Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствуем Вас, Чужой | RSS
В Парадную
Страница 6 из 6«123456
Модератор форума: Rainman, Zoomer, saur, MentalManiac 
Форум » "Олимп 2207" » Ваши идеи и предложения по игре » Геймплей и Фичеринг в "Олимп 2" (Ваши идеи и пожелания)
Геймплей и Фичеринг в "Олимп 2"
EnshtuzerДата: Суббота, 14.03.2015, 11:39 | Сообщение # 76
Бывалый
Сообщений: 84
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата darnedis ()
Цитата Enshtuzer ()Наконец то!

Даа, и называться он будет - Шутер.
Нее, РПГ без топоров и вил).
 
darnedisДата: Суббота, 14.03.2015, 13:46 | Сообщение # 77
Местный
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Enshtuzer ()
Нее, РПГ без топоров и вил).

Навык?
Это и есть шутер-рпг biggrin
 
MentalManiacДата: Вторник, 17.03.2015, 21:26 | Сообщение # 78
Местный
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Шутер-рпг -- это 2д-шмап с ролевой системой. А то, о чём вы говорили всегда звались Экшн-РПГами.
 
ogtlabДата: Понедельник, 27.04.2015, 13:26 | Сообщение # 79
Путник
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
пониПривет всем... это просто проверка работы моих корявых рук... /Диамонд/

Для лучшего мания планируемой ролевой системы SIMPAC:

Основные характеристики:
Сила, Интеллект, Память, Восприятие, Ловкость, Харизма

Боевые умения:
Ближний бой (рукопашка+холодное), Метательное (включая копья, ножи, гранаты и арбалеты), Стрелковое (легкий огнестрел), Дизельное (ракетометы, миниганы, противотанковые), Эфирное (энергетическое, гравитационное, инфоволновое) и Боевая реакция

Небоевые умения:
Убеждение, Руковитость, Медицина, Воровство, Взлом, Обучаемость

Я так понял, это по аналогии движка фола ?!

Что имется ввиду под "Боевой реакцией ?

Руковитость - это типа "ремонт" ?

Обучаемость - это типа "наука" ?

"Противотаноквое" - в игре будет контент с бронированными машинами - или имеется в виду боевка с турелями, робототехникой... ?

Добавлено (27.04.2015, 13:22)
---------------------------------------------

Цитата Rainman
Более интересный вопрос - как повысить выживаемость в бою для "языкастого дипломата"


Видимо - если речь о потенциальном бое в сл.встрече на карте - снизить % вероятности его встречи с врагами или повысить скаутские навыки в плане "предупреждения о потенциальной опасной встрече"...
Если речь о сюжетном прохождении дипломата, то либо он (что очевидно) игнорирует такие потенциальные бои испльзуя свои другие возможности для сюжетного прохождения, либо если бой по сюжету не возможен - исп.напарников (а они есть /будут в игре ?) ,  ввести /проверка на дипломата - уровнь навыков/ - предварительный диалог с возможностью уклонения тем или иным образом от боя,   /проверка то же самое/ - противник "со словами "в воздух" - "а на хрена он )ГГ) мне нужен ? - не агрится на ГГ и бой не происходит....
 
Вообще - что такое "дипломат! ?!
 
Ведь сдесь речь идет об билде и отыгрыше...
Но ведь в процессе создания своего ГГ, используется ДЛЯ ЭТОГО именно НАБОР-СООТНОШЕНИЕ характеристик.... Там нет понятия дипломат...
Есть выбор между хар-ками - если где-то много - значит где-то мало... smile
Билды вполне себе могут быть "нежизнеспособные" - не так ли ?!
В это соль -создать "интересного" персонажа...
Ну а в жизни - наверное - если дипломат попал на поле боя - его легче убить, он "хорошая мишень", и только если "не договорится" с противником или не попросит помощи у напарника - то увы... smile Скорее всего ему лучше действительно решать задачи лругими путями...
Глупо дипломату давать фору в ОД, ловкости или очередности действий ибо ТАК НЕ БЫВАЕТ...
Так же наивно думать, что Форрест Гмп - если будет одновременно придурком - и еще к тому же неудачником и страшилой - то ему будет "постоянно везти" в игровых ситуациях... smile
Пусть он уж лучше будет "обаятельный дурак" с высокой удачей - тогда ему и все помогать будут и "везти" ему будет постоянно в разл.ситуациях...
В общем - на то и даны очки в начале игры для создания харак-к ГГ - не по 10 на каждый стат... smile
 

Добавлено (27.04.2015, 13:26)
---------------------------------------------

Цитата Rainman
Для О2 запланировано умение "Реакция", развитие которого будет давать бонусы в ОД при первом ходе, шанс на контратаку, шанс увернуться от атаки и прочее.


