Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствуем Вас, Чужой | RSS
В Парадную
Страница 4 из 6«123456»
Модератор форума: Rainman, Zoomer, saur, MentalManiac 
Форум » "Олимп 2207" » Ваши идеи и предложения по игре » Идеи и предложения (по "Олимп 2207")
Идеи и предложения
RainmanДата: Понедельник, 02.02.2015, 10:12 | Сообщение # 46
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
xastor, спасибо, идеи и правда хорошие. Посмотрим, как это можно реализовать.

Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
smotritel34Дата: Четверг, 05.02.2015, 21:57 | Сообщение # 47
Путник
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Предложение по балансу навыков:
Я предлагаю объединить навыки"Ловушки"+"Метание" в один навык "взрывчатка",так как сами по себе эти навыки малоэффективны и непопулярны(особенно ловушки)...
НО ВНИМАНИЕ:
За метание копий,ножей и прочего холодного оружия будет отвечать навык"Холодное оружие"(надеюсь это не вызовет дисбаланс между рукопашным и холодным оружием)

Так же навыки "Хирург" и "Первая помощь"- по отдельности мало эффективны (особенно первая помощь,если я правильно понимаю,она не влияет на кол-во восстановления жизней от бинтов,хилл-апов и тех же яблок=)),а при переломе ноги,как правило игрок выбирает кнопку"загрузка"-печально но факт...

P.S Это не моя идея,такое упрощение применили в Fallout3(что-что,а навыки сбалансировать "они" умеют),просьба подумать над этим,если это осуществимо

Дополнение:
Конечно можно забить на вышеперечисленное и усыпать пустошь не взорвавшимися бомбами(минами),при этом будет угроза не только здоровью,но и целостности конечностей и возможно тогда перечисленные навыки из бесполезных,преобразуются в приоритетные)

Добавлено (05.02.2015, 21:57)
---------------------------------------------
Предложение на тему"Сложность игры":
На мой взгляд было бы интереснее,если бы сложность в игре была ОДНА,просто СЛОЖНАЯ...
(Вспоминается добрая-старая Готика 1-2 части,где выбора сложности вовсе не было,она просто была сложная)

Может не все со мной согласятся,но просьба аргументировать почему.

Не плохо бы добавить режим "Хардкор" для отъявленных маньяков Fallout:
-Сложность игры не меняется,но сохраняться можно только в определенном местах/месте (при условии отсутствия вылетов из игры).
-Опыт растет быстрее,чем в обычном режиме (от 25 до 50% - я думаю вам виднее).
Трижды задумаешься перед тем,как загрузить последнюю запись...

Сообщение отредактировал smotritel34 - Среда, 04.02.2015, 15:40
 
BeheadedДата: Четверг, 05.02.2015, 22:26 | Сообщение # 48
Местный
Сообщений: 62
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
ты хочешь тупо сделать 3 Fallout или The Elder Scrolls dry


 
smotritel34Дата: Четверг, 05.02.2015, 23:33 | Сообщение # 49
Путник
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Beheaded ()
ты хочешь тупо сделать 3 Fallout или The Elder Scrolls
Не в коем случае!!!
Но я не вижу ничего плохого в том,что бы взять частичку хорошего от Fallout 3,по сути больше то брать нечего и не нужно...
 
blacksaphireДата: Понедельник, 02.03.2015, 20:41 | Сообщение # 50
Незнакомец
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток! Олимп Однозначно хороший проект! Именно не отличный, а хороший на мой взгляд по ряду причин.
Во-первых я бы хотел сказать пару слов в "оправдание" некоторых минусов игры ... Я прекрасно понимаю что эту игру делала не корпорация с многомиллионным бюджетом и кучей штатных разработчиков ну и т.д. Бюджет игры я так полагаю тоже был весьма скромным и все делалось практически на голом энтузиазме ... НО, Олимп получился такой какой он есть со всеми своими плюсами и минусами.

На просторах интернета весьма большое количество комментариев по теме Олимп 2207, в том числе и весьма гневных ... и некоторые из них не безосновательны. В большинстве случаев причина конечно же в невежестве самих комментаторов ... зачастую людям (особенно младшего возраста) извините за выражение, глубоко пофиг на все нюансы создания игры о которых я написал выше. Людям нужен шедевр, да побольше, немедленно и бесплатно! ... И редко кто, оставляя негативные отзывы, понимает что ни каждый человек согласится в наше время БЕСПЛАТНО раздавать игру, в которую он вложил уйму труда времени и старания!

