Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствуем Вас, Чужой | RSS
В Парадную
Страница 5 из 6«123456»
Модератор форума: Rainman, Zoomer, saur, MentalManiac 
Форум » "Олимп 2207" » Ваши идеи и предложения по игре » Идеи и предложения (по "Олимп 2207")
Идеи и предложения
belozerskiyeaДата: Четверг, 30.04.2015, 23:35 | Сообщение # 61
Незнакомец
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Практически все игроки Олимпа играли в Fallout. На основе его опыта многие наверняка словили одни и те же грабли при создании персонажа, собрав универсального вундеркинда, и в середине игры внезапно осознав, что без явной специализации он в этом мире бессилен. Просто не хватит опыта прокачать всё задуманное. Сам факт востребованности специализаций крайне радует, но момент просветления приходит слишком поздно. На мой взгляд предупреждение об этом на экране выбора персонажей может спасти расшатанную психику ролевиков от душевных терзаний за бездарно потраченную молодость )
 
GorzДата: Понедельник, 11.05.2015, 00:58 | Сообщение # 62
Незнакомец
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Поиграл в последнюю версию вашего проекта, впечатлился проделанной работой и собственно хотел бы задать пару вопросов/идей.

1) Разница в обычном уроне и критических ударах заставляет недоумевать.
Пример:
Одежда: боевая броня, 60 хп.
Противник: бестия.
Урон обычным ударом по персонажу:  3-20
Урон критическим ударом: > 80.
Критический удар конечно должен быть большим, чем обычный урон, но не в 4 же раза. Потому что половину боев с бестиями/химерами происходили по принципу - прошел крит, ты убит.

2) Несоответствие урона оружия и наносимого урона. (хотя здесь упоминалось, что это зависит от противника и навыков персонажа)
Пример:
Пистолет с уроном 5-10 наносит крысе от 3 до 7.

3) Попадание в глаза заставляет животных бежать.
С одной стороны радует реакция на состояние.
С другой стороны выстрел из пневматики в глаза Матки Химеры заставляет её бежать с полным хп.
Может быть стоит уменьшить точность атак, а бежать только при "сильном кровотечении"?

4) Требования оружия.
Проблема: практически 95% оружия требует силы >6, включая почти все пистолеты.

Что для персонажа "не силача" ограничивает и без того маленький выбор оружия. Собственно всего оружия для такого персонажа - штуки 4-6, включая пневматику. И эти экземпляры чрезвычайно слабы.

Собственно когда это узнаёшь, ты наигрываешь часа 3-4 времени и терять их очень неприятно.

Множество орудий можно  использовать только после получения "дефендера", т.е. за 5 минут до конца игры.

5) Самый слабый пистолет и самая сильная винтовка тратят одинаковое количество ОР. (тема упоминалась, но повторюсь)
Возможно стоит увеличить количество затрачиваемых ОР для снайперских винтовок и массивного вооружения - хотя бы до 7 за выстрел, 8 с прицеливанием. А то 2 очереди с пулемета подряд, это имбовато smile

6) Дефицит патронов типа магнум.
Патроны к магнуму встречаются чрезвычайно редко. Купив магнум, отстрелял магазин и весь остаток игры он лежал в шкафчике.

7) Двойной ход противников.
При случайной встрече все противники ходят дважды, а персонаж оказывается прямо в куче врагов.
Почему это проблема? На начальном и среднем уровне игры это означает труп одна штука smile

Может стоит как то шансово его сделать при случайной встрече. (если я правильно помню, двойной ход зависит от реакции персонажа).
Хотя с другой стороны это добавляет сложности.

8) Война с дверями.
Неубиваемые, невзрываемые, невыбиваемые двери. (например штаб армии)
Персонаж с низким взломом в идеале может выбить дверь взрывным зарядом/кулаками/оружием. Но у вас я потратил заряд С4, 6 одноразовых гранатометов, почти полсотни зарядов 40мм, пару-тройку лент к пулемету и примерно по два магазина другого доступного оружия (автоматы, дробовики, пневматика, пилы, кастеты). Так же сбил все кулаки и стопы. А дверь "стойко перенесла удар".

