Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствуем Вас, Чужой | RSS
В Парадную
Страница 5 из 6«123456»
Модератор форума: Rainman, Zoomer, saur, MentalManiac 
Форум » "Олимп 2207" » Ваши идеи и предложения по игре » Геймплей и Фичеринг в "Олимп 2" (Ваши идеи и пожелания)
Геймплей и Фичеринг в "Олимп 2"
EnshtuzerДата: Вторник, 10.03.2015, 22:45 | Сообщение # 61
Бывалый
Сообщений: 84
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата darnedis ()
Абсолютно не понятно, как протеста не вызывают 50-60 видов огнестрела, дублирующих друг друга во всем и отличающихся картинкой и уроном, но вызывают 10 штук не дублирующих друг друга рукопашных приемов, которые выполняют ту же роль "кнопки с картинкой", что и ствол, но с алгоритмом перка, а не предмета.
Ну  наличие тьмы огнестрела как раз таки не радует. Но!В реалиях Олимпа. А наличие таких идиотичных разнообразий ближнего боя вообще клиника. Игра ролевая, спору нет. но она всё же имеет рамки, историю, свой мир. А то ведь можно впихнуть в игру и драконов и колдунов и гномов и орков. Ну мало ли, вдруг кому захочется отыграть роль Гендальфа. 
Уже ведь писал, что ближний бой странно выглядит в условиях тотального засилия оружия дальнего боя. Ну если противник один то ещё туда-сюда. А если ты один против пяти, то это сказка уже. 
Я так вижу, что ближний бой это некая опция, двинуть прикладом, пнуть под коленку. Если пули жалко. Или если из-за угла армия гопников возникла. Хоп! оттолкнул ближайшего и из пулемёта им всем показал пролетарскую ненависть. 
Ну короче как бы то ни было, превращать игру в Кунг-фу Панда не надо.
 
darnedisДата: Среда, 11.03.2015, 00:33 | Сообщение # 62
Местный
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Нормально все выглядит. А вот у тебя все выглядит так, как будто ты в альтернативной реальности живешь, с неубиваемыми зомбями, которые в ВК кстати были. Вот уж помешанные на зомби американцы "реалисты", ага щас. К тому же никто не утверждал, что нужно делать все приемы, напротив утверждалось, что штук 5 для начала хватит, остальное длц. Неадекватно выглядит стрельба в упор, когда противник нож в спину засадил или душит, вот это совсем не реалистично.
Пули отражает броня, так что это она у тебя броня не реалистична и ее нужно выпилить. А вот подсечки стрелять мешают, потому что лежа на спине стрелять фигово, когда головой ударился. От накаута не только меткость падает, но и вестибулярный аппарат работать не хочет. Так что большая просьба не приставать со своей нереалистичностью в качестве реалистичности. Потому что я об ней и сам подумать могу, и того что по моему не реалистично не предлагаю. Проблема рукопашника сократить дистанцию, вот это да, но сократив ее, проблема начинается у его противников. Потому как в упор, в накауте, опрокинутым и мешая друг другу много не настреляешь.

Тьма разных картинок с одинаковой мусорностью игру интереснее не делает, все играют с максимальным стволом. 21 вид огнестрела вместе с тяжем за глаза, потому туда влазит 7 классов огнестрела по три ствола в каждом 1го, 2го, 3го уровня (делать уровней больше - это прощай баланс), дальше смысл есть только в именных-квестовых, уникальных (типа бараки ломающей плечо), в классовых(только для класса) и в профессиональных(только для профессии) или в завязанных для нахождения на навык, + энергетическое.

Пример:

Класс: Паладин БС
Оружие: Молот Паладинов

Профессия: Шахтер
Оружие: Кирка Старателя.

Класс: Наркобарон Мордино.
Оружие: Томиган.

Класс:
Наркобарон Сальваторе
Оружие "прототип лазерного пулемета".

Профессия Наемник 
Оружие: Виндикатор.

Без этого разница в картинке.

И вообще ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ к прочтению интервью разраба Ван Бурен Глобальная речь по поводу рукопашного боя
И на этой ноте хватит. Более того удивлен, но никто не видит шахмат, а ведь с траектория перемещений и ударов можно интересно поиграть как в шахматах.


