Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствуем Вас, Чужой | RSS
В Парадную
Страница 2 из 6«123456»
Модератор форума: Rainman, Zoomer, saur, MentalManiac 
Форум » "Олимп 2207" » Ваши идеи и предложения по игре » Геймплей и Фичеринг в "Олимп 2" (Ваши идеи и пожелания)
Геймплей и Фичеринг в "Олимп 2"
EnshtuzerДата: Среда, 04.03.2015, 21:05 | Сообщение # 16
Бывалый
Сообщений: 84
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
ХМ. Я играл в онлайн игру, таки там бои проходили так: на отдельной, боевой, карте время на принятие решения было, опосля которого происходила анимация этих самых действий. То есть как раз таки это самое одновременное действие обоих сторон. И надо сказать, что конечно это усложняет и интригует, но взаимодействия пропадает, ибо хрен его знает, кто и зачем сейчас что либо предпримет.  И по поводу борьбы за гекс тоже хрень была, в том виде, что сидит победитель за укрытием, а вокруг него лохи стоят на простреле.) Короче это сложно и не нужно. Это игра, а не генератор негатива от тупизны ботов и неизбежных лагов. 
Пошаговый бой хорош. Первый напал - первый выстрелил. Задницу прострелили - аптечкой заткнул. Всё же по честному. 
И вообще, в реальном мире, я конечно сам не знаю, но предпологаю, не стреляют все в друг друга в едином порыве это только в кино так. Сидят себе по окопам и пуляют по очереди. Стрельнул и в нычку. Чем нее походовый режим? biggrin
 
darnedisДата: Четверг, 05.03.2015, 01:57 | Сообщение # 17
Местный
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Enshtuzer ()
ХМ. Я играл в онлайн игру, таки там бои проходили так: на отдельной, боевой, карте время на принятие решения было, опосля которого происходила анимация этих самых действий. То есть как раз таки это самое одновременное действие обоих сторон. И надо сказать, что конечно это усложняет и интригует, но взаимодействия пропадает, ибо хрен его знает, кто и зачем сейчас что либо предпримет.

Да.

Тот же самый генератор тупизны ботов активно наблюдаемый в ф2,  не зависит от режима боя, а зависит от АИ в котором гекс проверять придется в любом виде режима, также, как он проверяется вне режима боя в F2 для всех и в режиме тоже, ибо если рейдер решил идти на гекс 636,  а там Маркус, то он будет идти пока не уткнется в Маркуса, без варинтов.

Цитата Enshtuzer ()
сидит победитель за укрытием, а вокруг него лохи стоят на простреле

 Из чего следует вывод, что укрытий в игре быть не должно. Потому что сидится за укрытием одинаково в любом режиме.

Проще говоря игрокам не нужен тактический бой и опасные боты, им нужен безнаказанный хакслеш нагиб тупых ботов, сносимых очередью в упор с непрокаченным навыком за ход без малейшего риска, ибо свои од те потратили на подбегание к "турели" игрока, поэтому вы и предпочитаете поочередные ходы.

Ход ботов - гг сразу умер от атаки ботов, ибо хп мало ее пережить. "Голым на миниган нарвался".
xor
Ход ботов - боты не способны нанести гг урон, приводящий к смерти, потому что нет такого оружия у них.
Ход гг - бот умер сразу от атаки гг, ибо хп мало чтобы ее пережить, гг отлечил весь недоурон.
Ход ботов - боты не способны нанести гг урон, приводящий к смерти, потому что нет такого оружия у них и их на одного бота меньше чем было.
Ход гг - бот умер сразу от атаки гг, ибо хп мало чтобы ее пережить, гг отлечил весь недоурон.
Ход ботов - боты не способны нанести гг урон, приводящий к смерти, потому что нет такого оружия у них и их на одного бота меньше чем было.
............

Все остальное это тоже самое, но растягиваемое на большее число ходов за счет слабого урона от гг, и убивания 1го бота от 1го до 10ходов, изредка разбавляемое рандомом момента вылета критов, умножающих базовый урон на 2 или 3.

