Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствуем Вас, Чужой | RSS
В Парадную
Страница 6 из 6«123456
Модератор форума: Rainman, Zoomer, saur, MentalManiac 
Форум » "Олимп 2207" » Ваши идеи и предложения по игре » Идеи и предложения (по "Олимп 2207")
Идеи и предложения
RainmanДата: Понедельник, 30.11.2015, 16:11 | Сообщение # 76
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
zih, спасибо, этот момент мы обязательно учтем в новой игре. Мы строим игру таким образом, чтобы игрок имел возможность "сполна насытиться" приключениями в Радиусе перед тем как решить перейти к финальным аккордам, и в то же время не будем заставлять мотаться по Радиусу тех, кто просто хочет увидеть сюжет wink Задача непростая, но у нас достаточно опыта чтобы успешно с ней справиться.

Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
zihДата: Понедельник, 11.01.2016, 12:36 | Сообщение # 77
Незнакомец
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет !     С наступившем уже 2016 годом !    

у меня необычный вопрос (может даже предложение на будущее (весьма отдаленное, за "туманами" и может даже вообще....

я вот вспомнил пошаговую игру старую УФО  (наверняка играли многие)....

и у меня вопрос (намек на возможные весьма отдаленные планы на будущее) - а можно сделать игрушку типа УФО на новом движке олимпа - в "атмосфере" так сказать фоллаута (олимпа) что ли...  возможно это - не плохая идея ?! smile
 
RainmanДата: Понедельник, 18.01.2016, 18:27 | Сообщение # 78
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
zih, все возможно, но действительно - в "туманном" будущем wink

Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
larryyousuck00Дата: Вторник, 23.02.2016, 23:03 | Сообщение # 79
Незнакомец
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за игру. Предложения:
1) Убрать воровство шмоток торговцев (почти все игры давно от этого отказались,в фолле-пропатчили, не пойму почему в Олимпе - нет). Совершенно убивает экономику игры и смысл сбора и продажи лута. ЛИБО поставить у каждого торговца серьезную охрану.
2) Сосредоточиться на создании хороших квестов,сюжетных поворотов, а не внешней составляющей. Новая шкурка муравья и его анимация врядли кому-то запомниться, а вот яркий квест - очень даже.
3)Те же грабли как у ф2 с продажей шмота и оружия - то пусто, то густо. Надо его в продажу постепеннее вводить. Вот например пример моего прохождения: первая бронь что я увидел - бейсбольная защита - ее и купил, минуя более слабую броню(так засуньте ее пораньше в игру).Далее следующее что я у торговца увидел и купил - боевая мк2. Все промежуточное - не удел. В идеале привязать появление\нахождение в игре к лвл персонажа. Возможности как сейчас выйти из тартара и взять сразу бронь луменьеров - исключить.
4) Хорошую бронь\стволы - крафтить, ингридиенты можно в квесты засовывать\с трупов добывать. Так как есть сейчас - прийти и украсть готовенький топ ствол\бронь да еще и в начале игры - странно.
5) Снизить вес у тяжелой брони(типо металлической) соответственно ее характеристикам относительно легковесной(примерно на 25%). Купил я металлическую броню(вроде мк2) сравнил с бейсбольной защитой - выкинул эту груду металла т.к. прибавка к защите слишком мала.
6) Усилить всех противников. Добавить ОД чтобы игра не превращалась в бей-беги. Люди -противники почему-то стреляют по ГГ кустарными патронами имея нормальные - урон по ГГ никакой. Добавить им ХП чтобы имело смысл ставить мины, использовать препятствия. Да и наркота\хилки наконец-то пригодиться.
7) Сделать возможность монстрам выбегать на след карту вслед за ГГ как сделано с маткой химер в подвале Лайвоса. Иначе легко с любым оружием и скиллом убить любого противника просто выбегая с карты и забегая назад в боевом режиме(за ход зашел-ударил-вышел). Либо давать 1й ход монстру при заходе где ты его оставил.
8) Напихать почаще верстаков для крафта. На коленке нельзя собрать винтовку. Напихать в игру рецептов крафта. В текущей игре я так ничего и не скрафтил кроме сюжетных вещей. А по-хорошему должен был крафтить постоянно пухи,броньки,патроны.
9) Это постапокалиптика с ее бандитским миром или где? Где засады на ГГ, предательства, нападения на поселения монстров\бандитов? 