Вторая причина негативных отзывов это "сравнивание". И ежу понятно что Олимп это не Фалаут ... но Олимп всегда будут сравнивать с Фалаутом ... Потому что все познается в сравнении и зачастую на вопрос "Ну как тебе Олимп?" ответ будет "Да поиграл, но Фалаут лучше" ... и дело вовсе не в том что хрен с трамвайной ручкой не сравнивают ... просто так происходит всегда, одно противопоставляют другому, так легче объяснить разницу, так сказать, дать полноценную оценку игре одной фразой, чтобы спрашивающий познал "всю глубину наших глубин"!))))

Вот например, Почему в Сталкера все же интереснее играть чем в Кризис 3, хотя это игры абсолютно разного уровня? В В Кризисе 3 лучше графика, она новее Сталкера, сюжет нисколько не уступает, в игру было вложено на много больше денег ... но в итоге в Сталкера играть все же интереснее. Почему? Никто толком ответить не может, просто каждый находит в Сталкере "СВОЕ" ... и как-то так вот сделали разработчики что этого "СВОЕГО" в игре на столько много что хватает всем с избытком.
А вот в Олимпе "СВОЕ" нашло меньше людей, и я не знаю почему, может атмосфера не та, может размах маловат, вобщем причин можно найти сотни, так скажем, у каждого они "СВОИ"!

Вот что до меня, то я с удовольствием поиграл в Олимп, но он меня не так сильно зацепил по ряду причин:
1. Атмосфера тайны как таковая незначительна ... логика сюжета сводится к простейшей формуле: раб -> свобода -> свержение бывших хозяев ... Опять же возвращаясь к Фалауту, что в первой и во второй частях первоначальная задача ни коем образом не намекала на окончательную развязку. Главная тематика в Фалауте появлялась по ходу игры, в середине или даже под конец игры.
2. Размах игры. Можно сказать что она втрое меньше Фалаута. Как утверждают некоторые возможно пройти за 10 часов))) лично я прошел дважды за неделю!
3. Множество простых однолинейных квестов при решении которых все сводится к простейшей логике "подай принеси"! их хотелось выполнить просто так, "для галочки в органайзере" и не важно каким способом! ... Единственное что например меня обрадовало и заставило немного напрячься это поиск ренесанса, столько было упоминаний персонажей, я думал это будет просто клондайк квестов и полезных девайсав, но найдя ренесанс я пришел в уныние, ренесансом оказалась локация с парой комнат и офигенным (по эмоциям), но бесполезным (по игре) роботом ... то ли дело подразделение Сьерра в Фалауте 2!))
4. Баланс вещей в игре ... не напрягаясь можно заработать кучу денег даже на раннем этапе игры просто пошарив в карманах дефендеров, в коих дорогих и редких вещей у каждого солдата больше чем "белых телок на первой шлюпке Титаника!"))) А вот отсутствие яблок груш мешков и остального барахла в начале игры немного даже бесило ... особенно их отсутствие в продаже у торговцев!
5. Системой крафтинга я так ни разу и не воспользовался ... я честно пытался, но недостаток например СИЛЫ моего персонажа при создании револьвера шакала навсегда отбил у меня даже желание открывать окно крафтинга! Другой причиной отсутствия желания пользоваться крафтингом стало отсутствие описания ингридиентов ... например я минут 20 смотрел на обесцвеченную кучку чего-то, не понимая что это и где это достать, пока однажды просто случайно не наткнулся на золу возле костра!
6. Отсутствие перемешения по локации используя "карту этой локации" на мой взгляд существенная недоработка, ибо бегать к одной локации через 2 другие пешком немного напрягает!
7. Присутствие багов! ... Больше всего что не понравилось, не знаю баг это или было спроектировано заранее, СМЕРТЬ от промаха в режиме боя с учетом наличия всех хитпойнтов и высококлассной брони! Кстати в Оазисе у населения вместо букв над головами почему-то были непонятные значки!
8. Компьютеры, консоли и прочие девайсы работают только в Олимпе ... в радиусе я не нашел ни одного работающего компьютера который давал какую-либо информацию или открывал что-то, даже в Лайвосе! ... В том же Фалауте, остатки довоенных технологий радовали глаз и создавали атмосферу чего-то неизведанного, где хранится очень много полезного в борьбе с негативно настроенными персонажами пустоши!))
9. Несоответствия! Ну например в Лайвосе я все же убил Эмили, однако в конце игры говорится что именно она своей железной рукой привела к расцвету Лайвос!