А зачем тогда ЛОВКОСТЬ ? или это базовый стат, который будет в % влиять на общую Реакцию ?!


Сообщение отредактировал ogtlab - Понедельник, 27.04.2015, 15:02
 
RainmanДата: Вторник, 28.04.2015, 14:03 | Сообщение # 80
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
Цитата ogtlab ()
Видимо - если речь о потенциальном бое в сл.встрече на карте - снизить % вероятности его встречи с врагами или повысить скаутские навыки в плане "предупреждения о потенциальной опасной встрече"...
Это хоть как-то вяжется с интеллектом и внимательностью, но никак не с умением убалтывать wink Да, кажется неплохим вариантом случайные стычки с рейдерами для дипломата начинать с режима диалога, где можно попытаться уговорить/упросить/угрожать и избежать боя.

Цитата ogtlab ()
Билды вполне себе могут быть "нежизнеспособные" - не так ли ?!
Нет, наша цель - создать такую ролевку, где любой вариант распределения характеристик был бы одинаково жизнеспособен, но менялся бы стиль игры. По моему скромному мнению распределение очков не должно влиять на сложность игры (на это влияет... эмм... "сложность игры" wink ), и уж тем более не должно получаться персонажей, неспособных к существованию.

Цитата ogtlab ()
А зачем тогда ЛОВКОСТЬ ? или это базовый стат, который будет в % влиять на общую Реакцию ?!
Да, планировалось именно так.

А теперь, чтобы окончательно всех запутать, интересная новость: этот топик и наши обсуждения привели к преобразованию SIMPAC (в общем-то модифицированная SPECIAL) превратилась в SPIRA (Systematized PoleIntegrated Roleplay Ambience) - совершенно новая ролевая система, в которой я вижу огромный потенциал. smile


Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
ogtlabДата: Вторник, 28.04.2015, 14:42 | Сообщение # 81
Путник
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Rainman
А теперь, чтобы окончательно всех запутать, интересная новость: этот топик и наши обсуждения привели к преобразованию SIMPAC (в общем-то модифицированная SPECIAL) превратилась в SPIRA (Systematized PoleIntegrated Roleplay Ambience) - совершенно новая ролевая система, в которой я вижу огромный потенциал.

 
Будем ждать с нетерпением "новоиспеченного детища"... wink
 
Единственно что - можно "на русский язык" перевести это красивое название ... ?!
 
И возможно (я лично плохо разбираюсь в игровых движках и всё такое) дать какие то намеки, возможно посоветоваться еще немного на форуме по поводу новой ролевой системы... ?!
Може стоит в потенциале провести небольшой "тест" куска сюжетной части О2 или просто примера - как это работает ?  Или дать небольшое описание сей ролевой системы ? smile
 
RainmanДата: Вторник, 28.04.2015, 15:04 | Сообщение # 82
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
ogtlab, создал новую тему. Конечно, давайте обсудим! happy К сожалению у меня крайне мало времени, я полностью ушел в освоение UE4. Да и Олимп 2207 v1.1 параллельно делаем. wacko

Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
ogtlabДата: Среда, 29.04.2015, 11:35 | Сообщение # 83
Путник
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот что пришло в голову /общие мысли...  /
/ сейчас пост на другом форуме писал по Олимпу 2207 с квестом Фреда /

В новом свете подобный квест (это только пример) мог бы выглядеть так:
 
Нам нужен костюм Вестника ? - пожалуйста...
 
Злодей приходит - "мочит" обоих чуваков, забирает костюм с "бесчувственного тела" - затем выходит наружу - на него нападают бестии (?)
 
Добрый хороший воин интроверт - приходит - договаривается "за костюм" - обороняет дом от нашествия тварей....  Затем получает "подарок"...
 