9) Перки из Fallout.
Перки типа непоседа, таинственный незнакомец, которые просто не дают никакого эффекта. (или мб я нетерпеливый и не смог обнаружить хоть 1 случайную локацию)

Их бы убрать к чертям.

10) Экономика.
Батарейки некуда тратить. Цены на оружие настолько низкие, что придя к псам войны из метро в первый раз, я скупил весь арсенал и патроны.

Поднять бы цены на оружие в соответствие с уроном/редкостью.
Текущие цены это 100-500 за любое оружие, кроме уникальных. Максимальная цена которую я видел - 3200 за пулемёт. При этом без особых усилий и непрокачанном бартере баланс колебался от 9 до 15 тысяч.

11) Обжорство нейтралов.
Когда идёт бой в нейтральной зоне, все нейтралы обжираются чем только можно. Бинтами, хилл-апами и прочим барахлом.

12) Отсутствие боевых зон.
Чрезвычайно мало зон с врагами. Выбрав имеющиеся (бункер с химерами, пещера у радуги, пещера под лайвсом, охота урса, тростники, штаб), качаться негде. Случайный встречи по 3-5 людей хорошо, но мало. Хочется крови или хотя бы случайно генерируемых пещер smile

PS огромное спасибо команде разработчиков за ощущения, пусть и на пару дней, как в старом добром интеллектуальном RPG smile


Сообщение отредактировал Gorz - Понедельник, 11.05.2015, 01:00
 
ogtlabДата: Вторник, 12.05.2015, 11:26 | Сообщение # 63
Путник
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Gorz
7) Двойной ход противников. При случайной встрече все противники ходят дважды, а персонаж оказывается прямо в куче врагов. Почему это проблема? На начальном и среднем уровне игры это означает труп одна штука


Возможно в Ваше варианте у ГГ стат ловкость - низкий, след-но рекация маленькая и он ВСЕГДА будет пропускать ход с противником (потенциально у всех врагов, особенно если их несколько, будет преимущество в очередности ходов - это особенность движка фола...)
 
...и да... таинственный незнакомец такой таинственный, что его совсем не видно... smile


Сообщение отредактировал ogtlab - Вторник, 12.05.2015, 11:29
 
GorzДата: Среда, 13.05.2015, 20:16 | Сообщение # 64
Незнакомец
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Характеристики -
сила 6
всп 3
харизма 3
интеллект 3
ловкость 10
удача 1

Ну не спорю, получается косяк движка, с другой стороны это же не фаллаут biggrin
 
CraftyДата: Среда, 13.05.2015, 23:48 | Сообщение # 65
Незнакомец
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата ogtlab ()
Возможно в Ваше варианте у ГГ стат ловкость - низкий, след-но рекация маленькая и он ВСЕГДА будет пропускать ход с противником (потенциально у всех врагов, особенно если их несколько, будет преимущество в очередности ходов - это особенность движка фола...)
Цитата Gorz ()
Характеристики - сила 6 всп 3 харизма 3 интеллект 3 ловкость 10 удача 1 Ну не спорю, получается косяк движка, с другой стороны это же не фаллаут

Это не косяк движка. В описании ловкости сказано что она оказывает влияние на реакцию, но в действительности никакого отношения к ней не имеет. Для расчёта реакции используется только восприятие (x2). В свою очередь, при выборе кто раньше ходит используется реакция, но при равных значениях реакции дополнительно проверяется удача - у кого больше, того и тапки :-p
 
ogtlabДата: Четверг, 14.05.2015, 10:33 | Сообщение # 66
Путник
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Gorz
Характеристики - сила 6 всп 3 харизма 3 интеллект 3 ловкость 10 удача 1 Ну не спорю, получается косяк движка, с другой стороны это же не фаллаут

 
А тут нет ошибки ?  Может удача - 10 ...?  /На вскидку суммарно куда-то много очков потерялось....
 
