Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствуем Вас, Чужой | RSS
В Парадную
Страница 5 из 8«12345678»
Модератор форума: Rainman, Zoomer, saur, MentalManiac 
Форум » "Олимп 2207" » Ваши идеи и предложения по игре » Ролевая система SIMPAC О2 (Обсуждение основных характеристик)
Ролевая система SIMPAC О2
RainmanДата: Четверг, 26.03.2015, 11:40 | Сообщение # 61
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
Метание - это дистанционный бой, зависящий как от меткости, так и от силы героя. Это такой гибрид ближнего боя (сила) и стрельбы (меткость). Пусть без луков, но ножи, гранаты, отравленные дротики, копья и, да - сюрикены - быть должны, как раз для отыгрыша ниндзя. Представьте квест: вам нужно пробраться на базу рейдеров и устранить главаря.
1) Сила - берем миниган и косим всех, кто встает на пути
2) Убеждение/обман - убалтываем охрану вас пропустит на аудиенцию к боссу.
3) Скрытность - ждем ночи, жмем кнопку "красться" и из темноты одного за другим тихо валим патруль. Вы слабый, хилый и язык не подвешен, но вы хитрый, ловкий и с бесшумным дистанционным оружием, найденным в руинах довоенного музея. wink


Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
EnshtuzerДата: Четверг, 26.03.2015, 18:15 | Сообщение # 62
Бывалый
Сообщений: 84
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Нет, нет я не убеждаю убрать холодное оружие вообще, Просто не делать его всеобъемлющим, и без тьмы навыков, вроде предложенных приёмов волшебного карате с ударами ногой по площади пять на пять метров.) И метание ножиков и прочего для этого предназначенного, а не вообще всего, от кастрюль до арматуры, выделить в пользование гражданам практикующим ближний бой. Пусть будет самурай, с катаной, с топором и набором пилочек для метания точно в глаз. Просто без излишеств. На мой взгляд как-то глупо уметь метать нож но не уметь его воткнуть врагу в пузо. Пусть будет полноценный мастер холодного оружия. Вот настоящий будет ниндзя.
А дарнедис предлагает наездника на динозавре, в ковбойской шляпе, разящего врага из двух револьверов или метательными гидрантами, к тому же умеющего ударом ноги устраивать землетрясение.Выдающий врагам крит строго по расписанию.


Сообщение отредактировал Enshtuzer - Четверг, 26.03.2015, 18:16
 
darnedisДата: Четверг, 26.03.2015, 21:53 | Сообщение # 63
Местный
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Rainman ()
Пусть без луков, но ножи, гранаты, отравленные дротики, копья и, да - сюрикены - быть должны, как раз для отыгрыша ниндзя. Представьте квест: вам нужно пробраться на базу рейдеров и устранить главаря.

Так как речь об Америке просьба ввести аутентичные томагавки, для отыгрыша индейца.

Цитата Enshtuzer ()
На мой взгляд как-то глупо уметь метать нож но не уметь его воткнуть врагу в пузо.


Воткнуть его можно и наугад. И метнуть можно наугад. Навык показывает эффективность действия, а не можно или нельзя его совершить. Воткнуть можно и с 0 навыка, но вот эффект разный должен быть. Чтобы что-то делать хорошо и быстро нужно набить руку многочисленными повторениями. Это и показывают навыки. Тренированность и и отточенность рефлексии.

Цитата Enshtuzer ()
А дарнедис предлагает наездника на динозавре, в ковбойской шляпе, разящего врага из двух револьверов или метательными гидрантами, к тому же умеющего ударом ноги устраивать землетрясение.Выдающий врагам крит строго по расписанию.

