Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствуем Вас, Чужой | RSS
В Парадную
Страница 1 из 6123456»
Модератор форума: Rainman, Zoomer, saur, MentalManiac 
Форум » "Олимп 2207" » Ваши идеи и предложения по игре » Идеи и предложения (по "Олимп 2207")
Идеи и предложения
ЕрмакДата: Вторник, 02.10.2012, 16:54 | Сообщение # 1
Путник
Сообщений: 25
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Мир Олимпа 2207 новый и неисследованный! Он живет и развивается, как и мы сами. И чтобы этот мир был более глубокий и еще более интересный давайте подумаем, что мы можем внести в этот загадочный мир! Жду Ваших идей, предложений и мыслей на этот счет.

Сообщение отредактировал Ермак - Вторник, 02.10.2012, 16:57
 
RainmanДата: Среда, 03.10.2012, 08:28 | Сообщение # 2
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
Я бы не сказал, что нам не хватает идей для игры (всегда хочется накрутить всего и побольше), тут скорее проблема выбора: что реализовывать, а что - оставить за бортом. Вы, высказывая свои мнения и пожелания, поможете нам сделать такой выбор smile Ну и, конечно, если будут интересные идеи - они несомненно будут реализованы в одной из игр wink

Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
СмотрительДата: Среда, 03.10.2012, 19:57 | Сообщение # 3
Незнакомец
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Предлагаю примерно вот что - можно в каждой из игр сделать упор на какую-то социальную/экономическую/нравственную проблему. Это для того, чтобы играть в каждую из частей было интересно не просто в плане того, что квесты разные или возможности в последующих частях новые, а чтобы именно на немного разные темы(проблемы) были игры при том, что они происходят в одном и том же постапокалиптическом мире.
Например в первой части на социальное неравенство сделать упор. Т.е. одни имеют все права и свободы(насколько я понял из демо-версии - это защитники Радиуса, облаченные в крутой шмот), и те, кто не имеет практически никаких прав - слуги. И делать упор именно на этой теме, чтобы скажем потом в конце свободу в некоторой степени обеспечить слугам, некое относительное равенство. Также можно сделать некую войну черных и белых(не сочтите за россизм, то в постапокалипсисе это было бы реалистично). Т.е. если играешь негром, то при общении и торговле с неграми-НПС тебе даются некоторые привелегии, а при общении с белыми - наоборот ограничения и усиленный спрос по навыкам и т.п., и также наоборот при игре белым. Ну это так - как дополнительная фишка одной первой игры.