При интеллекте 3 - это скорее всего Форрест, у него удача наверняка - 10 ... smile
 
GorzДата: Четверг, 14.05.2015, 21:30 | Сообщение # 67
Незнакомец
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Сейчас уже трудно ответить, после прохождения и написания отзыва, игра стёрта. Не та реиграбельность как у предка smile

В удачу наверно оставшиеся после ловкости очки вбуханы. Не уделял ей достаточно внимания smile


Сообщение отредактировал Gorz - Четверг, 14.05.2015, 21:48
 
ogtlabДата: Вторник, 23.06.2015, 12:27 | Сообщение # 68
Путник
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Есть предложение (к авторам) ...

Во второй части Олимпа судя по слухам будет личный транспорт.

Можно сделать две модели - например байк (Харлей) и легк./груз. а/м...

Различия будут (с учетом возможных последовательных апгрейдов)  в скорости перемещения по карте, расходе топлива, величине багажника, кол-ве (?) пассажиров..

Кто что скажет ?! smile

p/p

есть так же предложение - совершить некое "новаторство" в области создания локаций...
раз уж с созданием продолжения Олимпа 2207 речь уже "зашла" о "ноу-хау" в области SPECIAL, да и вообще Олимп стал оригинальным новшеством в качестве цветовой аммы, графики и создании нового игрового лута - то может авторам удасться (если захотят реализовать конечно) создать нечто новое - такое как например локации, в которых есть много воды (напр.озеро или морской зали) с островом или плавучей посудиной, на которой(ом) будут происходить какие-то действия, или например создать место действия ГГ под водой (например в водолазном костюме у затопленного объекта типа лодка (затопленная местность с бункером, строениями возле прорвавшейся плотины и.т.п.;  или гапример продолжить сеть линии локации Метро в подземке - в тоннелях с заброшенными вагонами, колодцами, бункерами - можно довольно долго и интересно "гулять" своим ГГ... smile
 
p/p/s
 
есть идея - по поводу брони...
Вроде уже в первой части должна появиться броня as-2000 mkII...  По видимому это та бронь, которая на Луминьерах различается по цвету (блестящая желтая и серая)
По видимому в продолжении Олимпа дело только этим не ограничиться....
Возможно помимо боевых хар-к в различии брони (вообще любой типа хай-теч) - заложить  конечно smile экзоскелетную силовую структуру, защиты от радиации, от ядов (химии), а так же например  использование быстрого внутреннего доступа к лечебным средствам и диагностики здоровья (ну типа уменьшить кол-во очков доступа в инвентарь к лечебным инъекторам во время боя, показывать уровень радиации без дополнительного датчика в инвентаре, повысить % лечения первой помощью при ношении брони, так же можно заложить автоматические системы наведения прицела оружия (% вероятности попадания увеличивается), заложить систему ночного видения (в темноте бонус к прицеливанию), заложить систему стелз (увеличение скрытности %), и т.д.


Сообщение отредактировал ogtlab - Среда, 24.06.2015, 12:47
 
RainmanДата: Пятница, 26.06.2015, 11:33 | Сообщение # 69
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
ogtlab, так как О2 строится на UE4 - мы можем создавать абсолютно любые локации, какие только в голову взбредут.  wink Идея погрузиться под воду очень интересная, спасибо.

Костюмы, наделенные различными свойствами - далеко не новшество, и что-то из этого конечно будет в О2. Касательно экзоскелета - у героя есть специальный слот, в котором поверх обычной нательной брони можно использовать экзоскелетный торс. Различных модификаций, конечно же. Грубо говоря, вы можете ходить совсем без брони, но с экзоскелетным механизмом на торсе для увеличения силы героя.


Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
ogtlabДата: Понедельник, 06.07.2015, 14:33 | Сообщение # 70
Путник
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline

Есть вот такой вопрос....
 