Гидрант и землетресение ты додумал от себя. И вместо тактических боев и специализированных на разных навыков наемников, ты предлагаешь тупой сейвлоад и толпу шутердрочеров с автоматами. Я хотя бы экслюзив и оригинальность и хороший гемплей предлагаю biggrin А ты только ништяков требуешь.
Ковбои форева! tongue

Добавлено (26.03.2015, 21:28)
---------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Можно слить метание с  чем угодно - можно, можно не сливать - можно, можно вообще зависимость от навыков убрать - можно. Просто в одном случае есть, что прокачивать, а в другом случае прокачивать нечего. А РПГ - это когда есть, что прокачивать. Причем навыки боевые, значит в квесты их вписывать не надо.
Значит делать боевых навыков нужно столько сколько можно сделать для них различных игровых механик, чтобы отличия были не только визуальными между ними. Вот поэтому деление легкое, среднее, тяжелое, энергетическое  стрелковое оружие - нафиг, ибо разница в названии и картинке, а это фейк собственно и достаточно одной Стрельбы, а там где можно развернуться на несколько нужно брать и разворачиваться.

Добавлено (26.03.2015, 21:53)
---------------------------------------------

Цитата Rainman ()
Много навыков - плохо, тогда становится сложно специализировать игру по каждому из них (представьте например в Фоллауте как можно проходить игру, будучи специалистом только в азартных играх или первой помощи?). Основная идея - сделать так, чтобы игрок прокачивал только один боевой и один небоевой навык и от этого выбора зависел бы стиль прохождения игры. Я все еще не уверен насчет Воровства и Взлома. Может быть Воровство как-то слить со скрытым умением красться (назвать например "Ловкач" или "Осторожность"), а к Взлому прикрутить не только взлом дверных и сундучных замков, но плюс еще и взлом турелей, роботов, вычислителей, отключение сигнализаций и работа с ловушками и минами (назвать например "Саботаж") Руковитость можно заменить на "Техника" - такой мастер-золотые руки, способный чинить, собирать и разбирать предметы. Основное применение - починка и сборка предметов по квестам, апгрейд оружия, строительство и развитие ландшафта (дома, заборы), восстановление и создание робототехники на высоких уровнях.


 Основная идея - сделать так, чтобы игрок прокачивал только один боевой и один небоевой навык и от этого выбора зависел бы стиль прохождения игры.

Плохая идея - игрок любит свободу и эксперименты, игрок обязательно возьмет 2 боевых или 2 не боевых чтобы попробовать, если ему программно запретить, - будет жаловаться на то что программно запретили и сравнивать с Fallout =)
C таг навыками лучше сделать классику как в F2, + 4й перком. Может быть два таг на старте и два таг перками. но в общем числе классику.

Азартные игры можно и нужно заменить, но пока ни вы, не невада это не сделали этого самым изящным способом.

Показываю: Гейминг - навык отвечающий за все от азартных игр до шахмат, от флирта с женщинами (игра тоже) - до умения отшучивать и отжигать. От импровизации в сложных ситуациях, до нахождения пасхалок и шуточек от разрабов, от подсказок в квестах до авантюризма, ведь персонаж то в игре изначально. Навык такой же собирательный как Скиталец, который шире, чем Выживание.
Как пелось авантюристами в Бриллиантовой руке "Но оцените красоту игры". Вся жизнь игра, а для персонажа игры тем более. =)
Пример навык 50 - берем лаваша, привязываем плуг, и выкапываем броник, почему потому - это умение понимать жизнь, шутка и способность видеть четвертую стену.  Ну и потому что пример взят из Ван Бурена. )))


Сообщение отредактировал darnedis - Четверг, 26.03.2015, 21:29
 
MentalManiacДата: Четверг, 26.03.2015, 23:36 | Сообщение # 64
Местный
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата
Метание - это дистанционный бой, зависящий как от меткости, так и от силы героя. Это такой гибрид ближнего боя (сила) и стрельбы (меткость). Пусть без луков, но ножи, гранаты, отравленные дротики, копья и, да - сюрикены - быть должны, как раз для отыгрыша ниндзя. Представьте квест: вам нужно пробраться на базу рейдеров и устранить главаря.
1) Сила - берем миниган и косим всех, кто встает на пути
2) Убеждение/обман - убалтываем охрану вас пропустит на аудиенцию к боссу.
3) Скрытность - ждем ночи, жмем кнопку "красться" и из темноты одного за другим тихо валим патруль. Вы слабый, хилый и язык не подвешен, но вы хитрый, ловкий и с бесшумным дистанционным оружием, найденным в руинах довоенного музея.
Харизматичный герой, настоящий лидер, но непригодный боец, собирает отряд и идёт выносить базу рейдеров, тактически грамотно раздавая приказы и действуя по плану. Рейдеры ведь не бандосы простые, кого угодно с пустоши не пропустят в своё логово, у охраны ведь по-сути приказ -- стрельба на поражение. Стратегический элемент тоже стоит ввести, одним РПГ сыт не будешь нынче.
 
