Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствуем Вас, Чужой | RSS
В Парадную
Страница 1 из 11
Модератор форума: Rainman, MentalManiac 
Форум » Вокруг Игр Постапокалипсиса » Fallout2: Oblivion Lost » Спорный FOL (Ваше мнение о самом выпадающем дополнении Fallout2)
Спорный FOL
Вам понравился FOL?
RainmanДата: Четверг, 14.07.2011, 09:25 | Сообщение # 1
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
Как отцу сего дополнения, мне немного обидно, что этот раздел пустует sad
Я видел уже немало мнений о Fallout2: Oblivion Lost. Конечно, это не Фоллаут, но ведь и цели не стояло повторить неповторимое, просто хотелось сделать интересную игру "по мотивам".

Как вы думаете, у нас получилось? smile


Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
34Дата: Четверг, 14.07.2011, 14:42 | Сообщение # 2
Путник
Сообщений: 26
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
К сожалению, не имею возможности сыграть в этот проект, ибо у меня есть только F2 без какой-либо локализации. Знаю только, что его страницу скачивания в разделе "файлы" надо поправить, а именно расставить переносы строк между скриншотами, а то растянулось все в ширину на две полных страницы. Браузер Opera.
 
RainmanДата: Четверг, 14.07.2011, 15:14 | Сообщение # 3
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
Могу подкинуть английскую версию FOL'а wink (да, добрые люди перевели его на английский, и очень недурно перевели).
У меня Chrom, замечания учел.


Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
34Дата: Четверг, 14.07.2011, 18:00 | Сообщение # 4
Путник
Сообщений: 26
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Вот подкинуть надо бы, да.
 
RainmanДата: Пятница, 15.07.2011, 12:19 | Сообщение # 5
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
FOL in English. А ведь и действительно, вдруг кому-то захочется пройти аддон на английском? happy К сожалению, с рабочего ноутбука я не могу злить на сайт Олимпа такой большой файл, ссылка на скачку - это зеркало на NMA. Потом как-нибудь залью архив на сайт.

Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
ЛешийДата: Пятница, 11.11.2011, 16:43 | Сообщение # 6
Незнакомец
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Не думал, что в новом веке пойду в магазин за диском Фолла, но видимо теперь придется. И ностальгия и мод интересно поглядеть...
 
RainmanДата: Пятница, 11.11.2011, 16:46 | Сообщение # 7
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
Quote (Леший)
Не думал, что в новом веке пойду в магазин за диском Фолла, но видимо теперь придется.
можно прогуляться до онлайн-магазина 1С (вроде бы у них есть такая услуга).


Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
HolyLordДата: Вторник, 02.10.2012, 12:17 | Сообщение # 8
Незнакомец
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Столкнулся с проблемой...
Поставил фаргус версию, с резолюционным патчем и исправлением цветов, все играет отлично... но после установки этого аддона все слетает нахрен... цвета битые, и патч резолюции пропадает... при попытке записать новый патч мне пишут "нат файла фолл.ексе"... что делать хз.. охота заценить игру.. кстати, та же история с версией 1с


Оставь надежду всяк сюда входящий...
 
RainmanДата: Вторник, 02.10.2012, 16:26 | Сообщение # 9
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
Советую все же сначала поставить FOL на чистый Fallout2 от Фаргуса (проверить работоспособность), если у вас проблема с цветами - попробовать пропатчить экзешник вот этим (проверить работоспособность), далее устанавливать патч на разрешение и прочее (каждый раз проверять, что все работает). Немного замороченно, но это ведь технологии 98-го... dry

Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
HolyLordДата: Вторник, 02.10.2012, 22:39 | Сообщение # 10
Незнакомец
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
c цветами разобрался банальной програмкой DirectDraw Compatibility Tool biggrin
патч на разрешение напроч отказывается видеть экзешник фола ((


Оставь надежду всяк сюда входящий...
 