Жутко предсказуемый процесс, приводящий к однозначной игре диалогером, ибо слабого персонажа боты могут хотя бы попугать в начале игре.
 
adm1inremomaxДата: Четверг, 05.03.2015, 04:10 | Сообщение # 18
Незнакомец
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата darnedis ()
Проще говоря игрокам не нужен тактический бой и опасные боты, им нужен безнаказанный хакслеш нагиб тупых ботов, сносимых очередью в упор с непрокаченным навыком за ход без малейшего риска, ибо свои од те потратили на подбегание к "турели" игрока, поэтому вы и предпочитаете поочередные ходы.
Тут другая проблема допустим бой с тремя противниками.
1. Я трачу все свои очки действия на атаку (пусть будет 3 атаки) одного противника и передаю ход . Он умирает от первого (допустим прошел крит) остальные пули я всадил в труп , то есть я получаюсь извращенцем и идиотом.
2. Я трачу очки действия на атаку всех противников (по одной атаке на противника) и передаю ход. Один выстрел проходит мимо два попадают но не убивает противников они атакуют меня и убивают или почти убивают. И я опять получаюсь извращенцем и идиотом вместо того чтобы добить оного я ранил двоих. И таких вариантов масса .
Отыгрывать извращенца и идиота нет никакого желания .
Чтобы этого избежать нужно убрать очки действия (изменить ролевую систему) и всем предоставить одно действие или два (одно на перемещение и одно на атаку) и такие РПГ есть как пример XCOM: Enemy Unknown, то есть вы предлагаете пройденный этап хотя существует следующий. Таких игр масса из последних Lords Of Xulima. Там есть характеристика скорость от нее зависит реакция (определяет очередность ходов)- у кого лучше реакция тот первый и ходит, в ход ты или противник делает только одно действие и ход переходит следующему. То есть кто то может 3 раза атаковать пока другой только раз. Плюс показатель скорости оружия , то есть если у тебя медленное оружие и хорошая реакция  то атакуешь ты первый но после этого тебя закидывает в конец списка и пока ты сможешь атаковать второй раз противник с более легким оружием сможет тебя атаковать 2 раза.

п.с. Поиграйте пожалуйста в нормальные тактики а не в браузерные РПГ и фолаут и вы поймете что индустрия продвинулась гораздо дальше этих игр.


Сообщение отредактировал adm1inremomax - Четверг, 05.03.2015, 04:14
 
EnshtuzerДата: Четверг, 05.03.2015, 07:23 | Сообщение # 19
Бывалый
Сообщений: 84
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Меня вообще не так поняли. Я не про  то, что " Нафиг вашу тактику! Даёшь тир!". Я про то, что одновременные действия это гемор разработчикам, уважаемым нашим, очень любимым, это куча лагов по поводу таких боёв. Укрытия это круто, только если не распределяется посредством генератора случайных чисел. 
От в Дивините ход по очереди.Но правильно, я считаю. Если там даже все четверо ходять первыми, то хрен ты кого убьёшь за раз. 
Ибо нефиг. 
Зачем настаивать на хрен знает каком методе, всё равно он будет багованым и глючным и потом тольок играя лексикон свой матерный всем покажешь. Не-не. Не надо велосипеды изобретать.
 
RainmanДата: Четверг, 05.03.2015, 09:54 | Сообщение # 20
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
Я только вчера открыл для себя XCOM - тактика действительно затягивает, хотя ходы поочередные  wink Игра заставляет просчитывать на ход-два вперед, потому что с пары ходов противник может может вас убить. Думаю, то же можно было бы сделать и о стандартной схеме с ОД, может быть разделить ОД на перемещение и действие? Логично же будет, если герой ранен в ногу или носит тяжеленную броню, то это должно влиять только на очки перемещений, но не на очки стрельбы?

Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
darnedisДата: Четверг, 05.03.2015, 16:17 | Сообщение # 21
Местный
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Rainman ()
Думаю, то же можно было бы сделать и о стандартной схеме с ОД, может быть разделить ОД на перемещение и действие? Логично же будет, если герой ранен в ногу или носит тяжеленную броню, то это должно влиять только на очки перемещений, но не на очки стрельбы?

Да, стоит разделить, потому что иначе од становятся главным ресурсом.  Что было бедой в той же Timezero, там был только один билд в од, все остальное не роляло.

Еще стоит сделать чтобы статы давали только прибавку к базовом од и оп, где то в диапазоне 50-30%, точно нельзя сказать, везде делают по разному, зависит от корреляции ценности статов между собойи сранения ценности всех вторичных.

