Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствуем Вас, Чужой | RSS
В Парадную
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Модератор форума: Rainman, saur, Zoomer, MentalManiac 
Форум » "Олимп 2207" » Olympus 2207 Demo » Olympus 2207 Demo (Отзывы, комментарии, критика.)
Olympus 2207 Demo
ЕрмакДата: Понедельник, 14.11.2011, 09:53 | Сообщение # 1
Путник
Сообщений: 25
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем добрый день!
Хотелось бы чтобы все прошедшие отписались о том, что понравилось (не понравилось), свои мнения и впечатления.

Я же могу поставить для Демо-версии оценку отлично. Да линейна, да маленькая, да не всем удалось воспользоваться, что-то не совсем понятно. Но это Демо-версия, большего от неё требовать нет смысла. Открыта дверь в новый мир, в который будут заходить многие и многие исследователи. Титанический труд над графикой, дизайн отменный. Игровой процесс интригующий. Атмосферность зашкаливает.

Отдельное впечатления от того, как мой персонаж сгорел на электрощите, ШИКАРНО!

В общем релиз нужен! И я надеюсь он будет.
 
ЛешийДата: Четверг, 17.11.2011, 18:16 | Сообщение # 2
Незнакомец
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Поддерживаю!

В демке какая она есть, имхо, важнее всего именно ее наличие. Т.е. не абстрактные рассуждения в стиле "у меня столько идей и я сделал бы гораздо лучше, но...", а реальная проделанная работа. Парни создали рабочую площадку, причем, очевидно, в свободное от работы/учебы время.
Ролик в демке меня крайне порадовал. А идея "Олимпа" обещает многое. И движок вполне адекватен исследованию мира и рассказу истории, поскольку интерес к игре напрямую связан именно с ролевой составляющей, а не 3D красотами.

Авторам упорства в достижении задуманного! Ждем)
 
KAKVSEGDAДата: Четверг, 01.12.2011, 01:50 | Сообщение # 3
Незнакомец
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
мне демка понравилась
только в конце пещера сложновата не для всех билдов подойдет
есть билды которые в начале игры слишком слабы а тут тебя сразу вначале игры отправляют дратца с гулями без оружия и брони
на мой взгляд резковато чересчур
напрягает
а успех фола на мой взгляд в том что он интересный без напрягов можно расслабитца
нелинейных игр полно но так по долгу играть можно только в фолл)

Добавлено (01.12.2011, 01:10)
---------------------------------------------
надеюсь что возможностей усилить перса в процессе игры будет много)

Добавлено (01.12.2011, 01:50)
---------------------------------------------
и было бы не плохо если бы можно было учитца у нпс хотя бы навыкам рукопашного боя как в фоле
это не кража идей это перенимание положительного опыта)

 
RUSTYДата: Пятница, 16.12.2011, 10:27 | Сообщение # 4
Незнакомец
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (KAKVSEGDA)
только в конце пещера сложновата не для всех билдов подойдет
есть билды которые в начале игры слишком слабы а тут тебя сразу вначале игры отправляют дратца с гулями без оружия и брони
на мой взгляд резковато чересчур


А кто тебя с ними драться просит? Не осилишь,по педалям и на волю cool
Я ещё мальцом перебил всё живое на 1 уровне,ну так ради потехи)

В общем игра мне понравилась,удивило обильное количество персонажей,атмосфера на высоте,способность крафтить предметы,надеюсь эта тема будет развиваться.
Жерло Аида на мой взгляд нужно было сделать,чем то более похожим на биомассу.ну уж точно не "ярозелёного" цвета.
 
ФанатДата: Среда, 02.05.2012, 14:51 | Сообщение # 5
Незнакомец
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Есть замечания:
1) Во второй части (когда герою "стукнуло" 17), при попытке перехода на нижний уровень охранник дал задание принести ему бормотухи. Я послал его подальше. Завязалась драка, в которой я одержал верх, став счастливым обладателем Беретты с патронами. Квест, соответственно не получил (охранник-то мёртв) и не смог перейти к третьей части игры, выполнив все остальные квесты. Как-то это, по-моему, не очень правильно. По сюжету ведь отец отправляет нас на работу (в начале второй части), следовательно, обязательным условием для перехода к третьей части логичнее было бы сделать лишь выполнение всех заданий бригадира в балахоне, а остальные (помочь Кэтти, принести охраннику бражку) - по желанию.
2) В третьей части у меня не проигрался ролик, зато появился в Pip-boy (вместе с эти самым Pip-boy).

В целом же очень понравилось. Хорошо, что сохранён стиль первых двух Фолов. Жду полной версии.
 
kolobokДата: Четверг, 14.06.2012, 15:02 | Сообщение # 6
Незнакомец
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Фанат)
2) В третьей части у меня не проигрался ролик, зато появился в Pip-boy (вместе с эти самым Pip-boy).

У меня тоже один раз не проигрался, потому что я неудачно кликнул мышой перед запуском ролика. Ну я так думаю.
Второй раз ролик проигрался отлично.

Добавлено (14.06.2012, 15:02)
---------------------------------------------
Вообще, демо очень понравилось. Атмосфера бесподобная. Музыка 5+. Спасибо!