Ну на этом пока остановлюсь, а то скажут "многабукв" или "ниасилил")))
При всем вышесказанном Олимп имеет ряд весьма положительных качеств и я с удовольствием прошел игру 2 раза!)) .... Опять же сравнивая с Фалаутом ... я Фалаут даже не проходил, а его тщательно исследовал не один десяток раз и каждый раз находил что-то новое!))))


Сообщение отредактировал blacksaphire - Понедельник, 02.03.2015, 21:08
 
RainmanДата: Вторник, 03.03.2015, 11:38 | Сообщение # 51
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
blacksaphire, спасибо за отзыв, "я осилил" smile
Действительно многие сравнивают Олимп с Фоллаутом (читай, с эталоном), и это не может не радовать. Да, Олимп проигрывает такие сравнения, но сам факт, что его сравнивают не с другими модами, а расценивают именно как самостоятельную игру - это высшая похвала. А тот факт, что многие проходят игру 2 и 3 раза - это вообще бальзам на все раны, полученные при разработке happy
Портят впечатление об игре некоторые баги, среди которых и наша вина, и вина старого движка на костылях (как например смерть от промаха или случайные вылеты). Грустно, но факт - на другом движке 4 года назад мы бы не смогли сделать Олимп.
Честно говоря, мы перевыполнили в разы все изначальные планы по игре, и все замечания и пожелания от игроков - это уже не просто пожелания к моду, это пожелания к отличной игре, какую и крупные разработчики делают одну из сотни wink . Могу лишь сказать, что если бы Олимп 2207 не был совершенно бесплатным - мы сделали бы такую отличную игру, пусть на это и ушло бы больше сил и времени (просто в какой-то момент команда решила, что для фанатской бесплатной игры мы сделали и так больше, чем нужно было).


Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
катамаунтДата: Вторник, 03.03.2015, 18:30 | Сообщение # 52
Путник
Сообщений: 33
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Могу лишь сказать, что если бы Олимп 2207 не был совершенно бесплатным - мы сделали бы такую отличную игру, пусть на это и ушло бы больше сил и времени (просто в какой-то момент команда решила, что для фанатской бесплатной игры мы сделали и так больше, чем нужно было).
А почему Вы не вышли на кикстартер? И какой формат( в смысле оплаты ) будет у Олимп 2?
 
RainmanДата: Вторник, 03.03.2015, 21:31 | Сообщение # 53
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
катамаунт, проект изначально затевался как хобби, а когда он начал выливаться в "игру для игроков" было уже так много сделано и изучено, что начинать сначала на новом движке просто не хотелось.
О2 будет в формате "pay2play" с бесплатной демкой (т.е. как все обычные игры: заплатил - получил полную игры, никаких микротранзакций и прочего вымогательства)


Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
EnshtuzerДата: Четверг, 05.03.2015, 07:51 | Сообщение # 54
Бывалый
Сообщений: 84
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Только не переусердствуйте с супер-мега современным двигателем, всякими прибамбасами и пятью тысячами анимаций лица бомжа со свалки какой нибудь. Вот я лично купил бы вашу игру и на движке фолла. Мне олип понравился. Не сотворите фолаут 3)
Все знают, что лучшее - враг хорошего.
 
RainmanДата: Четверг, 05.03.2015, 09:36 | Сообщение # 55
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
Enshtuzer, мы планируем сильно не экспериментировать, О2 будет похож на 2207ой, только более проработанный, понятный и с современной графикой.

Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
EnshtuzerДата: Четверг, 05.03.2015, 19:47 | Сообщение # 56
Бывалый
Сообщений: 84
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Rainman, Вот и правильно.) Мой дедушка играл в фоллаут2. Нельзя нарушать заветы пращуров biggrin
 
BigmodДата: Суббота, 14.03.2015, 20:36 | Сообщение # 57
Незнакомец
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Хочу предложыть систему дропа и крафта. Пример приведу на фол2.
Возьмем город Ден и окрестности его где часто встречаютса бандиты визуально екиперованые "кожаной курткай"
При убийстве 1 противника в кожанке есть шанс с него поднять : 1 Броню Кожаная куртка 10% 1 боевая кожаная куртка 3% и 100% шас выпадения нового предмета оборваная часть кожаной куртки. Части которые будут выпадать постояно можно использовать в крафте доспехов. Зделать в игре 2 вида крафта: оружейник, армори. В игре выбрать можно 1 мастерство. Получить професию можно у любого техника в игре. В начальных локах получить рецептуру по созданию доспехов но в меню персонажа всё будет закрыту и будет, и будет цепочка лесенка например: скрафтить 3 брони кожаная куртка откроетса новый рецепт = боевая кожаная куртка. Зделали 3 боевые кожанки откроетса след и так далее. Также внести в крафт можно много уник доспехов которые нельзя купить в игре но можно получить даные о разработках чтото в етом роде.  Ето зделат саму прокачку персонажа более интересной на глобальной карте. Играя в сам олимп выберая персонажа на силу, выносливость, ловкость. Многие квесты были непроходимы пока неподнять навык красноречия, доктора и многое другое. Кач привращалса в нудное фармство мобов. Порадовало в Олимпе много оружыя но! Всё слишком быстро у торговцев открывалось в продаже помоему на 15 лвл персонажа уже можно купить лутшые доспехи и оружые.  С таким асортиментом практически играя перескакивал с слабого оружые сразу на самое топовое, и никакого интереса небыло тестировать бегать разные промежуточные пуколки.
 
darnedisДата: Понедельник, 16.03.2015, 02:30 | Сообщение # 58
Местный
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Если делать износ оружия и брони, как в том же Нью-Вегасе, то при каждом случае ремонта максимальная прочность вещи должна падать, это поможет избежать накопления избытка барахла. т.е раз пять починил, а на 6й все только выкинуть.
 
EnshtuzerДата: Понедельник, 16.03.2015, 08:17 | Сообщение # 59
Бывалый
Сообщений: 84
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
С износом надо всё продумать. В вегасе он слишком быстро происходил, пять выстрелов - ремонт. Перебор. Если так же сделать, придётся с собою таскать арсенал про запас.
 
КайронДата: Четверг, 26.03.2015, 20:04 | Сообщение # 60
Незнакомец
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Зола и сушёные листья. Офигеешь, пока найдёшь, неужели такая редкость??? Вокруг всех костров в игре пересмотрел, нашёл только 9, ещё одну порцию золы купил на техэтаже у техника-алконавта. И всё. 1 мешок для квеста, 9 мешков для Боно. До десяти никак не дотягивается sad Пусть хоть кострами и в "камышах" генерируются.

Много игровых предметов, с которыми реально не понимаешь, что делать, кому их нести. Хоть бы подсказки в описании или в диалогах с
персами намёки появлялись. К примеру, болтунья Фокс всё время говорит про книжки с картинками, принёс ей обычные комиксы и "оранжевые" - ноль реакции.
Предлагаю внедрить квест обмена комиксов на Конституцию убежища.
Наполнить смыслом всякую игровую мелочёвку
а) Комиксы, детские рисунки (комиксы не читаются, Фокс их не берёт. Детские рисунки только спасибо-спасибо)
б) Сыр (понял, что с ним делать, только после "Вики"). По идее, повар
мог бы попросить избавиться от грызуна. И не только чтоб сыром его оттуда выманивать.
в) Стеклянные шарики (людоеды ими не интересуются, как я понял из диалогов) Ничего не весят, ничего не стоят.
Вариант использования - подкупить девочку из метро, чтоб она листья и золу собирала, или ожерелье скрафтить и в Лайвос героям-любовникам, или Бланку соблазнить... В общем, есть простор)
г) Цветные карандаши (можно было бы "порисовать" вместе с Фокс ) на растрёпанных книгах.
д) Палец с кольцом из крысиной норы
е) Пробирка с вирусом (загнать в биолабораторию Олимпа)
ё) Диск с порнухой (к примеру, запродать Лекарю для стрип-зала)
ж) Вибратор (качать "казанову" только для квеста с идиотским пожеланием Бланки ... пффф )
з) Кристальная вода (помочь Метро с рассадой)
и) Голосовой модуль
й) Воровские перчатки. Что есть они в инвентаре, что в активке - использовать их не получается, % навыка они не повышают.

