Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствуем Вас, Чужой | RSS
В Парадную
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Rainman, Zoomer, saur, MentalManiac 
Форум » "Олимп 2207" » Ваши идеи и предложения по игре » Финансирование проекта
Финансирование проекта
PhoenixДата: Воскресенье, 23.06.2013, 21:48 | Сообщение # 1
Незнакомец
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день.

Сам являясь поклонником вселенной Fallout. Для меня было очень интересно найти данный проект и затем поиграть в демо версию в 2012
Прошел год - захожу на сайт и что я вижу - за год не одного релиза а только пару скринов с новой версии. Что конечно же очень расстроило.

Все мы прекрасно понимаем что хобби но для того чтобы на душе было хорошо smile и не обязательно что у хобби будет когда то релиз.
По этому предлагаю подумать и обсудить предложение о финансировании проекта. 

Только в группе контакта у вас около 1000 подписавшихся + сайт + рекламная компания. т.е найти финансы на проект можно. 
Так же можно найти инвесторов - этот вопрос решаем.

Вопрос только захочет ли автор превратить свое хобби в нечто большее. Если да просьба связаться со мной по Email которое можно отправить через личные сообщения.
Готов обсудить все аспекты, предложить идеи по финансированию, сбору средств, найма разработчиков и дизайнеров и пр.

p.s либо можно обсудить данное предложение прям здесь на форуме.
 
shustov1984Дата: Понедельник, 24.06.2013, 22:54 | Сообщение # 2
Незнакомец
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Тоже хочется побыстрее поиграть в ОЛИМП. Сначала выход обещен был на 21 декабря 2012 года, потом перенесен на весну....  Мягко говоря, был несколько растроен.
 За такую игру не жалко и штукарь отдать.

 Хочется услышать ответ Создателей smile
 
PhoenixДата: Вторник, 25.06.2013, 00:21 | Сообщение # 3
Незнакомец
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Сам являюсь разработчиком 
Могу помочь как финансово так и делом - например взяв на себя часть работы.

Предлагаю тем кто может как то помочь проекту отписаться в этой ветке - вполне вероятно что мы сможем помочь проекту.
Ведь все мы прекрасно понимаем что совместными усилиями можно добиться гораздо большего чем просто сидеть и ждать когда выйдет игра
 
RainmanДата: Вторник, 25.06.2013, 00:46 | Сообщение # 4
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
Такая готовность помочь конечно... трогает, но давайте прикинем: чтобы реально ускориться, лично мне нужно оставить мою нынешнюю стабильную работу и работать, скажем, по 12 часов в день над олимпом. Допустим, я справлюсь за месяц, а что дальше? Надеяться на щедрых и добрых издателей и в ожидании питаться черным хлебушком? Я бы и не против, но у меня семья, рисковать нельзя. Что бы перепоручить часть моих задач другому (или другим) человеку - я должен ему постоянно объяснять и пояснять мое видение игры и каждого из персонажей, а для этого нужно работать в офисе (который, само собой, нужно арендовать). Плюс еще много чего. Не забываем, что сейчас речь идет о завершении некоммерческой игры. Такие финансы на такие нужды просто не достать. А если мы откроем кошелек и сунем назойливую рекламу на сайт - ну заработаем 1000 р в месяц (это в лучшем случае) - какой прок с таких денег? Игровой движок или даже библиотеку звуковых эффектов не купить.

Конечно, если я не прав или упускаю из вида что-нибудь существенное - буду рад выслушать возражения.


Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
PhoenixДата: Вторник, 25.06.2013, 02:08 | Сообщение # 5
Незнакомец
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Тут согласен - чтобы перейти на 12 часовой рабочий день над проектом необходимо очень хорошее финансирование.
Но с другой стороны многие пользователи смогут помочь чем то другим.

Предлагаю следующие идеи

1. нужен список того что нужно для помощи в реализации проекта (текст, графика, звуковое сопровождение, поиск людей, хостинг.)

Который будет оформлен правильным образом с описанием подробностей - а не фразой - присылайте все - мы разберемся smile

Необходимо чтобы данный список постоянно находился в обработке - данные пополнялись, выполненные убирались ( например с пометкой о том кто помог в решении вопроса )

Данный список можно опубликовать на самом сайте прям на входе и разместить по ресурсам - например на habrahabr.ru где много IT специалистов и часто встречаются люди готовые оказать финансовую поддержку.