Во втором можно вообще, например, сделать так, чтобы игрок был по легенде дефендером(если я правильно понял - так называют детей богов).
Как раз миссии обучающие можно проводить, что мол в 17 лет обучающий курс проходишь(на час реального времени чтобы примерно было обучение различным возможностям игры), потом уже второй этап - "спустя 3 года". Т.е. ГГ - 20 лет.
Начинается этот этап тем, что одним "прекрасным" утром руководство строит один из карательных отрядов дефендеров, в котором и состоит игрок, и приказывает ему выйти в пустошь и зачистить окрестности от якобы налетчиков, которые в последнее время повадились промышлять якобы мародерствами и грабежами. И с течением времени их становится все больше и больше. И дабы предотвратить возможную попытку нападения, карательный отряд получает команду повыгонять огнем и мечом всех "приезжих". Но тут одна загвоздка - руководство башни считало всех "приезжих" неорганизованными дикарями с примитивным вооружением(простое холодное оружие, самопалы и подобное), но не тут то было. Отряд зачистки скажем был из 16 человек, а всех приезжих там было около сотни, как и предполагалось. Но, планировалось, что это будут полуголые дикари с дубинками, но их встретили хоть и не очень мощным по силе орудий, но очень организованным огнем. Человек 7(это все уже узнается потом в ходе игры) дефендеры убить смогли, но сами скажем потеряли 3 человека из отряда + двое раненные(игрок контужен взрывом и потерял сознание а напарник просто ранен) вышеупомянутые. Ну и потом значит экран темнеет и светлеет. Появляется надпись на экране - "Прошло 36 часов...". Экран темнеет и светлеет. И тут предстает такая картина: двое человек(один из них игрок), находятся в небольшом помещении, с каменными стенами, без окон, дверь металлическая(не как в убежище в фолле а обычная). Освещение искуственное. Видимо где-то под землей... Из интерьера только 2 кровати по обоим краям стены, торчащие отовсюду трубы, и исписанные стены разными фразами(сюда можно парочку пасхалок-упоминаний о каком-либо участнике проекта например, но чтобы все не противоречило духу игры, т.е. не писать тупо на стене Nebesa Games, согласитесь будет нелепо выглядеть в постапокалипсисе. А скажем просто N... B... S..., сокращенный вариант. И никто не догадается.)
Ну естественно персонажи без снаряжения и оружия оба. Один(игрок) - стоит изначально на ногах. Второй(узнанный игроком бывший напарник-дефендер) - лежит на кровати. Но при нажатии на разговор окно диалога не открывается, но напарник произносит реплики, которые он(почему то) с трудом связывает.
Вроде:
1) Как же мне плохо...
2) Кажется, меня сейчас вырвет...
3) Я не чувствую ног...
4) Вызови наших... у тебя есть рация?
и тому подобные.
В общем пока игрок не знает что делать он может на этого чела потыкать реплики послушать, но тут уже по корридору идет к камере человек в обычной повседневной одежде(камера одиночная, множества однотипных камер за соседними стенами нету, т.е. изначально помещение для других целей использовалось), без охраны. Подходит к двери, открывает ее и открывается диалоговое окно, где Санитар Джонни(условно назвал) передает вам просьбу главаря этих "налетчиков" о том, что он(главарь) желает видеть двух наших врагов и обговорить с ними кое-какие вопросы. Но так как один из "гостей" ранен, то говорить с главарем придется одному игроку. ну и потом игрок должен идти за этим санитаром. ну и потом в общем развивается сюжет по той теме,что на самом деле "дикари-рейдеры" гораздо более человечны и помогают друг другу во всем(даже раненым врагам, исходя из сюжета), в отличии от вроде бы с виду "правильных" дефендеров, но которые на деле думают только о том, как спасти свою шкуру, для которых нет ни чести, ни мужества, ни совести, ничего того, что есть у тех, кого они называют налетчиками.
В общем главная проблема второй части - моральная. Проблема лицемерия(ханжества). Многие на деле являются не теми, за кого себя выдают и кем вы их можете возомнить по оценкам и комментариям других, либо может сложиться не совсем правильное суждение о человеке при первой встрече. А все из-за того, что считаем себя умнее других и нам кажется что все знаем и имеем право судить. И кстати можно во второй части задействовать такую тему, как переписывание истории. Т.е. про одни и те же события дефендеры рассказывают, максимально возвысив себя и максимально унизив всех остальных; слуги богов - о всех отдаленно, мол воюют и воюют, пускай. Сила есть - ума не надо. без подробностей; каждая из внешних 4х группировок - по своему. "Приезжие налетчики" - которые добрые на деле - по своему, стараясь максимально честно изобразить все стороны события. Вот как то так. И еще проблему искаженности истины задействовать, что мол рейдеры эти на самом деле и не рейдеры, а правильные люди и добрые, но их считают просто за то, что они не такие как те, кто это считает - плохими, или дикарями, или убийцами.
И да, во второй части было бы хорошо, если бы игрок не мог в башню Олимп попасть, а только в окрестностях. максимум - пара миссий на около-входных просторах Олимпа.

