Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствуем Вас, Чужой | RSS
В Парадную
Страница 2 из 2«12
Форум » Вокруг Игр Постапокалипсиса » За барной стойкой » Во что вы сейчас играете? (Просто из любопытства :))
Во что вы сейчас играете?
NicolasДата: Четверг, 10.11.2011, 01:14 | Сообщение # 16
Незнакомец
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ancient Domains Of Mystery (ADOM) - одна из самых лучших пошаговых ?рпг?
Проработанность поразительная, как мира, так и игрового процесса (кроме неё кстати в игре ничего нет, в том числе и графики)
Чего стоит поедание монстров(шёл голодный по болоту и встретил дракона: еда подумал, дракон... с точностью наоборот, подумал игрок), 1 смерть у персонажа(ох как добавляет драйва, кладбище героев тоже доставляет), в игру можно даже на работе рубиться, человек не в теме вообще не поймёт, что происходит на экране. Далее графики нет, требуется воображение, в этом плане игрушка напоминает интерактивную книгу))

Ещё гамаюсь в dwarf fortress - тоже отличная шутка, для тех кто ещё помнит settlers2, но по сложности игрового процесса превосходит поселенцев на порядок.
 
TanatosAngelДата: Воскресенье, 08.07.2012, 03:08 | Сообщение # 17
Незнакомец
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Rainman)
Жду Age of Decadence.
много смотрел видео с геймплеем, но как-то там все... не фонтан... Модели и анимация удручают.

Знаю, что, мягко говоря, немного опаздываю с сообщением, но не могу удержаться и поэтому пишу: Согласен по поводу графики, но... сыграйте в демо-версию Эпохи Упадка! Не пожалеете! Вариативность прохождения на высшем уровне. В конце концов, в вашей игре, как я понял, тоже главное не анимация и модели. biggrin
 
RainmanДата: Понедельник, 09.07.2012, 08:28 | Сообщение # 18
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
Да, бывает, что графика не важна (т.е. просто её не замечаешь), а бывает, что она бросается в глаза своей убогостью. Хотя, что бы это понять, нужно поиграть в игру, а не смотреть видео её геймплея smile Обязательно попробую поиграть.

Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
EldhauzДата: Пятница, 03.08.2012, 11:58 | Сообщение # 19
Незнакомец
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Играю сейчас в Стрит Варс 99 г. Пытался найти подобные игры - ничего не вышло cry

Также перепрохожу Jagged Alliance 2 - Wildfire .
 
ЕрмакДата: Пятница, 14.09.2012, 14:43 | Сообщение # 20
Путник
Сообщений: 25
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Не много увлек LostSector последнее время. Но увлек скорее как грамотный проект. Правильный подход к разработке.
 
TanatosAngelДата: Суббота, 15.09.2012, 06:49 | Сообщение # 21
Незнакомец
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Думаю, многие сейчас будут играть в Black Mesa. В скором времени к армии фанатов присоединюсь и я. А так играю в Вегас. Поначалу игра меня смутила и я ее удалил и... жалею об этом. Хотя есть много неприятных моментов, таких как поразительная для простых людей живучесть, дающая способность выдержать множество попадания винтовочного патрона в голову. Так же, мне кажется, что диалоги слишком бедны по-сравнению с оригинальным fallout. Дошел до самого Вегаса, а так и не встретил диалога, в котором можно запороться из-за одной неправильной фразы. Теперь не надо думать, как бы убедить собеседника, если видите, что вам хватает навыка для данной реплики - смело жмите! Не прогадаете. Интересно, будут ли такие проблемы у Олимпуса. Первый проект, понятное дело, строится на движке оригинала, но продолжения... хочется верить, что привычка облегчать игроку жизнь таким способом не коснется Небеса...

Сообщение отредактировал TanatosAngel - Суббота, 15.09.2012, 06:50
 
RainmanДата: Вторник, 18.09.2012, 08:24 | Сообщение # 22
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
Quote (TanatosAngel)
Первый проект, понятное дело, строится на движке оригинала, но продолжения... хочется верить, что привычка облегчать игроку жизнь таким способом не коснется Небеса...

Нет. Только олд-скулл, только хардкор wink И в 2207-ом фраза, которая кажется вам подходящей, может быть негативной для персонажа, с которым вы беседуете. Нужно немного понимать характер персонажей и среду, в которой они живут. Думаю, нам удастся это реализовать на доходчивом уровне.


Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
bazalterrДата: Вторник, 06.01.2015, 23:02 | Сообщение # 23
Путник
Сообщений: 21
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Мда, густонаселенный раздел.
А по теме, играю в Terraria, годная вешч.
 
JessДата: Среда, 07.01.2015, 01:55 | Сообщение # 24
Незнакомец
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Xenonauts, UFO Extraterrestrials ну и Олимп конечно, хотя времени на все это маловато..
 
SpBerkutДата: Среда, 07.01.2015, 10:11 | Сообщение # 25
Путник
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Вспоминаю старину — перепрохожу космических рейнджеров первых.
 
MentalManiacДата: Воскресенье, 18.01.2015, 18:51 | Сообщение # 26
Местный
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Vampire: the Masquarade - Bloodlines, образцовый пример проработки характеров персонажей, как визуально, так и на уровне диалогов. За смехуечками, как в том-же Fallout 2, специфичная атмосфера не теряется. Жалко, только, что геймдизайн совсем не безупречен.

Сообщение отредактировал MentalManiac - Воскресенье, 18.01.2015, 18:52
 
asfasgДата: Суббота, 18.02.2017, 23:30 | Сообщение # 27
Незнакомец
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Хочу поделиться полезным контактом на случай, если у вас поломается техника, фортис сервис, телефон тут
 
Форум » Вокруг Игр Постапокалипсиса » За барной стойкой » Во что вы сейчас играете? (Просто из любопытства :))
Страница 2 из 2«12
Поиск:

 © Nebesa Games,
2011-2015
Дизайн:
Александр Березин