Что касается финансов:

тут есть несколько вариантов развития

1. Делать все правильно т.е. найти сто.тыс.миллионов открыть офис, нанять разработчиков и делать бизнес - идея трудноисполнимая но лучшая
2. Профинансировать только главного разработчика ( ну и возможно 1-2 дизайнеров ) чтобы они могли при стабильном финансировании бросить работу и не думать над тем чем кормить семью. Возможности у всех разные - кто то просто игрок недавно закончивший школу, кто то бизнесмен который может позволить закинуть 10 - 12 тыс $ профинансировав работу на 4-6 месяцев. а кто то как например я готов выделять скромные 300 - 400 $ ежемесячно

т.е найти 3-5 человек готовых поддерживать вас финансово (300-700$) для того чтобы вы не думали о том что кушать а занялись той работой которая вам нравится. Конечно тут много аспектов но это пока только идея.

Продажи:

посмотрел видео ( надо было с него начинать - а посмотрел буквально минут 20 назад ) - вы в нем говорите что финансовая помощь не нужна - сделаем все сами smile с моей точки зрения - не лучший вариант. Людей которые выросли на Fallout и затем стали успешными - очень много, и чтобы вернуть те переживания с которыми мы проходили первые 2 части люди готовы помочь не только текстами.

Что касается продаж после выхода игры: любая работа должна быть вознаграждена - и то что вы не планируете продавать продукт - это огромный минус - просто потому что наступит такой период когда вы скажите что хобби не прокормит семью и свернете проект, а это было бы не лучшим финалом годичного ожидания фанатов

Вариантов продажи готовой игры - СОТНИ - это и платная регистрация в спец раздел с форумом где расположена ссылка и смс подписки на код активации привязанный к компьютеру, и встраивание тубларов в установщик игры ( bing, yahoo и пр.) и внутре-игровые покупки и пр. и пр. и пр. Вариантов обойти запрет на лицензионные отчисления на движок просто масса.

Мы же с вами понимаем что ЛЮБОЙ проект который не будет оплачен вскоре будет заброшен разработчиком - даже истинным фанатом так как нужно жить и кушать. Для сомневающихся - сравните развитие OpenSource и коммерческих проектов.

p.s еще идея

Не так давно вышел просто отличный проект доработка Fallout - Fallout of Nevada - при прохождении которого почти не наблюдалось глюков и недоработок. Может есть смысл попробовать связаться с автором и предложить объединить усилия ?

p.p.s

Прошу рассмотреть идею оформления статьи о проекте с просьбой о помощи проекту и идеями на habrahabr.ru - очень много людей связанных с IT - очень много людей связанных с бизнесом и стартапами и что интересней всего встречаются инвесторы периодически. Даже если ничего не получится с финансированием то сотни комментариев с полезными и не очень советами можно будет использовать.
Статью можно составить совместно при желании. инвайта на habrahabr к сожалению у меня нет как и регистрации там но найти при желании человека который опубликует статью думаю не проблема.


Сообщение отредактировал Phoenix - Вторник, 25.06.2013, 02:19
 
RainmanДата: Вторник, 25.06.2013, 23:56 | Сообщение # 6
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
Phoenix, все это уже было обговорено: мне лично нужно лишь время, чтобы закончить игру (правда, Саше Березину тоже оно нужно). Даже если найдутся несколько волонтеров, готовых обеспечить нам нормальное существование на протяжении пары месяцев - что мы будем делать, когда игра будет готова? Придется снова в срочном порядке устраиватьс на стабильную работу (а это, сами знаете - та еще нервотрепка). А рассчитывать на то, что кто-то без договоров и письменных согласий будет меня финансировать до тех пор, пока я не открою свою маленькую игровую мастерскую - такого не бывает smile Я ни в коем случае не откажусь от вознаграждений, но только добровольных и только после выпуска игры. Для "Олимп 2" пригодятся средства. Вот там уже можно будет и по инвесторам пошариться, и толковых людей потрясти на счет помощи и связей. А что толку соваться туда сейчас, с этой любительской поделкой?
Просить помощи у ВСЕХ - себе дороже. Чтобы просто написать 10 случайных фраз для несюжетного алкаша из Рэйнбоу Рэйдерз человеку придется прочитать 20% концепт-документа, а чтобы написать худенький скрипт - подробнейшим образом изучить с пару десятков диздочных таблиц excel и файлов описаний. То же касается и художников, и музыкантов, только тут даже недостаточно просто прочитать концепт - нужно еще задать кучу вопросов, потому что половина концепта просто варится у меня в голове. Вобщем, создавать "открытую интернет-команду" где каждый может внести свою лепту - смысла нет (видел я такие проекты, у них вообще нет шансов на релиз). Fallout of Nevada вышел только потому, что его делал один человек, прекрасно понимающий свои идеи, и, соответственно, способный их реализовать именно в том виде, в каком он их видел. Насколько я знаю, создатель Fallout of Nevada занимается доработкой своего творения до версии 1.0 и не собирается участвовать в других проектах.