Идеи для квестов :
Тема людоедства -ф3 можно взять за основу (поселение\особняк куда заманивают гостей).
Освобождение заложников,
Переселение поселения на новое место (в убежище например, подготовка этого места).
Охотиться на легендарных тварей ради трофеев по заказу какого-нить богатея-аристократа-охотника.
Вооружить какую-нибудь группу пухами\бронью (папуасов\подростков с дальнейшими последствиями).
Провести через опасный город торговца\караван (аля как в нью вегасе ГГ сопровождают).
Разминировать захваченный бандитами объект(атомную электростанцию например).
Собрать био-робота-помошника(например ГГ встречает изувеченную бандитами собаку(другое существо), помогает ей выжить, а потом создает ей по квесту с помощью найденных кусков искусственную челюсть, задние лапы).
Обворовать какой нибудь особняк\бандитов устроив отвлечение внимания представлением\диверсией.
Заманить бандитов\монстров в ловушку (например замуровать в заброшенном убежище, с возможноыми последствиями в виду выживших остатков).
Рейды за медикаментами\оружием на военные базы\госпитали (совместные со старателями, например для которых надо собрать костюмы хим защиты).
Ремонт ветряной электростанции(населенный монстрами).
Охрана торговой сделки (с подставой и перестрелкой)
Детективный квест с пропажей детей с примесью мистики (с неожиданной концовкой аля ГГ выходит в итоге на маньяка, а маньяк оказывается- спасал детей от родителей и отправлял их в приюты в др города или был сектантом и оставлял детей в каком-то месте где тех забирала неведомая херня)
Квест по развитию нарко-бизнеса - починить станки, наладить хим лабу, найти реагенты,найти лаборантов, захватить испытуемых, наладить сеть сбыта.
Квест по исчезновению каравана (для разнообразия можно мистики напихать аля пара выживших сошли с ума, имеют странные шрамы, видели яркий свет с небес и тому подобное, усиливать эту тему до конца,а в развязке раскрыть что это все хитрый план какого-нибудь члена каравана.)
Квест - подцепить сильный вирус (пусть немного снижает статы) и побегать по врачам\госпиталям чтобы собрать лекарство.
Можно добавить домик\квартиру для ГГ которую обнесут - будет квест по поимке воров.
Квест выкрасть у злых родителей девушку от влюбленного парня (с неожиданным поворотом аля он постоянно втирает романтическую хрень, а в конце выясняется что мы потом его возлюбленную в качестве проданной рабыни встречаем)
Избавить от заразы поселение. В ходе расследования выясниться, что причина заразы - мелкие насекомые лезущие из под земли, где их производит матка-босс. сжечь матку и залить химией подземелье как решение.
Стать вождем племени через забавные испытания (поединок на копьях, добыча яиц у бестий(отчикать у спящего альфа-самца его яйца), овладеть самыми страшными пятью женщинами племени подряд (проверки на силу, общение, достать виагру), устранить конкурентов). И все это например чтобы жена вождя отдала ключ-карту для вкусного заброшенного убежища.
Квест от разумного растения сорняка-философа по очистке фермы от злых фермеров- наркоманов, которые над ним издеваются.
Выпить на спор в баре N кол-во бутылок, попасть на клафелинщиков - искать и вернуть свои вещи. После чего к ГГ должна подкатить дама которая будет утверждать что он ее обрюхатил. Если достаточно инт\общения можно ее уличить в несоответствиях, расспросить людей и сделать анонимный тест днк (тестер искать в медклинике заброшенной) ну или платить алименты)
Организовать порностудию как источник доп дохода (найти актеров, камеру)
Организовать детдом , где дети будут работать курьерами (уговорить детей, найти администраторшу, найти помещение)
Подрядиться временным санитаром в психушке (с добрым\злым вариантом -электрокнутом\таблетками\связыванием или мирными методами(дать мелки с бумагой, поговорить и т.д.) успокаивать пациентов). Сделать отсылки и сюжет из "пролетая над гнездом кукушки"
Устроиться на работу охранником рабов. В ходе работы либо подставить желающих устроить бунт либо помочь им свергнуть своих поработителей.
Устроиться на работу полицейским. Добыть доказательства наличия наркопритона. Помочь с налетом на наркопритон (мягкие и жесткие варианты решений). Забавные квесты "подменяешь участкового" - бабушка жалуется что ее облучают лучами смерти соседи, малолетнего хулигана обвиняют в порче имущества и гадком поведении соседи(а на самом деле это делает стерва тетка от недотраха, которой можно найти любовника), подозрительные шумы из квартиры где никто не живет(нагнетать мистическую атмосферу, а в итоге окажется что это коротило старый радиоприемник с севшей батарейкой\крысы+ соседи на психотропных препаратах)