Про третью часть пока не говорю, рано еще) еще и первая то ведь не готова, если надо будет можно придумать будет)
и еще как вариант можно сделать некое дополнение, а точнее отдельную игру Олимп, но небольшую. Тут можно удивить своей оригинальностью(обычно просто везде ГГ - мужик) и сделать главным героем женщину. Примерно 20-30% составляющих от 1 части Олимпа. Но скажем с элементами управления... ну не знаю, семьей. Большой семьей. Кого-куда отправить, будет уже игра с элементами постапокалиптического менеджмента. Ну и т.д.
 
RainmanДата: Среда, 03.10.2012, 22:22 | Сообщение # 4
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
Спасибо, действительно интересно. На самом деле, мысль "правда гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд" - это красная нить всего Олимпа, и "плохой окажется хорошим, а трус - храбрецом" - это лишь одна из частностей сложного мира. Такое есть в 2207-ом, и будет во второй части, но одного только этого мало для целой игры. Все же основной фишкой Олимп 2 будет не морально-этическая сторона (не без этого, конечно же), а постепенное понимание того, что происходит на самом деле: продвигаясь по сюжету игрок будет как бы собирать паззл из информации и выстраивать из него общую картину происходящего, а сторонние квесты помогут сделать эту картину полнее и красочнее. Я хотел это реализовать и в Олимп 2207 (согласитесь, если бы не знать заранее, что Тартар - это просто подвал небоскреба, то выйдя за его пределы игрок удивился бы не меньше главного героя), но было слишком много непонимания, что из себя представляет игра, поэтому пришлось рассказать и про небоскреб, и про Радиус, и про группировки. Да еще и демку начального уровня выложить. Про сюжет второй части я ничего не скажу, хотя он и написан. Скажу лишь, что главный герой действительно будет из Олимпа. wink

Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
skunsДата: Воскресенье, 07.10.2012, 21:40 | Сообщение # 5
Незнакомец
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
прошу прощения, но начну со следующего:
Демо действительно очень впечатлило и картинкой и начальным сюжетом, так что мои искренние поздравления и благодарность всем тем кто трудился и трудиться над этим проектом , но
1. Пусть не существенно, но почему не расширили инвентарь (шлем, перчат, башмаки) ?
2. На начальной стадии (в демо) мальчишка имеет уж очень развитые навыки.
3. мальчика при краже, атакуют. Сомнительно, кто будет убивать ребенка за кражу, карцер с конфискацией имущества это да(а там уже бойня с крысами).
4. Утомило искать Кэтти (:
5. Охрана лузеры на 1 лвл можно их всех перебить совсем друг другу не помогают (охранники).
6. Куча комиксов нашел а как читать не понял ?!
7. При выборе бонуса на 3 лвл не все картинки исправлены (некоторые из старого фола остались)
8. Иногда виснит игра при атаке охранника

а теперь к главному, готов расписать задания если это в принципе интересно. Пример одного из заданий, а точнее ветки:

создать два расположенных вблизи друг от друга города(назовем их 1 и 2), закрытых для путешественников, по причине войны между этими городами. Война разгорелась из-за ресурсов в одном городе ферма в другом шахта оба Города хотят друг друга подмять.
чтоб войти в Город 1, необходимо зайти в пещеру расположенную неподалеку, в которой можно найти раненого жителя и сопроводить его до Города 1.
чтоб войти в Город 2, необходимо избавиться от группы осаждающих Город 2 людей (из Города 1).
а) перебив, при этом убить нужно всех, если хоть один сбежит это делает вас врагом Города 1
б) уговорить уйти(подкупив либо выполнив доп.задание).