Сообщение отредактировал darnedis - Среда, 11.03.2015, 01:03
 
smotritel34Дата: Среда, 11.03.2015, 01:11 | Сообщение # 63
Путник
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Enshtuzer ()
ближний бой странно выглядит в условиях тотального засилия оружия дальнего боя
Та нет ни чего плохого в том,что бы добавить "рукопашке" больше возможностей,в меру разумную конечно.Тот же бросок через бедро и элементарный залом,что бы обезоружить к примеру.Как ни крути,а в реале это действует,если противник в шаге от тебя..

 Да логики много не нужно,что бы понять,что человек с пушкой и на шаг не подпустит даже самого крутого Брюс Ли,но если так подумать то и перестрелка по друг другу в упор смотрится не более правдоподобно,в общем все это условно..
На мой взгяд единственное,что может спасти "реализм",так это дефицит патронов,но увеличение урона от огнестрела,тогда и рукопашка будет кстати,на всех пуль не хватит.
Но тут же проблема будет,это очень много "Загрузок",так как ГГ пуль боятся будет surprised
 
EnshtuzerДата: Среда, 11.03.2015, 01:42 | Сообщение # 64
Бывалый
Сообщений: 84
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Обязательно к прочтению только букварь. Всё остальное опционально.
Какой ещё шахтёр? Это всё на онлайн игру смахивает. Рабак, слесарь, золотарь, палачь при сельпо, доктор снайперского дела.Не надо таких профессий. Это добавляет не нужный  хлам. И удлиняет игру. Не хочу не успеть её пройти от того, что от старости умер.
А всё остальное я вообще не понял, бредни переигравшего детёнка. Так что остаюсь правым.  biggrin

Цитата smotritel34 ()
Та нет ни чего плохого в том,что бы добавить "рукопашке" больше возможностей,в меру разумную конечно.Тот же бросок через бедро и элементарный залом,что бы обезоружить к примеру.Как ни крути,а в реале это действует,если противник в шаге от тебя..

И часто вас просят огоньку одолжить угрожая миномётом? biggrin
Я и оговорился сразу, это моё мнение, субъективное. Но согласитесь, такие приёмы, как полёт через пол карты в позе супермена выглядеть будут нелепо.)
А если бьёшь тапочкой противника в очень уж тяжёлой броне? То что? У кого что ломается?)Тут кувалда потребна. Но к кувалде нужна сила, а я у же 27 лвл качаю ловкого пацана с заточкой. Чо делать? Паника!)Мизерикордом в глаз! Блин, средние века какие то.)
Резюмирую: Ближний бой это кошерно. Но много его уже не кошерно. Удар рукой и ногой. Удар в отдельно выбраное место и шанс слямзить оружие противника. А всякие там вожделенные вами падения и потерю ориентации можно возложить на крит.


Сообщение отредактировал Enshtuzer - Среда, 11.03.2015, 01:43
 
darnedisДата: Среда, 11.03.2015, 02:33 | Сообщение # 65
Местный
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
И еще от Криса Авелонне.

"Все принципы дизайна этого проекта базировались на архетипах и билдах персонажа, творчестве, исследовании открытого мира… никто в Interplay не был уверен, что все это сработает, но когда все получилось – Fallout немедленно стал одной из сильнейших франшиз Interplay. Это также изменило мои представления о дизайне RPG в очень многих аспектах, трудно перечислить их все, но я попробую. Диалоговые опции, основанные на характеристиках (в том числе откровенно глупые), идея одинокого пацифиста, прокладывающего свой путь красноречием, использование умений на окружение, идея Кармы и использование/наличие компаньонов (я по сей день считаю, что Псина (Dogmeat) – это лучший из напарников в компьютерных играх всех времен. В игру было вложено столько ума и творчества, что большинство современных игр отчаянно сражаются за то, чтобы приблизиться к ее уровню.

Выделенное жирным на тот момент было новаторством в РПГ, до этого такого просто не было, более много нет и после этого, например в F3 и NV меня бесило всегда именно отсутствие "использование умений на окружение" , вот там не надо решать применять или не применять, не надо думать, там если скилл вчачен сразу на автомате работает и дело не в казуальности, дело в наличии/отсутствии элементах выбора, ребуса и поиска, куда применить, которые сами по себе квест. И все эти элементы усложняли игру.

А всё остальное я вообще не понял, бредни переигравшего детёнка. Так что остаюсь правым.