darnedisДата: Пятница, 27.03.2015, 02:44 | Сообщение # 65
Местный
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата MentalManiac ()
Харизматичный герой, настоящий лидер, но непригодный боец, собирает отряд и идёт выносить базу рейдеров, тактически грамотно раздавая приказы и действуя по плану. Рейдеры ведь не бандосы простые, кого угодно с пустоши не пропустят в своё логово, у охраны ведь по-сути приказ -- стрельба на поражение. Стратегический элемент тоже стоит ввести, одним РПГ сыт не будешь нынче.

Стратегия это хорошо и очень возможно, но 1) пошаговые бои, с поочередным ходом естественным следствием является ограничение числа участников в боях, потому как картина все по очереди  и ждать своего хода не очень. Можешь придумать как это обойти не меняя тип режима боя?
2) Раинмен уже обещает стратегию, но не боевую, а строительную, ближайший аналог - это князь. если от еще будет строительства зависть возможность найма наемников, и если наемники будут разнообразны, то вот тебе "производство юнитов" , тут мне в пример привели Shadowrun Returns + Dragonfall, там наемники нанимаются на каждую миссию по новой и не являются партийцами типа, как в F2 или Вастленде или Тактике. Они во первых поразнообразнее, а во вторых не диалоговые и квестов не дают, в третьих и похоже местами и другие. Если это связать с экономикой типа Князя и возможностью найма статистов.... (нечто подобное есть в Неваде, но не со статистами, а с механиками, когда можно нанять механика починить бак с водой в Шаене, а в металхеарте можно было нанять для этого любого безымянного сварщика, он добавлялся в партию и его могли хоть убить - хоть что, причем квест одинаковый был сварщик должен был что-то там заварить и пока ты платил, наймит с тобой шлялся и его в отличии от напарников и квестовых персов было не жалко, убьют и фиг с ним, другого наймешь), как в  Металхеарте, то было бы клево.

А вот стратегия в бою для РПГ, я видел это в "Не время для драконов - НВДД", там реально был махач 50 на 50, но там был бой реалтайм. И союзники управлялись там АИ, еще и подлагивало малешко. Так что предлагай, если придумаешь.

Чтобы в наемниках был смыл как в юнитах, в боевых навыках должно быть приличное разнообразие, а вот некоторые увы хотят чтобы метания не было. Да мало еще, можно еще кибернетику добавить отдельным боевым навыком, как управление дронами.


Сообщение отредактировал darnedis - Пятница, 27.03.2015, 02:50
 
EnshtuzerДата: Пятница, 27.03.2015, 06:46 | Сообщение # 66
Бывалый
Сообщений: 84
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата darnedis ()
Чтобы в наемниках был смыл как в юнитах, в боевых навыках должно быть приличное разнообразие, а вот некоторые увы хотят чтобы метания не было. Да мало еще, можно еще кибернетику добавить отдельным боевым навыком, как управление дронами.
Са. Не передёргивайте.) Я не против метания, я против его выделения в отдельный навык.)
Цитата darnedis ()
Воткнуть его можно и наугад. И метнуть можно наугад. Навык показывает эффективность действия, а не можно или нельзя его совершить. Воткнуть можно и с 0 навыка, но вот эффект разный должен быть. Чтобы что-то делать хорошо и быстро нужно набить руку многочисленными повторениями. Это и показывают навыки. Тренированность и и отточенность рефлексии.

Я и пишу про персонажа с навыком как бы. Понятно что кидать предметы кто угодно может, нужно умение для попадание в цель. Я вот читал про дяденьку одного, он вообще что угодно мог метнуть в цель успешно, от плоскогубцев до гвоздя. Но не всем же такое доступно. 
Цитата darnedis ()
Так как речь об Америке просьба ввести аутентичные томагавки, для отыгрыша индейца.