Войдя в город 1 или 2 вы получаете задание договориться о поставке ресурсов с другого города на выгодных условиях.
варианты решения:
1.убить главу одного из городов.
2. убить обоих глав и захватить оба города получив руководящие функции, одевать охрану и защищать город (как в Князь 2) от атак рейдеров мутантов и т.д. (если конечно реализуемо) или уговорить главу другого города пойти на уступи, а здесь тоже 2 варианта.
а) найти недовольных внутри города и помочь им захватить власть ( силой или через выборы)
б) выполнить задание главы города (это может быть что угодно (уничтожение логова, волков, рад скорпионов, рейдеров, мутантов, спасение кого-то или поиск чего-то и т.д.)
г) сделать главу Города 1 гейем, а главу Города 2 натуралом (для игроков женщин и мужчин) и следующие возможности
1) просто соблазнить и переспать.
2) соблазнить и отравить, не переспав или переспать и отравить.

Квест номер 2 (детектив)

в одном из городов появился насильник.
цель задания, опросить всех пострадавших, каждый даст 1 зацепку, чем больше людей вы сможете разговорить тем больше будет сужаться круг подозреваемых.
следовательно собрав недостаточно улик вы можете обвинить невиновного.
После нахождения подозреваемого вы можете:
1. Убить его на месте.
2. Сдать властям.
3. Отдать на растерзание пострадавшим.
4. Отпустить за плюшки.(последствие гибель важного персонажа или возможного члена команды)

вобщем как то так, если интересно, то идей много и готов их изложить.
Но так или иначе очень жду вашей игры.
С уважением.