Не хочу выглядеть невежливым, но я давно устал от твоего неадекватного хейтерства, и полного отсутствия способности к пониманию, аргументации и моделированию. Не шаришь в теме и не можешь читать чужие посты, пожалуйста не мешай тем, кто шарят.


Сообщение отредактировал darnedis - Среда, 11.03.2015, 02:44
 
EnshtuzerДата: Среда, 11.03.2015, 09:35 | Сообщение # 66
Бывалый
Сообщений: 84
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
darnedis
Я не шарю в некоторых словах, специфических. Ощущение, что читаешь сводку с поля боя контр страйк. С использованием местного жаргнона.)
Всё выше перечисленное я только поддержу, с оговоркой, что перегиб это не хорошо. Вроде транспорта из Алисы в стране чудес и системы боя из игры про бокс.) Ну и так далее. Всё в меру должно быть.  wink
 
vkarepkinДата: Среда, 11.03.2015, 09:44 | Сообщение # 67
Незнакомец
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я, как любитель классических РПГ, считаю лучшем вариантом - классический пошаговый режим поочередной ходьбы. Wasteland 2 показал это на своем примере с небольшими доработками.

В первую очередь игра заинтересовывает сюжетом, особенно в таких играх, и считаю, что нет необходимости в излишне большом кол-ве перков, умений и т.д. По большому счету большая часть из них остается нетронутой.

Во вторую открытым миром, без замкнутых пространств ))

Я бы с удовольствием поучавствовал в разработке.
 
EnshtuzerДата: Среда, 11.03.2015, 11:33 | Сообщение # 68
Бывалый
Сообщений: 84
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот такой вариант. Распилить оружие по требуемым навыкам.
ХО - Сила+Ловкость - холодное оружие с средним уроном. Большой уворот, среднее кол-во ХП и средняя броня.
     - Сила+Выносливость - холодное оружие с большим уроном, почти нет уворота, много ХП и брони, снижение шанса словить крит урон, броня любая.

Дальний бой - Ловкость+Восприятие - Винтовки и подобное. Большая меткость, не плохой уворот, Среднее кол-во ХП и средняя броня.
                    - Сила+Ловкость+Восприятие - Тяжелое оружие (пулемёты, гранатомёты), автоматы, дробовики и прочее. Средняя меткость, мало уворота,                             много ХП и брони, снижение шанса получить крит урон, броня любая.
Энерго оружие вписать по такой же схеме, ну может ещё определённое кол-во Интеллекта нужно будет к нему.
Пистолеты наверное можно позволить юзать всем.
 
darnedisДата: Четверг, 12.03.2015, 13:33 | Сообщение # 69
Местный
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Коррективы в расходы ОД и ОП могут быть внесены трейтами, перками, биографиями(кармаперками), классами, профессиями и тд и тп.
Например 1) пассивный перк "Тактика рельефа" (за 5й уровень) может сделать расход оп на Укрыться нулевым.
2) Профессия "грабитель караванов" дает еще 30% к уклонению в положении бег, что считается как АС= X*1.25*У, где игрек или равен 1 или 1.3, в зависимости от перка. Примеры написаны в качестве примера, а не в качестве предложения.

Положения тела.
1) Бег - увеличивает уклонение на 25%, снижает меткость и незаметность на 25%.
2) Стоя (шаг)  -  нет влияния,
3) Вприсядку - снижает требование силы для оружия на 25%, увеличивает меткость на 25, увеличивает незаметность на 25, увеличивает уклонение на 25%.
4) Укрыться - позволяет прятаться целиком за низкими препятствиями, но запрещает атаковать и контратаковать - нужно сменить положение для этого, увеличивает незаметность на 50%. Увеличивает уклонение на 25%, нельзя перемешаться в этом положении.
5) Лежа - убирает требования силы при стрельбе, увеличивает меткость на 50%, запрещает контратаковать, запрещает атаку из-за низких препятствий (или совсем или патроны будут лететь в препятствие, если будет физика для них, но стрелять в окно и из-за бочки лежа нельзя), увеличивает незаметность на 50%.
- Смена положений - 2 оп, за каждый последовательный шаг, кроме положения Укрыться, оно 1 ОП, для положений лежа и вприсядку, т.е. с лежа на бег переключиться это 7 ОП.