10) Использование всех навыков для квестов и не только. Засунуть пару казино для исп-я навыка игры + возможность сыграть с другими персонажами(в барах например). Исп-е первой помощи и доктора, саперного дела как в нью вегасе и FONе.
11) Должны быть очень сильные противники\их группы. Причем не на открытых местах где можно стелсом перестрелять всех.

Предложения по сайту:
1) Сделать кнопку регистрации (я ее так и не нашел, зашел через гугл+)
2) Более явно сделать кнопки download и donate на неоновой вывеске сверху страницы. Если б не искал кнопку регистрации - в жизни бы не увидел.
 
zihДата: Четверг, 25.02.2016, 16:05 | Сообщение # 80
Незнакомец
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
larryyousuck00
Цитата larryyousuck00 ()
Идеи для квестов :

при всем уважении к такой вот "объемности и разнообразию" предложений для квестов - могу сразу сказать - что в тако случае - это будет уже  "не Олимп" - по крайней мере тот - в который я бегал.... 2207 :)
некоторые вещи - действительно интересны - но вкупе - копировать старые фолы и вставлять например прям обязательно казино для игры в постядерный мир Олимпа - вовсе и не обязательно (но это мое личное... :)

А так - конечно - пусть авторы посмотрят - можа чего там интересного и "возьмут на вооружение"- тем паче что всегда приятно - когда "твоя предложенная идея" находит таки отражение в игре - созданной другими.... smile
 
larryyousuck00Дата: Четверг, 25.02.2016, 21:07 | Сообщение # 81
Незнакомец
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Это все идеи которые можно адаптировать к вселенной Олимпа. Насчет казино - ну тогда надо убирать скилл игры или черным по белому предупреждать игрока что он в игре не используется. Но имхо все же - развлекухи в постапокалиптике не так уж и много, а человеческий порок - азартные игры будет всегда.
Юмор, яркие интересные квесты - вот то, что может сделать из игры шедевр на все времена. Набившие оскомину стандартные квесты уже давно никому не интересны.
Очень надеюсь, что создатели Олимпа не будут во второй части делать новых монстров, а сделают упор на сюжет, квесты и сложные бои.
 
zihДата: Пятница, 26.02.2016, 10:22 | Сообщение # 82
Незнакомец
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата larryyousuck00 ()
Насчет казино - ну тогда надо убирать скилл игры или черным по белому предупреждать игрока что он в игре не используется
зачем ?    можно использовать в сюжете - игру в кости например (вещь примитивная, коти несложно  даже у дикарей найти - играть....  можно заделать квест на выживание с использованием русской(гусарской рулетки) , можно играть в карты в квестах или просто в случайке...   делать ставки на боях зверо-мутантов и т.п.  всё это в постъядерном мире вполне себе может быть ... smile
 
kievprofit11Дата: Вторник, 23.08.2016, 00:04 | Сообщение # 83
Незнакомец
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
идея только одна, сделать продолжение с новой локацией.
 
Форум » "Олимп 2207" » Ваши идеи и предложения по игре » Идеи и предложения (по "Олимп 2207")
Страница 6 из 6«123456
Поиск:

 © Nebesa Games,
2011-2015
Дизайн:
Александр Березин