Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствуем Вас, Чужой | RSS
В Парадную
Страница 3 из 6«123456»
Модератор форума: Rainman, Zoomer, saur, MentalManiac 
Форум » "Олимп 2207" » Ваши идеи и предложения по игре » Идеи и предложения (по "Олимп 2207")
Идеи и предложения
nekto_jeezonДата: Понедельник, 05.01.2015, 23:12 | Сообщение # 31
Незнакомец
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
а будет в дальгнейшем (может во второй части) реализована мультиплеерная составляющая? можно что-то вроде ФОнлайна только не так затянуто по геймплею что б мульт не походил на ММО
 
RainmanДата: Вторник, 06.01.2015, 15:06 | Сообщение # 32
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
Нет, никакого фонлайна или чего-то подобного не будет.

Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
BeheadedДата: Вторник, 06.01.2015, 15:57 | Сообщение # 33
Местный
Сообщений: 62
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Rainman ()
Нет, никакого фонлайна или чего-то подобного не будет.
хуууу..... это хорошо happy



 
SP-PTДата: Пятница, 09.01.2015, 12:00 | Сообщение # 34
Незнакомец
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Разнообразить,караваны в целом и стычки в том который сопровождаем,а то всегда 3 рейдера и все,пусть нападают все кому не лень и чаще,разнообразить случайные встречи(сами карты и типы встреч) а то они больно вялые и однообразные.
Добавить больше поручительных квестов из города в город,может придумать альтернативу каравану,например как было с рудой в ф2,или вообще что то ориринальное,вплоть до снятия шкур со всего бестинария,но до этого надо изучить как снять шкуру с определенного вида.да да типо как в истории со Смайли.
Править баланс,многие виды брони можно вообще пропускать,либо убрать их из продажи и выдавать в награду за квесты либо как то по другому ограничить появление,крафт ремонт оружия,получается не нужен-не интересен(кроме шакала) ибо стволов хороших завались.
Добавть на пустые локации на глобале(энкаунтеры) лутабельный хламец(для крафта и тп),спрятанный.
 
nekto_jeezonДата: Воскресенье, 11.01.2015, 02:47 | Сообщение # 35
Незнакомец
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Beheaded ()
хуууу..... это хорошо
почему? постоянно одному гонять - скучно, в том плане что ИИ предсказуем, если за ним достаточно пронаблюдать
 
BeheadedДата: Воскресенье, 11.01.2015, 13:13 | Сообщение # 36
Местный
Сообщений: 62
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата nekto_jeezon ()
почему? постоянно одному гонять - скучно, в том плане что ИИ предсказуем, если за ним достаточно пронаблюдать
но это лично мое мнение...FOline мне совсем не понравился....





Сообщение отредактировал Beheaded - Понедельник, 12.01.2015, 14:05
 
lenyagorelikДата: Понедельник, 12.01.2015, 04:18 | Сообщение # 37
Незнакомец
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всё ниже написанное мою субъективное мнение которое вполне возможно совершенно неверно... Однако прошу рассмотреть)

Скромное предложение) Снизьте пожалуйста необходимое количество силы для использования оружия... 
Особенно энергетического... В Fallout например самое требовательное энергетического оружие требовало 4 силы... Вот ссылка...

http://ru.fallout.wikia.com/wiki/%D0%9E%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B5_Fallout_2

Это совсем не значит что обязательно всё должно быть как в Fallout но это действительно правильнее...

Например я хочу сделать персонажа который по возможности достигает всего мирным путём...
В Fallout это возможно в Олимпе увы...

За дохлого персонажа с перком "маленький" Вы задалбётесь таскать 12 канистр с водой для лавашей...
Я хочу играть в игру и исследователь интересный мир, а не таскать 12 канистр и уровня на уровень это полный бред...
Я наверное час искал возможность кого то уговорить или заставить таскать воду за меня... Например Брука за то что не сдал его и его не окунули в сироп)
Если эта возможность есть но я её не нашёл я ОЧЕНЬ СИЛЬНО ИЗВИНЯЮСЬ но если её нет... Это Очень плохо и это надо обязательно исправить...
Пневматическое оружие на мой взгляд бесполезно...
Очень печалит невозможность как то завершить расследование убийства "Сына Богов" Кто его убил? Зачем? Каким образом?
Получается выгоднее всего негра сдать и получить 400 опыта... Но почему то за то что благодаря мне наказали "Убийцу сына бога" отношения ко мне в Тартаре падает с хорошего на нейтрального... Почему?
Почему нельзя скажем прийти к отцу и посоветоваться с ним и на семейном совете решить не сдавать негра и получить тот же самый опыт и хорошую карму...
 