Сообщение отредактировал skuns - Понедельник, 08.10.2012, 02:28
 
BigmodДата: Понедельник, 15.04.2013, 00:52 | Сообщение # 6
Незнакомец
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Хочу внести свою лепту немного с другим наклоном smile Каждый игрок хочет в игре видеть чтото особое для себя.
Всётаки герой ето герой и непросто какойто там выходец как в фоле или покинувшый раб свое пастбище. Выдвинувшысь в мир и помогая всему человечеству многие бы хотели примкнуть к нему и путешествовать вместе сним, илиже пойти по его следам.
1) Прелдагаю 1 случайную встречу мини мисия скажем так проходя игру помогая людям некоторых хватает зависть илиже восторг и те кому игрок раньше помог их сновоже можнобудет встретить спустя некоторое время где игроку прийдетса сразитса стемиже персонажами кому он помог илиже соеденитса в групу кто пошол в правильном направлении поняв вашы игровые поступки. Похожый квест из фола в рединге убить банду по поручении шерифа названия банды чтото там лягушка было. После окончания на карте на тебя нападало 3 его брата со своей бандой.
2) Партийцы, как на мой взгляд без них никуда smile С партийцами всегда интереснее играть и бегать со своей скажем так бандой smile при большом наличии персонажей в групе они постояно чтото друг другу выкрикивали и всегда интересно почитать smile
3) Уверен многие кто играл в фолу всегда желали одеть броню на маркуса скажем такуюже как в 1 фоле мутант был в металик броне.
Ето ещо 1 большой и интересный вариант есле в игре будет чтото подобное пресутствовать мб немутант, а ктото другой.
4) Ну и самое интересное где нашь герой отдыхает перевязывая свои переломы, играя в карты со своими друзями, и приводит свое вооружения в боевое состояния? Свой личный дом, мб недом, и нелогово. Но достойное для героя место. Есле вспомнить Фолу 3 то у героя была несчасная будко которую можно было обустроить всякой ерундой, что в итоге бешено надоедало, и глупо выглядело. Есле вспомнить фолу 4 то Братство, нкр, и другие фракцыю выдавали мето росположения своей тайной штаб квартиры, куда ты приходил и она была полностю пуста или там был какойто 1 нпс и можно было всячески набивать шкфчики вооружениям выставлять солдат на дежурства ну скажем так, у кого хорошая фантазия и любит мечтать можно было иметь свою мини базу smile Ну и в самом фоле 2 также в сан францыско можно было делать. Но суть не в етом. Мб в будущем былобы здорово в игру включить стратегический елемент создания своей штаб базы в любой точке карты. Или хотябы наличии мест которыми можно былобы воспользоватса как базой smile Пез подробностей.
Ну и польза от баз оборуджования для крафта медицыни и тому подобное.
5) Маштабные сражения, при случайных встречах максимальное значения противников нападающих на персонажа 8.
Илиже встреча где 8 противников воюет против 4.  Етого было вполне достаточно для одиночной игры но еслежы в игре будут присутствовать помошники, количество вражеских отрядов можно и увеличить но с ограниченым радиусом от их точки базы например база рейдеров или тому подобное. 1 квадрат вокруг города может попадатса и до 12 противников рандомно. и чем дальше тем меньше. Тоисть кто любит охотитса ему стоит подходить в самый притык города илиже обходить стороной етот городок. В фоле особо небыло возможности померятса с силами анклава. постояный ихний патруль 4 нпс с базовым вооружениям. И уже пройдя игру и прокачавшысь полностю их слажывать можнобыло как мух непринимая стимуляторы. Надеюсь вы придумаете какуето фичу которая позволит игрокам в конце игры ещо чемто розвлечся и занятса в мире олимпа smile
6) Выше я читал паренёк написал про то что можнобыло уже добавить перчатки ботинки и тому подобное.
Особо идея неочень хорошая есле в игре будет очень много розновидностей броней например 15 видов то к каждой броне делать по перчаткам, ботинкам, штанам, и шлеме. Да и ещо можно всякой ерунды накидать. То будет более 100+ вещичек. Всетаки ето не диабла а загрязнять продовцом в бедном окошычке торговли кучай ерунды где будешь прокрутывать меню пол часа выберая себе каждую мелоч ет уже грустно будет.  Лутше пусть будет 20 броней комплектных, чем полный бардак. Ну или мелкое изменения розбив саму одежду на 3 части ещо терпимо. Голова, торс, ноги.
7) Дети недостигшых 18 лет прошу етот роздел нечитать. (Былобы неплохо мир зделать более разнообразым в плани как в реальности щас происходит куча фанатиков верующих в бога, ктото в демонов, а ктото вобще непонятно кому покланяетса. Типа Фола 2 (Хабологи) Увидеть бы места где розвитая порноиндустрия, и попадая в какойто городок тебя там готовы полностю истерзать. Но будучи бдительным непопасть в руки маниакальным групат трансвестидов, или играя женским полом быть пойманой в групу лизбеянок. илиже быть зараженым от какойто шлюхи целым веером болезней и получив перк вам осталось мало жыть и для продолжения жызни нада хавать постояно таблетки вот такойто вам герой smile ну былобы здорово чтото похожое зделать в свободное время.
Также неплохо былобы возможность завести 2 жены которых можно былобы вместе тягать и они ругались бы между собой, и их приходилось бы всёвремя както успокаевать. Ну пример поставить текстовый большой диалог который постояно бы у них запланировано появлялса при сорах ну и до завершения пока все розногласия бы незакончились. Илиже самогубство 1 из жон вобще жесть smile как никак мир суровый. Или героя 1 оставят а сами збегут от героя. Ну неважно smile