Напрягли гули в Чистилище. Какие-то крутые они - трухлявыми руками долбят больше чем дефолтный (рос сильным и ловким) Крис кувалдой/киркой.
Но с другой стороны, по сюжету они смогли укокошить охранника в броне и с дробовиком.

Ещё напряг поиск "дебила" Булла, долго за ним бегал по всему подвалу. Вот если бы брат мог подсказать где его искать. Про Кэтти ведь он подсказывает.

Штопор наносит больше урона, чем кухонный нож! Поглядел бы я на драку "штопор" против "ножа" biggrin biggrin biggrin

Какой-то из местных жителей убил фразой "Приветствую! Как делищи?" wacko Самоутверждается, наверное.

 
44921Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 19:06 | Сообщение # 7
Незнакомец
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Очень заинтересовала игра, попробовал разобраться в установке, но ничего не понял.... cry , полазил по форуму точных инструкций не нашел.
А поиграть очень хочется.....
Может откроете на форуме ветку по установке олимпуса и других вариантов игры (обливион лост) с указаниями как ставить и где лучше скачать...
Заранее благодарен....
 
SpalexsДата: Вторник, 21.05.2013, 15:00 | Сообщение # 8
Незнакомец
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
44921, странно, чего непонятного в установке демо-версии? Вроде один единственный исполняемый файл, установка автоматическая, запускаешь ехе-шник и играешь. Единственное, может потребоваться обновление directx.
 
OrzieДата: Четверг, 11.07.2013, 20:42 | Сообщение # 9
Незнакомец
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Поиграл, доставило. Атмосфера крутая, и фоллаутовость присутствует, хотя, конечно, ребёнок с силой 10 - это нечто. biggrin Не говоря уже об убийственных штопорах или доске с гвоздями, способной ухайдокать парней в силовой броне, вкупе с тоннами хлама, помещающимися в маленьких штанишках семилетнего мальчика.

Тем не менее, музыка в тему, окружение в тему, кучи мусора в тему, в общем, лепота.

Немного орфографических ошибок, полупрозрачные стены в паре мест, одна кровать, с которой можно взаимодействовать Рукой, но дойти до неё нельзя - но в целом, великолепно.
А, ну из того, что действительно напрягало - общая серость интерфейса, например, при создании персонажа еле увидел эти хилые и бесцветные "+" и "-" у основных статистик. Их бы пожирнее сделать, что ли. smile

Однако, при всём восторге, дальше похода за бухлом пройти не смог - сохранился, вышел... загрузился - а игра вылетает на обоих слотах.
Жду с нетерпением полной версии, надеюсь, настолько крупных обломов в ней не будет.
Готов в будущем писать внятные багрепорты тоннами с приложением скриншотов - всегда любил большие и хорошие проекты, каким-либо образом связанные с FO1-2, и желаю им всяческого процветания.


We are not marauders! We are independant agents of random destruction.

Мой проект по Lords of Magic: Special Edition
 
RainmanДата: Четверг, 11.07.2013, 21:32 | Сообщение # 10
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
Спасибо за отзыв. Жаль, что вам попался рандомный баг, но мы никак не можем гарантировать стабильность игры, сделанной на этом "франкенштейне движка". Попробуйте начать заново - баг не должен повториться.

Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
VergizДата: Пятница, 28.11.2014, 12:35 | Сообщение # 11
Незнакомец
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток!
Случайно обнаружил этот проект, очень приятно, что старый добрый Fallout не забыт. Демка получилась очень атмосферная, в жанре ядерной пустыши. Порадовали новые модели людей, способность мастерить разные "полезности". Также неплохое начало сюжета: боги и слуги, постепенная деградация населения убежища и т.д и т.п., придает атмосферности проекту. 
Недостатки: 
1. Кнопки + и - в меню создания персонажа, например, теряются на общем фоне, та же беда и с игровой панелью. Можно их выделить как-то? Может сделать ярче. 
2. Выход из убежища кучерявым получается: охранники, увидев скончавшегося мертвяка и ,рядом,  бойца с разорванной грудной клеткой, решают что виноват безоружный пацан со стимпаком... Неужели первые настолько тупые, чтобы не начать диалог, а второй чтобы элементарно объяснить в чем дело? 
3. Если выход из убежища оставить как есть, то желательно не дать возможности игроку вернутся, т.е. максимум это подхватить сломанное ружье и валить в чистилище. Для этого прибавить еще несколько охранников. Я, прикрывшись заграждением на выходе, завалил всех врагов в одиночку врукопашную, а потом всех бойцов на этаже, а брат и Кэтти отвечали мне:"Эй, я тебя знаю", вообщем опять что-то не то, конечно я не знаю, что задумано дальше по игре,опираюсь на факты демоверсии. 

А в целом, повторюсь. очень здорово, удачи!
 
Форум » "Олимп 2207" » Olympus 2207 Demo » Olympus 2207 Demo (Отзывы, комментарии, критика.)
Страница 1 из 11
Поиск:

 © Nebesa Games,
2011-2015
Дизайн:
Александр Березин