RainmanДата: Среда, 03.10.2012, 08:20 | Сообщение # 11
Крестный Отец
Сообщений: 778
Награды: 24
Статус: Offline
В FOL используется модифицированный экзешник, может быть поэтому патч на разрешение его не видит... Все таки FOL не был заточен под большие разрешения.

Il ne faut pas remettre a demain ce qu'on peut faire aujourd'hui !
 
HolyLordДата: Четверг, 04.10.2012, 03:27 | Сообщение # 12
Незнакомец
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
да мне хотя бы 1024х768 .... ну да ладно) и так красота)) очень понравилось) игра стала в разы живее smile спасибо большущее

Оставь надежду всяк сюда входящий...
 
ursus179Дата: Пятница, 07.10.2016, 01:21 | Сообщение # 13
Незнакомец
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Этот мод - потенциальный шедевр. Если доработать был бы неоспоримый шедевр. Если бы я умел,сегодня же приступил бы к доработке,но в создании модов и в языках программирования не понимаю ровным счётом ничего(
Раз уж вы создали такую тему,то наверняка хотите знать мнение(хотя моё мнение,увы, запоздало на 5 лет с гаком)
Итак,по порядку:

1.Сюжет - хороший,но его крайне,ужасно мало( Просто хочется БОЛЬШЕ всего - и диалогов и заданий.Сидорович-Круто,Меченый-круто(а вот его убийство не круто,жалко)))

2.Новое оружие - Пятёрка с плюсом. Сам не ожидал что в фол можно перенести практически всё оружие из сталкера) Жалко только что в качестве "критического промаха" не заклинивает как в сталкере))

3.Мир игры - Зона-Это хорошо(хотя локаций мало),но остальная часть Калифорнии с Нью Рено,НКР и Наварро сильно напрягала(хотя я и являюсь ЯРЫМ фанатом второго фола,всё же "Большая Земля" лучше бы была русская/украинская....но это уже ,опять же, глобальная переработка всей игры,а проще сказать создание новой игры на движке фоллаута(да здравствует Олимпус 2207,или Фоллаут оф Невада.....слишком большой труд,времени и людей требуется для создания отдельной игры с движком фоллаута и миром Сталкера....а жаль...
но это было бы ОХРЕНЕННО!!!!)

4.Навыки. Новых сталкерских перков в игре нет,и это обидно,ооооочень обидно,потому что Без особых Сталкерских навыков ни один сталкер не выживет....Очень сильно мне не хватало сталкерских перков(

5.Аномалии. Шедевральное исполнение,но средненькое наполнение.Отличной идеей для создания аномалий было использовать движок скрытых ловушек/капканов.....но впечатления от реально шикардосного исполнения несколько портятся после того как понимаешь что аномалий совсем немного и они не по канону(Пули и Смерч-Вообще халтура полная,аж обидно до слёз.....Трамплин,Карусель и Электра - Очешуенны,а вот отсутствие Жарки,Киселя/Холодца,Жгучего Пуха,Пси-полей,Рад-Очагов,и Телепортов очень расстроило(.Ещё расстроило то что аномалии обнаруживаются с помощью навыка восприятия и загрузок/сохранений,а не с помощью болтов и детекторов....Болты можно было бы сделать из метательных "фальшфейеров",куда упал-там радиус "освещения"-в радиусе освещения и появляется обнаруженная аномалия.Детектор можно было бы сделать либо из Сенсора движений(чтобы детектор отмечал аномалии а не людей на карте пип-боя) или вообще сделать детектор,как заменитель восприятия - обнаружил аномалию поблизости - остановил персонажа,сообщил в текстовый журнал "обнаружена аномалия" и на экране обнаружилась раннее невидимая аномалия.

6.Артефакты.....Даже не знаю что сказать.Они есть.И это приятно.Понимаю что из движка игры автор выжал всё что мог,но всё-равно остаётся ощущение "недосказанности". Артефакт при подъёме поднимает характеристику на 1 пункт(несколько артефактов одного вида лежащих в инвентаре не суммируют бонус к характеристике,и это плохо,но тогда был бы дисбаланс,чтобы дисбаланса не было артефакты должны влиять не на основные характеристики а на производные характеристики и на защиту от разных типов повреждений,тогда будет совсем круто.). Артефактов мало,и они слабо соответствуют своим оригиналам из Сталкера как по внешнему виду(много перепутано),так и по воздействию на носителя.