Добавлено (05.03.2015, 16:17)
---------------------------------------------
Цитата adm1inremomax ()
1. Я трачу все свои очки действия на атаку (пусть будет 3 атаки) одного противника и передаю ход . Он умирает от первого (допустим прошел крит) остальные пули я всадил в труп , то есть я получаюсь извращенцем и идиотом. 2. Я трачу очки действия на атаку всех противников (по одной атаке на противника) и передаю ход. Один выстрел проходит мимо два попадают но не убивает противников они атакуют меня и убивают или почти убивают. И я опять получаюсь извращенцем и идиотом вместо того чтобы добить оного я ранил двоих. И таких вариантов масса .
Отыгрывать извращенца и идиота нет никакого желания .


Вот правильно все описал, ток это не "Отыгрывать извращенца и идиота" а Тактический Геймлей, причем чисто за счет одного действия *атаки* тут 3 варинта выбора в описанной схеме, без дополнительных условий/действий для персонажа, ну и урон может быть как рандомным, так и не рандомным, в первом случае игрок активно использует сейв/лоад, во втором тактику, ибо сейв/лоад другого показателя урона ему не даст. На практике, если цель мертва, то действие стрельбы прерывают, ибо цель метрва, в труп стрелять нельзя, таргета нет и перс сидит ждет до очереди другого вида действия.


Сообщение отредактировал darnedis - Четверг, 05.03.2015, 16:54
 
adm1inremomaxДата: Четверг, 05.03.2015, 16:44 | Сообщение # 22
Незнакомец
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата darnedis ()
Вот правильно все описал, ток это не "Отыгрывать извращенца и идиота" а Тактический Геймлей
Это не тактика а нечто другое , если следовать вашей логики то рулетка относится к тактическим играм. Это уже не тактическая рпг а хаотическая рпг. Для меня тактика это максимально эффективно использовать свои силы и ресурсы , а о какой эффективности можно говорить если ты (или твоя команда) теряет большую часть очков действия на ветер . Особенно не понимаю смысл в этом извращении когда есть гораздо более удачные и гораздо продуманные системы. И это именно извращение и идиотизм потому что в этой системе большее значение имеет удача а не мозги , Форрест Гамп одобряет такой подход.
 
darnedisДата: Четверг, 05.03.2015, 17:13 | Сообщение # 23
Местный
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата adm1inremomax ()
более удачные и гораздо продуманные системы.
 В том и дело, что они не лучше, а хуже. 

Мы не обсуждаем игры, мы не обсуждаем рпгшность, мы обсуждаем только механику боев. В любой игре все стремятся максимально использовать силы и ресурсы по ее правилам в независимости от ее жанра вообще.

Цитата adm1inremomax ()
теряет большую часть очков действия на ветер

только моя? или обе? biggrin Теряет ровно столько сколько сама спланировала, а планирование и есть тактический элемент. Потеря од - это ошибка в планировании, а если совершать ошибки планирования в принципе не возможно, то никакой тактичности нет в принципе. Тут ты можешь спланировать правильно и не правильно, а в твое варианте ты можешь "планировать" только правильно. Вот в этом разница.
 
RainmanДата: Четверг, 05.03.2015, 17:13 | Сообщение # 24
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
Цитата adm1inremomax ()
Это не тактика а нечто другое , если следовать вашей логики то рулетка относится к тактическим играм. Это уже не тактическая рпг а хаотическая рпг. Для меня тактика это максимально эффективно использовать свои силы и ресурсы , а о какой эффективности можно говорить если ты (или твоя команда) теряет большую часть очков действия на ветер .
Так вроде уже договорились - будет поочередная пошаговая тактика с разделением очков действий и очков перемещений по типу XCOM wink
Поправьте если ошибаюсь:
У нас 10 ОД и 10 ОП, есть нож (3 од) и пистолет (5 од), мы косоглазые и находимся в 10 шагах от рейдера с пистолетом.
Варианты:
1) Подойти на 5 шагов, два раза стрельнуть, отбежать на 5 шагов
2) Подойти на 5 шагов, прицельно выстрелить (7 од, выше шанс критического), съесть наркотик за 3 од, отбежать на 5 шагов.
3) Подойти вплотную, 2 раза быстро ударить ножом, один раз ударить ножом прицельно и молиться чтоб противник помер
4) Выстрелить пару раз навскидку и отбежать за стенку, которая в 8 шагах в стороне
5) еще куча вариантов...

Естественно проще всего если противник один и у нас есть все ОД и ОП, но если бандитов двое - бежать к ним с ножом уже точно не станешь и придется планировать так, чтобы они нас за свой ход не расстреляли и не разрезали. Очень привлекательными в таком случае выглядят мины, капканы и засады (если у нас в команде есть партийцы)


Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
darnedisДата: Четверг, 05.03.2015, 18:03 | Сообщение # 25
Местный
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Rainman, вопрос какой именно икcком ты играешь? Тож себе поставлю.