Собранную карту можно бы потом продать каким-нибудь заинтересованным лицам, коллекционерам
Можно было бы помахаться с богом людоедов, который живёт в пещере. Каким-нибудь гигантским скорпионом И заделаться главой племени, и научить их бобру :)))
Можно было бы стать главой Псов или Радужников и пойти войной на конкурентов С условием месива все на всех, или вызов: на каком-нибудь складе с препятствиями при лёгких брониках и пистолетах, или на арене врукопашную. Вообще, конкуренция между поселениями никак не проработана. Можно было бы заделаться послом, таскать предложения о сотрудничестве (пример - 2й фол, НКР и Город-убежище)

Новые локации, или хотя бы пока много пространства вокруг со всякими тварями (но с определёнными местами обитания - там в
основном скорпионы, там химеры, там по большей части муравьи тусят...), чтоб пофармить опыта :))

В  фоле при случайных встречах можно было иногда наткнуться на пещеру со всякими тварями внутри. Такое же пожелание. Или, если в городских руинах случайная встреча - с подвалом и кучей Безумных.

Пожелание - с трупов с какой-то вероятностью чтоб можно было добывать снарягу - костюмы, шкуры, мясо, когти и зубы. С возможностью что-то крафтить - к примеру, усиливать отдельные защитные свойства от куртки до "зелёной" солдатской брони с помощью или "огнестойкой" шкуры урса (+ иголка с ниткой), или пулестойкой бестии.

Внедрить больше учителей. К примеру, пусть Урс учит, как разделывать зверье на шкуры/мясо/когти/зубы, Сэм - красноречие, Боно - торговле, их медик - соответственно медицине... Рукопашка (Радуга), тяжеляк (Псы), энергия (Лайвос)... И схемы, схемы... Внедрить книжку "БП для чайников"
спойлер

По квестам и вообще.
При силе "6" с помощью фомки не открыть ржавый пожарный щит на нижнем уровне метро, пишет, "всё равно силы недостаточно". О_о Зачем тогда вообще нужна фомка, кроме как оружие, или же крышку пожарного щита из бронестали делают? Так же можно в Тин-Индастриз фомкой заколоченную дверь разблокировать, отжимать замки в шкафчиках и столах... Чтоб действительно инструмент был, а не одно название. Так же можно было бы при наличии фомки в руках (или кликом по инвентарю) по умолчанию делать "взлом силой".

Насчёт Тин-индастри. Разблокировать дверь справа наверху или фомкой, или взрывчаткой... Дыра в полу неактивна, даже верёвку не спустить. Второй этаж там замутить, просто с бродячим зверьём и ништяками для крафта.

20 батареек за мешок удобрений, когда бутылка виски 150 стоит... Пусть тогда выбор будет, что будет или учить жизни "навык выживание +5 за каждые 2 мешка" или торговле (то же самое). Или по схеме крафта за каждый мешок.

Почему герой тушнину не может есть? Ведь из пустой банки, 1 единицы напалма, куска тряпки и спички (1 коробка 10 штук) можно  зажигательную гранату сваять Как пример. В мусоре можно пустых бутылок накидать, и крафтить из них "коктейли молотова"

То, что в Олимпе мусор и ломаная мебель - глаза режет, в самом деле. То же относится к обжитым локациям. Где-нибудь в халупах алкашей в Радуге это ещё нормально и понятно, но только не в "нормальных" жилых помещениях. "Роскошь отделки заставляет раскрыть рот" - не-не-не smile

Варианты ветвлений
- К примеру, не убить, а задоминировать речью и силой Эмили в Лайвосе (устроить ей сеанс садо-мазо с помощью диска с порно, верёвки, вибратора и резиновой дубинки :))) жениться на ней и стать главой убежища таким манером)
- Слить перед Бланкой её парня-разведчика (как вариант, пригласить его в Ренессанс, и когда он обдрищется с робота, привести робота в НМП и в духе "Оби Ван, ты наша последняя надежда" видеотрансляция слива)
- Брать от доктора в НМП задания на хвосты скорпионов, брюшки муравьёв, принести определённые медикаменты (в награду он будет учить на хирурга или медбрата, в примеру 5 заданий на +5 хирурга или +10 медбрата за задание)
- С помощью голосового синтезатора можно спровоцировать войну между главарями Псов ("смотри на запись, что он про тебя говорил", как с техниками в базе Наварро в Ф2)
- Птуну как наследницу отправить в НМП на обучение Сэму (можно вообще несколькоэтапный квест на обучение бобру людоедов замутить, а в Олимп притащить доказательства цивилизованности либо сходить туда с эмиссаром)

В Оазисе вообще можно в скалах военную базу замутить (ведь откуда-то местный бугай ништяки всякие таскает), с вариантом пуска
тактической атомной ракеты по Олимпу...