В продолжении серии Олимп  2207  - будут ли постоянные/временные напарникии в игре ?
 
И если (скорее всего) да, то с возможностями нового движка - можно ли будет их грузить инвентарем, давать оружие на выбор, управлять стратегией боя и т.п.  И главное...  Во время самого боя напарники будут сами выбирать свою линию поведения (с учетом настроек) или игрок как в фоллаут тактикс будет управлять лично каждым напарником по отдельности сам ?
/если честно, то лично мне больше нравится классический вариант 2-го фола... когда напарники сами ведут боевые действия, то это ка-то больше интригует, создает некоторую неопределенность в игре(бою)...   Тактикс в этом плане более механистичен что ли... напарники менее живые... /
 
RainmanДата: Вторник, 07.07.2015, 09:14 | Сообщение # 71
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
Будут и напарники, и наемники - причем каждый со своим характером. Управлять ими во время боя можно при помощи простых приказов, а насколько четко они будут ваши приказы выполнять - зависит от характера напарника и харизмы героя.

Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
ogtlabДата: Четверг, 09.07.2015, 13:18 | Сообщение # 72
Путник
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Естьь еще идейка.... (ну так - идеечка smile )

Допустим если в продолжении есть Догмит (Лохматый, Псина и.т.п) - может обыграть вариант, когда он взят в качестве напарника, и тогда напр.в спешл  случайной встрече (проверка движком условия наличия псины в кач-ве напарника, уровень его прокачки, место расположение на карте и проч.) - "организовать" ему (Догмиту)  сюжетный несчастный случай (напр. сильное физическое ранение при встрече с определенным врагом - неизлечимое обычным способом, типа аптечкой или чемоданом...   Далее сделать квэст по реабилитации Догмита в какой-нибудь н/т.мед.лаборатории, где сделать ему протезы (точнее говоря сделать из него киборга)....  Например поставить механические задние лапы с соотв.приводом (увеличение очков передвижения), мех.челюсти (увел.урон при рук.бое), установка искусств.клапана сердца (увел.очков жизни и выносливости...)

Вообще идея с операциями протезирования (конечно с учетом совр.технологий киборгостроения smile персонажа вследствие несчастного случая с последующим улучшением его хар-к - весьма может быть и не плохая... smile

Добавлено (09.07.2015, 13:18)
---------------------------------------------

p/s

 

На самом деле идея красивая сама по себе заложена не в н.т.возможностях будущего века, а во взаимоотношении человека и его преданного лохматого товарища.... Это канва сюжетной линии 1-го, 2-го и последующих фоллаутов...   Верный друг и товарищ на 4-х лапах без сложной философии и морали... Он не бросит тебя ни если ты "плохой" - ни если ты "хороший"... (хотя характер  и вн.вид могут меняться со временем...)  Пойдет ради тебя на смерть в бою с дефендерами и так-же с азартом будет нападать с тобой на караваны .... Напарники могут меняться, приходить, уходить - но не Догмит... smile

Ну а для решения технического вопроса можно предумать чемодан парамедика среанимационным набором (для поддержания жизни пациента до госпитализации его в нужное место).  Можно в таком состоянии (виде) брать его как вещь в инвентарь или в транспорт. Сюжетно можно сделать не спешл сл.встречу  а сюжетный квэст....

Кстати, интересно... в Олимпе 2207 в первой части были картофлины - они остануться в доработке много споров было - хорошая это идеяс ними или нет...)  Переделывать игру нет смысла, а лишаться возможности поднять статы не хочется....

И как интересно - в продолжении Олимпа  будет решен вопрос с картовелинами ? понятно,  что есть много других вариантов...)