Наверняка не знаю, но скорее всего в Америке топоры в ходу, а не томагавки.Томагавки там летают с боевым зарядом) Это же не игра про индейев времён заката человечества. Лишь бы подвести тему под ковбоев. biggrin
Цитата darnedis ()
Гидрант и землетресение ты додумал от себя. И вместо тактических боев и специализированных на разных навыков наемников, ты предлагаешь тупой сейвлоад и толпу шутердрочеров с автоматами. Я хотя бы экслюзив и оригинальность и хороший гемплей предлагаю
Я не додумал, а развил мысль.) Тактический бой это не там где можно кидать табуретки. Не надо оригинальность ставить против рамок разумного.)
Цитата darnedis ()
Показываю: Гейминг - навык отвечающий за все от азартных игр до шахмат, от флирта с женщинами (игра тоже) - до умения отшучивать и отжигать. От импровизации в сложных ситуациях, до нахождения пасхалок и шуточек от разрабов, от подсказок в квестах до авантюризма, ведь персонаж то в игре изначально. Навык такой же собирательный как Скиталец, который шире, чем Выживание. Как пелось авантюристами в Бриллиантовой руке "Но оцените красоту игры". Вся жизнь игра, а для персонажа игры тем более. =)
Пример навык 50 - берем лаваша, привязываем плуг, и выкапываем броник, почему потому - это умение понимать жизнь, шутка и способность видеть четвертую стену.  Ну и потому что пример взят из Ван Бурена. )))
Тут согласен. Кроме одного. Приведённая песня из другого фильма.) Но пел её Миронов, да.)

Добавлено (27.03.2015, 06:43)
---------------------------------------------

Цитата Enshtuzer ()
Плохая идея - игрок любит свободу и эксперименты, игрок обязательно возьмет 2 боевых или 2 не боевых чтобы попробовать, если ему программно запретить, - будет жаловаться на то что программно запретили и сравнивать с Fallout =) C таг навыками лучше сделать классику как в F2, + 4й перком. Может быть два таг на старте и два таг перками. но в общем числе классику.

Можно программно ограничить выбор двух боевых навыков или двух мирных.)Как вариант.

Добавлено (27.03.2015, 06:46)
---------------------------------------------

Цитата Enshtuzer ()
Чтобы в наемниках был смыл как в юнитах, в боевых навыках должно быть приличное разнообразие, а вот некоторые увы хотят чтобы метания не было. Да мало еще, можно еще кибернетику добавить отдельным боевым навыком, как управление дронами.
Ну я предлагал вариант стыреный. Там боевых навыков пять штук, разных. Можно развить эту мысль, добавить что-то. Та примерно но на мой взгляд нормально. Адаптировать под радиус и будет счастье.
 
darnedisДата: Пятница, 27.03.2015, 16:13 | Сообщение # 67
Местный
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Enshtuzer ()
Са. Не передёргивайте.) Я не против метания, я против его выделения в отдельный навык.)

Это уже минус 5 видов наемников в контексте того сообщения.  Но считать ты не умеешь.
Потому что число основных вариаций наемников зависит от числа комбинаций навыков, удаляешь метание как навык, и получаешь 5 комбинаций навыков, которых не будет. biggrin

Добавлено (27.03.2015, 16:09)
---------------------------------------------
Цитата
Наверняка не знаю, но скорее всего в Америке топоры в ходу, а не томагавки.Томагавки там летают с боевым зарядом) Это же не игра про индейев времён заката человечества. Лишь бы подвести тему под ковбоев.

Это оригинальный культурный элемент свойственный культурам той территориальной принадлежности, также как АК это классика нашей.
Последее где видел томагавки были фильм с Мелом Гибсоном, на тему патриотизма и войны с англией и тами ими швырялся он сам. Но в фильме Медмакс они тоже ожидаются у панков.

Добавлено (27.03.2015, 16:13)
---------------------------------------------
Цитата Enshtuzer ()
Можно программно ограничить выбор двух боевых навыков или двух мирных.)Как вариант.

Можно, тут же сравнят ситуацию с F2 и скажут что хуже.