RainmanДата: Понедельник, 12.01.2015, 15:19 | Сообщение # 38
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
lenyagorelik, снижение требований по силе к оружию запланировано, так же как и снижение требуемых ОД для некоторых пистолетов. Энергетическое оружие в Олимпе тяжелое и неудобное, поэтому силы 3 или 4 для него точно будет маловато, но 5-6 - вполне пойдет.

Можно уговорить смотрителей лавашей самим перетаскать воду, у вас видимо проблемы с харизмой или навыком общения wink
То же самое относится и к Бардоку. Уверен, многим он рассказал, как было дело с "сыном богов". Если вы играете за чернокожего - вам потребуется меньший навык общения чтобы разговорить угрюмого негра.

"Олимп" очень требователен к игроку, вы не можете "неплохо стрелять и одновременно всех убалтывать". Игру можно пройти никого не убивая (ловкость, харизма, интеллект, общение, ремонт, выживание), но вы должны целенаправленно прокачивать именно эти навыки, жертвуя силой, восприятием, воровством, боевыми и всеми остальными навыками.


Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
lenyagorelikДата: Понедельник, 12.01.2015, 16:09 | Сообщение # 39
Незнакомец
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Это неправильно... Зачем давать возможность игроку самому создавать персонажа за которого будет не интересно и скучно играть таская скажем 12 канистр у уровня на уровня чуть ли не в разные углы карты...
Я не расисит, но хочу играть за персонажа своего цвета кожи... На мой взгляд белые имеют такие же права на выполнения квестов как и чёрные... Ладно ещё если бы это был какой то мелкий квест в середине игры который при прохождении особо не заметен а тут лично мне не приятно... С парнем в метро который потерял жену таже история... Игра как будто говорит "Быть чёрным круто"... Это мне совершенно не нравиться огромная просьба этот момент пересмотреть...

В том же Fallout в зависимости он пола персонажа можно было забыть про некоторые квесты однако это вообще не было заметно поскольку это с лихвой покрывалось другими... У каждого пола были какие то незначительные особенности прохождения и это было круто...
 
"неплохо стрелять и одновременно всех убалтывать" Это на мой взгляд самый правильный персонаж для любого рпг... Невозможность игры за такого персонажа
автоматический делает игру совершенно пустой тратой времени...
У меня нет никакого желания играть в симулятор паралитика неспособного взять пистолет, навести на противника и в упор попасть в него попасть...
Я не хочу убегать поджав хвост от группы шакалов например... Особенно имея в инвентаре арсенал лазерного и огнестрельного оружия...
С другой стороны я не хочу играть за тупорылого гопника который кроме этого больше ничего не умеет...
Это сущий бред... Пожалуйста пересмотрите эту систему... Она в корне неверна...

Лично для меня слова "вы не можете "неплохо стрелять и одновременно всех убалтывать"" Вообще сильно убавило мой интерес к проекту...
Либо играй за дебила либо за слепого чёрного инвалида, паралитика умеющего красиво говорить и решать вопросы мирно... Непонятно каким образом...Ведь в пост ядерном мире умение пользоваться оружием обязательно для каждого...

С уважением.... Прошу прощение за критику это лишь моё мнение которое скорее всего не является верным...
 
RainmanДата: Понедельник, 12.01.2015, 17:22 | Сообщение # 40
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
Цитата ULTRO_HEROIN ()
ПОЧЕМУ? при отключении DX-9 MODE нельзя запустить игру в разрешении меньше чем 800х600?
Потому что новый игровой интерфейс не может ужаться до размеров 640х480, а он задействован в прохождении сюжета. Если разрешить возможность 640х480, то нас завалят гневными письмами "игра не работает, криворукие разрабы" biggrin


Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
MrakДата: Среда, 14.01.2015, 22:20 | Сообщение # 41
Незнакомец
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
1. Я тут недавно наткнулся на мануал к первому Фоллауту, так там была такия фича, как резервирование ОД. Если в режиме боя зажать Ctrl и отправить персонажа как можно дальше, то он будет идти до тех пор, пока у него не останется ОД для одного действия с предметом в руке. Т.е. если был выбран автомат в режиме "очередь", то останется очков действия на одну очередь из автомата.
2. Даже не знаю, нужно ли это, но наткнулся на удивительное smile

Я как представлю, как урсу лёгкое через глаз пробивают...

А ещё при встрече с отрядом искателей кто-то из этих доходяг время от времени как крикнет "Твои шмотки послужат лучше мне, чем тебе", да как даст дёру...