Добавлено (14.04.2013, 14:13)
---------------------------------------------
Есть ещо идеи нащет караванов есле они будут в игре. Вспомнив фолу 2 там было всё однообразно, денег можнобыло легко и быстро накопив путешествуя, и обминая стычки через сохранения, будучи практически роздетым можнобыло путешествовать и копить много денег что было довольно неинтересно и безсмыслено.  По сути есле проситса в охрану то получаемый капитал должен быть реально небольшой есле путешествие проходит через неособо опасные места да и не 1 охраник караван охраняет. Еслебы в охрану каравана можно вступить только будучи своим игроком с или без партийцев, но без лишних охраников каравана, ето довольно усложнило бы путешествия, да и зделать 100% попадания каравана при 1 походе в любую случайную встречу где нельзя сохранитса во время сопровождения каравана, что усложнило бы игру. Также зделать отделный мисии при сопровождении караванов. Пример, пару раз путешествуя с караваном можно наткнутса на особую локацыю только с караваном, будет предложения устроить маленький ночлег в лесу перед утренем выступом в поход. В итоге главный герой просыпаясь видет аме кого он соправождал беследно исчезли остались пустые повозки. И тут начинаетса мисия, узнать что случилось с кораваном. Чтото в етом роде былобы неплохо придумать да и побольше мисий, в таком случаи игроки могли бы выберать путь, как они хотят розвивать своего персонажа. Путешествуя набераясь навыки будучи телехранителям. В итоге даже можно добитса переход к сюжетной линии которая будет существовать. Тоисть нужную информацыю можно будет получать с разных источников. пройдя пару мисий каравана выйдя на главную сюжетную линию.

Добавлено (14.04.2013, 14:18)
---------------------------------------------
Есть ещо идея по создании особой встречи бермудского треугольника на суше.
Чемто ето может быть похожым на особую встречу убежыща 13 в фоле когда попадаешь в него через портал и ломаешь чип убежыща, и забераешь солнечный бластер.
Будет здорово есле розработчики чтото придумают в етом направлении.

Добавлено (14.04.2013, 14:40)
---------------------------------------------
Есть ещо идея изменения умения санитара и доктора. Совместив их в 1 и зделав ползунку опыта с собственым меню. Суть в том что игрок может прокачивать само умения доктора, ето примерно как в игре Варкрафт Качать первую помощ и делать бинты, или учить крафт. Кчему всё ето. Вот у нас например 25% доктора, мы можем себя вылечивать самостоятельно тратив много времени и получая мало ефекта, чем выше значения тем лутше, каждая аптечка повышает само владения скила уменьшая время на лечения и увеличивая ефект. Но главная фишка например: Сломал персонаж ногу, применяет доктора имея с собой аптечку любую или нет он говорит я понятия неимею как ето вылечить. Есле же персонаж раз 10 себя полечит при недостачи хп. У него скил лечения подымитса на 10 очков 1 очко за 1 пробу себя вылечить и после чего он уже может себе и часть тела залечить навязав жгут. Тоисть будет ползунка подёма навыка отдельно от самого умения. А повышения самого умения будет только розвивать ум игрока в медицынских условиях. Есле например 10 раз вылечить переломы, то игрок уже сможыт например заниматса более тяжолыми травмами уже например связаные с мисиями, например комуто операцыю нада зделать найдя нужные инструменты, вы можете спасти комуто жызнь, или даже фактически поднять мертвяца наноги есле владеть максимальными медецынскими навыками smile

Добавлено (15.04.2013, 00:52)
---------------------------------------------
Ещо есть предложения добавить в игру рыцарские доспехи smile  Не в маштабном плане как основные доспехи, а как редкость smile Всетаки даже в наще современое время можно встретить магазины с продажей холодного вооружения и всяких древних прибамбасов.

 
SiciliumДата: Вторник, 26.11.2013, 11:36 | Сообщение # 7
Незнакомец
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
если демо запустится и фрапс с компом не начнут дурить, то, возможно, мне удастся начать и закончить свое прохождение этой демки на видео - все хорошо пойдет, то выложу ее на свой Ютуб-канал, а затем, если позволят администраторы, выложу и сюда со ссылкой. Разумеется, с одобрения народа и хозяев  wink
 
ZoomerДата: Четверг, 28.11.2013, 23:08 | Сообщение # 8
PR-Manager
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Sicilium ()
если позволят администраторы, выложу и сюда со ссылкой. Разумеется, с одобрения народа и хозяев


а отчего нет? можно и в группе вк выложить (вложенным видео с ютуба)
 
ElGaussoДата: Суббота, 27.12.2014, 06:12 | Сообщение # 9
Незнакомец
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Хэй разработчики Олимпа, а почему бы игру не скинуть в Steam Greenlight? Может допустят и в сам Steam... Всё возможно, но зато больше людей узнают об игре...
 