Сообщение отредактировал darnedis - Пятница, 27.03.2015, 16:15
 
EnshtuzerДата: Пятница, 27.03.2015, 18:00 | Сообщение # 68
Бывалый
Сообщений: 84
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата darnedis ()
Можно, тут же сравнят ситуацию с F2 и скажут что хуже.
Всем угодить нельзя. 
Цитата darnedis ()
Это уже минус 5 видов наемников в контексте того сообщения.  Но считать ты не умеешь. Потому что число основных вариаций наемников зависит от числа комбинаций навыков, удаляешь метание как навык, и получаешь 5 комбинаций навыков, которых не будет.
Я и не считал ничего. Или считал, но забыл? Много не значит хорошо. Надо ещё и качеством брать. Если одно метание допускает аж пять билдов, то они все один фиг похожие. Можно покрасить одинаковые табуретки в разные цвета и завлекать покупателей обилием ассортимента.
 
MentalManiacДата: Пятница, 27.03.2015, 23:46 | Сообщение # 69
Местный
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата
Можешь придумать как это обойти не меняя тип режима боя?
Дай-ка подумать... Первое -- тупо дать игроку возможность перемотки. Сейчас не 1997-й год и не движок фоллача, можно и влепить. Второе -- формировать мини-отряды спец. назначения, которые будут ходить и действовать одновременно, ну и противникам тоже таких делать. Третье -- а может ну его в баню эту в-лоб-пошаговую-систему и сделать возможность реалтайма с паузами? По управлению напарниками моим любимым примером всегда будет первый Shadowrun ещё на Sega Genesis -- там ты напарниками сам управляешь, а ГГ и второй напарник действуют сами (в современные не удалось поиграть, ничего не скажу на их счёт). Сами они могут быть наняты аж до конца игры, расценки естественно выше, да и сами являются личностями со своей историей, у одного из них есть свой квест, после прохождения которого он и вербуется, тоесть всё по канонам CRPG. (не уверен, возможно ли такое в Драгонфолле)

Цитата
Чтобы в наемниках был смыл как в юнитах, в боевых навыках должно быть приличное разнообразие, а вот некоторые увы хотят чтобы метания не было. Да мало еще, можно еще кибернетику добавить отдельным боевым навыком, как управление дронами.
Тоже хочу достучаться до остальных -- НЕ НАДО УРЕЗАТЬ БОЁВКУ! Кибернетика и управление роботизированной бараниной -- тоже отличная идея, и ещё лучше подходит под пример выше, да и логично -- возможность брать боевого робота под свой контроль должна быть у интроверта-умницы.
Цитата
А вот стратегия в бою для РПГ, я видел это в "Не время для драконов - НВДД", там реально был махач 50 на 50, но там был бой реалтайм. И союзники управлялись там АИ, еще и подлагивало малешко. Так что предлагай, если придумаешь.

Опять же, один отряд действует как один юнит, несколько болванчиков выполняют один приказ, для уменьшения количества вычислений, если прям так припёрло и начинается лагодром. Да и это, про верхний лимит наймитов забывать не стоит, его стоит ограничить как раз социальными навыками героя и балансом цен на них. Чтоб избежать лагодрома. У нас же должна вырисоваться тактико-стратегическая игра, а не вылитая стратегия C&C-стайл.
 
darnedisДата: Суббота, 28.03.2015, 02:02 | Сообщение # 70
Местный
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата MentalManiac ()
Третье -- а может ну его в баню эту в-лоб-пошаговую-систему и сделать возможность реалтайма с паузами?

Я предлагал другой тип боя, но его сложнее писать и его отбросили как варинт.

Цитата MentalManiac ()
Второе -- формировать мини-отряды спец. назначения, которые будут ходить и действовать одновременно, ну и противникам тоже таких делать

Как в героях меча и магии - неее , не смотрится совсем.

Цитата MentalManiac ()
Дай-ка подумать... Первое -- тупо дать игроку возможность перемотки. Сейчас не 1997-й год и не движок фоллача, можно и влепить.

Не знаю, как скажет админ, я себе плохо это представляю, т.е. понятно, что это автобой без проигрывания анимации, но писать его ему.