Фракцию Люминьеров (какая-нибудь смесь Братства Стали и Регуляторов) добавить, с возможностью или сменить задницу на Олимпе на представителя Магистрата, или самому сделаться Магистром, со "священной войной" против Олимпа.

Робот реально доставил, с режимами общения :))) Но в остальном безполезен. С наукой и ремонтом помочь не может (ни в крафте, ни в расшифровке Библии, грусть-печаль), пользоваться оружием тоже. Как вариант, можно сделать его квестовым персонажем, Швайну в коллекцию или Сэму в помощники (мертвяк воняет, так пусть робот секретарём послужит).

Глава биолаборатории говорит, что в компьютере Зочкиса много интересного. Но там ведь нет вообще ничего sad Так же безполезен центральный компьютер небоскрёба. Ни скачать из него инфы, ни схем, ни довоенной карты объектов гражданского и военного назначения wink , ни взломать и устроить диверсию (обесточивание турелей, нашествие Безумных из старых тоннелей метро и т. п.)

Кстати, можно тоже несколько квестов со старыми туннелями замутить. К примеру, квест на зачистку старых туннелей метро, с несколькими, в том числе "секретными", завалами, зачистка их от Безумных и зверья... Замутить в метро Убежище, куда можно отвести жителей Метро (починить местное оборудование, добыть запчасти, атомные батареи для запуска аварийных генераторов, найти несколько экземпляров флоры/фауны для репликатора - груши, кукурузу, яблоки, мясо кротокрысов/ /собак/медведей - см.Ф3 Нью-Вегас, "Умный дом"), переманить туда техника Псов

Именно в квестах смысл бродяжничества

Вообще идея с верстаками замечательная, развивайте её дальше. Больше крафта, хорошего и разного, в т.ч. по умолчанию, и на ранних стадиях, когда это на самом деле актуально, а так же после бесед со всякими старожилами и умельцами. И поставьте верстак в Метро. К примеру, много ума не надо, чтоб ту же ручку от кия гвоздями оббить. Для этого из инструмента простого камня, не то что молотка, достаточно. Их расходных весьма полезна изолента, её вообще много куда можно применить К примеру, магниевую вспышку примотать изолентой к винтовке/дробовику для бонуса к стрельбе ночью. Так же можно собрать инструментальный ящик - молоток, гвозди, изолента, нитки, шкура лаваша, ремкомплекты пистолета и дробовика, отвёртка и т.п. . +25 к ремонту Так же неплохо бы дать возможность мастерить самому всякую мелочь на ствол или покупать и ставить (типа увеличенных магазинов, подствольных фонарей, магнитных ускорителей или компенсаторов отдачи с бонусом в более "дешёвый" по ОД выстрел и т.п., из трубы можно вообще подствольник на автомат накрафтить (подствольник с автомата применяется при навыке лёгкое стрелковое, ога , или "переделать" какой-нибудь 25мм или 40мм  пистолет/гранатомёт в подствольник. Или подствольный дробовик как в "Хищнике" :)) Есть простор для фантазии) А новые схемы можно за пару бухла, коньяк или виски получать, ибо так было, и так будет всегда
Или накрафтить из нескольких однотипных стволов другой, но круче. К примеру, из нескольких дробовиков вполне реально самодельный револьверный дробовик собрать (типа Хоттера), или из нескольких пп 223 револьвер под 223...


Сообщение отредактировал Кайрон - Четверг, 26.03.2015, 20:35
 
Форум » "Олимп 2207" » Ваши идеи и предложения по игре » Идеи и предложения (по "Олимп 2207")
Страница 4 из 6«123456»
Поиск:

 © Nebesa Games,
2011-2015
Дизайн:
Александр Березин