В любом случае, я не стану приглашать на помощь человека, которому не смог бы доверять и с которым не смог бы встретиться лично чтобы объяснить мое видение проекта.


Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
shustov1984Дата: Среда, 26.06.2013, 11:07 | Сообщение # 7
Незнакомец
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Rainman, скажите, на сколько процентов готов Олимп?
В наше время стабильная работа дорогого стоит.

Если сообщество поклонников хороших РПГ все же соберет необходимую сумму для "месячного отпуска" ( если конечно там где вы работаете могут дать месяц за свой счет ) сильно ли это повлияет на выход Олимпа?

 Что Nevada, что Олимп как глоток свежего воздуха после душного помешения. И очень бы хотелось побыстрее "подышать". В 2012 году было два разочарования, первое что не состоялся хоть какой-нибуть конец света и второе что не вышел обещаный Олимп sad

Опыт Брайна Фарго довольно показателен. Да мы не в Америке и о кикстартере можно только мечтать, но толпой  ратующих за идею можно делов наворотить немало. Покрайней мере никто и ничто не мешает хотябы попробовать набрать требуемую сумму.
 
RainmanДата: Среда, 26.06.2013, 20:40 | Сообщение # 8
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
shustov1984, лучше помогите мне набрать требуемое время biggrin Мне не нужны средства для того, чтобы закончить Олимп 2207, а с работы я не могу уйти даже на неделю, не говоря уж про месяц.

Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
shustov1984Дата: Четверг, 27.06.2013, 01:00 | Сообщение # 9
Незнакомец
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Печалька  cry cry cry
Может от джета/ментата не будет вообще потребности во сне smile


Сообщение отредактировал shustov1984 - Пятница, 28.06.2013, 10:59
 
BuGaGaДата: Пятница, 05.07.2013, 19:49 | Сообщение # 10
Незнакомец
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Почему бы не воспользоваться такими проектами как  start.planeta.ru или www.kickstarter.com. Представь свой проект. В мире столько фанатов Fallout. Люди откликнуться. И поверь, если твой проект заинтересует, а он заинтересует, то получится собрать необходимую сумму для завершения игры, вознаграждения за свои труды и труды тех, кто готов будет тебе помочь.
 
OrzieДата: Четверг, 11.07.2013, 21:55 | Сообщение # 11
Незнакомец
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
BuGaGa, подобные поползновения вызовут войну с копирайтом, начиная хотя бы от системы SPECIAL, которая, да не будет вам сюрпризом, также является интеллектуальной собственностью, как и универсальная система GURPS, которую (как ни забавно) Black Isle хотели использовать вначале, но получили отказ от её владельца из-за жёсткого контента и вынуждены были придумать свою.

Пока проект бесплатный и не лезет активно за пределы рунета - беседке на него будет пофиг. Да и даже если полезет, будет скорее всего пофиг, нон-профит же.


We are not marauders! We are independant agents of random destruction.

Мой проект по Lords of Magic: Special Edition


Сообщение отредактировал Orzie - Четверг, 11.07.2013, 21:59
 
posterДата: Понедельник, 16.09.2013, 23:17 | Сообщение # 12
Незнакомец
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
а не пробовали монетизировать сайт? можно аккуратными баннерами, можно продажей ссылок. в среднем 1-2 тыс. руб. понимаю что не много, зато стабильно и почти пассивно. это имеет отношение и к группе контакта, тем более эту меру можно включить "временно" как вам удобнее будет.
 
RainmanДата: Вторник, 17.09.2013, 20:01 | Сообщение # 13
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
Нет, слишком низкая посещаемость сайта и группы, так что от рекламы вреда будет гораздо больше, чем пользы. dry

Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
posterДата: Вторник, 17.09.2013, 20:56 | Сообщение # 14
Незнакомец
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Но можно ссылки продпавать, за одну ссылку 150 рублей. В месяц 10 набегапет( ссылок) те итого 1500р. Сам 2 года уже таким занимаюсь, не понаслышке знаком, если есть желания то вот http://www.miralinks.ru/ и  http://gogetlinks.net и http://pr.sape.ru/.
 
lyohapalchikovДата: Вторник, 13.01.2015, 13:31 | Сообщение # 15
Незнакомец
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
https://boomstarter.ru/
Господа, попробуйте счастья с этим сайтом. Готов сам поддержать проект при условии, что будет известна конкретная сумма и на что она будет потрачена.
 
Форум » "Олимп 2207" » Ваши идеи и предложения по игре » Финансирование проекта
Страница 1 из 212»
Поиск:

 © Nebesa Games,
2011-2015
Дизайн:
Александр Березин