Ну и просто не очень понимаю их необходимость. Если будут наёмники то их хватит.  Но яя бы ограничил их числом два.
 
darnedisДата: Понедельник, 30.03.2015, 11:28 | Сообщение # 87
Местный
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Квестовые спутники делаются по сюжету, тут нет смысла их обсуждать они не часть игровой механики, а часть сюжета, отличаются они от статиста только тем, что у них есть специальный квест, типа "пойдем поохотимся на медведей", или пойдем влезем в Хотторн. Такие делаются исключительно в рамках логики сюжета и квестов.

У тебя превратное представление о реализме, кто-то может и откажется - реагируя на уровень ГГ, а кто-то наоборот не трус. Наши крестьяне вермахт разнесли, а тут пустошь какая-то. biggrin Мужчины всегда мужчины, не робкие дамочки тоже бывают. Много разных обстоятельств есть. Они заняты своими делами, и считается, что ГГ рассказал что кто-то там погиб, если он погиб. Сайрон вон напарников регулярно терял.

Иметь свою банду, вполне себе ролевой момент. Такие персонажи дают собой игровые возможности, также как предметы.
 
MentalManiacДата: Понедельник, 30.03.2015, 18:08 | Сообщение # 88
Местный
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата
Наши крестьяне вермахт разнесли, а тут пустошь какая-то.
Так это Наши Крестьяне, а в Олимпе развалины Америки.   biggrin

Чем много раз цитировать, скажу что каждый как внёс своё зерно истины, так и несколько не туда завернул, но вот это:

Цитата
А Олимп про конкретно персонажа и его быт.)

При условии, что Олимп 2 планируется как RPG с уклоном в стратегию, уже перебор. Да и давайте решим заранее, какие варианты могут быть у интроверта с интеллектом, раскаченным в небеса?
Скажете соберёт армию дронов и устроить Terminator Tactics, и выйдет бредятина, хотя от техники отказываться не стоит. Скажете просто заплатит больше, так его же наёмники на нож и посадят, если вдруг что-то их не устроит. А если ГГ ещё и физкультуру прогуливал и стрелять так и не научился...
 
EnshtuzerДата: Понедельник, 30.03.2015, 18:55 | Сообщение # 89
Бывалый
Сообщений: 84
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата MentalManiac ()
При условии, что Олимп 2 планируется как RPG с уклоном в стратегию
Таки я выше и писал, дискутируем тут, хотя не знаем как игра будет выглядеть хоть приблизительно.
 
darnedisДата: Понедельник, 30.03.2015, 21:02 | Сообщение # 90
Местный
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата MentalManiac ()
Так это Наши Крестьяне, а в Олимпе развалины Америки.
Все лохи просто не выжили в суровой пустоши, остались одни Чак Норисы  :p 

Цитата Enshtuzer ()
Дались тебе эти статисты, хоть ковбоями не предлагаешь их нарядить.
 

Вот тебе каких предметов в игре больше нужно, - бесполезных как стеклянные шарики или стволов?

Добавлено (30.03.2015, 21:02)
---------------------------------------------
А то можно вообще статистов не делать, на фига нам стеклянные шарики?

 
Форум » "Олимп 2207" » Ваши идеи и предложения по игре » Ролевая система SIMPAC О2 (Обсуждение основных характеристик)
Страница 6 из 8«1245678»
Поиск:

 © Nebesa Games,
2011-2015
Дизайн:
Александр Березин