P.S. А ещё было бы неплохо в описании автоматического оружия указывать длину очереди.
Прикрепления: 2174753.jpg(13Kb)


Сообщение отредактировал Mrak - Пятница, 16.01.2015, 01:42
 
dronboДата: Воскресенье, 25.01.2015, 20:57 | Сообщение # 42
Незнакомец
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Для чего в игре отмычки, когда беру в руки, уровень вскрытия как был так и остался, у меня предложение, может сделать что то подобное как с отверткой, предоположим взял в руку отмычку, при воздействии на запертую дверь вылетает окно, в котором есть варианты на сколько можно поворачивать отмычку за раз, скажем на четверть или на 1\2 или 3\4, для простых замков или при не значительной  недостачи уровня вскрытия нужно будет повернуть отмычку пару раз, а если сложно то больше.
 
chosonovДата: Пятница, 30.01.2015, 04:37 | Сообщение # 43
Незнакомец
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Игра просто бомба! Тысячи человекочасов! Полностью переработана графика, особенно хороши фасады зданий и криттеры, на голову выше FoT. Сделано тщательно,  качественно и с душой. Я прекрасно понимаю, что могло быть и лучше, но команда захлебнулась в обьемах работы.
Теперь пожелания и критика:
1) Нет отыгрыша женским персонажем, даже "трансвеститом".
2) Хотелось бы больше оригинальной вселенной Fallout вместо отсебятины - Супермутанты, Анклав, Турбоплазма...
3) Убого сделаны оба экзоскелета,  на фоне остальных криттеров смотрятся отвратительно.
4) Большинство карт сделано уныло, особено разочаровало убежище Ренесанс. Лайвосу не хватает роскошного лифта.
5) Финальный босс уныл, до Мастера ему как до Китая. Нет возможности перейти на Темную Сторону Силы.
6) Побольше бы разнообразной фауны. Например богомолы, болотники, ящерицы, тараканы.
7) Очень скачет качество предметов инвентаря, от настоящих шедевров - "Лилит" , Калашников, М-16, Люгер, "Рейвен", лазерные пистолеты. До шлака уровня Wasteland Merc, особено отватительно смотрятся огнеметы.
8) На NMA есть два великолепных криттера для FOT за авторством Darin: APA и T-51b, ихмо очень неплохо бы смотрелись в Олимпе, многие бы
обрадовались увидев их в хотя бы в качестве пасхалки.
http://www.nma-fallout.com/showthread.php?195524-Advanced-Power-Armour
http://www.nma-fallout.com/showthread.php?195394-T51b-Armour-sprite


Сообщение отредактировал chosonov - Пятница, 30.01.2015, 12:42
 
RainmanДата: Пятница, 30.01.2015, 13:08 | Сообщение # 44
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
chosonov, спасибо за предложения, все эти слабости игры мы знаем, за исключением разве что желания "оригинальной вселенной fallout'a" wink Если бы Олимп был очередным fallout'ом - он бы не был так интересен для большинства игроков.

Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
xastorДата: Воскресенье, 01.02.2015, 14:21 | Сообщение # 45
Путник
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Есть предложение касательное начала и Смитти, изменить требования к рецептам если вы их оставите, так как сахар очень редкий предмет, и тратить его на рецепт самопальной гранаты как то не очень smile Можно было бы сделать например что бы он просил принести ингредиенты для той же к примеру самопальной гранаты(хотя за все время игры я находил 1 консервную банку) а после чего учил её делать, так как в начале все равно не всем хватит навыков что бы к примеру пройти квесты в НПМ если конечно целенаправленно не качать такого персонажа, да и жесть трудно вначале достать а как достанешь то и кираса вовсе не нужна, так же можно было бы ему же добавить рецепты на самопал например или еще что нибудь smile

После победы на арене в Радуге можно ввести дополнительную награду типа той что была во втором фаллауте там давалась она после побед над всеми в боксерских матчах и давала бонус к рукопашному бою, в вашем же мире можно что то типа чемпион уличных боев smile и можно ввести отдельную квестовую ветку на устранение кабана и кента или какую либо альтернативную концовку а бои оставить как раз ради дополнительной награды как это было во 2ом фаллауте. И ввести если конечно можно что то типа вызова, время от времени приходишь к организатору боев, а он тебе говорит что тебе как чемпиону бросили вызов.

Но это лишь мое имхо smile


Сообщение отредактировал xastor - Воскресенье, 01.02.2015, 22:02
 
Форум » "Олимп 2207" » Ваши идеи и предложения по игре » Идеи и предложения (по "Олимп 2207")
Страница 3 из 6«123456»
Поиск:

 © Nebesa Games,
2011-2015
Дизайн:
Александр Березин