Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствуем Вас, Чужой | RSS
Холлы "Олимпа"
Облако Тэгов
Вход на Сайт
Друзья Сайта









Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Все Мысли » 2012 » Январь » 13 » Казуальный онлайн
16:54
Казуальный онлайн
   Поставьте себя на место разработчика игр (если вы таковым не являетесь), и задайтесь вопросом: что выгоднее делать - однопользовательскую игру с проработанным сюжетом, или онлайн казуалку с незатейливым геймплеем? Без объяснений ясно, что многопользовательские игры (еще лучше - браузерки) стоят меньше усилий и больше денег. Сами подумайте, в наш-то век сумасшедшего ритма жизни людям уже не хочется часами сидеть за компьютером, вникая в перипетии сюжета и пытаясь, включив наконец-то мозг, понять "как же открыть эту чертову дверь". Гораздо проще скачать небольшой клиент, и сразу же ворваться в соревнования с реальными людьми по ту сторону компьютера, а через пол часика, когда надоест или просто нужно будет отвлечься, спокойно закрыть игру или скачать еще одну браузерку. Меньше думать - больше играть! Да и разработчикам гораздо проще шлепать игрульки с геймплеем на уровне спинного мозга, которых можно наделать много и быстро, да продавать их подешевле. Эта ситуация начинает напоминать "Фабрику Звезд". Сколько их было? 5 штук? Хотя, пару талантов они все же смогли откопать, но все остальные - буэ-э-э... 
   А кто виноват в том, что люди начали меньше ценить сингплеер? Конечно же - разработчики компьютерных игр! Геймплей в синглплеерах опустился до уровня рефлексов, ничего нового не придумывается, разработка игр пошла по экстенсивному пути - улучшение графики и упрощение геймплея. Как итог - игрокам стало просто скучно сражаться с простенькими искусственными врагами, и они перешли на онлайн-сражения с реальными людьми. Не правда ли, это гениальный ход? Зачем придумывать умных компьютерных противников, когда можно просто посадить двух игроков и заставить их сражаться друг с другом? Причем, мотивация победить "реального человека" настолько сильна, что можно упустить и сюжет, и историю, и геймплей, и даже графику... Похоже, что игры окончательно выходят из рамок "искусства" и заползают в "индустрию развлечений". Печально, но это - порочный круг: разработчики не делают качественных синглов, потому что это просто невыгодно, а вынуждены массово шлепать онлайнухи, чтобы хоть чем-то кормиться. Выход?
   Конечно, вы можете возразить, что все еще появляются однопользовательские шедевры (Bioshock, Batman, Call of Duty, TES), но ведь тенденция налицо! За одну прогулку по интернету можно схватить штук 5-6 новых "Время драконов", "Королевство онлайн", "Рыцарский меч Онлайн" и прочей "Х..ни Онлайн". Посмотрите, инди-проекты - и те в основном ориентируются на онлайн! 
   Как поклонника "искусства в играх", меня просто пугает перспектива полного замещения качественного синглплеера бездушными игрульками "победи парня на другом конце мира".

Категория: Артем "Rainman" Самойлов | Просмотров: 1899 | Добавил: Rainman | Теги: онлайн, казуал, геймдев, блог | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 7
7  
однопользовательские шедевры (Bioshock, Batman, Call of Duty, TES)
Офигенные у тебя шедевры.

6  
я уже молчу про FOnline ... задротство и ничего более

3  
Ну это одна команда, а я же говорю об неком сообществе, группе разработчиков. Если бы пару-тройку кампаний, да более-менее известными проектами собрать, то можно было бы некий анклав создать. biggrin

4  
Напомни мне об этом, когда мы будем богатыми, знаменитыми и влиятельными biggrin

5  
biggrin wink Договорились! Сделал пометку в блокноте.

1  
Пора уже создавать сообщество разработчиков, которые поддерживают такую же позицию, и возрождать "игры с душой". Нужен толчок и пример для мирового геймдев сообщества.

2  
Вспоминается Troika... Что-то у них не очень получилось возродить "душевные" игры, хотя пример они подали просто наотличнейший.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Быстрые Новости
Финальная версия 1.1 готова.

-СКАЧАТЬ-
-DOWNLOAD-


Работы по "Олимп 2207" прекращены, команда ведет разработку новой игры.
Демо-версия

Новости форума
  • Вопросы по прохождению (653)
  • Пасхальные яйца (19)
  • Баги и ошибки версии 1.1 (36)
  • Галерея Сайта
    Анкетирование
    Сколько раз вы прошли "Олимп 2207"?
    ------
    ------
    Всего ответов: 568
    Календарь
    «  Январь 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
     © Nebesa Games,
    2011-2015
    Дизайн:
    Александр Березин
     
    Отправить письмо разработчикам/Send an e-mail to developers