PhantomДата: Суббота, 27.12.2014, 07:09 | Сообщение # 10
Незнакомец
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Пожалуйста, сделайте персонажей не такими гиперактивными! За ними невозможно угнаться, чтобы произвести с ними какое-то действие!
2. В дневнике не указаны имена, с кем мне нужно взаимодействовать. И повторов разговоров, как в Фалле, я не нашел почему-то.
3. Если воруешь у кого-то, то не отображается инфа о предмете в его карманах. Это очень неудобно!
З.Ы. С релизом вас ребята!!! Молодцы, что не опустились до Фаллоута 3. Очень долго ждал адекватного продолжения))


Сообщение отредактировал Phantom - Суббота, 27.12.2014, 07:29
 
SpBerkutДата: Суббота, 27.12.2014, 11:29 | Сообщение # 11
Путник
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Нужен (я бы даже сказал, что необходим) третий предустановленный персонаж (в компанию к Крису и Клифу). Как мы с вами знаем, сбалансированная РПГ должна соответствовать принципу трёх У (убей, уговори, укради). Персонажи для первых двух "У" есть — это Крис и Клиф соответственно, а третье "У" осталось обделённым.

В характеристиках Криса есть упор на прокачку Воровства, но при этом в его характеристике указано, что он предпочитает грубую силу обману. Не лучше ли будет заменить приоритетное умение для этого персонажа с Воровства на Рукопашную?
 
PhantomДата: Суббота, 27.12.2014, 12:49 | Сообщение # 12
Незнакомец
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Прошел нормально до пустоши, даже по карте побродил, но мне что-то не понравилось и начал заново. Теперь когда пытаюсь выйти на карту выкидывает в меню игры. Все, наигрался(
Win 8.1 x64
З.Ы. Куча людей уже жалуются на вот такие вот баги. Я хоть до пустоши дошел, а некоторые даже в игру не могут попасть. Сразу в меню выкидывает... Ремонтируйте пожалуйста.
 
КарриерДата: Суббота, 27.12.2014, 19:27 | Сообщение # 13
Незнакомец
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ускорьте пожалуйста развертывание менюшки боя (кнопка конец хода/боя). Уж слишком затянута анимация. (может мини патч по желанию?)
 
RastaPunkДата: Воскресенье, 28.12.2014, 06:30 | Сообщение # 14
Незнакомец
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые разработчики! Вы не думали о том, чтобы реализовать вторую часть на движке Fallout Tactics? Там и графика заметно красивей, и бои, если у игрока есть команда бойцов, куда интереснее. Да и в целом работть командой там удобнее. Правда, у Тактикса, чтобы полноценно реализовать диалоги, надо будет интерфейс переделать немного. Если это будет мод, ставящийся поверх оригинального Тактикса(или дополнительная компания к нему - там их можно подключать), то удастся избежать претензий со стороны правовладельцев.

Сообщение отредактировал RastaPunk - Воскресенье, 28.12.2014, 21:23
 
edititДата: Понедельник, 29.12.2014, 17:11 | Сообщение # 15
Путник
Сообщений: 27
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Предложение по балансу:
Одноручные стволы, мне кажется, должны требовать на 1 очко действий меньше чем винтовки-автоматы-лазерганы-итд
О револьвере Шакала: Револьвер стреляющий очередями?! Я понимаю что сеттинг футуристический, но всё же...)


Сообщение отредактировал editit - Понедельник, 29.12.2014, 17:17
 
Форум » "Олимп 2207" » Ваши идеи и предложения по игре » Идеи и предложения (по "Олимп 2207")
Страница 1 из 6123456»
Поиск:

 © Nebesa Games,
2011-2015
Дизайн:
Александр Березин