Добрый ГГ с харизмой экстраверта - договаривается с чуваками о взаимопомощи и вместе - скопом идут "на врага"....  После боя ГГ получает приз - костюм (или если челов убили - берет "из инвентаря" или "шкафа в доме"...
 
Димломат злодей - обманным путем (суля возможную выгоду и т.п.) - "берет" костюм у доверчивиых чуваков - и был таков... (не дожидаясь пока твари нападут - сбегает...)
 
Дипломат добрый - "уговаривает" чуваков "ради помощи ближнему" " тем более что он им ни к чему" и.т.п. - отдать ему костюм.... Потом вместе "скопом" идут "мочить" бестий - там он возможно при летальном исходе для своих помощников - просто "убегает" с карты...
 
Ну саботер - знамо дело ставит "удачно" теже самые мины "в нужном месте" ....
 
Врач может "заодно" вылечить подругу Фредв от болезни - соотв.с поощрением в виде костюма...
 
Ремонтник "помогает" чувакам с починкой .....
 
Форрест Гамп - вообще ему везет... smile   Ему просто "дарят костюм" без всякихусловий - перепутав его с каким то старым "школьным" другом детства... smile   Затем при выходе с локации все бестии "неожиданно" "неудачно подрываюся на минах"....
 
И Т. Д. И.Т.П.
 
nekto_jeezonДата: Суббота, 23.05.2015, 07:43 | Сообщение # 84
Незнакомец
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
в качестве пожелания, хотелось бы во второй части что б туториальный уровень был более коротким (на прохождение хватило б 5-6 мин)
 
ogtlabДата: Четверг, 28.05.2015, 13:30 | Сообщение # 85
Путник
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата nekto_jeezon
качестве пожелания, хотелось бы во второй части что б туториальный уровень был более коротким (на прохождение хватило б 5-6 мин)


В первой части - "взросление" - скорее не "тьюториальный" уровень - а самостоятельная часть игры ОЛИМП 2207...  Несколько подсказок в самом начале - не в счет.. Просто взросление получилось несколько (слегка) скучноватым... smile Это видится - в принципе исправимо....
Разговора о "тьюториале" во второй части вообще не было... Если и будет - думаю что он не затронет сюжетнойчасти а просто будет в начале игры в виде "подсказок"... smile

Добавлено (28.05.2015, 13:30)
---------------------------------------------
 
"Нарисовался" вопрос...

 
Вроде где-то на форуме читал раньше , что  перк, выбираемый при создании нового персонажа "механическая память" - "не работает"....  Кто-нибудь может что-то реально сказать по этому поводу ?!   Перк я так понял - новый (в оригинальном фоле такого вроде не было)...

 
И вопрос к разработчикам:  будет ли этот перк "реально работать" в доработанной версии 1.1 Олимп 2207  ?!

И еще...  посмотрел "прототип" Лайвоса в сети... smile   В олимпе Лайвос  получился реально "правдоподобней", ибо туда попали одни "миллионеры" - в то время как на оригинальном сайте рекламируемая услуга "номер на одну ядерную ночь" smile - оценивается всего лишь в 50 000 $, что как то маловероятно для реально возможной жизненной ситуации (какой дурак не заплатит 50 кило тонн баксов за "свою собственную жизнь" ... ?! smile ) Думатся в "борьбе за существование" 50 000 $ будет явно не достаточно ... smile


Сообщение отредактировал ogtlab - Четверг, 28.05.2015, 13:45
 
SolCorpДата: Пятница, 10.03.2017, 00:34 | Сообщение # 86
Незнакомец
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Тема конечно старая, но всё же. Многие писали про боевку TZ, новсе почему-то забыли про боевку в УФО онлайн, там реализована боевая система на 100% с учётом оружия, брони, хорактеристик персонажей, местности, укрытий и самое главное тактики! Боевую пошаговую систему лучше чем в ней я ещё ни где не видел. Жаль сама игра заброшена:(
 
Форум » "Олимп 2207" » Ваши идеи и предложения по игре » Геймплей и Фичеринг в "Олимп 2" (Ваши идеи и пожелания)
Страница 6 из 6«123456
Поиск:

 © Nebesa Games,
2011-2015
Дизайн:
Александр Березин