7.Монстры/Мутанты - Плохо. Всё очень плохо. И это не обрадовало. Всего два мутанта,из которых один - рад волк(даже не слепая собака или псевдособака),а второй-светящийся кровосос - это меньше чем ничего,но,видимо автору было очень сложно сделать новых мутантов,прямиком из Сталкера,посему я его не виню.Он хотя бы чего-то добился,и раскритиковать его не хочется,потому что он и вправду молодец.
Просто чисто из желаний - Мутанты из Сталкера,не знаю насколько их сложно сделать и есть ли 3д редакторы для создания моделей мутантов с импортом их в файлы фоллаута. Хотя,как я уже говорил - создать новую игру было бы проще,Чем резать и ковырять закодированные файлы оригинального второго фола.
У  меня только предположения как можно было бы сделать мутантов из сталкера во втором фоллауте,если это вообще возможно:
A) Псевдоплоть - сильно увеличенный в размерах и с "обрезанной" головой свинокрыс,или избавленый от шерсти кротокрыс.Звуки должны быть как у гекко,свинокрыса или кротокрыса.
B) Кровосос - невидимый(на полном серьёзе) монстр.Не знаю можно было бы сделать невидимого монстра,без обозримого тела(невидимая текстура),чтобы к герою подбегал и атаковал только "свет под ногами",или вообще ничего(но в V.A.T.S-прицеливании был бы виден рендер тела человека). А находить монстра можно было бы с помощью мышки - она высвечивала бы красный враждебный человеческий контур образа кровососа(как подсвечивает контуры при смене действия в бою правой клавишей мыши).В качестве конечности в VATS - убрать конечность для выстрела "пах" и добавить "щупальца" у рта,рисовать при этом щупальца у рта на рендере человека не обязательно.Звуки должны быть как у Чужого/Ванаминго.
C) Кабан - Вот его сделать и вправду сложно.Тут нужно с нуля рисовать новую модель и прописывать анимации.А такое я видел только в Олимпусе 2207.
D) Слепой пёс/Псевдособака - Проще всего.В оригинальном фоле уже есть собаки и волки.Осталось только переименовать.При большом фанатизме Слепым собакам можно сделать бежевые("облезшие")текстурки вместо ванильных серых И убрать возможность стрелять по глазам(необязательно - у Чужих же глаз нет,но стрелять в них можно),а Псевдособакам сделать более чёрные текстуры.
E) Бюрер - В игре есть моделька человечка-карлика,если её немного затемнить и наделить невидимыми боевыми способностями(телекинез же),то получилось бы очень круто.(Программно в бою с бюрерами удача героя должна падать до НУЛЯ если не ниже,а Ловкость должна падать на 1-2 балла.Шанс на крит промах должен быть 80 %) .Как внешне выглядит Атака бюрера - как удар кулаком по воздуху(в Нью Рино боксёры так бьют - типо тренируются) в сторону противника с приличной дистанции. При этом противник теряет здоровье и может даже опрокинутся - эффект как от удара "Супер-Кулаком".только невидимым и с расстояния.ИЛИ можно дать бюреру невидимый,несъёмный лазерный пистолет(лазерный снаряд тоже должен быть невидим) с эффектом урона и разрубания трупа противника напополам,и ЗВУКОМ лазерного пистолета. Звуки у телекинетического удара могли быть как звуки выстрела/перезарядки любого гаусс или энерго- оружия(кроме гатлинга и импульсного).