Все правильно в схеме.

прицельный выстрел.

Есть другой симпатичный варинт, чем фиксированные од на прицеливание, вариант том, что можно потратить любое количество од (хоть все) получая по x% за 1 од к "меткости".
Т.е условно выстрел 5 од, + каждый од сверху увеличивает шанс попасть, потратишь 30 од получишь +30% к шансу попасть.


Сообщение отредактировал darnedis - Четверг, 05.03.2015, 18:18
 
EnshtuzerДата: Четверг, 05.03.2015, 19:59 | Сообщение # 26
Бывалый
Сообщений: 84
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Очки действия на "побегать" и на "популять" не интересно. Если тебе ногу отпилили, то ты не можешь уже двигаться, но зато качество стрельбы не пострадало. Это как? Ну хотя жёсткий пример, с отпилиной ногой уже вообще ничего не сможешь, ежели вообще не помрёшь. Но всё таки. Если словил критическое попадание, то потерял часть очков действия. Это по моему правильно. Внемлите голосу разума, а не воплям критиканов.) А то уже и в самом деле идиотизм, подбежал, выпустил очередь в упор и обратно убежал. Что это за абсурд?) Это прокатит если противник умственно не полноценный дегенерат. Или уже был мёртв до начала боя.) 
Икс ком конечно крут, спору нет, Аве его разработчикам!. Но пилить ОД на две части не хорошо. Не по ГОСТу это.
 
darnedisДата: Четверг, 05.03.2015, 20:34 | Сообщение # 27
Местный
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Enshtuzer ()
Если тебе ногу отпилили, то ты не можешь уже двигаться, но зато качество стрельбы не пострадало. Это как?

Если тебе отпилили ногу то на карту мира ты вообще не выйдешь и по локации перемешаться не сможешь и навыком ее себе не вылечишь, а том блин понапридумывали нелогичных игр, где ноги пилят. Ведь давно известно, что если артерия в ноге перебита то через 10 минут смерть гарантирована, нееее, нелогично ноги в игре пилить.  Не слушайте критиканов которые предлагают пилить в играх ноги, такого в играх быть не должно и никогда не будет. Как вообще персонаж с отпиленной ногой стоит? Он должен лежать и стонать 10 минут, а потом сдохнуть, а по другому абсолютно нелогично.
 
EnshtuzerДата: Четверг, 05.03.2015, 20:41 | Сообщение # 28
Бывалый
Сообщений: 84
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Ёке. Шизофрения косит наши ряды.  biggrin
 
smotritel34Дата: Четверг, 05.03.2015, 22:04 | Сообщение # 29
Путник
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Rainman ()
Так же НЕмедику придется страдать от кровотечения (если оно возникнет) во время боя
Честно,меня приятно удивили ваши планы,по поводу медика(Главное найти тот баланс,при котором не будет явных преимуществ медика от вояки вообщем).
Цитата Rainman ()
Более интересный вопрос - как повысить выживаемость в бою для "языкастого дипломата"
Решение этого вопроса,опять же зависит от вашего времени и сил.Вижу два варианта:

  1)Простой и верный:Харизма,карма,убеждение влияет на возможность найма(дружбы) с более полезными персонажами.
Не столько количеством,а сколько качеством..
+Способности,доступные только с высокой харизмой и влияние навыков "дипломата",которые помогают в бою:
    Появляется/повышается шанс,что противник "завершит бой".А значит у вас есть выбор: продолжить,подлечится,убежать,поменять позицию..
Условно,вы просто договорились о прекращении огня,типа "Зачем нам умирать из-за моих пустых карманов" или силой авторитета заставляете диких собак лизать вам башмаки biggrin
Про карму я вспомнил не случайно,по идеи у "дипломата" она будет иметь большее влияние,смотря кем вам нужно показать себя(С отморозками рассказываете о своих кровавых подвигах,а святошам о своей великой-благородной миссии).

2)Сложный.Можно даже открыть отдельную тему на форуме,так как много нюансов:
-Чья то идея временная вербовка.
Но нужно учитывать,что у разных мобов будет совершенно разная склонность,если "рейдер-нарик" легко свидеться на каплю(если у вас ее даже нет),
то Дефендору по идеи нету смысла менять сторону..
-Во время "случайной встречи" вы можете общаться с нападающими,уйти с миром,опять же приготовиться(занять выгодную позицию перед атакой),убедить одного/несколько встречных уйти/не вмешиваться и даже поторговаться с ними.(Я правда не представляю,как это будет выглядеть на тварях и животных,ну...тут ноги в руки)
-"Дипломату" легче торговаться,а значит у него должно быть лучшее снаряжение.НО это при условии что хорошие вещи сложно купить,иначе любой ГГ"Амбал с кувалдой"
сможет себе позволить снаряжение ни чем не хуже(К сожалению так и есть во всех РПГ).
 