Базовое распределение од и оп на действия перемещения.
Шаг - 4 ОП ( вы же не думаете что шагнуть дольше чем ногой ударить?)
Бег  - 2 ОП +1 ОД.
Вприсядку - 6 ОП.
Ползком - 4ОП+ 4ОД.

Гипотетический персонаж,  все статы по 10, должен иметь 40 ОП и 40 ОД. Затем чтобы од и оп от статов были бонусом, а не зависели полностью. т.е  стат должен давть 1/3  очков, а все остальные являются базовыми.


Сообщение отредактировал darnedis - Четверг, 12.03.2015, 15:12
 
MegaRayДата: Четверг, 12.03.2015, 15:30 | Сообщение # 70
Незнакомец
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата darnedis ()
Ролевая игра это игра в которой есть отыгрыш.
Хочу Чака Нориса - отыгрываю Чака Нориса, а хочу Клинта Иствуда - отыгрываю Клинта Иствуда. Хочу Джеки Чана с табуреткой - отыгрываю Джеки Чана с табуреткой.

А я хочу отыгрывать "Злого Мага" насыпьте пожалуйста мне магии, вон огнемет можно переделать в инферно))) не ну а че РГП же...
да и выше у тебя уже были предпосылки к пользованию "магии" - т.е. можно блоки на гекс кастовать...
Цитата
Или кидаем бар от себя вперед подальше, пробежка до него, выбегаем из-за бара, кидаем еще один бар, бежим до него.

это пять!)

Система одновременных ходов с планирование которую ты описал это не тактика, а как уже сказали - "угадай что будет делать бот".
Лучше все же классические пошаговые бои, тут только остается совершенствовать систему AI ботов до человеко подобного, что на порядок улучшит пошаговый бой.


[HD-MOD] Hi-Res Patch 4.1.8 for Olympus 2207 v1.1

Сообщение отредактировал MegaRay - Четверг, 12.03.2015, 16:06
 
darnedisДата: Четверг, 12.03.2015, 15:38 | Сообщение # 71
Местный
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
MegaRay, зависит от концепта вселенной. Бойцы есть в любом, а маги не в любом.
Псионики гармонично присутствовали в F1  tongue была идея сделать псиоником и босса в Неваде, гг должен был быть иметь или спец предмет или зарабатываемый по ходу игры перк, чтобы тот не смогу его контролировать.


Сообщение отредактировал darnedis - Четверг, 12.03.2015, 15:41
 
MegaRayДата: Четверг, 12.03.2015, 16:15 | Сообщение # 72
Незнакомец
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата darnedis ()
зависит от концепта вселенной. Бойцы есть в любом, а маги не в любом.

Так а я о чем! твои "вандамы с табуретками" с серийными ударами по площади, ну не как не вписываются во вселенную Олимпа.
По крайней мере я бы не хотел чтобы такое было в олимпе. Ибо это бред.


[HD-MOD] Hi-Res Patch 4.1.8 for Olympus 2207 v1.1

Сообщение отредактировал MegaRay - Четверг, 12.03.2015, 16:28
 
darnedisДата: Пятница, 13.03.2015, 02:08 | Сообщение # 73
Местный
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Тогда навык рукопашки лучше вообще вырезать. Все равно долбить пулеметчика кулаком прицельно в голову ход за ходом и так ходов пять скучно и бред. Холодное оружие тоже. По тем же причинам. Боевой навык должен быть один Стрельба.

Сообщение отредактировал darnedis - Пятница, 13.03.2015, 02:08
 
EnshtuzerДата: Пятница, 13.03.2015, 06:09 | Сообщение # 74
Бывалый
Сообщений: 84
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата darnedis ()
Тогда навык рукопашки лучше вообще вырезать. Все равно долбить пулеметчика кулаком прицельно в голову ход за ходом и так ходов пять скучно и бред. Холодное оружие тоже. По тем же причинам. Боевой навык должен быть один Стрельба.
Наконец то!  smile
 
darnedisДата: Суббота, 14.03.2015, 11:29 | Сообщение # 75
Местный
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Enshtuzer ()
Наконец то!

Даа, и называться он будет - Шутер. biggrin
 
Форум » "Олимп 2207" » Ваши идеи и предложения по игре » Геймплей и Фичеринг в "Олимп 2" (Ваши идеи и пожелания)
Страница 5 из 6«123456»
Поиск:

 © Nebesa Games,
2011-2015
Дизайн:
Александр Березин