Цитата MentalManiac ()
По управлению напарниками моим любимым примером всегда будет первый Shadowrun ещё на Sega Genesis -- там ты напарниками сам управляешь, а ГГ и второй напарник действуют сами

Вот тут я уверен, что есть смысл разделить по вариантам, игрок управляет партийцем, но не управляет квестовым НПС и нанятыми статистами или наемникоми.  Почему потому что можно разделить, соотвественно хорошо дать выбор. Или наоборот игрок не управляет партийцами, но управляет наемниками. Таким образом у игрока есть два способа взаимодействия с НПС вместо одного.

Цитата MentalManiac ()
Сами они могут быть наняты аж до конца игры, расценки естественно выше, да и сами являются личностями со своей историей, у одного из них есть свой квест, после прохождения которого он и вербуется, тоесть всё по канонам CRPG. (не уверен, возможно ли такое в Драгонфолле)

Там на одну миссию нанимались, на всю игру нанимались в тактике, более того после выполнения миссии они могли исчезнуть и не быть доступны для найма на следующую, так сказать уходили в отпуск, и приходилось других нанимать. В любом случае они должны быть дорогим удовольствием, чтобы навык бартер имел смысл. И прокачка наемников не должна зависть от их участия в миссии, в общем смысл в том опять же, чтобы заставить игрока крафтить команду частенько, а не один раз и на всю игру. Так как миссий у нас не будет явно. а будут просто квесты, то наверно нужно мерить срок найма неделей или месяцом. И сделать возможным нанимать только на два срока подряд наемника, а потом у него отпуск на пару месяцев.

Цитата MentalManiac ()
Тоже хочу достучаться до остальных -- НЕ НАДО УРЕЗАТЬ БОЁВКУ! Кибернетика и управление роботизированной бараниной -- тоже отличная идея, и ещё лучше подходит под пример выше, да и логично -- возможность брать боевого робота под свой контроль должна быть у интроверта-умницы.
Согласен. Но это какого-нибудь особого робота и по квесту.

А что попроще турель, паучьи мины, летающий дрон с лазером. Вполне подойдут под отдельный навык.

Цитата MentalManiac ()
Опять же, один отряд действует как один юнит, несколько болванчиков выполняют один приказ, для уменьшения количества вычислений, если прям так припёрло и начинается лагодром. Да и это, про верхний лимит наймитов забывать не стоит, его стоит ограничить как раз социальными навыками героя и балансом цен на них. Чтоб избежать лагодрома. У нас же должна вырисоваться тактико-стратегическая игра, а не вылитая стратегия C&C-стайл.

Верхний лимит само собой, для постьядера и 30 участников с обоих сторон за глаза (в F2 это очень долго от хода к ходу), но как-то я не представляю такой отряд, и насколько помню то, что мне объясняли в буке, отряды программировать очень сложно и первый же камень или бочка на карте будут для него проблемной, если они не собираются в стек, а если собираются, то это будет глупо выглядеть. И проигрывать их анимацию за один ход, ну а как же разная инициатива у разных нпс, если за один ход походит весь отряд, то половины противников точно не выживет, это гарантия отсутствия баланса. Кто первый обрушил сокрушительную мощь целого  отряда за свой ход, того и тапки.
В общем пока все - это плохо звучит в техническом исполнении. Только прокрутка (пропуск аминирования) имеет смысл.

Enshtuzer, табуретки имеют отношение не к тактичности боя, а к интерактивности окружения, к тому же реализуются также просто, как камень в F2.

Цитата Enshtuzer ()
Я и не считал ничего. Или считал, но забыл? Много не значит хорошо. Надо ещё и качеством брать. Если одно метание допускает аж пять билдов, то они все один фиг похожие.
Давай лучше Стрельбу вырежем, если она также как метание допускает пять билдов, то они все один фиг похожие. tongue

Цитата Enshtuzer ()
Всем угодить нельзя.