EnshtuzerДата: Четверг, 05.03.2015, 22:49 | Сообщение # 30
Бывалый
Сообщений: 84
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
По моему идея с дипломатией глупая. По пробуйте гопника в подворотне уговорить стать вашим другом.) Что-то я не верю в великую силу слова.) Как-то так, да:?
- Эй, слыш! Дай телефон посмотреть?! А чо у тя носки не красные!?
- Милостивый государь, конечно же мне не жалко! Смотрите на мой телефон сколько угодно! А даже знаете что? Я вам его подарю! Но! В замен вы обещаете мне свою дружбу. Мы станем путешествовать вместе по миру. Вы будете меня защищать, а я же буду обеспечивать нас интересными приключениями!
- Чо!? В жбан захотел, сюда иди!
Ну я вот так вижу рекогнесцировку перед боем гопник против дипломата.)
Как-то сама идея, что в мире пережившем ядерную зиму можно  чего либо добиться имея лишь хорошо подвешенный язык.  Ну живя в городке и имея семейную лавку может и можно. А будучи нищим изгнанником/беженцем/выходцем/избранным наверное нет.
Хотя если игра будет подразумевать, что играя одиночкой ты не пройдёшь дальше обучения, то тогда конечно болтуна можно ввести в сюжет. Этакий криворукий, хромой, полу слепой эрудит.) С карательным отрядом за спиной.) А если стандартный фоллаутский герой, то надо всё таки научить его хоть как-то свою жизнь защищать самостоятельно.
А ещё я бы подумал лучше на тему, почему умея стрелять из винтовки, протогонист не умеет стрелять из лазерной винтовки. Попадая мантису в глаз из дедушкиной берданки, почему-то из лазерной винтовки он промахивается по брамину, стоящему в метре от него.Я бы как-то объеденил оружие под один навык. Но требования к разным классам оружия были разные. Ну кроме метательного, хотя кидать гранату и копьё всё же надо не одинаковыми способами.
Например так: Для всяких там пукалок пороховых нужна ловкость. Если пукалка использует силу иную чем пороховые газы, то надо ещё и умненьким быть, иначе от незнания будешь держать чудную штуковину не так и случайно слово "дурак" себе выжгеш на лбу. . Если же нашёл дизельный турбовинтелируемый атомный циркулярный максиган, то надо иметь много-много силы, но можно быть чутка дурачком, нафиг думать, когда плотность огня такая.  Ну а если уважаешь путь довоенных самураев из преданий чёрно-белых комиксов, то надобно быть ловким как пантера и не иметь страха. Самураю он неведом.) Ну в таком духе в общем. За одно отпадёт вариант многостаночника, у которого полны карманы ракетомётов, плазмоганов и пятнадцати ствольных снайперских рогаток.
И кстати по поводу движухи. Меня конечно дивинити впечатляет. Там ежели ты ловок, то бегешь далеко. Или бьёшь много за ход. Если ты не ловок вовсе, но могуч и крепок духом да и телом тоже,  то ты увалень, ходишь медленно и не далеко. А бьёшь мало но сильно дюже крепко. Если ты ловок да ещё и быстр, то ты неуловим для врага, носишься как турбовеник. Но бьёшь как девчонка. Ну вот можно привязать это к оружию. Если имеешь крепко громоздкое оружие, то на тебе пять ОД и отвали. Крутись как знаешь. Если почитаешь огнестрел по легче, там дробовик или снайперскую винтовку то на десять ОД. Примерно. И ни дай божи делить! Ни-ни!  ))))
Короче говоря узкая специализация наше всё. Хватит с нас всё умеющих бездарей.)
Во-от.


Сообщение отредактировал Enshtuzer - Четверг, 05.03.2015, 22:59
 
Форум » "Олимп 2207" » Ваши идеи и предложения по игре » Геймплей и Фичеринг в "Олимп 2" (Ваши идеи и пожелания)
Страница 2 из 6«123456»
Поиск:

 © Nebesa Games,
2011-2015
Дизайн:
Александр Березин