F) Контролёр - Берём модельку Вика или Большого Мордино(эдакий толстячок),делаем её бежевой(без верха,типа в одних штанах) - и вуаля - готовый внешний вид контролёра.С крутыми способностями сложнее.Я не знаю как сделать пси-атаку контролёра программно,чтобы это было непохоже на телекинетическую атаку Бюрера.Знаю только что в бою при случайной встрече с контролёром - тот должен иметь свиту из :своры крыс,плотей,слепых собак,зомби,кабанов.И чтобы два контролёра вместе НИКОГДА нигде не встречались - по канону.Они мозги друг другу плавят.Также Восприятие и Интеллект при встрече с Контролёром должны падать до нуля,если не ниже.Контролёр имеет звук обычного человека гуля или супермутанта.
G) Излом - модель сгорбившегося бомжа-наркомана в желтой майке из любого города(особенно - Дэна/Дыры) и текстура Излома готова ИЛИ текстура Гориса в Плаще с капюшоном(только без снятия плаща в боевом режиме). Единственное что - должна быть атака на расстоянии(похожая на телекинез бюрера),но на этот раз нужно "дорисовывать" текстуру,анимацию и эффект Вытягивающейся Руки Излома между текстурой бомжа и его целью(сойдёт сильно увеличенный в длине язык газового летуна или удлинённое щупальце Ванаминго при атаке) ИЛИ дать Излому несъёмное оружие копьё-типо рука,которым таки можно атаковать с нескольких шагов. Звук Излома должен быть как у гигантского муравья.Звук удара руки - это звук удара копья.
H)  Псевдогигант - Сложно.Либо с нуля рисовать новую модель,либо только одна идея приходит на ум - брать модель псевдокентавра и "обрезать" со всех сторон чтобы получилась гамула,похожая на псевдогиганта из сталкера(просто обрезать две головы и подписать ЭТО "Псевдогигант"- тоже будет норм),или брать тектсуру разорванного пополам Френка Хорригана(верхнюю часть),разукрашивать её,добавлять анимации хождения,удара,и брррр,нет стоп - это сложно.Или верхнюю часть текстуры супермутанта,перекрашенную в бежевый . Проще уж псевдокентавра обрезать.
I)  Крысы и Зомби - САМОЕ простое. В оригинальном фоле уже есть крысы и дикие гули. Берём и переименовываем в зомби и ....крысы?
J)Хищное растение из фоллаута можно было бы добавить как органическую аномалию.
K) Химера - Сложно.Либо создавать с нуля,либо Обрезать модельку псевдокентавра - оставить две головы(по возможности-укоротить),убрать средние ноги и щупальца из жопы,и с натяжкой будет готова "Химера"...Ещё "изготовить" Химеру можно из Брамина - тоже две головы,чё. Только звуки при этом должны быть как у Рук Смерти.
L)  Крысиный волк - модель кротокрыса,перекрашенная в серый.Всегда ходит со свитой обычных крыс.
M)  Полтергейст - Сложно. Фактически обрезанная модель человека,"повисшего в воздухе" без ног.Также можно изобразить полтергейста как передвигающуюся модель аномалии (уже готовую)
N)  Снорк - Сложно. Либо с нуля,либо никак.Идей нет.
O)  Тушкан - Сложно. Либо с нуля,либо очень сильно похимичив с моделькой крысы. Либо модель свинокрыса,обрезанная по задней части тела и перекрашенная в чёрный.Звуки должны быть как у рук смерти.
P)  Кот Баюн - Сложно,Если можно как-либо уменьшить в размерах модель волка и изменить/заменить ему волчью голову - тогда получился бы кот Баюн.

....Во настрочил....если бы умел и это было бы возможно - постарался бы собственноручно реализовать))
А так....из разряда мечтаний.


Сообщение отредактировал ursus179 - Пятница, 07.10.2016, 19:20
 
Форум » Вокруг Игр Постапокалипсиса » Fallout2: Oblivion Lost » Спорный FOL (Ваше мнение о самом выпадающем дополнении Fallout2)
Страница 1 из 11
Поиск:

 © Nebesa Games,
2011-2015
Дизайн:
Александр Березин