Сообщение отредактировал ogtlab - Четверг, 09.07.2015, 13:19
 
zihДата: Понедельник, 23.11.2015, 15:57 | Сообщение # 73
Незнакомец
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А я вот на самом деле - играл(играю до сих пор) в Олимп 2207 до сих пор, и у меня таки нашлись кое какие соображения по поводу "слабого места" в игре....
Реально - есть такое дело... (это после кучи моих положительных высказываний - видна такова роль маятника кармы smile ... Это связано почти с самой концовкой (сюжетной механикой т.ск.)   Но я наверное здесь - все таки не буду об этом писать.. имхо не хочу ставить ребят (авторов) в неудобное положение.... Имхо на самом деле игра - (я уже говорил) - просто класс...  Ребята сейчас "по уши" заняты продолжением Олимпа (принципиально нового, хоть и по старым "мотивам") и явно "не горят желанием" (они уже действительно !всё сказали" - заниматься Олимпом 2207....  Но если что, я готов "высказать свою точку зрения на этот маленький нюанс"... smile
 
RainmanДата: Пятница, 27.11.2015, 14:02 | Сообщение # 74
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
zih, конечно же высказывайтесь! Мы все еще очень неопытны в создании игр и любые подсказки по неудачным моментам нам на вес золота. Серьезно smile Чем больше ошибок мы учтем - тем класснее получится вторая часть!

Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
zihДата: Понедельник, 30.11.2015, 13:15 | Сообщение # 75
Незнакомец
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Rainman ()
zih, конечно же высказывайтесь! Мы все еще очень неопытны в создании игр и любые подсказки по неудачным моментам нам на вес золота. Серьезно Чем больше ошибок мы учтем - тем класснее получится вторая часть!

ну тут довольно банально....  это чисто психологически... связано с нелинейностью прохождения сюжета таких игр и возможно как следствие (частично)- вторичного (5-го - 15-го) повторного прохождения....  Тут еще есть фактор - как правило предполагаемая 2(3-я 10-я часть) еще не вышла....  Остается играть в эту... :)

В общем в конце игры авторы "неожиданно затягивают гайки" в плане комфортного продолжения "тупого бегания в игре - в.д.сл.по Радиусу с целью просто пострелять и прокачаться...)  Я понимаю - что это вроде глупо....  Но не в случае с психологией часто игроков, когда хочется "продлить удовольствие", сделать "ещё чуть-чуть", побить "рекорд"  - зная априори, что уже игра фактически почти окончена.... 
Конечно, если есть следующая захватывающая часть (продолжение) под рукой (или собрался неожиданно на Гаити - отдохнуть smile  - то тогда такое "резкое окончание игры"- есть зер гуд.... Авторы сами подталкивают к этому... Нов противном (большинстве) случаев - у людей другие желания - еще побегать и пострелять....  А тут в конце - раз - и сразу "случайки обрезаются (видимо скриптами) - и убивать и стрелять "не в кого"... У продавцов - раз и только что "все было круче и круче " - и вдруг - "пропало и то что было в продаже"...   В общем остается только бежать с последним квестом - к президенту и все....

Я бы все таки (наверное это не так уж и сложно технически) - в конце представил  человеку возможность побегать (прокачаться и нахватать бонусов спешл) - пока не надоест "вдрызг"...  чтоб побегал - и всё... забыл (на долгие годи, ну или в крайняк - на пол-года (шутка) smile  Не стоит "заставлять" человека "заканчивать игру принудительно"....   Ну а сделать (исправить) продажу, кол-во врага и его уровень в случайке (дальше в зависимости от прокачки ГГ) и даже возможно просто "собрать как кубик рубика" пару - тройку спешл.встреч типа "аванпост (класс, жалко что один всего) - было бы неплохо (да и не так сложно... Здесь не нужно почти рисовать ничего нового, только собрать из того, что и так уже есть....

ВОТ И ВСЕ ! ... smile
 
Форум » "Олимп 2207" » Ваши идеи и предложения по игре » Идеи и предложения (по "Олимп 2207")
Страница 5 из 6«123456»
Поиск:

 © Nebesa Games,
2011-2015
Дизайн:
Александр Березин