Тебе вообще угодить нельзя, ты только один раз одобрил один навык, а все остальное время против всего. =)
 
EnshtuzerДата: Суббота, 28.03.2015, 10:45 | Сообщение # 71
Бывалый
Сообщений: 84
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
darnedis, Да не. Можно угодить. Я за реализьм.) Разные стволы, всё такое. А метание оно ограничено тем, что метать можно. Это не много. Можно как ты и предложил разрешить кидаться чем угодно, но как такое выглядеть будет,0 таскать с собой мешок камней?)
А табуретки это пример. Не буквальный. 
Цитата darnedis ()
Верхний лимит само собой, для постьядера и 30 участников с обоих сторон за глаза
30 это чыот дофига очень. Стратегия уже будет. Орда на карте, роботы летают, мрак.) Управлять отрядом как единицей одной не интересно, наверное. Совсем другая игра.
 
MentalManiacДата: Суббота, 28.03.2015, 12:35 | Сообщение # 72
Местный
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата
30 это чыот дофига очень. Стратегия уже будет. Орда на карте, роботы летают, мрак.) Управлять отрядом как единицей одной не интересно, наверное. Совсем другая игра.
RTS по терминатору. Жесть.  biggrin Для этого и существует ролевая система и верхние пределы на наймитов, чтобы игра не превратилась в катавасию.
 
EnshtuzerДата: Суббота, 28.03.2015, 14:27 | Сообщение # 73
Бывалый
Сообщений: 84
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата MentalManiac ()
Для этого и существует ролевая система и верхние пределы на наймитов, чтобы игра не превратилась в катавасию.

Ну не 30 же штук.) Четверо примерно, и не один и бой не превратится в тягомотину из-за орды противников.
А вообще наёмники как-то не очень. Можно замутить один-два наёмника и всё. остальных добрать полноценными напарниками. По квестами которых раздают или ещё где. И наёмникам написать характер, что бы он ещё подумал, идти ему с тобой или нет. Или если в бою припекло в одностороннем порядке разрывал контракт с персонажем. biggrin  Так интереснее. А лучше вообще без них, наёмники люди не надёжные, ещё перекупят их, или просто зарежут тебя спящим, на всякий случай.) Пусть лучше не ты нанимаешь, а тебя.) В какой нить поход за шкурами козлосвина.
Если ты персонаж не боевой, можно к примеру скорешиться с алкашом местным и уговорить его идти с тобою странствовать в поисках золотого самогонного аппарата. А он тебе будет коктейли молотова стряпать. А на соседнем хуторе за мешок картошки арендовать на месяц вышибалу из трактира. Вот. И хватит, что бы не ходить с карательным отрядом.
Главное без всяких там агентов по найму и заведений типа "Убийца на час". Это вообще не интересно уже будет, везде такая фигня, заимел кучу денег пошёл и купил себе персональную армию. А потом сменил ник на " Башар Ассад" biggrin

Ещё есть мысль, что прежде всего надо знать сюжет игры, историю её. Что там будет да как. А то все эти наши супер идеи ещё ине впишутся в сюжет.

А ещё мне не нравятся название коров. Прям очень-очень. Ещё бы шаурмой их обозвали. Читаешь название и сразу ощущение, что ты не в Америке,а на Черкизовском рынке.  biggrin


Сообщение отредактировал Enshtuzer - Суббота, 28.03.2015, 14:29
 
darnedisДата: Суббота, 28.03.2015, 17:50 | Сообщение # 74
Местный
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Enshtuzer ()
А на соседнем хуторе за мешок картошки арендовать на месяц вышибалу из трактира.

Профессионалы у Псов Заката, ослики где угодно из статистов.
 
EnshtuzerДата: Суббота, 28.03.2015, 18:49 | Сообщение # 75
Бывалый
Сообщений: 84
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата darnedis ()
Профессионалы у Псов Заката, ослики где угодно из статистов.
Это и будет :
Цитата Enshtuzer ()
Главное без всяких там агентов по найму и заведений типа "Убийца на час".
 
Форум » "Олимп 2207" » Ваши идеи и предложения по игре » Ролевая система SIMPAC О2 (Обсуждение основных характеристик)
Страница 5 из 8«12345678»
Поиск:

 © Nebesa Games,
2011-2015
Дизайн:
Александр Березин